2 классы

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

пн

Математика

Взаимосвязь между компонентами умножения

Вспомним взаимосвязь между действиями сложения и вычитания, для этого выполним №13(1) с. 66
Переходим к новой теме, для этого рекомендую посмотреть видео урок ссылка
Открываем с.72 учебника, внимательно читаем конспект и запоминаем правило.
Выполни № 1 с.72
Опираясь на ПРИЛОЖЕНИЕ 1 , выполни № 3, № 4. № 5 на с.72

1

Физкультура

Бег на короткие дистанции

Комплекс 2

1   2

Литературное чтение

А.Н. Плещеев «В бурю»

1.Прочитать стихотворение выразительно
С.117-118.
2. Прослушать аудио файлы.

1   2

Русский язык

Обобщение и закрепление по теме глагол

Для обобщения и закрепления знаний предлагаю открыть приложение – презентацию и начинать свою работу с неё. Затем открываем учебник и повторяем все ранее пройденные правила на с. 74, 75, 78, 82. (это вам пригодится)
Упр. № 146 выполняем на оценку (фото работы отправляем учителю в пятницу)

1

Индивидуальное логопедическое занятие  

 

 

Подгрупповое логопедическое занятие 

 

 

 

 

 

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

вт

Математика

Взаимосвязь между компонентами умножения

Начинаем с №1 с.73 (умножение всегда можно проверить делением), проговариваем правило на с.72
Выполни № 6,№ 8 с.73
Устно рассмотри примеры в самом низу страницы 73.Опираясь на приложение прошлого урока, а именно на задачу № 3 с. 72, реши самостоятельно № 3 (1,2) с.73 (отправь учителю на оценку в пятницу).

Русский язык

Что такое имя прилагательное?

Предлагаю начать наш урок с Приложения-презентации и выполнить вместе с нами задания, затем открываем учебник на с.86 и, читая правило, ещё раз закрепляем свои знания. Запомни вопросы!. Устно выполни упр.№ 150 с.87, ставя вопросы от существительного к прилагательному.
Предлагаю выполнить упр.№ 151 с.87 в тетради. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫУЧИ ПРАВИЛО НА С. 86 !!!

1

Литературное чтение

Е.А. Благинина «Посидим в тишине»

1.Прочитать стихотворение выразительно
С.119-120.
2. Прослушать аудио файлы.

1   2

Английский язык

Ветрено

1. Открыть стр. 102 и обратить внимание на упр. 1, включить первую аудиозапись. Слушать и повторять за диктором столько, сколько потребуется. Данные слова и выражения записать в словарь, используя приложение Учебника на стр. 147 — Unit 14: It’s Windy!
2. Обратить внимание на упр. 2 и, опираясь на изображения с подписями, устно проиграть диалог, например:
— What’s the weather like?
— It’s cold!
3. Обратить внимание на упр. 3 на стр. 103. Сначала прочитать текст про себя, прослушивая вторую аудиозапись (дважды), а потом попытаться прочитать самостоятельно.
ДЗ: до четверга все новые слова и выражения выучить и выписать в словаре (каждое слово или выражение в отдельную строку).

  2

Окружающий мир

Формы земной поверхности.

1.Просмотр презентации .см приложение 1
2. Учебник — С.78-81, прочитать, пересказать,
воп.1-3 с.81(ответить кратко письменно в тетради)

Индивидуальное логопедическое занятие  

 

 

Подгрупповое логопедическое занятие 

 

 

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

ср

Математика

Приёмы умножения и деления на 10

Для начала рекомендую посмотреть видео урок файл
Затем открой с.75 учебника, внимательно прочитай конспект и разбери задание в нём.
Выполни в тетради №1 с.74, устно выполни № 2 с.74, опираясь на ПРИЛОЖЕНИЕ 2, выполним № 3 с.74, № 4 с.74. Для повторения предлагаю № 5 с.74 (в столбик)

1

Русский язык

Связь имени прилагательного с именем существительным

Открой ПРИЛОЖЕНИЕ и поработай с ним. Обрати внимание на выводы и запомни их!!!
Затем открой учебник на с. 90, внимательно прочитай упр.№ 154, поработай с ним,
упр.№ 155 носит творческий характер, и ты сможешь поработать над выразительностью своей речи.

