10 «а»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Химия |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
английский язык |
|||
Биология |
|||
Экономика |
|||
Обществознание |
|||
Физическая культура |
|||
ОБЖ |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Литература |
задание у учителя | задание у учителя |
Русский язык |
Повторить тему «Типы речи. Повествование. Описание. Рассуждение»
Повторить задания 9 по 19, подготовиться итоговой работе |
Выполнить тест на сайте Решу ЕГЭ № 17901584 срок выполнения: 12 мая с 10.00 по 17.00, второй заход — оценка не выше 3, при неожиданных проблемах, обращаться за отдельным заданием к учителю |
|
Алгебра |
задание у учителя | задание у учителя | |
МХК |
Изучите направление в искусстве советских времен «Плакатная живопись» | Сделайте презентацию на тему «Плакаты Великой Отечественной войны» ДЗ прислать на электронную почту до 16.05.20 | |
Информатика |
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ § 22 (читать), повторить §§ 18-21 или изучить презентацию файл | § 22 (читать), повторить §§ 18-21 или изучить презентацию, задание на Якласс Или файл с той же проверочной отправить группе Шевченко Т.С. на адрес shevchenkots@stavsch45.ru, группе Худяковой Н.Ю. khudyakovanu@stavsch45.ru файл |
|
Обществознание |
Параграф 36 «Групповая дифференциация и лидерство» | Параграф 36 «Групповая дифференциация и лидерство», д.з. в файле, выполнить письменно и отправить до 15.05 файл | |
Физика |
задание у учителя | задание у учителя | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
английский язык |
Стр. 142 упр. 1 перевести, составить диалог по примеру. Стр. 142 упр. 2 прочитать, вставить фразы в диалог, проверить используя аудиозапись. файл |
Задание на отметку: По примеру упр. 3 на стр. 140 – 141 выполнить упр. 6 на стр. 141. На «5» — записать видео своего рассказа о любимом (любимых) гаджете. На «4» — написать рассказ о своем любимом (любимых) гаджете. Видео отправить учителю по WatsApp. Задание, выполненное письменно, отправить учителю по WatsApp или на электронную почту (до пятницы) |
Физическая культура |
Спринтерский бег файл | Комплекс 4 файл | |
Алгебра |
П-38 ,39 «Признаки возрастания и убывания функции» (повторить формулировки теорем) |
П-38, повторить разбор примера №3 с готовым решением ,разобрать (не отправлять) | |
Геометрия |
Повторение по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве» по учебнику П-7-9 Или на Якласс Глава 2, пункт -1,2 |
Якласс, глава 2, только по П-2 «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми» (задание+тест) Выполнить до 16.05.20 |
|
История |
Посмотрите видеоурок по теме «Внешняя политика Александра I 1813-1825 гг.» по ссылке Изучите материал учебника по данной теме. |
Письменно ответьте на вопросы: 1. Дайте оценку решениям Венского конгресса. Интересы каких государств они выражали? Почему? 2. Чем было обусловлено создание Священного союза? Какие цели и интересы он отстаивал? 3. Что стимулировало создание тайных обществ в России? Какие идеи они исповедовали? (распишите отдельно три тайных общества) ДЗ прислать на электронную почту до 16.05.20 |
|
История |
|||
Русский язык |
задание у учителя | задание у учителя | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
Физическая культура |
Прыжок в высоту файл | Комплекс 4 файл |
История |
Посмотрите видеоурок по теме «Движение декабристов» по ссылке Изучите данный материал в учебнике. Посмотрите видеоурок «Внутренняя политика Николая I» по ссылке Изучите материал учебника по данной теме. |
Опишите реформы Николая I по следующему плану: 1. Дата 2. Название реформы 3. Причина реформы 4. Описание реформы 5. Следствие реформы ДЗ прислать на электронную почту до 20.05.20 |
|
История | |||
