7 «а»

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

пн

английский язык

упр.2 стр.86, изучить слова из упр.1,3 упр.1 стр.86(распределись по категориям еду/напитки) письменно в тетради

Музыка

Тема «Симфонии Шуберта и Калинникова».
Ознакомиться с текстом. Прослушать Симфония №8 «Неоконченная» Ф. Шуберт и Симфония №1 В. С Калинников1
В тексте найти ответы на вопросы.
•Сколько частей в симфонии?
•Чем 8 симфония Шуберта отличается от других?
•Выписать названия групп инструментов симфонического оркестра.
Выполнить задание до 30.04.2020 и отправить на почту, на проверку.

Алгебра

Учебник. Глава 4. Параграф 24. Стр 178 Линейное уравнение с двумя переменными. Разобрать с помощью видео номера (ссылки в документе) Решить номера: 962, 965. (Всё необходимое в документе)

Русский язык

Разряды частиц. Формообразующие частицы.
§67
Упр. 406-407 (устно)
§67. Упр. 408 (письменно)

Литература

Ю.П. Казаков. «Тихое утро». Особенности характера героев.
Учебник. Ознакомиться со статьёй о писателе. Прочитать рассказ «Тихое утро»
Учебник. Ответить устно на вопросы к рассказу Ю.П. Казакова «Тихое утро».

История

Ознакомиться с параграфом 21 «Изменения в социальной структуре Российского общества»
Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке 
Параграф 21 «Изменения в социальной структуре Российского общества», ответить в тетради на вопросы 1,3,9 из рубрики «Вопросы и задания»
Выполненное задание прислать до 18.00 29.04 на почту pimichevaaa@stavsch45.ru

 

   

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

вт

Алгебра

ВЫХОДНОЙ ВЫХОДНОЙ

Обществознание

   

Технология

   

Технология

   

Физика

   

География

   

Геометрия

   

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

ср

плавание

Комплексное плавание.

1

•Делаем глубокий вдох и поднимаемся на носочках. Тянем ручки вверх как можно выше, будто пытаемся достать до потолка. Опускаемся на полную стопу и выдыхаем. Количество подходов – 10.
•Наклоняем голову влево, возвращаемся в исходное положение на пару секунд и после наклоняем голову вправо. Далее делаем круговые движения головой – в правую сторону, потом в левую. Время выполнения – 2 минуты.
•Теперь плечи и руки. Поочередно приподнимаем одно плечо, потом другое, затем сразу оба. Далее делаем руками махи вверх – по очереди, то левой, то правой рукой. Затем круговые движения руками, как при плавании – сначала брассом, потом кролем. Стараемся делать упражнения максимально медленно.
•Упираемся руками в бока и делаем наклоны – влево, вправо, затем вперед и назад. По 5 раз – в каждую сторону.
•Шагаем на месте в течение 2-3 минут, как можно выше поднимая колени. Далее подпрыгиваем 5 раз на левой ножке, потом 5 раз – на правой, далее 5 раз – на обеих, а потом – прыжки с поворотом на 180 градусов.
•Вытягиваем руки вперед, сцепляем пальцы в замочек и тянемся вперед – максимально далеко. Затем, не теряя замочка, опускаем руки вниз и пытаемся достать ладошками до пола. Ну и заканчиваем упражнение, пытаясь достать сцепленными ладонями «до потолка».
•Выполняем приседания. Условия: спинку держим прямой, ноги – на ширине плеч, руки можно сцепить за головой в замочек или вытянуть вперед. Число повторов – 10-15.
•Отжимаемся. Мальчики отжимаются, конечно, от пола, а вот девочкам задачу можно упростить – отжиматься можно от стула или дивана. Число повтором – от 3-5.
•Лодочка. Ложимся на животик, вытягиваем руки вперед и чуть-чуть вверх (задираем нос лодки), и ноги также – соединяем вместе, приподнимаем вверх «корму лодки». Прогибаем спинку как можно усерднее. Время выполнения – 2-3 минуты.
•Мостик. Ложимся на пол (дети, умеющие опускаться на мостик из позиции стоя, опускаются прямо из нее), упираемся ступнями и ладонями в пол и, выпрямив ручки с ножками, прогибаем спину дугой. Время выполнения – 2-3 минуты.
•Усаживаемся на пол и ножки разводим в стороны. Поочередно тянемся руками к пальцам левой ноги, потом к пальцам правой. Важно касаться животом ноги, чтобы корпус ложился вместе с ногой – параллельно полу.
•Сгибаем левую ногу в колене и поднимаем ее вверх, делаем хлопок руками под ней. Затем повторяем с правой ногой. Далее поднимаем вытянутую левую ногу максимально высоко вверх (хотя бы на 90 градусов относительно пола) и снова хлопаем в ладоши под ней. Повторяем для правой ноги.
•Ласточка. Разводим руки в стороны, левую ногу отводим назад и, немного наклонив корпус вперед, замираем в позе ласточки на 1-2 минуты. Важно, чтобы тело в этот момент находилось параллельно полу. Далее повторяем упражнение, меняя ногу.

