2 классы
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Математика |
Решение задач на деление | Устно выполнить № 4, № 5 с.85 В тетради № 1 с.85, № 3 с.85, № 8 с.85, реши задачи, опираясь на ПРИЛОЖЕНИЕ 11 |
Физкультура |
Подвижные игры | Виды игр | |
Литературное чтение |
Э.Н. Успенский «Если был бы я девчонкой…» | 1. Выразительное чтение стр.144-145 2. Прослушать Аудио файлы.1 2 3 |
|
Русский язык |
Что такое текст рассуждение? | Начинаем свою работу с ПРИЛОЖЕНИЯ 1! Открываем учебник на с.105, читаем внимательно текст упр.№ 180 и ниже «Обратите внимание» поможет разделить нам текст на части, обращаемся к ПРИЛОЖЕНИЮ 2. Упр.№ 181 с.106 выполняем устно! Упр.№ 182 с.106 письменно! Запомни слова ПОТОМУ ЧТО, ТАК КАК !!!1 2 |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Математика |
Промежуточная аттестация | В тетради выполни КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ, для этого обратимся к учебнику , а именно к заданиям № 6 с.88, № 10 с.89,, № 12 с.89 (примеры решать в столбик), № 14 с.89 (обратные задачи составлять не надо). После того, как все задания будут выполнены, сфотографируй свою работу и отправь учителю! |
Русский язык |
Проверка знаний по теме местоимение | На с. 107 учебника выполнить в тетради (письменно) № 2, 3, 5 ( в № 5 ответить письменно только на вопросы) | |
Литературное чтение |
В. Д. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка» | 1.Выразительное чтение стр.150-152 2.Прослушать Аудио файлы. 3.Придумать свою историю, записать в тетрадь (5- 7 предложений). Отправить фотографию выполненного задания учителю.1 2 3 4 |
|
Английский язык |
Теперь я знаю | Открыть стр. 114 и обратить внимание на упр. 1: нужно проиграть диалог по образцу: — What’s the weather like? — It’s hot/sunny/rainy/windy/cold… После этого обратить внимание на упр. 2 на стр. 114: необходимо соотнести картинки с названиями сезонов. Упр. 3 на стр. 115: нужно прочитать слова и подобрать к ним соответствующие картинки. Далее необходимо выполнить упр. 4 на стр. 115: прочитать и дополнить предложения конструкциями «I’m», «He’s» или «She’s» в зависимости от того, о ком говорят герои иллюстраций. Все задания нацелены на повторение перед контрольной работой. ДЗ: подготовиться к контрольной работе |
|
Окружающий мир |
Россия на карте | Учебник — стр 90-95, прочитать и ответить на вопросы | |
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Математика |
Умножение числа 3. Умножение на 3. | Рекомендую посмотреть и поработать по видео уроку https://www.youtube.com/watch?v=b2QX9GN—AM Откроем учебник на с.90 и рассмотрим ещё раз умножение на 3 ! № 1 и № 2 на с.90 выполни устно. № 1 и № 6 на с.91 выполнить в тетради. |
Русский язык |
Раздельное написание предлогов со словами | Начинаем работу с ПРИЛОЖЕНИЯ, предлагаю выполнить все задания в приложении. В учебнике устно выполняем № 185 с.109 Упр № 186 с.109 (письменно в тетради) Выучить правило на с. 109 и запомни слово АПРЕЛЬ (записать в словарик)1 |
|
Литературное чтение |
И.П. Токмакова «Плим», «В чудной стране». | 1. Выразительное чтение стр.153-154 2. Выучить наизусть стихотворение (по выбору). 3.Прослушать Аудио файлы.1 2 3 |
|
Музыка |
Промежуточная аттестация | 1.Выполнить тест. 2.Отправить фотографию выполненного задания учителю.1 |
|
Физкультура |
Подвижные игры | Виды игр | |
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
Математика |
Деление на 3. | Вспомнив связь умножения и деления устно выполни № 1 с. 92 и № 3 с.92 В тетради выполнить № 4 с.93 и № 6 на с.93 |
Русский язык |
Закрепление по теме «Раздельное написание предлогов со словами» | Повторяем правило на с.109 и учим правило на с.110!!! Разобрать и запомнить употребление предлогов в речи упр.№ 190 с.111 (устно)
Упр. № 192 с.112 выполнить на оценку и фотографию отправить учителю на проверку! |
|
Литературное чтение |
Г. Б. Остер «Будем знакомы». | 1.Выразительное чтение стр.155-160, пересказ. 2. Прослушать Аудио файлы.1 2 |
|
ИЗО |
Промежуточная аттестация | 1. Выбрать работу за период обучения в 2 классе. 2.Отправить фотографию творческой работы учителю. |
|
Английский язык |
Контрольная работа по теме: «Каникулы» | Выполнить задания в приложенном документе. 1е задание: необходимо прочитать мини-диалоги и вписать приведённые в рамке слова в пропуски в предложениях, опираясь на картинки. 2е задание: нужно дописать пропущенные в словах буквы. 3е задание: нужно прочитать слова и вписать их номера в ячейки рядом с нужным изображением. Раздел «My Score!» не заполняется. ДЗ: Выполненное задание сфотографировать и прислать на почту 1 |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Окружающий мир |
Путешествие по Москве. Города России | Подготовить сообщение по теме «Города России» (4-7 предложений).Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
Физкультура |
Подвижные игры | Виды игр | |
Технология |
Промежуточная аттестация | 1. Выбрать работу за период обучения в 2 классе. 2.Отправить фотографию творческой работы учителю. |
|
Родной язык/Литературное чтение на родном языке |
Промежуточная аттестация | 1. выполнить тест. 2.Отправить фотографию выполненного задания учителю.1 |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
|