11 «а»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
История |
параграф 42 «Кризис и распад советского общества» |
параграф 42 «Кризис и распад советского общества», письменное задание в файле |
Алгебра |
Вариант № 40 Сборник ЕГЭ |
Решу ЕГЭ вариант № 2 |
|
Геометрия |
Задание на Якласс |
ЯКласс. Домашняя работ «Шар. Сфера» |
|
ОБЖ |
Контрольные задания В1 и В2 |
||
Физическая культура |
Спринтерский бег файл1 |
||
английский язык |
учебник с. 120 упр.2 (чтение текста) , упр.4 |
учебник с.120 упр.5 |
|
Астрономия |
§ 21.1 -21.3 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) |
§ 21.1 -21.3, вопросы |
|
Право |
параграф 26 «Гражданский процесс» |
параграф 26 «Гражданский процесс», в.1-6, задания 1-3 |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
История |
параграф 42 «Кризис и распад советского общества» |
параграф 42 «Кризис и распад советского общества»,письменное задание в файле |
Физика |
§ 72 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) |
§ 72, вопросы |
|
Обществознание |
Параграф 28 «Духовное развитие общества» |
Параграф 28 «Духовное развитие общества»,в.1-5 к параграфу |
|
Алгебра |
Вариант № 40 Сборник ЕГЭ |
Решу ЕГЭ вариант № 2 |
|
МХК |
|
|
|
Информатика |
§17 |
||
Экономика |
т.10.1 «Почему необходимо исчислять ВВП»,10.2 «Что такое ВВП» |
т.10.1 «Почему необходимо исчислять ВВП»,10.2 «Что такое ВВП»,задания из радела Экономика на платформе Решу ЕГЭ ссылка |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Русский язык |
Повторить теорию по Сениной гл. 1 з. 20 (с. 125-129); з. 21 (с. 131-143) |
РЕШУ ЕГЭ Вариант № 15575910 – задание на оценку в журнал |
Литература |
РЭШ |
Без задания |
|
Геометрия |
Якласс: Тренировочная работа «Шар. Сфера» |
Якласс. Практическая работа «Шар. Сфера» с ограниченным временем выполнения, на оценку |
|
География |
тема 9.3. Канада стр.326-329 |
стр. 333, задание 12 |
|
английский язык |
учеб.стр.123 упр.9, упр.7 (для сдающих) |
||
Биология |
Структура сообщества. |
§82 |
|
Литература |
РЭШ |
|
|
Физическая культура |
Спринтерский бег файл1 |
||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
Обществознание |
Параграф 28 «Духовное развитие общества» |
|
Русский язык |
|
|
|
Алгебра |
Вариант № 40 Сборник ЕГЭ |
Решу ЕГЭ вариант № 2 |
|
Алгебра |
|
|
|
История |
Повторение «Перестройка и распад советского общества» |
Вопросы и задания к главе 7,с.407 |
|
Литература |
РЭШ |
КДЗ на оценку Прочитайте 1 часть 1 книги романа. Ответьте письменно на вопросы: — Какие стороны жизни казаков рисует автор? -Какие темные и светлые стороны их жизни он изображает (назовите эпизоды). — Главная идея романа – идея дома, святости семейного очага, его защита. Как развивается в романе «мысль семейная»? Можно ли хоть одну из перечисленных вами семей назвать счастливой?Ответы присылать в вк или на почту gloa@mail.ru Дедлайн — 21.04 |
|
Физическая культура |
Спринтерский бег файл1 |
||
Обществознание |
Параграф 28 «Духовное развитие общества» |
Параграф 28 «Духовное развитие общества»,в. 6-10 к параграфу |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Экономика |
|
|
Алгебра |
Вариант № 40 Сборник ЕГЭ |
Решу ЕГЭ вариант № 2 |
|
История |
Параграф 43 «Курсом реформ: социально-экономические аспекты» |
Параграф 43 «Курсом реформ: социально-экономические аспекты».в.2(таблица) письменно, в.3,4 устно |
|
Физика |
§ 74 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) |
§ 74, вопросы |
|
Химия |
§22 учебник, главное выделено в вопросах 1-2 (устно) после параграфа |
§22 учебник, вопросы 1-2 устно |
|
Обществознание |
Параграф 29 «Духовный мир личности» |
Параграф 29 «Духовный мир личности», работа с источником к параграфу в.1-6 |
|
английский язык |
учебник стр.124 упр.1, 2 |
дз на оценку: учебник стр.176 упр.2, стр.177 упр.6Составление схем переноса веществ и энергии в экосистемах (пищевых цепей и сетей) |
11 «б»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Физика/Химия |
§ 72 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) —//— §22 учебник, главное выделено в вопросах 1-2 (устно) после параграфа |
§72, вопросы —\\—§22 учебник, вопросы 1-2 устно |
Физика/Химия |