плавание

   

Литература

Р/к Проект «Искусство моего родного края». Д. С. Лихачев. «Земля родная» (главы) как духовное напутствие молодежи.
Используя ресурсы интернета, ознакомиться с жизнью и творчеством Д.С. Лихачёва.
Учебник. Прочитать главы из книги «Земля родная»
Подготовить презентацию (5-6 слайдов) на тему «Искусство моего родного края» (Народные промыслы, песенный фольклор, народный костюм, народные праздники – по выбору). Выполненные работы прислать для оценивания на электронную почту Kalinichenkoou@stavsch45.ru Срок выполнения до 30.04.20.

Русский язык

§68
Упр. 412-413 (устно)
ЯКласс – Частица как служебная часть речи. Закончить выполнение заданий.
§68. Упр. 418 (письменно)
ЯКласс. Практическая работа по теме «Назначение частиц» на оценку

Информатика

Якласс: Ссылка () (теория, задания, тест). Учебник: параграф 5.1, номера к параграфу 2-3. Якласс: Проверочная работа по теме PowerPoint 2003
Или Учебник §5.1, номера 4-8 или РТ: №244, №245, №247,
№248, №251.

Иностранный язык

изучить грамматику (стр.GR-8); упр.4,5 стр.87 стр.81 учебник- тексты St. Kilda и Inch Marshes (на выбор) чтение на оценку.Чтение записываем на аудио и присылаем каждый своему учителю на WA)
необходимо выполнить до 18:00 25.04.2020

Изобразительное искусство

Шрифт

1

Шрифт

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

чт

     

классный час

   

Русский язык

Раздельное и дефисное написание частиц.
§69
Упр. 420 (письменно)
§69. Упр. 421 (письменно)

Родной язык

Разговорная речь. Беседа. Спор, виды споров. Правила поведения в споре, как управлять собой и собеседником. Корректные и некорректные приёмы ведения спора.
Изучить материал по ссылке
Подобрать 5 пословиц о споре (устно).

Физика

§ 61,62 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) или на
ЯКлассе тема «Рычаг. Простые механизмы»
§ 61,62,упр.33 или тренировочная работа на
ЯКлассе по теме «Рычаг. Простые механизмы»

История

Ознакомиться с параграфом 22 «Народные движения в XVII веке»
Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке 
Параграф 22 «Народные движения в XVII веке», составить таблицу по теме «Народные движения в XVII веке», используя 4 графы: территория, причины, участники, итоги.
Выполненное задание прислать до 18.00 30.04 на почту pimichevaaa@stavsch45.ru

Биология

Параграф 42, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа
Посмотреть видеоурок по ссылке:
Параграф 42, ответить письменно в рабочей тетради на вопросы 1-4 (на оценку).
30.04 скинуть ответы на вопросы на почту: babichevava@stavsch45.ru

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

пт

английский язык

ВЫХОДНОЙ ВЫХОДНОЙ

Физическая культура

   

Биология

   

Русский язык

   

География

   

Геометрия

   

Алгебра

   

7 «б»

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

пн

Биология

Параграф 42, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа

Посмотреть видеоурок по ссылке:

Параграф 42, ответить письменно в рабочей тетради на вопросы 1-4 (на оценку).
После урока 27.04 скинуть ответы на вопросы на почту: babichevava@stavsch45.ru

Русский язык

Смыслоразличительные частицы.
§68
Упр. 412-413 (устно)
ЯКласс – Частица как служебная часть речи. Закончить выполнение заданий.
ЯКласс. Практическая работа по теме «Назначение частиц» (на оценку).

английский язык

упр.2 стр.86, изучить слова из упр.1,3 упр.1 стр.86(распределись по категориям еду/напитки)письменно в тетради

Информатика

Якласс: Ссылка () (теория, задания, тест). Учебник: параграф 5.1, номера к параграфу 2-3. Якласс: Проверочная работа по теме PowerPoint 2003
Или Учебник §5.1, номера 4-8 или РТ: №244, №245, №247,
№248, №251.

Алгебра

Учебник. Глава 4. Параграф 24. Стр 178 Линейное уравнение с двумя переменными.
Самостоятельно разобрать с помощью видео номера (ссылки в документе)
Решить номера: 958, 962, 965.
ДЗ за всю неделю присылать в сб skripnichenkoiav@stavsch45.ru ОДНИМ ПИСЬМОМ.
Вы фотографируете всё, что вы писали в тетради за неделю. Все номера (и из видео урока и из разбора онлайн гдз).

Геометрия

Разобрать теорию §3, глава 4. Доказательства и разбор номеров в документе Решить номера: 254, 263.

ДЗ за неделю отправлять в сб на почту skripnichenkoiav@stavsch45.ru ОДНИМ ПИСЬМОМ.
Вы фотографируете всё, что вы писали в тетради за неделю. Все номера (и из видео урока и из разбора онлайн гдз).

История

Ознакомиться с параграфом 19 «Изменения в социальной структуре Российского общества»
Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке 
Параграф 19 «Изменения в социальной структуре Российского общества», ответить в тетради на вопросы 1,3,9 из рубрики «Вопросы и задания»
Выполненное задание прислать до 18.00 29.04 на почту pimichevaaa@stavsch45.ru

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

вт

Физика

ВЫХОДНОЙ ВЫХОДНОЙ

Русский язык

   

Литература

   

География

   

Технология

   

Технология

   

 

   

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

ср

Музыка

Тема «Симфонии Шуберта и Калинникова».
Ознакомиться с текстом. Прослушать Симфония №8 «Неоконченная» Ф. Шуберт и Симфония №1 В. С Калинников1
В тексте найти ответы на вопросы.
•Сколько частей в симфонии?
•Чем 8 симфония Шуберта отличается от других?
•Выписать названия групп инструментов симфонического оркестра.
Выполнить задание до 30.04.2020 и отправить на почту, на проверку.

