3 классы
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Русский язык |
Начальная форма имени прилагательного. |
1. Учебник — стр.85-89 |
Литературное чтение |
С. В. Михалков «Если» |
Учебник -с.116, выразительно читать |
|
Физкультура |
Общеразвивающие упражнения |
Комплекс 2 |
|
Окружающий мир |
Экономика и экология. |
1.Просмотреть презентацию. |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|
|
|
Подгрупповое логопедическое занятие |
|
|
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Математика |
Нумерация. Повторение пройденного. |
ПРИЛОЖЕНИЕ Для устной работы: Стр. 58 №1, №7 Письменно в тетради: Стр. 59 №11; Стр. 60 № 19Самостоятельная работа на оценку: Стр.58 №6; Стр. 59 №13 |
Русский язык |
Проект «Имена прилагательные в загадках» Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» |
1. Учебник – с. 89 — 90. |
|
Литературное чтение |
Е. А. Благинина «Кукушка», «Котѐнок». |
Учебник -с.118-119, наизусть по выбору |
|
Технология |
Вертолётная площадка. Вертолёт «Муха» |
1.Просмотреть презентацию. |
|
Английский язык |
В парке. |
1.Открыть в учебнике стр. 110 (если учебник в двух частях, то 2 часть стр.42), обратить внимание на упр. 1 и включить запись 01. Прослушать и соотнести. Данные слова и выражения записать в словарь, используя приложение учебника на стр. 174 — Unit 14: In the park. |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|
|
|
Подгрупповое логопедическое занятие |
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Математика |
Числа от 1 до 1000. Приёмы устных вычислений. |
ПРИЛОЖЕНИЕ |
Русский язык |
Личные местоимения. |
1. Учебник — стр.92-94 |
|
Литературное чтение |
Обобщение по разделу « Поэтическая тетрадь». |
Ответить на 2-5 вопросы, записать в тетрадь, нарисовать иллюстрацию с.122 |
|
Физкультура |
Виды бега |
Комплекс 2 |
|
Музыка |
Симфония «Героическая» Бетховена |
1. Ознакомиться с презентацией. |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|
|
|
Подгрупповое логопедическое занятие |
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
Математика |
Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620 – 200 |
ПРИЛОЖЕНИЕ |
Русский язык |
Изменение личных местоимений по родам |
1. Учебник — стр.95-95 |
|
Английский язык |
В парке. |
1.Открыть учебник на стр.110. Выполнить упр.2. Опираясь на правило «Настоящее продолженное время» прочитать и дополнить предложения. 2.Выполните упр.3. На стр.111 (если учебник в двух частях, то 2 часть стр.43). Прочитайте текст и ответьте на вопросы.Проверочную работу учащиеся выполняют в рабочих тетрадях. Затем родители фотографируют и присылают классному руководителю. Проверочная работа должна быть написана до 18:00. 24 апреля. Отметка будет выставлена в Аверс. |
|
ИЗО |
Музей в жизни города. |
1.Посмотри презентацию. |
|
Литературное чтение |
Итоговая проверочная работа по разделу: «Поэтическая тетрадь». |
Выполнить тест. Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|
|
|
Подгрупповое логопедическое занятие |
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Физкультура |
Физические качества |
Комплекс 2 |
Математика |
Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90 |
ПРИЛОЖЕНИЕ |
|
Окружающий мир |
Золотое кольцо России. |
1.Просмотреть презентацию. |
|
Родной язык/Литературное чтение на родном языке |
|
|
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|
|
|
Подгрупповое логопедическое занятие |
|
|
|
|
|
|