алгебра | Каталог заданий РЕШУ ЕГЭ(профиль), задание №7 «Применение производной к исследованию функций» разобрать 4 задания по готовому решению |
Решу ЕГЭ каталог заданий. Задание №7 разбор по образцу (не отправлять) | |
Литература |
С.Н. Лесков «Очарованный странник» Формирование типа русского праведника в трагических обстоятельствах жизни. Судьба Ивана Флягина. посмотреть на РЭШ урок 26 ссылка |
читать повесть С.Н. Лескова «Очарованный странник» | |
Физика |
задание у учителя | задание у учителя | |
Астрономия |
§ 24.1-24.2 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) | § 24.1-24.2 выполнить тест по теме и отправлять на почту rudenkoeb@stavsch45.ru файл | |
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Геометрия |
Повторение по теме «Параллельность Или Якласс. Глава II, П-2,3 |
Якласс . Глава II, П-2,3, задания (разбор, не отправлять) |
Алгебра |
Каталог заданий РЕШУ ЕГЭ(профиль), задание №7 «Применение производной к исследованию функций» |
Решу ЕГЭ (профиль)Проверочная работа № 29366308 по заданию №7 из каталога заданий, отправить до 16.05.20 |
|
География |
тема 5.3. География транспорта. Мировая транспортная система | Мировая транспортная система. Грузооборот, пассажирооборот. Сухопутный транспорт: три главных вида. Водный транспорт: особая роль морского транспорта. Воздушный транспорт – самый молодой и динамичный вид транспорта. Дать оопровержения или обоснования. |
|
Обществознание |
Параграф 37 «Семья как малая группа» | Параграф 37 «Семья как малая группа», вопросы 2,3,4 письменно ответить работу отправить до 18.05 | |
Право |
Параграф 28 «Права и свободы человека и гражданина» | Параграф 28 «Права и свободы человека и гражданина», выполнить задание- тест , в тетради записать номер вопроса и рядом ответ, работу отправить до 22.05 файл | |
Литература |
А.П. Чехов. Личность писателя. Особенности его художественного мироощущения. Маленькая трилогия. Пошлость футлярной жизни. Посмотреть на РЭШ урок 48 ссылка |
«беликовщина» в социальном плане? Найдите, ключевые фразы, которые объясняют единство замысла писателя данного произведения. Прислать фото работы, написанную от руки и подписанную, на почту: nashta11@yandex.ru |
|
английский язык |
Стр. 143 упр. 3 читать, Стр. 143 упр. 4 прослушать аудиозапись, выбрать правильный вариант. Стр. 143 упр. 5 прослушать аудиозапись, выбрать правильный вариант. файл файл |
Стр. 143 упр. 7 |
10 «б»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Физическая культура |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
География |
|||
английский язык |
|||
Физика |
|||
Физика |
|||
классный час |
|||
Информатика |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Алгебра |
Теория п.37 учебника или Якласс. № 37.1, 37.3, 37.5, 37.7, 37.9, 37.10 |
37.2, 37.4, 37.6, 37.8 |
Информатика |
Исправление ошибок в простой программе с условными операторами. Изучить презентацию, рассмотреть примеры решения задач. файл | Изучить презентацию, выполнить задание на Якласс. Или Файл с выполненной работой прикрепить в Яклассе или отправить группе Шевченко Т.С. на адрес shevchenkots@stavsch45.ru, группе Худяковой Н.Ю. khudyakovanu@stavsch45.ru, назвав его своим «ФИО _задание на 12 мая» файл |
|
Литература |
задание у учителя | задание у учителя | |
Русский язык |
Повторить тему «Типы речи. Повествование. Описание. Рассуждение»
Повторить задания 9 по 19, подготовиться итоговой работе |
Выполнить тест на сайте Решу ЕГЭ № 17901584 срок выполнения: 12 мая с 10.00 по 17.00, второй заход — оценка не выше 3, при неожиданных проблемах, обращаться за отдельным заданием к учителю |
|
Физика |
§ 104 учебника, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) | § 104 учебника, повторить §99-101, выполнить тест по теме. Отправлять на почту rudenkoeb@stavsch45.ru файл | |
Биология |
