2 классы

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

пн

Математика

ВЫХОДНОЙ ВЫХОДНОЙ

Физкультура

   

Литературное чтение

   

Русский язык

   

Индивидуальное логопедическое занятие  

   

Подгрупповое логопедическое занятие 

   

 

 

 

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

вт

Математика

Умножение числа 2. Умножение на 2. 1.Рекомендую проверить себя, выполнив задания на странице ЯКласс ,
2.Учебник на с. 81, устно выполни № 1, № 2, № 7
3.В тетради выполни № 4, № 5 (в столбик), № 6.

Русский язык

Местоимение 1.Рекомендую начать урок с просмотра видео урока РЭШ, сначала нажми и прослушай основную часть урока, затем нажми на тренировочные задания и выполни их Это легко, понятно и интересно!
2.Откроем учебник на с. 101 и ещё раз перечитаем правило! Обратимся к ПРИЛОЖЕНИЮ 1.
3. Выполни упр. № 173 с.101, № 175 с.102 письменно в тетради, а упр. № 174 устно.
Запомни слово ПЛАТОК !!!

1

Литературное чтение

Б.В. Заходер Песенки Винни-Пуха. 1. Просмотреть презентацию.
2. Прослушать аудиозапись.
3. Учебник стр.137-138, прочитать выразительно.
3. Выучить наизусть любую песенку.

1  2  4

Английский язык

Волшебный остров 1. Открыть в учебнике стр. 106, обратить внимание на упр. 1 и включить первую аудиозапись. Слушать и повторять за диктором. Данные слова и выражения записать в словарь, используя приложение Учебника на стр. 148 — Unit 15: A Magic Island.
2. Обратить внимание на упр. 3 на стр. 107. Сначала прочитать текст про себя, прослушивая вторую аудиозапись (дважды), а потом попытаться прочитать самостоятельно.

1  2

Окружающий мир

Неживая и живая природа весной. 1. Презентация.
2.Учебник -с.86-89, прочитать и ответить на вопросы.

Индивидуальное логопедическое занятие  

   

Подгрупповое логопедическое занятие 

   

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

ср

Математика

Умножение числа 2. Умножение на 2. 1.Ещё раз рассмотри объяснение умножения на 2 на с.82 учебника и устно выполни вычисление № 1 ( помни, что очень удобно при вычислении, чтобы 1 множитель был больше 2)
2.Обратимся к ПРИЛОЖЕНИЮ 1, рассмотрим вместе задачи № 2 (1,2) и № 3 на с.82
3.На повторение и на оценку № 4 (в столбик), № 5 с.82 (фотографию выполненных заданий отправь учителю в пятницу!)

1

Русский язык

Местоимение 1.Повтори правило на с.101 !!!
2.Выполни устно упр. № 176, упр. № 177 с.103
3.Упр. № 178 с. 104 (не допускай повтора слов) выполнить на оценку и отправить фотографию выполненного задания учителю!

Литературное чтение

Промежуточная аттестация 1. Выполни задание.
2.Отправить фотографию выполненного задания учителю.

1

Музыка

Звучит нестареющий Моцарт! 1. Презентация.
2.Запиши информацию в тетрадь (2-3 предложения).
3.Выполни тест и отправить учителю фотографию.

1  2

Физкультура

Легкая атлетика.Прыжки Комплекс упражнений 4.

Индивидуальное логопедическое занятие 

   

Подгрупповое логопедическое занятие  

   

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

чт

Математика

Деление на 2 1.Повтори таблицу умножения на 2, вспомни связь между действиями умножения и деления, это поможет тебе выполнить устно № 1 с. 83.
2.В тетради выполни № 2 с.83, № 1,№2 (устно), № 4 с. 84 в тетради ПРИЛОЖЕНИЕ 1

1

Русский язык

Промежуточная аттестация Сегодня ты выполняешь очень важную контрольную работу в виде контрольного списывания с грамматическим заданием. Открой приложение, внимательно прочитай работу, отметь и проговори самые трудные орфограммы, разбери грамматическое задание и только после этого выполни работу в тетради! Не забудь обозначить вид работы КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ. После того, как всё выполнишь, сфотографируй работу и отправь учителю.

1

Литературное чтение

Э.Н. Успенский «Чебурашка» 1. Просмотреть презентацию.
2. Прослушать аудиозапись.
3. Учебник стр.139-144, прочитать выразительно.

1  2  3

ИЗО

Линия как средство выражения: ритм линий. 1. Презентация.
2. Выполни задание.
3.Отправить фотографию выполненного задания учителю.

1

Английский язык

Волшебный остров Открыть стр. 108 учебника и обратить внимание на упр. 1. Нужно найти отличия второй картинки (той, что ниже) от первой и записать это в тетради, используя образцы в учебнике:
— He’s wearing a…
— She’s wearing a…
Должно получиться 4 предложения. Обратите внимание, что описывать нужно нижнюю картинку.
Обратить внимание на упр. 2 и включить аудиозапись. Сначала прослушать диктора, а потом попытаться прочитать самостоятельно. Можно повторить столько раз, сколько потребуется, и приступить к выполнению упр. 3. Нужно перерисовать таблицу в тетрадь и заполнить её, распределив данные рядом слова по колонкам. Слова нужно прочитать и распределить по принципу написания букв «c», «k» или буквосочетания «ck» в слове для передачи звука [k].
Выполненное задание сфотографировать и прислать на почту.

1

Индивидуальное логопедическое занятие 

   

Подгрупповое логопедическое занятие  

   

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

пт

Окружающий мир

Промежуточная аттестация 1. Выполнить тест.
2.Отправить фотографию выполненного задания учителю.

1

Физкультура

Легкая атлетика. Прыжки Презентация прыжки в длину.

Технология

Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? 1. Просмотреть презентацию.
2. Выполнить задание.
3.Отправить фотографию выполненного задания учителю.

1  2

Родной язык/Литературное чтение на родном языке

Устойчивые этикетные выражения. «Вы» или «ты» 1. Запиши число и тему урока в тетрадь.
2. Прочитай конспект урока по новой теме. Приложение 1.
3.Ответь письменно на вопросы после текста.
4.Составь 2 предложения с местоимениями Вы, ты.
5 Изучи таблицу «Виды вопросов».Приложение 2.
Запиши 2-3 предложения с любыми вопросами.
Отправь фото работы учителю в пятницу.

1  2

Индивидуальное логопедическое занятие  

   

Подгрупповое логопедическое занятие