английский язык

изучить грамматику (стр.GR-8); упр.4,5 стр.87 стр.81 учебник- тексты St. Kilda и Inch Marshes (на выбор) чтение на оценку.Чтение записываем на аудио и присылаем каждый своему учителю на WA)
необходимо выполнить до 18:00 25.04.2020

Алгебра

Учебник. Глава 4. Параграф 24. Стр 178 Линейное уравнение с двумя переменными.
Самостоятельно разобрать с помощью видео номера (ссылки в документе)
Решить номера: 975, 977.
ДЗ за всю неделю присылать в сб skripnichenkoiav@stavsch45.ru ОДНИМ ПИСЬМОМ.
Вы фотографируете всё, что вы писали в тетради за неделю. Все номера (и из видео урока и из разбора онлайн гдз).

Геометрия

Якласс. Глава 4. Пункт 3. Прямоугольные треугольники. Теория Якласс. Глава 4. Пункт 3. Прямоугольные треугольники. (дополнительно в документе)

Изобразительное искусство

Шрифт

1

Шрифт

плавание

Комплексное плавание.

1

•Делаем глубокий вдох и поднимаемся на носочках. Тянем ручки вверх как можно выше, будто пытаемся достать до потолка. Опускаемся на полную стопу и выдыхаем. Количество подходов – 10.
•Наклоняем голову влево, возвращаемся в исходное положение на пару секунд и после наклоняем голову вправо. Далее делаем круговые движения головой – в правую сторону, потом в левую. Время выполнения – 2 минуты.
•Теперь плечи и руки. Поочередно приподнимаем одно плечо, потом другое, затем сразу оба. Далее делаем руками махи вверх – по очереди, то левой, то правой рукой. Затем круговые движения руками, как при плавании – сначала брассом, потом кролем. Стараемся делать упражнения максимально медленно.
•Упираемся руками в бока и делаем наклоны – влево, вправо, затем вперед и назад. По 5 раз – в каждую сторону.
•Шагаем на месте в течение 2-3 минут, как можно выше поднимая колени. Далее подпрыгиваем 5 раз на левой ножке, потом 5 раз – на правой, далее 5 раз – на обеих, а потом – прыжки с поворотом на 180 градусов.
•Вытягиваем руки вперед, сцепляем пальцы в замочек и тянемся вперед – максимально далеко. Затем, не теряя замочка, опускаем руки вниз и пытаемся достать ладошками до пола. Ну и заканчиваем упражнение, пытаясь достать сцепленными ладонями «до потолка».
•Выполняем приседания. Условия: спинку держим прямой, ноги – на ширине плеч, руки можно сцепить за головой в замочек или вытянуть вперед. Число повторов – 10-15.
•Отжимаемся. Мальчики отжимаются, конечно, от пола, а вот девочкам задачу можно упростить – отжиматься можно от стула или дивана. Число повтором – от 3-5.
•Лодочка. Ложимся на животик, вытягиваем руки вперед и чуть-чуть вверх (задираем нос лодки), и ноги также – соединяем вместе, приподнимаем вверх «корму лодки». Прогибаем спинку как можно усерднее. Время выполнения – 2-3 минуты.
•Мостик. Ложимся на пол (дети, умеющие опускаться на мостик из позиции стоя, опускаются прямо из нее), упираемся ступнями и ладонями в пол и, выпрямив ручки с ножками, прогибаем спину дугой. Время выполнения – 2-3 минуты.
•Усаживаемся на пол и ножки разводим в стороны. Поочередно тянемся руками к пальцам левой ноги, потом к пальцам правой. Важно касаться животом ноги, чтобы корпус ложился вместе с ногой – параллельно полу.
•Сгибаем левую ногу в колене и поднимаем ее вверх, делаем хлопок руками под ней. Затем повторяем с правой ногой. Далее поднимаем вытянутую левую ногу максимально высоко вверх (хотя бы на 90 градусов относительно пола) и снова хлопаем в ладоши под ней. Повторяем для правой ноги.
•Ласточка. Разводим руки в стороны, левую ногу отводим назад и, немного наклонив корпус вперед, замираем в позе ласточки на 1-2 минуты. Важно, чтобы тело в этот момент находилось параллельно полу. Далее повторяем упражнение, меняя ногу.

плавание

   

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

чт

Литература

Ю.П. Казаков. «Тихое утро». Особенности характера героев.Д. С. Лихачев. «Земля родная» (главы) как духовное напутствие молодежи.
Учебник. Прочитать рассказ Ю.П. Казакова «Тихое утро», главы из книги Д.С. Лихачёва «Земля родная»
Подготовить презентацию (5-6 слайдов) на тему «Искусство моего родного края» (Народные промыслы, песенный фольклор, народный костюм, народные праздники – по выбору). Выполненные работы прислать для оценивания на электронную почту fediaevaes@stavsch45.ru Срок выполнения до 30.04.20.