Генетическое определение пола.п 45 | письменно ответы на вопросы после п 45, прислать на эл почту | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср
|
Астрономия | § 24.1-24.2 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) | § 24.1-24.2 выполнить тест по теме и отправлять на почту rudenkoeb@stavsch45.ru файл |
Литература |
1.С.Н. Лесков «Очарованный странник» Формирование типа русского праведника в трагических обстоятельствах жизни. Судьба Ивана Флягина. посмотреть на РЭШ урок 26 ссылка |
Читать повесть С.Н. Лескова «Очарованный странник» | |
английский язык |
Стр. 142 упр. 1 перевести, составить диалог по примеру. Стр. 142 упр. 2 прочитать, вставить фразы в диалог, проверить используя аудиозапись. |
Задание на отметку: По примеру упр. 3 на стр. 140 – 141 выполнить упр. 6 на стр. 141. На «5» — записать видео своего рассказа о любимом (любимых) гаджете. На «4» — написать рассказ о своем любимом (любимых) гаджете. Видео отправить учителю по WatsApp. Задание, выполненное письменно, отправить учителю по WatsApp или на электронную почту (до пятницы) |
|
Физическая культура |
Спринтерский бег файл | Комплекс 4 файл | |
Алгебра |
37.12, 37.14, 37.16 | Задание на ЯКласс «Уравнение касательной к графику функций» — на оценку | |
Геометрия |
Задание на ЯКласс | Задание на ЯКласс «Параллельность прямых, прямой и плоскости» — на оценку | |
Химия | ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:Решить файл » Тестовая чать» ( НА ОЦЕНКУ. Сдать 13.05.2020 до 20.00) файл |
ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:Решить файл «Повышенный уровень» файл | |
Русский язык |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
|
||
Алгебра |
Теория: п. 38 учебника № 38.1, 38.3, 38.8. Устно: 38.5, 38.6(задания из первой части ЕГЭ) |
№ 38.2, 38.7, 38.9 | |
Физическая культура |
Прыжок в высоту файл | Комплекс 4 файл | |
Информатика |
Исправление ошибок в простой программе с условными операторами. Изучить презентацию, рассмотреть примеры решения задач. файл | Изучить презентацию, выполнить задание на яклассе из или из файла НА ОЦЕНКУ. СРОК до 15.05.2020. Файл с выполненной работой прикрепить в Яклассе или отправить группе Шевченко Т.С. на адрес shevchenkots@stavsch45.ru, группе Худяковой Н.Ю. khudyakovanu@stavsch45.ru, назвав его своим «ФИО _задание на 14 мая» файл |
|
История |
Просмотрите видеоуроке по теме «Правление Павла I» по ссылке
ссылка |
Опишите реформы Павла I по следующему плану: 1. Дата 2.Название реформы 3. Причина реформы 4. Описание реформы 5. Следствие реформы ДЗ прислать на электронную почту до 19.05.20 |
|
Геометрия |
Задание на ЯКласс | Задание на ЯКласс — на оценку | |
Литература |
А.П. Чехов. Личность писателя. Особенности его художественного мироощущения. Маленькая трилогия. Пошлость футлярной жизни. Посмотреть на РЭШ урок 48 ссылка |
Ответить на вопрос (по выбору. не менее 10 -15 предложений): 1. Что объединяет три рассказа «маленькой трилогии» Чехова? Найдите, ключевые фразы, которые объясняют единство замысла писателя данных произведений. 2.Как вы думаете, что значит «беликовщина» в социальном плане? Найдите, ключевые фразы, которые объясняют единство замысла писателя данного произведения. Прислать фото работы, написанную от руки и подписанную, на почту: nashta11@yandex.ru |
|
ОБЖ |
ссылка | параграф 64-65 стр. 314-318 | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Обществознание |
Посмотрите видеоурок по теме «Международная защита прав человека» по ссылке
Изучите материал учебника по данной теме. |
Ответьте письменно на вопросы после параграфа в разделе «Вопросы для самопроверки» с. 321 ДЗ прислать на электронную почту до 22.05.20 |
Обществознание |
|||
английский язык |
