2 классы
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Математика |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Физкультура |
|||
Литературное чтение |
|||
Русский язык |
|||
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Математика |
Умножение числа 2. Умножение на 2. | 1.Рекомендую проверить себя, выполнив задания на странице ЯКласс , 2.Учебник на с. 81, устно выполни № 1, № 2, № 7 3.В тетради выполни № 4, № 5 (в столбик), № 6. |
Русский язык |
Местоимение | 1.Рекомендую начать урок с просмотра видео урока РЭШ, сначала нажми и прослушай основную часть урока, затем нажми на тренировочные задания и выполни их Это легко, понятно и интересно! 2.Откроем учебник на с. 101 и ещё раз перечитаем правило! Обратимся к ПРИЛОЖЕНИЮ 1. 3. Выполни упр. № 173 с.101, № 175 с.102 письменно в тетради, а упр. № 174 устно. Запомни слово ПЛАТОК !!! |
|
Литературное чтение |
Б.В. Заходер Песенки Винни-Пуха. | 1. Просмотреть презентацию. 2. Прослушать аудиозапись. 3. Учебник стр.137-138, прочитать выразительно. 3. Выучить наизусть любую песенку. |
|
Английский язык |
Волшебный остров | 1. Открыть в учебнике стр. 106, обратить внимание на упр. 1 и включить первую аудиозапись. Слушать и повторять за диктором. Данные слова и выражения записать в словарь, используя приложение Учебника на стр. 148 — Unit 15: A Magic Island. 2. Обратить внимание на упр. 3 на стр. 107. Сначала прочитать текст про себя, прослушивая вторую аудиозапись (дважды), а потом попытаться прочитать самостоятельно. |
|
Окружающий мир |
Неживая и живая природа весной. | 1. Презентация. 2.Учебник -с.86-89, прочитать и ответить на вопросы. |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Математика |
Умножение числа 2. Умножение на 2. | 1.Ещё раз рассмотри объяснение умножения на 2 на с.82 учебника и устно выполни вычисление № 1 ( помни, что очень удобно при вычислении, чтобы 1 множитель был больше 2) 2.Обратимся к ПРИЛОЖЕНИЮ 1, рассмотрим вместе задачи № 2 (1,2) и № 3 на с.82 3.На повторение и на оценку № 4 (в столбик), № 5 с.82 (фотографию выполненных заданий отправь учителю в пятницу!) |
Русский язык |
Местоимение | 1.Повтори правило на с.101 !!! 2.Выполни устно упр. № 176, упр. № 177 с.103 3.Упр. № 178 с. 104 (не допускай повтора слов) выполнить на оценку и отправить фотографию выполненного задания учителю! |
|
Литературное чтение |
Промежуточная аттестация | 1. Выполни задание. 2.Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
Музыка |
Звучит нестареющий Моцарт! | 1. Презентация. 2.Запиши информацию в тетрадь (2-3 предложения). 3.Выполни тест и отправить учителю фотографию. |
|
Физкультура |
Легкая атлетика.Прыжки | Комплекс упражнений 4. | |
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
Математика |
Деление на 2 | 1.Повтори таблицу умножения на 2, вспомни связь между действиями умножения и деления, это поможет тебе выполнить устно № 1 с. 83. 2.В тетради выполни № 2 с.83, № 1,№2 (устно), № 4 с. 84 в тетради ПРИЛОЖЕНИЕ 1 |
Русский язык |
Промежуточная аттестация | Сегодня ты выполняешь очень важную контрольную работу в виде контрольного списывания с грамматическим заданием. Открой приложение, внимательно прочитай работу, отметь и проговори самые трудные орфограммы, разбери грамматическое задание и только после этого выполни работу в тетради! Не забудь обозначить вид работы КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ. После того, как всё выполнишь, сфотографируй работу и отправь учителю. | |
Литературное чтение |
Э.Н. Успенский «Чебурашка» | 1. Просмотреть презентацию. 2. Прослушать аудиозапись. 3. Учебник стр.139-144, прочитать выразительно. |
|
ИЗО |
Линия как средство выражения: ритм линий. | 1. Презентация. 2. Выполни задание. 3.Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
Английский язык |
Волшебный остров | Открыть стр. 108 учебника и обратить внимание на упр. 1. Нужно найти отличия второй картинки (той, что ниже) от первой и записать это в тетради, используя образцы в учебнике: — He’s wearing a… — She’s wearing a… Должно получиться 4 предложения. Обратите внимание, что описывать нужно нижнюю картинку. Обратить внимание на упр. 2 и включить аудиозапись. Сначала прослушать диктора, а потом попытаться прочитать самостоятельно. Можно повторить столько раз, сколько потребуется, и приступить к выполнению упр. 3. Нужно перерисовать таблицу в тетрадь и заполнить её, распределив данные рядом слова по колонкам. Слова нужно прочитать и распределить по принципу написания букв «c», «k» или буквосочетания «ck» в слове для передачи звука [k]. Выполненное задание сфотографировать и прислать на почту. |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Окружающий мир |
Промежуточная аттестация | 1. Выполнить тест. 2.Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
Физкультура |
Легкая атлетика. Прыжки | Презентация прыжки в длину. | |
Технология |
Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? | 1. Просмотреть презентацию. 2. Выполнить задание. 3.Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
Родной язык/Литературное чтение на родном языке |
Устойчивые этикетные выражения. «Вы» или «ты» | 1. Запиши число и тему урока в тетрадь. 2. Прочитай конспект урока по новой теме. Приложение 1. 3.Ответь письменно на вопросы после текста. 4.Составь 2 предложения с местоимениями Вы, ты. 5 Изучи таблицу «Виды вопросов».Приложение 2. Запиши 2-3 предложения с любыми вопросами. Отправь фото работы учителю в пятницу. |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
|