2 классы
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Математика |
Задачи на нахождение третьего неизвестного слагаемого | Начнём с ПРИЛОЖЕНИЯ 1. Рассмотри рисунок-схему на с.76 учебника, открой ПРИЛОЖЕНИЕ 2, выполни № 2(1), № 3 на с. 76 Самостоятельно выполни № 4, № 6, № 8 на с. 77 |
Физкультура |
Прыжки | Комплекс 3 | |
Литературное чтение |
И в шутку и всерьез. | 1.Просмотреть презентацию. 2.Читаем стихотворение выразительно, соблюдая правила выразительного чтения -стр.129. |
|
Русский язык |
Единственное и множественное число имён прилагательных | Начнём работу с ПРИЛОЖЕНИЯ 1. Мы обозначили тему урока и ещё раз по учебнику повторим теорию в упр. № 158 с.92, выучи правило с.92! Выполни упр. № 159 с.93, упр. № 162 с.94 Запомни слова ОБЛАКО и МЕТРО!!! |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Математика |
ВЫХОДНОЙ | |
Русский язык |
|||
Литературное чтение |
|||
Английский язык |
|||
Окружающий мир |
|||
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Математика |
Контрольная работа по теме «Цена, количество, стоимость» | Контрольная работа ПРИЛОЖЕНИЕ (Распечатай, выполни контрольную работу, отправь фотографию выполненной работы учителю!) |
Русский язык |
Что такое текст — описание | Рассмотрим устно упр. № 165 с.96. Выучи правило с.96! Выполни упр.№ 166 с.96, № 169 с.98 |
|
Литературное чтение |
Б.В. Заходер «Товарищам детям», « Что красивей всего?» | 1.Выразительное чтение стр.130-133 2.Прослушать аудио файлы. 3.Нарисовать иллюстрации (1-2). Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
Музыка |
Сюита М. П. Мусоргского «Картинки с выставки» | 1.Презентация «М.П.Мусоргский». 2.Запиши в тетрадь пьесы в правильном порядке. Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
Физкультура |
Прыжки | Комплекс 3 | |
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
Математика |
Умножение числа 2. Умножение на 2. | Рассмотри теорию на с. 80, запомни умножение на 2 в рамочке! Применяя эти знания, реши примеры № 1 (сначала выполняется умножение, затем сложение или вычитание) с.80; № 2 с.80 (устно); № 3 с. 80 и № 4 с.80 (Не забывай, где два действия и есть скобки, выполняем действие сначала в скобках, затем за скобками!!) |
Русский язык |
Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». ПРИЛОЖЕНИЕ 1 , выполни работу и отправь фотографию учителю. | |
Литературное чтение |
Б.В. Заходер Песенки Винни-Пуха. | 1. Читаем стихотворение выразительно, соблюдая правила выразительного чтения — стр.136 2.Прослушать аудио файлы. 3.Выучить наизусть понравившуюся песенку. |
|
ИЗО |
Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета | 1.Теория. Посмотреть презентацию. 2.Принадлежности, необходимые для выполнения задания: клеенка; лист, формата А4; баночка с водой; гуашь; кисти; тряпочка. 3.Выполнить задание.Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
Английский язык |
Ветрено | Открыть стр. 104 в учебнике и обратить внимание на упр. 1. Сначала прочитать текст про себя, прослушивая аудиозапись (дважды), а потом попытаться прочитать самостоятельно. Выполнить задания в приложенном документе. При наличии сборника упражнений задания выполняются там (стр. 103 №2, стр. 105-106, №7, 8) Выполненное задание сфотографировать и прислать на почту. |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Окружающий мир |
ВЫХОДНОЙ | |
Физкультура |
|||
Технология |
|||
Родной язык/Литературное чтение на родном языке |
|||
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
|
|
|