§ 71,72 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) —//— Сообщества и экосистемы. Функциональные блоки сообщества -//- Задание на РешуЕГЭ |
§71,72, вопросы, прикреплен опорный конспект —\\—Тема 8. Свойства неорганических веществ. |
|
Алгебра |
Повторение по теме :» Основные тригонометрические тождества» |
||
английский язык |
учебник стр. 120 упр.2 (чтение текста), упр. 4 |
учебник с.120 упр.5 |
|
Биология/Информатика |
Сообщества и экосистемы. Функциональные блоки сообщества -//- Задание на РешуЕГЭ |
§99, вопросы к параграфу |
|
Биология/Информатика |
Сообщества и экосистемы. Функциональные блоки сообщества -//- Задание на РешуЕГЭ |
§99, вопросы к параграфу |
|
Физическая культура |
Спринтерский бег файл1 |
||
ОБЖ |
Контрольные задания В1 и В2 |
||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Алгебра |
Повторение по теме :» Основные тригонометрические тождества» |
Основные тригонометрические тождества |
Геометрия |
Повторение по теме: «Конус» |
Домашняя работа по теме: «Конус» на Якласс |
|
С/к биология / Физика |
Энергетические связи и трофические сети —//— § 73 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) |
§100 с 230 -234, вопросы к параграфу —\\—§ 73. Рассмотреть примеры решения задач. |
|
Информатика |
Задание на РешуЕГЭ |
Задание на РешуЕГЭ |
|
Литература |
М. А. Шолохов «Тихий Дон». |
Читать роман М.Шолохова «Тихий Дон» |
|
История |
|
|
|
Обществознание |
Посмотрите фрагмент урока «Политические партии» ссылка |
Решите тест в прикрепленном файле и отправьте решенное задание на почту |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Физика/Химия |
§ 74,75 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) |
§74,75, вопросы, прикреплен опорный конспект 1 2 3 4 5 —\\— Тема 8. Свойства неорганических веществ. |
С/к химия/Физика |
Сера. Изучить свойства серы. |
Тема 8. Свойства неорганических веществ. ссылка Задания 25-50 -\\— §74,75, вопросы, прикреплен опорный конспект |
|
Литература |
Трагедия народа и судьба Григория Мелехова в романе «Тихий Дон». |
Домашнее задание на оценку: |
|
английский язык |
учебник стр. 122 упр. 2, 3 , 5 |
учебник с.123 упр.9, упр.7( для сдающих) |
|
Алгебра |
Проверочная работа по теме «Основные тригонометрические тождества« |
Домашняя работа по теме: «Тригонометрия (формулы двойного аргумента)» на Якласс |
|
Физическая культура |
Спринтерский бег файл1 |
||
География |
тема 9.3. Канада стр.326-329 |
стр.333, задание 12 |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
Биология/Информатика |
Задание на РешуЕГЭ —//—Составление схем переноса веществ и энергии в экосистемах (пищевых цепей и сетей) |
Вариант на решу ЕГЭ № 3297820 —\\— Задание на РешуЕГЭ |
Русский язык |
Функциональная стилистика. |
1. Домашняя работа на оценку на решу ЕГЭ № 15852445 |
|
Литература |
Женские судьбы в романе «Тихий Дон». |
Задание на оценку до 22 апреля |
|
Биология/Физика |
Составление схем переноса веществ и энергии в экосистемах (пищевых цепей и сетей) —\\- § 74 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) |
Вариант на решу ЕГЭ № 3297820 —\\— § 74, вопросы |
|
Алгебра |
|
||
История |
Изучите реформы Н.С. Хрущева по презентации в прикрепленном файле. |
Опишите личность Н.С. Хрущева |
|
Физическая культура |
Спринтерский бег |
Спринтерский бег файл1 |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Русский язык |
|
|
Физика/Химия |
§ 76 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) —\\—Соединения серы. |
§76, вопросы, прикреплен опорный конспект 1 2 —\\— Тема 8. Свойства неорганических веществ. |
|
Обществознание |
|
|
|
английский язык |
дз на оценку: учебник стр.176 упр.2, стр.177 упр.6
выполненные работы прислать на почту: ramazanovara@stavsch45.ru |
||
Алгебра |
Повторение по теме :»Решение логарифмических уравнений» Тренировочная работа «Логарифмические уравнения» на Якласс |
Домашняя работа «Решение логарифмических уравнений» на Якласс |
|
Геометрия |
Повторение по теме: «Конус» |
Домашняя работа по теме: «Конус» на Якласс |
|
История |
Изучите экономическую реформу 1965 по презентации в прикрепленном файле. |
Опишите личность А.Н. Косыгина |
|
|
|
|