1 классы

День недели

Предмет

Тема занятия

Домашнее задание

пн

Русский
язык

Русский алфавит или Азбука.

Правило стр.52 -прочитай,запомни.
Упр. 2, стр.53 устно
Упр.3, стр.53
Упр.4, стр.54
Запомни: хорошо, ученик, ученица, учитель.
Проверь себя-стр.57-устно

1

 

Математика

Сложение и вычитание вида 10+7,17-7,17-10

Учебник — стр.52 №1
Учебник – стр.53 №1

1

Окружающий
мир

Почему радуга разноцветная?

Уч.с.40-41 прочитать, устно ответить на вопросы.
Письменно ответить на вопросы теста «Почему радуга разноцветная?», фото прислать своему учителю (ответы в виде 1а,2б и т.д)

1

ИЗО

«Всё имеет своё строение»

1.Ознакомиться с презентацией.
2. Выполнить задание.
3. Отправить учителю фотографию выполненного домашнего задания.

1

 Индивидуальное логопедическое занятие

 

 

 Подгрупповое логопедическое занятие 

 

 

 

 

 

День недели

Предмет

Тема занятия

Домашнее задание

вт

Русский
язык

Гласные звуки.

Правило стр.58-59-прочитай,запомни.
Упр.5,стр. 59
Упр.6-7, стр.60-устно
Упр.9,стр.61
Запомни: деревня.
Проверь себя- стр.62-устно

1

Литературное
чтение

К.Ушинский «Гусь и журавль». Л.Толстой «Зайцы и лягушки»

Уч.с.58-59 прочитать, устно ответить на вопросы,
с.60-61 прочитать
Письменно ответить на вопросы теста к разделу «Сказки, загадки, небылицы»
Ответы прислать своему учителю в виде 1)а, 2б) и т.д.

1   2

Математика

Составная задача

Учебник -стр.62 №1- устно
Учебник- стр.62 №2
Учебник -стр.63 №1 -устно
Стр.63 №2 Выполни задание на оценку

1

Физкультура

Режим дня,утренняя зарядкак

Комплекс 2

 2

Индивидуальное логопедическое занятие 

 

 

Подгрупповое логопедическое занятие 

 

 

 

 

 

День недели

Предмет

Тема занятия

Домашнее задание

ср

Математика

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Учебник – стр.64- выучи алгоритм
Учебник – стр.64 №1
Учебник – стр.64 №3
Учебник – стр.65 №6

1

Русский
язык

Ударные гласные. Безударные гласные.

Правило стр.63, 65,66-прочитай,запомни.
Памятка стр. 134—прочитай,запомни.
Упр. 2, стр. 63-устно
Упр.4, стр.64-65
Упр.7, стр. 66-Выполни задание на оценку

1

Физкультура

Физические качества

Комплекс 2

  2

Литературное
чтение

Апрель, апрель! Звенит капель… А.Майков «Ласточка примчалась» А. Плещеев «Травка зеленеет…»

Уч.с.64-65 выразительное чтение, с.65-67 устно ответить на вопросы.

1

Музыка

Музыка в цирке.

1.Ознакомиться с презентацией.
2. Ответить на вопросы (устно).

1

Индивидуальное логопедическое занятие 

 

 

Подгрупповое логопедическое занятие  

 

 

День недели

Предмет

Тема занятия

Домашнее задание

чт

Математика

Решение примеров вида+2, +3,+4, + 5.

Учебник – стр.66-68 «Запомни!»
Учебник – стр.66 №2
Стр.68 №1-Выполни задание на оценку

1

Русский
язык

Ударные гласные. Безударные гласные.

Упр.16, стр. 70-устно
Упр.17, стр.71
Упр. 18, стр.71-Выполни задание на оценку
Запомни: петух, заяц, корова, молоко.
Проверь себя- стр.73

1

Литературное
чтение

А.Майков «Весна». Т.Белозеров «Подснежники»

Уч.с.66- прочитать,
устно ответить на вопросы.

1

Физкультура

Повторение изученных тем: 1)Режим дня, утренняя зарядка. 2) Физические качества.

Комплекс 2

  2

Индивидуальное логопедическое занятие

 

 

Подгрупповое логопедическое занятие 

 

 

 

 

 

День недели

Предмет

Тема занятия

Домашнее задание

пт

Литературное
чтение

А.С.Маршак «Апрель» И.Токмакова «Ручей» Л.Ульяницкая «Фонарик» Л.Яхнин «У дорожки» Уч.с.67- 68 выразительное чтение, с.67,68 устно ответить на вопросы

1

Окружающий
мир

Почему мы любим кошек и собак? Уч.с.42-43 прочитать, устно ответить на вопросы.
Письменно ответить на вопросы теста «Почему мы любим кошек и собак?» ,фото прислать своему учителю (ответы в виде 1а,2б и т.д.)1

Технология

 

 

Родной
язык/Литературное чтение на родном языке

 

 

Индивидуальное логопедическое занятие

 

 

Подгрупповое логопедическое занятие