Стр. 143 упр. 3 читать, Стр. 143 упр. 4 прослушать аудиозапись, выбрать правильный вариант. Стр. 143 упр. 5 прослушать аудиозапись, выбрать правильный вариант. файл файл |
Стр. 143 упр. 7 | |
Химия |
ПРОФИЛЬНЫ УРОВЕНЬ: Контрольная работа НА ОЦЕНКУ!! (ФАЙЛ КР) . Сдать 15.05.2020. до 15.00 файл
§18 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) |
ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: решить файл «Вариант» файл
Задание на оценку: Подготовить презентацию по теме и краткое сообщение. |
|
Алгебра |
№ 38.10, 38.12, 38.14 | № 38.11, 38.13, 38.15. | |
Физика |
§ 105 -106 учебника, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) | § 105 -106 учебника, главное выделено в вопросах после параграфа (устно), составить ОК. | |
Физика |
|||
10 «в»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Алгебра |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Физическая культура |
|||
Химия |
|||
с/к химия и биология |
|||
Обществознание |
|||
История |
|||
английский язык |
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Русский язык |
Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. Изучить материал §11 (Сенина), выполнить 2 тренировочных варианта |
Контрольный тест на ЯКлассе – задание на оценку в журнал Тренировка по теме «Правописание частицы НЕ» Максимальное количество баллов: 14 Срок проведения: 08.05.2020 11:23 — 15.05.2020 11:23 Максимальное количество попыток: 1 |
Литература |
Тема. Финал произведения. Смысл названия романа-эпопеи «Война и мир». | Учебник стр. 199-202 | |
Информатика |
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ § 22 (читать), повторить §§ 18-21 или изучить презентацию файл | § 22 (читать), повторить §§ 18-21 или изучить презентацию, задание на Якласс Или файл с той же проверочной отправить группе Шевченко Т.С. на адрес shevchenkots@stavsch45.ru, группе Худяковой Н.Ю. khudyakovanu@stavsch45.ru файл |
|
Алгебра |
П-38 ,39 «Признаки возрастания и убывания функции» (повторить формулировки теорем) |
П-38, повторить разбор примера №3 с готовым решением ,разобрать (не отправлять) | |
Геометрия |
Повторение по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве» по учебнику П-7-9 Или на Якласс Глава 2, пункт -1,2 |
Якласс, глава 2, только по П-2 «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми» (задание+тест) Выполнить до 16.05.20 |
|
Физика |
§104 учебника, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) | §104 учебника .Повторить §100,101, выполнить тест по теме. Отправлять на почту rudenkoeb@stavsch45.ru файл | |
Биология |
Близнецы и близнецовый метод исследования в генетике человека Генетика и здоровье |
П 50, устно ответы на вопросы после параграфа | |
ОБЖ |
ссылка | параграф 64-65 стр. 314-318 | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
английский язык |
Стр. 142 упр. 1 перевести, составить диалог по примеру. Стр. 142 упр. 2 прочитать, вставить фразы в диалог, проверить используя аудиозапись. файл |
Задание на отметку: По примеру упр. 3 на стр. 140 – 141 выполнить упр. 6 на стр. 141. На «5» — записать видео своего рассказа о любимом (любимых) гаджете. На «4» — написать рассказ о своем любимом (любимых) гаджете. Видео отправить учителю по WatsApp. Задание, выполненное письменно, отправить учителю по WatsApp или на электронную почту (до пятницы) |
Физическая культура |
Спринтерский бег файл | Комплекс 4 файл | |
Химия |
Практическая работа по теме: «Амины, Аминокислоты. Белки» Посмотреть видеоопыты по ссылке: 1)Амины 2)Получение метиламина 3)Анилин + соляная кислота 4)Анилин с бромной водой 5)Отношение аминокислот к индикаторамПосмотреть видеоопыты по ссылке: РАЗДЕЛ: «Химические свойства белков» 1)Взаимодействие белка с гидроксидом меди (II) 2)Взаимодействие белка с концентрированной азотной кислотой 3)Денатурация белка |