Алгебра

Якласс. Повторение формул сокращенного умножения. Теория по ссылке в документе. Якласс. Глава 7. Пункт 5. Формулы сокращённого умножения. (подробно в документе)

ДЗ за всю неделю присылать в сб skripnichenkoiav@stavsch45.ru ОДНИМ ПИСЬМОМ.
Вы фотографируете всё, что вы писали в тетради за неделю. Все номера (и из видео урока и из разбора онлайн гдз). файл

Русский язык

Раздельное и дефисное написание частиц.
§69
Упр. 420 (письменно)
§69.
Упр. 421 (письменно)

Родной язык

Разговорная речь. Беседа. Спор, виды споров. Правила поведения в споре, как управлять собой и собеседником. Корректные и некорректные приёмы ведения спора.
Изучить материал по ссылке
Подобрать 5 пословиц о споре (устно).

История

Ознакомиться с параграфом 20 «Народные движения в XVII веке»
Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке 
Параграф 20 «Народные движения в XVII веке», составить таблицу по теме «Народные движения в XVII веке», используя 4 графы: территория, причины, участники, итоги.
Выполненное задание прислать до 18.00 30.04 на почту pimichevaaa@stavsch45.ru

Обществознание

Ознакомиться с параграфом 15 «Воздействие человека на природу»
Составить конспект, отметив, что такое «вторая природа», какие 2 группы природных ресурсов названы в параграфе (с указанием примеров).
Конспект классной работы прислать вместе с домашней работой до 18.00 30.04. на почту pimichevaaa@stavsch45.ru.
Параграф 15 «Воздействие человека на природу». Ответить на вопросы под картинами художников на с. 127, а также на вопрос 3 из рубрики «В классе и дома»
Выполненное задание вместе с классной работой прислать до 18.00 30.04. на почту pimichevaaa@stavsch45.ru

 

   

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

пт

Литература

ВЫХОДНЫЕ ВЫХОДНЫЕ

английский язык

   

Физика

   

Родная литература

   

Физическая культура

   

Русский язык

   

География

   

 

7 «в»

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

пн

Литература

Ю.П. Казаков. «Тихое утро». Особенности характера героев.Д. С. Лихачев. «Земля родная» (главы) как духовное напутствие молодежи.
Учебник. Прочитать рассказ Ю.П. Казакова «Тихое утро», главы из книги Д. С. Лихачёва «Земля родная»
Подготовить презентацию (5-6 слайдов) на тему «Искусство моего родного края» (Народные промыслы, песенный фольклор, народный костюм, народные праздники – по выбору). Выполненные работы прислать для оценивания на электронную почту fediaevaes@stavsch45.ru Срок выполнения до 30.04.20.

Изобразительное искусство

Шрифт

1

Шрифт

Русский язык

Смыслоразличительные частицы.
§68
Упр. 412-413 (устно)
ЯКласс – Частица как служебная часть речи. Закончить выполнение заданий.
ЯКласс.
Практическая работа по теме «Назначение частиц» (на оценку).

английский язык

упр.2 стр.86, изучить слова из упр.1,3 упр.1 стр.86(распределись по категориям еду/напитки)письменно в тетради

Информатика

Якласс: Ссылка

(теория, задания, тест). Учебник: параграф 5.1, номера к параграфу 2-3.

Якласс: Проверочная работа по теме PowerPoint 2003
Или Учебник §5.1, номера 4-8 или РТ: №244, №245, №247,
№248, №251.

География

Страны Северной Европы видеоурок  П 66-67 (Страны Северной Европы) сделать логический опорный конспект-ЛОК, заполнить контурную карту

 

   

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

вт

Музыка

ВЫХОДНОЙ ВЫХОДНОЙ

Русский язык

   

Литература

   

Физика

   

Физическая культура

   

Алгебра

   

Геометрия

   

География

   

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

ср

Обществознание

Ознакомиться с параграфом 15 «Воздействие человека на природу»
Составить конспект, отметив, что такое «вторая природа», какие 2 группы природных ресурсов названы в параграфе (с указанием примеров).
Конспект классной работы прислать вместе с домашней работой до 18.00 30.04. на почту pimichevaaa@stavsch45.ru.
Параграф 15 «Воздействие человека на природу». Ответить на вопросы под картинами художников на с. 127, а также на вопрос 3 из рубрики «В классе и дома»
Выполненное задание вместе с классной работой прислать до 18.00 30.04. на почту pimichevaaa@stavsch45.ru

Алгебра

Учебник. Глава 4. Параграф 24. Стр 178 Линейное уравнение с двумя переменными.
Самостоятельно разобрать с помощью видео номера (ссылки в документе)
Решить номера: 958, 962, 965, 975, 977.

ДЗ за всю неделю отправлять в сб на почту skripnichenkoiav@stavsch45.ru ОДНИМ ПИСЬМОМ.
Вы фотографируете всё, что вы писали в тетради за неделю. Все номера (и из видео урока и из разбора онлайн гдз).

английский язык

изучить грамматику (стр.GR-8); упр.4,5 стр.87 стр.81 учебник- тексты St. Kilda и Inch Marshes (на выбор) чтение на оценку.Чтение записываем на аудио и присылаем каждый своему учителю на WA)
необходимо выполнить до 18:00 25.04.2020

История

Ознакомиться с параграфом 20 «Народные движения в XVII веке»
Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке 
Параграф 20 «Народные движения в XVII веке», составить таблицу по теме «Народные движения в XVII веке», используя 4 графы: территория, причины, участники, итоги.
Выполненное задание прислать до 18.00 30.04 на почту pimichevaaa@stavsch45.ru

Родной язык

Разговорная речь. Беседа. Спор, виды споров. Правила поведения в споре, как управлять собой и собеседником. Корректные и некорректные приёмы ведения спора.
Изучить материал по ссылке
Подобрать 5 пословиц о споре (устно).

