3 классы
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Русский язык |
Значение и употребление имён прилагательных в речи. Роль имён прилагательных в тексте. |
1.Учебник — стр.64,67 (правило) Упр. 114, стр. 66 (разбор №3-памятка стр.144) Упр. 118, стр. 68 Разбор №1(звуко -буквенный) Памятка разбор №1 Разбор №2 (по составу) Памятка разбор №2 Запомни: приветливо, Красная площадь, Московский Кремль, ромашка, растение. 2.«ЯКласс» — образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей (ссылка)https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/3-klass/imia-prilagatelnoe-460269/raspoznavanie-imen-prilagatelnykh-sredi-drugikh-chastei-rechi-460270 |
Литературное чтение |
С. Я. Маршак. «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной». Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза». |
1. Учебник — стр.110-111, прочитать выразительно (Памятка №1). 2. Выучить наизусть (Памятка №2) с. 111 3. «Российская электронная школа» — образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей (ссылка) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4376/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6229/control/2/ |
|
Физкультура |
Лёгкая Атлетика |
Разминка |
|
Окружающий мир |
Что такое деньги? Откуда они взялись? Государственный бюджет. |
Учебник -стр.66-74 Проверь себя-стр.69, 74 «ЯКласс» — образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей (ссылка) https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir/3-klass/znachenie-ekonomiki-429996/dengi-i-ikh-znachenie-v-ekonomike-430000 Проверочный тест (Тест № 1). Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Математика |
Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. |
1.Учебник -стр.49, №1, №3(устно) |
Русский язык |
Изменение имён прилагательных по родам. |
1.Учебник — стр. 72 (правило), таблица «Окончания имен прилагательных» стр.73 |
|
Литературное чтение |
А. Л. Барто «Разлука» |
1. Учебник — стр.112-113; с.92-93*, прочитать выразительно (Памятка №1). |
|
Технология |
Зоопарк. Работа с бумагой. Складывание. Оригами. Птицы. |
1.Ознакомиться с презентацией «Птицы зоопарка». |
|
Английский язык |
Настоящее продолженное время. |
День 1. Тема: Настоящее продолженное время. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Математика |
Сравнение трёхзначных чисел |
1. Видеоурок |
Русский язык |
Число имён прилагательных. |
1.Учебник -стр. 78-79 (правило) Выучи! Стр.79 «Говорите правильно» Упр.137, стр.79 Упр.140,стр.81 Памятка разбор №1 Запомни: поэт, гвоздика, животное. 2.Контрольное списывание по теме «Имя прилагательное» |
|
Литературное чтение |
А.Л. Барто «В театре» |
1. Учебник — с.113-114; с.94-95*, прочитать выразительно (Памятка №1). |
|
Физкультура |
Лёгкая Атлетика |
Разминка 1. Начинаем с головы(круговые движения, на счёт 8 в одну сторону 8 в другую) шея, плечи, руки,локти, кисти. 2. Наклоны туловища вправо и влево (8 раз) 3. Разминаем корпус, в одну сторону круговые движения(4 р), в другую(4 р). 4. Круговые движения тазом. 5. После переходим разминать колени, круговыми движениями. 6. Разминаем голеностоп(правой ногой 8 раз и левой ногой 8 раз) 7. Бег на месте, прыжки вверх на месте (делаем минуту) Основная часть 1. Выпады 3 подхода по 15 раз (на каждую ногу) 2. Приседания 3 подхода 30 раз 3. Отжимания (мальчики) 3 подхода 15 раз, (девочки) 3 подхода 10 раз 4. Перекаты с ноги на ногу(прижимая всю стопу к полу) 10 раз 5. Берпи (упор лежа, упор сидя, прыжок вверх) 3 подхода 15 раз 6. Пресс ( ноги согнуть в коленях, руки за головой) 3 подхода по 20 раз. 7. Легкая растяжка! |
|
Музыка |
Сюита Э.Грига «Пер Гюнт» |
1.Ознакомиться с презентацией. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
Математика |
Письменная нумерация в пределах 1000. Закрепление. |
1.Учебник — стр. 51. Вспомнить сколько десятков и сколько единиц в одной сотне. |
Русский язык |
Изменение имён прилагательных по падежам. |
1.Учебник — стр. 82-83 (правило) |
|
Английский язык |
Вопросы и краткие ответы. |
1. Открыть учебник на стр. 108. Выполнить упр. 1. Обратите внимание на примеры в рамочках! |
|
ИЗО |
Школьный праздник-карнавал |
||
Литературное чтение |
Проверочная работа |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Физкультура |
Лёгкая Атлетика |
Разминка 1. Начинаем с головы(круговые движения, на счёт 8 в одну сторону 8 в другую) шея, плечи, руки,локти, кисти. 2. Наклоны туловища вправо и влево (8 раз) 3. Разминаем корпус, в одну сторону круговые движения(4 р), в другую(4 р). 4. Круговые движения тазом. 5. После переходим разминать колени, круговыми движениями. 6. Разминаем голеностоп(правой ногой 8 раз и левой ногой 8 раз) 7. Бег на месте, прыжки вверх на месте (делаем минуту) Основная часть 1. Выпады 3 подхода по 15 раз (на каждую ногу) 2. Приседания 3 подхода 30 раз 3. Отжимания (мальчики) 3 подхода 15 раз, (девочки) 3 подхода 10 раз 4. Перекаты с ноги на ногу(прижимая всю стопу к полу) 10 раз 5. Берпи (упор лежа, упор сидя, прыжок вверх) 3 подхода 15 раз 6. Пресс ( ноги согнуть в коленях, руки за головой) 3 подхода по 20 раз. 7. Легкая растяжка! |
Математика |
Единицы массы. Грамм. |
1.Учебник -стр. 54, № 1(устно), стр 52-53 (запомнить запись римских цифр). |
|
Окружающий мир |
Семейный бюджет. Откуда в семье деньги? |
Учебник -стр.75-78 Проверь себя -стр.78 «ЯКласс» — образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей (ссылка) Проверочный тест (Тест № 2). Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
Родной язык/Литературное чтение на родном языке |
Самые интересные книги, прочитанные летом. К.Паустовский «Какие бывают дожди» |
1.Составить план любой прочитанной книги летом (Приложение 1). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|