Оформить практическую работу в соответствии с прилагаемой формой (НА ОЦЕНКУ). Сдать до 14.05.2020. | |
Биология |
Предупреждение и лечение некоторых наследственных болезней человека. Проблемы генетической безопасности |
§51,I часть вопросы к параграфу §51, II часть вопросы к параграфу |
|
Биология |
|||
Литература |
Рр Сочинение по роману Л.Н. Толстого «Война и мир» по одной из предложенных тем:
1. Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир», что каждый человек должен пройти свой путь духовных исканий? |
Задание на оценку Написать от руки сочинение на листе А4 с полями! Объем не менее 350 слов. Прислать файл с фото, названный фамилией. |
|
Обществознание |
Ознакомиться с параграфом 28 «Конституционное судопроизводство» | Ответить на вопросы 1 и 4 из рубрики «Вопросы и задания к документам» на стр. 311 | |
История |
задание у учителя | задание у учителя | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
Геометрия |
Повторение по теме «Параллельность Или Якласс. Глава II, П-2,3 |
Якласс . Глава II, П-2,3, задания (разбор, не отправлять) |
Астрономия |
§ 24.1-24.2 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) | § 24.1-24.2 выполнить тест по теме и отправлять на почту rudenkoeb@stavsch45.ru | |
Физика |
§105,106 учебника, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) | §105,106 учебника, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) | |
Литература |
задание у учителя | задание у учителя | |
Русский язык |
Слитное, дефисное и раздельное написание слов. Изучить материал §12 (Сенина), выполнить 2 тренировочных варианта |
Контрольный тест на ЯКлассе – задание на оценку в журнал Тренировка по теме «Написание слов слитно, раздельно, через дефис» Максимальное количество баллов: 15 Срок проведения: 08.05.2020 11:30 — 18.05.2020 18:01 Максимальное количество попыток: 1 |
|
Физическая культура |
Прыжок в высоту файл | Комплекс 4 файл | |
Алгебра |
Каталог заданий РЕШУ ЕГЭ(профиль), задание №7 «Применение производной к исследованию функций» разобрать 4 задания по готовому решению |
Решу ЕГЭ каталог заданий. Задание №7 разбор по образцу (не отправлять) | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
английский язык |
Стр. 143 упр. 3 читать, Стр. 143 упр. 4 прослушать аудиозапись, выбрать правильный вариант. Стр. 143 упр. 5 прослушать аудиозапись, выбрать правильный вариант. файл файл |
Стр. 143 упр. 7 |
Химия |
Решение заданий по теме амины, аминоксилоты.№ 1-30 ( Файл 1). Сдать до 18.05.2020 (на почту) файл |
Решение заданий по теме амины, аминокислоты № 31-59 (файл 2). Сдать до 18.05.2020 ( на почту) файл | |
География |
тема 5.3. География транспорта. Мировая транспортная система | Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства. География различия в мировой транспортной системе: две группы стран, регионы. Мировая транспортная система. Грузооборот, пассажирооборот. Сухопутный транспорт: три главных вида. Водный транспорт: особая роль морского транспорта. Воздушный транспорт – самый молодой и динамичный вид транспорта. Дать опровержения или обоснования. |
|
Алгебра |
Каталог заданий РЕШУ ЕГЭ(профиль), задание №7 «Применение производной к исследованию функций» |
Решу ЕГЭ (профиль)Проверочная работа № 29366308 по заданию №7 из каталога заданий, отправить до 16.05.20 |
|
Геометрия |
задание у учителя | задание у учителя | |
История |
Ознакомиться с параграфом 31-32 «Россия: становление великой державы» | Письменно дайте ответы на вопросы: 1)Назовите хронологические рамки Северной войны. 2)Назовите противников и союзников России в этой войне. 3)Назовите основные сражения Северной войны. 4)Каковы итоги этой войны? Какой мир был заключен по окончании войны? Кто победил в этой войне? Выполненное задание необходимо прислать на почту pimichevaaa@stavsch45.ru до 18.00 19.05. |
|
|