1

Литературное чтение

Э.Э. Мошковская «Я маму мою обидел»

1.Прочитать стихотворение выразительно
С.120-121.
2. Прослушать аудио файлы.

1   2

Музыка

Сергей Прокофьев Симфоническая сказка«Петя и волк»

1.Просмотреть презентацию.
2.Выполнить тест «Проверь себя» (презентация), ответы запиши в тетрадь.
3.Отправить фотографию выполненного задания учителю.

1

Физкультура

Бег на средние и длинные дистанции

Комплекс 2

1   2

Индивидуальное логопедическое занятие 

 

 

Подгрупповое логопедическое занятие  

 

 

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

чт

Математика

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

Рекомендую по нашей новой теме посмотреть видео урок ссылка
По учебнику с.75 выполняем № 2, опираясь на ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Знакомимся с понятиями цена, количество, стоимость.Выполнить № 3 с.75 и № 5 с.75
(Работа на оценку. Отправить учителю в пятницу!)1

Русский язык

Прилагательные близкие и противоположные по значению

Рекомендую посмотреть видео урок ссылка
Выполнить в тетради Упр.№ 156, № 157 с.91

Литературное чтение

Итоговая проверочная работа по разделу: «Люблю природу русскую. Весна.».

1.Прослушать аудио файлы.
2. Выполнить тест. Отправить фотографию выполненного задания учителю.

1   2   3   4    5    6

ИЗО

Цвет как средство выражения: Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного

1.Просмотреть презентацию.
2.Выполнить рисунок в теплых и холодных цветах.
3.Отправить фотографию выполненного задания учителю.

1

Английский язык

Ветрено

Выполнить задания в приложенном документе. При наличии сборника упражнений задания выполняются там (стр. 100, №2, 3, 4). При его отсутствии и невозможности распечатать приложенный документ задания выполняются в рабочей тетради по английскому языку. Выполненное задание сфотографировать и прислать на почту. В теме сообщения обозначить фамилию, имя и класс ребёнка.

1

Индивидуальное логопедическое занятие 

 

 

Подгрупповое логопедическое занятие  

 

 

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

пт

Окружающий мир

Водные богатства.

1.Просмотр презентации .см приложение 1
2. Учебник — С.82-85, прочитать.
3. Нарисовать в тетради схему реки и подписать её части.
4. Выполнить проверочную работу
по теме «Формы земной поверхности. Река».см.приложение 2 и отправить учителю на оценку

1    2

Физкультура

Физические качества

Комплекс 2

1    2

Технология

Какие бывают ткани?

1.Просмотреть презентацию (№1, №2).
2. Выполнить задание (по выбору).
3.Отправить фотографию выполненного задания учителю.

1   2

Родной язык/Литературное чтение на родном языке

Обращение в бытовой и официальной обстановке. Формы обращения. Как обратиться к незнакомому человеку за помощью

ОТКРОЙ ФАЙЛ № 1 и ВЫПОЛНЯЙ там
1. Повтори знания о тексте по ссылке

Выучи термины «диалог». «реплика» Памятка № 1
2. Прочитай текст в ПРИЛОЖЕНИИ № 1
3. Ответь на вопросы после текста устно
4. Выпиши в тетрадь принятые формы обращения из текста столбиком.
5. Составь и запиши в тетрадь 2 предл. с этими словосочетаниями(по выбору)
6*Доп. задание . Составь еще 2 предл. с другими словосочетаниями из приложения № 1

1

Индивидуальное логопедическое занятие  

 

 

Подгрупповое логопедическое занятие