1 классы
День недели |
Предмет |
Тема занятия |
Домашнее задание |
пн |
Русский |
Русский алфавит или Азбука. |
Правило стр.52 -прочитай,запомни.
|
Математика |
Сложение и вычитание вида 10+7,17-7,17-10 |
Учебник — стр.52 №1 |
|
Окружающий |
Почему радуга разноцветная? |
Уч.с.40-41 прочитать, устно ответить на вопросы. |
|
ИЗО |
«Всё имеет своё строение» |
1.Ознакомиться с презентацией. |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|
|
|
Подгрупповое логопедическое занятие |
|
|
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Тема занятия |
Домашнее задание |
вт |
Русский |
Гласные звуки. |
Правило стр.58-59-прочитай,запомни. |
Литературное |
К.Ушинский «Гусь и журавль». Л.Толстой «Зайцы и лягушки» |
Уч.с.58-59 прочитать, устно ответить на вопросы, |
|
Математика |
Составная задача |
Учебник -стр.62 №1- устно |
|
Физкультура |
Режим дня,утренняя зарядкак |
Комплекс 2 |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|
|
|
Подгрупповое логопедическое занятие |
|
|
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Тема занятия |
Домашнее задание |
ср |
Математика |
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
Учебник – стр.64- выучи алгоритм |
Русский |
Ударные гласные. Безударные гласные. |
Правило стр.63, 65,66-прочитай,запомни. |
|
Физкультура |
Физические качества |
Комплекс 2 |
|
Литературное |
Апрель, апрель! Звенит капель… А.Майков «Ласточка примчалась» А. Плещеев «Травка зеленеет…» |
Уч.с.64-65 выразительное чтение, с.65-67 устно ответить на вопросы. |
|
Музыка |
Музыка в цирке. |
1.Ознакомиться с презентацией. |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|
|
|
Подгрупповое логопедическое занятие |
|
|
|
День недели |
Предмет |
Тема занятия |
Домашнее задание |
чт |
Математика |
Решение примеров вида+2, +3,+4, + 5. |
Учебник – стр.66-68 «Запомни!» |
Русский |
Ударные гласные. Безударные гласные. |
Упр.16, стр. 70-устно |
|
Литературное |
А.Майков «Весна». Т.Белозеров «Подснежники» |
Уч.с.66- прочитать, |
|
Физкультура |
Повторение изученных тем: 1)Режим дня, утренняя зарядка. 2) Физические качества. |
Комплекс 2 |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|
|
|
Подгрупповое логопедическое занятие |
|
|
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Тема занятия |
Домашнее задание |
пт |
Литературное |
А.С.Маршак «Апрель» И.Токмакова «Ручей» Л.Ульяницкая «Фонарик» Л.Яхнин «У дорожки» | Уч.с.67- 68 выразительное чтение, с.67,68 устно ответить на вопросы |
Окружающий |
Почему мы любим кошек и собак? | Уч.с.42-43 прочитать, устно ответить на вопросы. Письменно ответить на вопросы теста «Почему мы любим кошек и собак?» ,фото прислать своему учителю (ответы в виде 1а,2б и т.д.)1 |
|
Технология |
|
|
|
Родной |
|
|
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|
|
|
Подгрупповое логопедическое занятие |
|
|
|
|
|
|