1 классы
День недели |
Предмет |
Тема занятия |
Домашнее задание |
пн |
Русский |
Глухие и звонкие согласные звуки. Парные глухие и звонкие согласные звуки. | 1.Работа с презентацией. 2.Запомнить и записать в тетрадь словарные слова — тетрадь, медведь. 3.Обрати внимание! С.93,95-98 С.92 упр.2 (устно); С.94 упр.5(письменно) 4.На закрепление. Повторить правила на С.97-98; С.98 упр.10 (письменно). |
Математика |
Вычитание вида 13 –*.14 –*. | 1.Выучить состав числа 13-14. 2. Учебник -стр.84, №5,стр.85, №3 |
|
Окружающий |
Промежуточная аттестация | Выполнить задание и отправить учителю. | |
ИЗО |
Промежуточная работа | 1. Выбрать работу за период обучения в 1 классе. 2.Отправить фотографию творческой работы учителю. |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Тема занятия |
Домашнее задание |
вт |
Русский |
Правописание парных согласных звуков на конце слова | 1.Работа с презентацией. 2.Повторить правила на стр.93,95-98 стр.100 упр.14 (устно); стр.101 упр.16(письменно) 3.На закрепление — стр.102 упр.17(письменно); стр.103 Проверь себя (устно) |
Литературное |
Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е, Благинина «Подарок», В. Орлов «Кто первый?», Р. Сеф «Совет» | Учебник -с. 31-37 прочитать, устно ответить на вопросы. | |
Математика |
Промежуточная аттестация | 1. Учебник — Стр.110 -пришли учителю на оценку. | |
Физкультура |
Метание | Комплекс 5 | |
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Тема занятия |
Домашнее задание |
ср |
Математика |
Вычитание вида 15–*.16 –*. | 1.Выучить состав числа 15-16. 2. Учебник -стр. 86, №2, стр.87, №1 |
Русский |
Шипящие согласные звуки. | Работа с презентацией. 2.Учебник -стр.105-107 «Странички для любознательных», 3.Словарное слово РАБОТА записать в словарь или в тетрадь. 4.Учебник -стр.104 упр.2 (устно); стр.105 упр.3 (письменно) 5.На закрепление -стр.107, упр.6 ;Проверь себя устно. |
|
Физкультура |
Метание в цель | Комплекс 5 | |
Литературное |
В.Берестов «В магазине игрушек» И.Пивоварова «Вежливый ослик» Я.Аким «Моя родня» | Учебник -с.38-41 выразительное чтение, устно ответить на вопросы. | |
Музыка |
Промежуточная аттестация | 1.Выполни тест. 2.Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
День недели |
Предмет |
Тема занятия |
Домашнее задание |
чт |
Математика |
Вычитание вида 17 –*.18 –*. | 1.Выучить состав числа 17-18. 2. Учебник -стр.88, №2 3.Учебник — стр.89, №4,6-пришли учителю на оценку. |
Русский |
Буквосочетания чк чн чт | 1.Работа с презентацией. 2.Учебник -стр.111 правило прочитать и выучить, стр.110 упр.2 (устно); стр.111 упр.3 (письменно) 3.Словарные слова ДЕВОЧКА и МАЛЬЧИК записать в словарь или в тетрадь. 4.На закрепление. стр.112 упр.8 (устно) ;стр.113 упр.9 |
|
Литературное |
С.Маршак «Хороший день» | Учебник -с.43- 47 прочитать, устно ответить на вопросы. | |
Физкультура |
Подвижные игры | Комплекс 5 | |
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Тема занятия |
Домашнее задание |
пт |
Литературное |
Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». В.Лунин «Волк», Т. Павлова «Рассказ мудрой вороны», «Кто?» | Учебник -с.50-53 прочитать, устно ответить на вопросы |
Окружающий |
Зачем нам телефон и телевизор? Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | Учебник -с.56-59 прочитать, устно ответить на вопросы. | |
Технология |
Промежуточная аттестация | 1. Выбрать работу за период обучения в 1 классе. 2.Отправить фотографию творческой работы учителю. |
|
Родной |
Промежуточная аттестация | Выполнить задание и отправить учителю. | |
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
|