Русский язык

Раздельное и дефисное написание частиц.
§69
Упр. 420 (письменно)
§69.
Упр. 421 (письменно)
     

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

чт

классный час

   

Алгебра

Якласс. Глава 7. Пункт 5. Формулы сокращённого умножения. Теорию повторить. Якласс. Глава 7. Пункт 5. Формулы сокращённого умножения. (необходимое в документе)

ДЗ за всю неделю отправлять в сб на почту skripnichenkoiav@stavsch45.ru ОДНИМ ПИСЬМОМ.
Вы фотографируете всё, что вы писали в тетради за неделю. Все номера (и из видео урока и из разбора онлайн гдз) и скриншот якласс. файл

Геометрия

Разобрать теорию §3, глава 4 и номера. Ссылки в документе Решить номера: 254, 263. (Якласс в документе)

Технология

Занятие № 3

Творческий проект

1

ЗАДАНИЕ НА ДОМ:
Выполнить технологическую карту выбранного изделия на формате А-4.
Карту сохранить, так как в последствии при подготовке презентации, она вам понадобится.
Фото работы с подписью ( фамилия, имя и класс) присылать на электронную почту: zhabkoag@stavsch45.ru;1

Технология

Задание у классного руководителя Задание у классного руководителя

Биология

Параграф 42, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа

Посмотреть видеоурок по ссылке:

Параграф 42, ответить письменно в рабочей тетради на вопросы 1-4 (на оценку).
30.04 скинуть ответы на вопросы на почту: babichevava@stavsch45.ru

 

   

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

пт

Родная литература

ВЫХОДНОЙ ВЫХОДНОЙ

Физика

   

Русский язык

   

английский язык

   

История

   

плавание

   

плавание

   

 

7 «г»

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

пн

английский язык

упр.2 стр.86, изучить слова из упр.1,3 упр.1 стр.86(распределись по категориям еду/напитки)

История

Ознакомиться с параграфом 19 «Изменения в социальной структуре Российского общества»
Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке 
Параграф 19 «Изменения в социальной структуре Российского общества», ответить в тетради на вопросы 1,3,9 из рубрики «Вопросы и задания»
Выполненное задание прислать до 18.00 29.04 на почту pimichevaaa@stavsch45.ru

Литература

Ю.П. Казаков. «Тихое утро». Особенности характера героев.
Учебник. Ознакомиться со статьёй о писателе Ю.П. Казакове. Прочитать рассказ «Тихое утро»
Учебник. Ответить устно на вопросы к рассказу Ю.П. Казакова «Тихое утро».

Русский язык

Смыслоразличительные частицы.
§68
Упр. 412-413 (устно)
ЯКласс – Частица как служебная часть речи. Закончить выполнение заданий.
ЯКласс. Практическая работа по теме «Назначение частиц» (на оценку).

География

Страны Северной Европы видеоурок  П 66-67 (Страны Северной Европы) сделать логический опорный конспект-ЛОК, заполнить контурную карту

Технология

Занятие № 3

Творческий проект

ЗАДАНИЕ НА ДОМ:
Выполнить технологическую карту выбранного изделия на формате А-4.
Карту сохранить, так как в последствии при подготовке презентации, она вам понадобится.
Фото работы с подписью ( фамилия, имя и класс) присылать на электронную почту: zhabkoag@stavsch45.ru;1

Технология

   

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

вт

английский язык

ВЫХОДНОЙ ВЫХОДНОЙ

Геометрия

   

Алгебра

   

Обществознание

   

Русский язык

   

Физика

   

 

   

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

ср

английский язык

изучить грамматику (стр.GR-8); упр.4,5 стр.87 задание на платформе ЯКласс. Обращаем ваше внимание, что задание необходимо выполнить до 18:00 25.04.2020

Русский язык

Раздельное и дефисное написание частиц.
§69
Упр. 420 (письменно)
§69. Упр. 421 (письменно)

Литература

Р/к Проект «Искусство моего родного края». Д. С. Лихачев. «Земля родная» (главы) как духовное напутствие молодежи.
1.Ресурсы интернета. Ознакомиться с жизнью и творчеством Д.С. Лихачёва.
2.Учебник. Прочитать главы из книги «Земля родная»
Подготовить презентацию (5-6 слайдов) на тему «Искусство моего родного края» (Народные промыслы, песенный фольклор, народный костюм, народные праздники – по выбору). Выполненные работы прислать для оценивания на электронную почту fediaevaes@stavsch45.ru Срок выполнения до 30.04.20.

Изобразительное искусство

Шрифт Шрифт

плавание

Комплексное плавание.

