1 классы
День недели |
Предмет |
Тема занятия |
Домашнее задание |
пн |
Русский |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Математика |
|||
Окружающий |
|||
ИЗО |
|||
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Тема занятия |
Домашнее задание |
вт |
Русский |
Обозначение мягкости согласных звуков ь знаком. Перенос слов с ь знаком. | 1.Работа с презентацией. 2.Учебник С.88-прочитать и запомнить. |
Литературное |
И.Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я.Тайц «Волк» Г.Кружков «Ррры». Н.Артюхова «Саша-дразнилка» | Учебник часть 2,с. 5-8, 9-10 прочитать, устно ответить на вопросы | |
Математика |
Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 1.Ознакомиться с презентацией. 2.Учебник -стр.80-81№2, №4 |
|
Физкультура |
Прыжки | Комплекс 4 | |
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Тема занятия |
Домашнее задание |
ср |
Математика |
Вычитание вида 11–*. | 1.Ознакомиться с презентацией. 2. Учебник -стр.82 №1-устно, выучить состав числа 11 3. Отправить фотографию выполненного задания учителю: учебник стр. 82 №2, №3 (две задачи) |
Русский |
Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 1.Работа с презентацией. 2.Учебник — С.91 упр.10 (письменно). |
|
Физкультура |
Прыжки в длину | Комплекс 4 | |
Литературное |
К.Чуковский «Федотка» О.Дриз «Привет» О.Григорьев «Стук» И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». | Учебник с. 12-13, 14-16 прочитать стихотворения, устно ответить на вопросы. | |
Музыка |
Ничего на свете лучше нету | 1.Ознакомиться с презентацией. 2. Ответить на вопросы (устно). |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
День недели |
Предмет |
Тема занятия |
Домашнее задание |
чт |
Математика |
Вычитание вида 12 –*. | 1.Ознакомиться с презентацией. 2.Учебник — стр.83 №1,2-устно, выучить состав числа 12 Стр.83 №3,4 |
Русский |
Итоговая контрольная работа | 1. Списать текст. 2. Выполнить грамматические задания(каждое грамматическое задание обязательно нумеруем и пишем с новой строки. Задание со звездочкой-это повышенный уровень, его выполняют только те, кто сможет с ним самостоятельно справиться). 3.Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
Литературное |
К.Чуковский «Телефон» М.Пляцковский «Помощник». | Учебник с.17-20, с.22-23 прочитать, устно ответить на вопросы. | |
Физкультура |
Метание мяча | Комплекс 4 | |
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Тема занятия |
Домашнее задание |
пт |
Литературное |
Проверочная работа | 1.Выполнить тест. 2.Фото пристать учителю (ответы записать в виде 1а, 2б и т.д.). |
Окружающий |
Зачем мы спим ночью? Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 1.Учебник с.52-53,54-55 прочитать, устно ответить на вопросы. 2.Письменно ответить на вопросы теста «Зачем мы спим ночью? Почему нужно есть много овощей и фруктов?», фото прислать своему учителю (ответы в виде 1а, 2б и т.д.) |
|
Технология |
Использование ветра. Изделие: «Вертушка». | 1.Ознакомиться с презентацией. 2. Выполнить изделие «Вертушка». 3.Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
Родной |
Как сочетаются слова | 1.Ознакомиться с презентацией. 2.Выполнить задание № 1. |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
|