2 классы
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Математика |
Взаимосвязь между компонентами умножения |
Вспомним взаимосвязь между действиями сложения и вычитания, для этого выполним №13(1) с. 66 |
Физкультура |
Бег на короткие дистанции |
Комплекс 2 |
|
Литературное чтение |
А.Н. Плещеев «В бурю» |
1.Прочитать стихотворение выразительно |
|
Русский язык |
Обобщение и закрепление по теме глагол |
Для обобщения и закрепления знаний предлагаю открыть приложение – презентацию и начинать свою работу с неё. Затем открываем учебник и повторяем все ранее пройденные правила на с. 74, 75, 78, 82. (это вам пригодится) |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|
|
|
Подгрупповое логопедическое занятие |
|
|
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Математика |
Взаимосвязь между компонентами умножения |
Начинаем с №1 с.73 (умножение всегда можно проверить делением), проговариваем правило на с.72 Выполни № 6,№ 8 с.73 Устно рассмотри примеры в самом низу страницы 73.Опираясь на приложение прошлого урока, а именно на задачу № 3 с. 72, реши самостоятельно № 3 (1,2) с.73 (отправь учителю на оценку в пятницу). |
Русский язык |
Что такое имя прилагательное? |
Предлагаю начать наш урок с Приложения-презентации и выполнить вместе с нами задания, затем открываем учебник на с.86 и, читая правило, ещё раз закрепляем свои знания. Запомни вопросы!. Устно выполни упр.№ 150 с.87, ставя вопросы от существительного к прилагательному. |
|
Литературное чтение |
Е.А. Благинина «Посидим в тишине» |
1.Прочитать стихотворение выразительно |
|
Английский язык |
Ветрено |
1. Открыть стр. 102 и обратить внимание на упр. 1, включить первую аудиозапись. Слушать и повторять за диктором столько, сколько потребуется. Данные слова и выражения записать в словарь, используя приложение Учебника на стр. 147 — Unit 14: It’s Windy! |
|
Окружающий мир |
Формы земной поверхности. |
1.Просмотр презентации .см приложение 1 |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|
|
|
Подгрупповое логопедическое занятие |
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Математика |
Приёмы умножения и деления на 10 |
Для начала рекомендую посмотреть видео урок файл |
Русский язык |
Связь имени прилагательного с именем существительным |
Открой ПРИЛОЖЕНИЕ и поработай с ним. Обрати внимание на выводы и запомни их!!! |
|
Литературное чтение |
Э.Э. Мошковская «Я маму мою обидел» |
1.Прочитать стихотворение выразительно |
|
Музыка |
Сергей Прокофьев Симфоническая сказка«Петя и волк» |
1.Просмотреть презентацию. |
|
Физкультура |
Бег на средние и длинные дистанции |
Комплекс 2 | |
Индивидуальное логопедическое занятие |
|
|
|
Подгрупповое логопедическое занятие |
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
Математика |
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость |
Рекомендую по нашей новой теме посмотреть видео урок ссылка По учебнику с.75 выполняем № 2, опираясь на ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Знакомимся с понятиями цена, количество, стоимость.Выполнить № 3 с.75 и № 5 с.75 (Работа на оценку. Отправить учителю в пятницу!)1 |
Русский язык |
Прилагательные близкие и противоположные по значению |
Рекомендую посмотреть видео урок ссылка |
|
Литературное чтение |
Итоговая проверочная работа по разделу: «Люблю природу русскую. Весна.». |
1.Прослушать аудио файлы. |
|
ИЗО |
Цвет как средство выражения: Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного |
1.Просмотреть презентацию. |
|
Английский язык |
Ветрено |
Выполнить задания в приложенном документе. При наличии сборника упражнений задания выполняются там (стр. 100, №2, 3, 4). При его отсутствии и невозможности распечатать приложенный документ задания выполняются в рабочей тетради по английскому языку. Выполненное задание сфотографировать и прислать на почту. В теме сообщения обозначить фамилию, имя и класс ребёнка. |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|
|
|
Подгрупповое логопедическое занятие |
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Окружающий мир |
Водные богатства. |
1.Просмотр презентации .см приложение 1 |
Физкультура |
Физические качества |
Комплекс 2 |
|
Технология |
Какие бывают ткани? |
1.Просмотреть презентацию (№1, №2). |
|
Родной язык/Литературное чтение на родном языке |
Обращение в бытовой и официальной обстановке. Формы обращения. Как обратиться к незнакомому человеку за помощью |
ОТКРОЙ ФАЙЛ № 1 и ВЫПОЛНЯЙ там Выучи термины «диалог». «реплика» Памятка № 1 |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|
|
|
Подгрупповое логопедическое занятие |
|
|
|
|
|
|