1 классы

День недели

Предмет

Тема занятия

Домашнее задание

пн

Русский
язык

ВЫХОДНОЙ ВЫХОДНОЙ

Математика

   

Окружающий
мир

   

ИЗО

   

 Индивидуальное логопедическое занятие

   

 Подгрупповое логопедическое занятие 

   

 

   

День недели

Предмет

Тема занятия

Домашнее задание

вт

Русский
язык

Обозначение мягкости согласных звуков ь знаком. Перенос слов с ь знаком. 1.Работа с презентацией.
2.Учебник
С.88-прочитать и запомнить.

Литературное
чтение

И.Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я.Тайц «Волк» Г.Кружков «Ррры». Н.Артюхова «Саша-дразнилка» Учебник часть 2,с. 5-8, 9-10 прочитать, устно ответить на вопросы

1

Математика

Общие приемы вычитания с переходом через десяток. 1.Ознакомиться с презентацией.
2.Учебник -стр.80-81№2, №4

Физкультура

Прыжки Комплекс 4

1  2

Индивидуальное логопедическое занятие 

   

Подгрупповое логопедическое занятие 

   

 

   

День недели

Предмет

Тема занятия

Домашнее задание

ср

Математика

Вычитание вида 11–*. 1.Ознакомиться с презентацией.
2. Учебник -стр.82 №1-устно, выучить состав числа 11
3. Отправить фотографию выполненного задания учителю: учебник стр. 82 №2, №3 (две задачи)

Русский
язык

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. 1.Работа с презентацией.
2.Учебник — С.91 упр.10 (письменно).

Физкультура

Прыжки в длину Комплекс 4

1  2

Литературное
чтение

К.Чуковский «Федотка» О.Дриз «Привет» О.Григорьев «Стук» И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». Учебник с. 12-13, 14-16 прочитать стихотворения, устно ответить на вопросы.

1

Музыка

Ничего на свете лучше нету 1.Ознакомиться с презентацией.
2. Ответить на вопросы (устно).

Индивидуальное логопедическое занятие 

   

Подгрупповое логопедическое занятие  

   

День недели

Предмет

Тема занятия

Домашнее задание

чт

Математика

Вычитание вида 12 –*. 1.Ознакомиться с презентацией.
2.Учебник — стр.83 №1,2-устно, выучить состав числа 12
Стр.83 №3,4

Русский
язык

Итоговая контрольная работа 1. Списать текст.
2. Выполнить грамматические задания(каждое грамматическое задание обязательно нумеруем и пишем с
новой строки. Задание со звездочкой-это повышенный уровень, его выполняют только те, кто сможет с ним самостоятельно справиться).
3.Отправить фотографию выполненного задания учителю.

1

Литературное
чтение

К.Чуковский «Телефон» М.Пляцковский «Помощник». Учебник с.17-20, с.22-23 прочитать, устно ответить на вопросы.

1

Физкультура

Метание мяча Комплекс 4

1  2

Индивидуальное логопедическое занятие

   

Подгрупповое логопедическое занятие 

   

 

   

День недели

Предмет

Тема занятия

Домашнее задание

пт

Литературное
чтение

Проверочная работа 1.Выполнить тест.
2.Фото пристать учителю (ответы записать в виде 1а, 2б и т.д.).

1

Окружающий
мир

Зачем мы спим ночью? Почему нужно есть много овощей и фруктов? 1.Учебник с.52-53,54-55 прочитать, устно ответить на вопросы.
2.Письменно ответить на вопросы теста «Зачем мы спим ночью? Почему нужно есть много овощей и фруктов?», фото прислать своему учителю (ответы в виде 1а, 2б и т.д.)

1

Технология

Использование ветра. Изделие: «Вертушка». 1.Ознакомиться с презентацией.
2. Выполнить изделие «Вертушка».
3.Отправить фотографию выполненного задания учителю.

1

Родной
язык/Литературное чтение на родном языке

Как сочетаются слова 1.Ознакомиться с презентацией.
2.Выполнить задание № 1.

1

Индивидуальное логопедическое занятие

   

Подгрупповое логопедическое занятие