1

•Делаем глубокий вдох и поднимаемся на носочках. Тянем ручки вверх как можно выше, будто пытаемся достать до потолка. Опускаемся на полную стопу и выдыхаем. Количество подходов – 10.
•Наклоняем голову влево, возвращаемся в исходное положение на пару секунд и после наклоняем голову вправо. Далее делаем круговые движения головой – в правую сторону, потом в левую. Время выполнения – 2 минуты.
•Теперь плечи и руки. Поочередно приподнимаем одно плечо, потом другое, затем сразу оба. Далее делаем руками махи вверх – по очереди, то левой, то правой рукой. Затем круговые движения руками, как при плавании – сначала брассом, потом кролем. Стараемся делать упражнения максимально медленно.
•Упираемся руками в бока и делаем наклоны – влево, вправо, затем вперед и назад. По 5 раз – в каждую сторону.
•Шагаем на месте в течение 2-3 минут, как можно выше поднимая колени. Далее подпрыгиваем 5 раз на левой ножке, потом 5 раз – на правой, далее 5 раз – на обеих, а потом – прыжки с поворотом на 180 градусов.
•Вытягиваем руки вперед, сцепляем пальцы в замочек и тянемся вперед – максимально далеко. Затем, не теряя замочка, опускаем руки вниз и пытаемся достать ладошками до пола. Ну и заканчиваем упражнение, пытаясь достать сцепленными ладонями «до потолка».
•Выполняем приседания. Условия: спинку держим прямой, ноги – на ширине плеч, руки можно сцепить за головой в замочек или вытянуть вперед. Число повторов – 10-15.
•Отжимаемся. Мальчики отжимаются, конечно, от пола, а вот девочкам задачу можно упростить – отжиматься можно от стула или дивана. Число повтором – от 3-5.
•Лодочка. Ложимся на животик, вытягиваем руки вперед и чуть-чуть вверх (задираем нос лодки), и ноги также – соединяем вместе, приподнимаем вверх «корму лодки». Прогибаем спинку как можно усерднее. Время выполнения – 2-3 минуты.
•Мостик. Ложимся на пол (дети, умеющие опускаться на мостик из позиции стоя, опускаются прямо из нее), упираемся ступнями и ладонями в пол и, выпрямив ручки с ножками, прогибаем спину дугой. Время выполнения – 2-3 минуты.
•Усаживаемся на пол и ножки разводим в стороны. Поочередно тянемся руками к пальцам левой ноги, потом к пальцам правой. Важно касаться животом ноги, чтобы корпус ложился вместе с ногой – параллельно полу.
•Сгибаем левую ногу в колене и поднимаем ее вверх, делаем хлопок руками под ней. Затем повторяем с правой ногой. Далее поднимаем вытянутую левую ногу максимально высоко вверх (хотя бы на 90 градусов относительно пола) и снова хлопаем в ладоши под ней. Повторяем для правой ноги.
•Ласточка. Разводим руки в стороны, левую ногу отводим назад и, немного наклонив корпус вперед, замираем в позе ласточки на 1-2 минуты. Важно, чтобы тело в этот момент находилось параллельно полу. Далее повторяем упражнение, меняя ногу.

Музыка

Тема «Симфонии Шуберта и Калинникова».
Ознакомиться с текстом. Прослушать Симфония №8 «Неоконченная» Ф. Шуберт и Симфония №1 В. С Калинников1
В тексте найти ответы на вопросы.
•Сколько частей в симфонии?
•Чем 8 симфония Шуберта отличается от других?
•Выписать названия групп инструментов симфонического оркестра.
Выполнить задание до 30.04.2020 и отправить на почту, на проверку.

История

Ознакомиться с параграфом 20 «Народные движения в XVII веке»
Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке 
Параграф 20 «Народные движения в XVII веке», составить таблицу по теме «Народные движения в XVII веке», используя 4 графы: территория, причины, участники, итоги.
Выполненное задание прислать до 18.00 30.04 на почту pimichevaaa@stavsch45.ru

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

чт

 

   

классный час

   

Родной язык

Разговорная речь. Беседа. Спор, виды споров. Правила поведения в споре, как управлять собой и собеседником. Корректные и некорректные приёмы ведения спора.
Изучить материал по ссылке
Подобрать 5 пословиц о споре (устно).

Биология

Параграф 42, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа

Посмотреть видеоурок по ссылке:

Параграф 42, ответить письменно в рабочей тетради на вопросы 1-4 (на оценку).
30.04 скинуть ответы на вопросы на почту: babichevava@stavsch45.ru

Алгебра

Учебник. Глава 4. Параграф 24. Линейное ур-е с двумя переменными.
Самостоятельно разобрать с помощью видео номера (ссылки и необходимое в документе)
Решить номера: 965, 975, 977. (Якласс в документе)

Геометрия

Разобрать теорию §3, глава 4 и с помощью видео номера (необходимое в документе) Решить номера: 254, 263. (Якласс в документе)

Физика

§ 61,62 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) или на
ЯКлассе тема «Рычаг. Простые механизмы»
§ 61,62,упр.33 или тренировочная работа на
ЯКлассе по теме «Рычаг. Простые механизмы»

Физическая культура

Кроссовая подготовка.

1

•Делаем глубокий вдох и поднимаемся на носочках. Тянем ручки вверх как можно выше, будто пытаемся достать до потолка. Опускаемся на полную стопу и выдыхаем. Количество подходов – 10.
•Наклоняем голову влево, возвращаемся в исходное положение на пару секунд и после наклоняем голову вправо. Далее делаем круговые движения головой – в правую сторону, потом в левую. Время выполнения – 2 минуты.
•Теперь плечи и руки. Поочередно приподнимаем одно плечо, потом другое, затем сразу оба. Далее делаем руками махи вверх – по очереди, то левой, то правой рукой. Затем круговые движения руками, как при плавании – сначала брассом, потом кролем. Стараемся делать упражнения максимально медленно.
•Упираемся руками в бока и делаем наклоны – влево, вправо, затем вперед и назад. По 5 раз – в каждую сторону.
•Шагаем на месте в течение 2-3 минут, как можно выше поднимая колени. Далее подпрыгиваем 5 раз на левой ножке, потом 5 раз – на правой, далее 5 раз – на обеих, а потом – прыжки с поворотом на 180 градусов.
•Вытягиваем руки вперед, сцепляем пальцы в замочек и тянемся вперед – максимально далеко. Затем, не теряя замочка, опускаем руки вниз и пытаемся достать ладошками до пола. Ну и заканчиваем упражнение, пытаясь достать сцепленными ладонями «до потолка».
•Выполняем приседания. Условия: спинку держим прямой, ноги – на ширине плеч, руки можно сцепить за головой в замочек или вытянуть вперед. Число повторов – 10-15.
•Отжимаемся. Мальчики отжимаются, конечно, от пола, а вот девочкам задачу можно упростить – отжиматься можно от стула или дивана. Число повтором – от 3-5.
•Лодочка. Ложимся на животик, вытягиваем руки вперед и чуть-чуть вверх (задираем нос лодки), и ноги также – соединяем вместе, приподнимаем вверх «корму лодки». Прогибаем спинку как можно усерднее. Время выполнения – 2-3 минуты.
•Мостик. Ложимся на пол (дети, умеющие опускаться на мостик из позиции стоя, опускаются прямо из нее), упираемся ступнями и ладонями в пол и, выпрямив ручки с ножками, прогибаем спину дугой. Время выполнения – 2-3 минуты.
•Усаживаемся на пол и ножки разводим в стороны. Поочередно тянемся руками к пальцам левой ноги, потом к пальцам правой. Важно касаться животом ноги, чтобы корпус ложился вместе с ногой – параллельно полу.
•Сгибаем левую ногу в колене и поднимаем ее вверх, делаем хлопок руками под ней. Затем повторяем с правой ногой. Далее поднимаем вытянутую левую ногу максимально высоко вверх (хотя бы на 90 градусов относительно пола) и снова хлопаем в ладоши под ней. Повторяем для правой ноги.
•Ласточка. Разводим руки в стороны, левую ногу отводим назад и, немного наклонив корпус вперед, замираем в позе ласточки на 1-2 минуты. Важно, чтобы тело в этот момент находилось параллельно полу. Далее повторяем упражнение, меняя ногу.

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

пт

Родная литература

ВЫХОДНОЙ ВЫХОДНОЙ

Русский язык

   

Алгебра

   

Информатика

   

Информатика

   

География

   

 

   

 

7 «д»

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

пн

английский язык

упр.2 стр.86, изучить слова из упр.1,3 упр.1 стр.86(распределить по категориям еду/напитки)

Геометрия

Задание на ЯКласс Задание на ЯКласс — на оценку

Алгебра

Параграф 28, №1047, 1049 Параграф 28, № 1048, № 1050 (1-3)

География

Страны Северной Европы видеоурок  П 66-67 (Страны Северной Европы) сделать логический опорный конспект-ЛОК, заполнить контурную карту

История

Ознакомиться с параграфом 19 «Изменения в социальной структуре Российского общества»
Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке 
Параграф 19 «Изменения в социальной структуре Российского общества», ответить в тетради на вопросы 1,3,9 из рубрики «Вопросы и задания»
Выполненное задание прислать до 18.00 29.04 на почту pimichevaaa@stavsch45.ru

Русский язык

Разряды частиц. Формообразующие частицы.
§67
Упр. 406-407 (устно)
§67
Упр. 406-407 (устно)

Литература

Ю.П. Казаков. «Тихое утро». Особенности характера героев.Д. С. Лихачев. «Земля родная» (главы) как духовное напутствие молодежи.
Учебник. Прочитать рассказ Ю.П. Казакова «Тихое утро», главы из книги Д.С. Лихачёва «Земля родная»
Подготовить презентацию (5-6 слайдов) на тему «Искусство моего родного края» (Народные промыслы, песенный фольклор, народный костюм, народные праздники – по выбору). Выполненные работы прислать для оценивания на электронную почту fediaevaes@stavsch45.ru Срок выполнения до 30.04.20.

английский язык

   

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

вт

Алгебра

ВЫХОДНОЙ ВЫХОДНОЙ

Русский язык

   

Родной язык

   

плавание

   

 

   

Физика

   

 

   

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

ср

Изобразительное искусство

Шрифт Шрифт

История

Ознакомиться с параграфом 20 «Народные движения в XVII веке»
Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке 
Параграф 20 «Народные движения в XVII веке», составить таблицу по теме «Народные движения в XVII веке», используя 4 графы: территория, причины, участники, итоги.
Выполненное задание прислать до 18.00 30.04 на почту pimichevaaa@stavsch45.ru

Информатика

Якласс: Ссылка  (теория, задания, тест). Учебник: параграф 5.1, номера к параграфу 2-3. Якласс: Проверочная работа по теме PowerPoint 2003
Или Учебник §5.1, номера 4-8 или РТ: №244, №245, №247,
№248, №251.

 

   

Русский язык

Смыслоразличительные частицы.
§68
Упр. 412-413 (устно)
ЯКласс – Частица как служебная часть речи. Закончить выполнение заданий.
ЯКласс. Практическая работа по теме «Назначение частиц» (на оценку).

Музыка

Тема «Симфонии Шуберта и Калинникова».
Ознакомиться с текстом. Прослушать Симфония №8 «Неоконченная» Ф. Шуберт и Симфония №1 В. С Калинников1
В тексте найти ответы на вопросы.
•Сколько частей в симфонии?
•Чем 8 симфония Шуберта отличается от других?
•Выписать названия групп инструментов симфонического оркестра.
Выполнить задание до 30.04.2020 и отправить на почту, на проверку.

Иностранный язык

изучить грамматику (стр.GR-8); упр.4,5 стр.87 задание на платформе ЯКласс. Обращаем ваше внимание, что задание необходимо выполнить до 18:00 25.04.2020

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

чт

 

   

 

   

Технология

Занятие № 3

Творческий проект

1

ЗАДАНИЕ НА ДОМ:
Выполнить технологическую карту выбранного изделия на формате А-4.
Карту сохранить, так как в последствии при подготовке презентации, она вам понадобится.
Фото работы с подписью ( фамилия, имя и класс) присылать на электронную почту: zhabkoag@stavsch45.ru;1

Технология

Задание у классного руководителя Задание у классного руководителя

Русский язык

Раздельное и дефисное написание частиц.
§69
Упр. 420 (письменно)
§69. Упр. 421 (письменно)

Биология

Параграф 42, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа

Посмотреть видеоурок по ссылке:

Параграф 42, ответить письменно в рабочей тетради на вопросы 1-4 (на оценку).
30.04 скинуть ответы на вопросы на почту: babichevava@stavsch45.ru

Физическая культура

Кроссовая подготовка

1

•Делаем глубокий вдох и поднимаемся на носочках. Тянем ручки вверх как можно выше, будто пытаемся достать до потолка. Опускаемся на полную стопу и выдыхаем. Количество подходов – 10.
•Наклоняем голову влево, возвращаемся в исходное положение на пару секунд и после наклоняем голову вправо. Далее делаем круговые движения головой – в правую сторону, потом в левую. Время выполнения – 2 минуты.
•Теперь плечи и руки. Поочередно приподнимаем одно плечо, потом другое, затем сразу оба. Далее делаем руками махи вверх – по очереди, то левой, то правой рукой. Затем круговые движения руками, как при плавании – сначала брассом, потом кролем. Стараемся делать упражнения максимально медленно.
•Упираемся руками в бока и делаем наклоны – влево, вправо, затем вперед и назад. По 5 раз – в каждую сторону.
•Шагаем на месте в течение 2-3 минут, как можно выше поднимая колени. Далее подпрыгиваем 5 раз на левой ножке, потом 5 раз – на правой, далее 5 раз – на обеих, а потом – прыжки с поворотом на 180 градусов.
•Вытягиваем руки вперед, сцепляем пальцы в замочек и тянемся вперед – максимально далеко. Затем, не теряя замочка, опускаем руки вниз и пытаемся достать ладошками до пола. Ну и заканчиваем упражнение, пытаясь достать сцепленными ладонями «до потолка».
•Выполняем приседания. Условия: спинку держим прямой, ноги – на ширине плеч, руки можно сцепить за головой в замочек или вытянуть вперед. Число повторов – 10-15.
•Отжимаемся. Мальчики отжимаются, конечно, от пола, а вот девочкам задачу можно упростить – отжиматься можно от стула или дивана. Число повтором – от 3-5.
•Лодочка. Ложимся на животик, вытягиваем руки вперед и чуть-чуть вверх (задираем нос лодки), и ноги также – соединяем вместе, приподнимаем вверх «корму лодки». Прогибаем спинку как можно усерднее. Время выполнения – 2-3 минуты.
•Мостик. Ложимся на пол (дети, умеющие опускаться на мостик из позиции стоя, опускаются прямо из нее), упираемся ступнями и ладонями в пол и, выпрямив ручки с ножками, прогибаем спину дугой. Время выполнения – 2-3 минуты.
•Усаживаемся на пол и ножки разводим в стороны. Поочередно тянемся руками к пальцам левой ноги, потом к пальцам правой. Важно касаться животом ноги, чтобы корпус ложился вместе с ногой – параллельно полу.
•Сгибаем левую ногу в колене и поднимаем ее вверх, делаем хлопок руками под ней. Затем повторяем с правой ногой. Далее поднимаем вытянутую левую ногу максимально высоко вверх (хотя бы на 90 градусов относительно пола) и снова хлопаем в ладоши под ней. Повторяем для правой ноги.
•Ласточка. Разводим руки в стороны, левую ногу отводим назад и, немного наклонив корпус вперед, замираем в позе ласточки на 1-2 минуты. Важно, чтобы тело в этот момент находилось параллельно полу. Далее повторяем упражнение, меняя ногу.

Физика

§ 61,62 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) или на
ЯКлассе тема «Рычаг. Простые механизмы»
§ 61,62,упр.33 или тренировочная работа на
ЯКлассе по теме «Рычаг. Простые механизмы»

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

пт

английский язык

ВЫХОДНОЙ ВЫХОДНОЙ

Литература

   

Родная литература

   

Алгебра

   

Геометрия

   

География

   

Обществознание