3 классы
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Русский язык |
Значение и употребление глаголов в речи. Роль глаголов в тексте. | 1. Выучи! Правило стр.101 2. Выполни: упр. 170, стр. 100, упр. 171,стр 101- устно |
Литературное чтение |
Б. В. Шергин. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». | 1.Учебник — стр.124-128 2.Составить план в тетради по литературному чтению, пересказ по плану с.124 – 128 (с. 108-111* — учебник 2019г.) |
|
Физкультура |
Прыжки | Комплекс 3 | |
Окружающий мир |
Наши ближайшие соседи. Современные деньги России и других стран. МФ | 1. Посмотри презентацию. 2.Учебник -с.100-105 Проверь себя стр.104 (устно) |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Математика |
ВЫХОДНОЙ | |
Русский язык |
|||
Литературное чтение |
|||
Технология |
|||
Английский язык |
|||
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Математика |
Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670 – 140 | 1. Посмотри ПРИЛОЖЕНИЕ . 2. Учебник — Письменно: Стр. 69 №1; №4 3.Выполни.Самостоятельная работа на оценку: Стр.69 №3; №6. Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
Русский язык |
Значение и употребление глаголов в речи. | 1.Выполни: упр. 172, стр. 100 | |
Литературное чтение |
М. М. Зощенко «Золотые слова». | 1.Учебник -С. 112-119 2.Вопросы с.153 (с.119* — учебник 2019г.) |
|
Физкультура |
Прыжки | Комплекс 3 | |
Музыка |
Мир музыки Бетховена | 1.Ознакомиться с презентацией. 2.Прослушать аудиозаписи. |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
Математика |
Приёмы письменных вычислений | 1. Посмотри ПРИЛОЖЕНИЕ. 2. Учебник — прочитать правило на стр. 70 Устно: Стр. 70 №1 Письменно: Стр. 70 №2; №4 |
Русский язык |
Значение и употребление глаголов в речи. | 1. Выполни: упр. 174,стр 102- устно; упр. 175, стр. 103.Разбор №3,с.144-145. 2. Выполни и пришли учителю на оценку: упр. 176, стр. 103 |
|
Английский язык |
Весёлый день | Открыть в учебнике стр. 122 (если учебник в двух частях, то 2 часть стр.54), обратить внимание на упр. 1 и включить запись 01. Прослушать и спеть песню. Дни недели записать в словарь, используя приложение учебника на стр. 174 — Unit 15: A fun day. Выполнить упр.2. Опираясь на пример. ДЗ: Выучить дни недели. Проверочную работу учащиеся выполняют в рабочих тетрадях. Затем родители фотографируют и присылают классному руководителю. |
|
ИЗО |
Изобразительное искусство. Картина-пейзаж. | 1.Посмотри презентацию. 2.Выполни задание: а) Что такое пейзаж? б) Виды пейзажного жанра. 3. Нарисуй пейзаж. Фотографию рисунка отправь учителю. |
|
Литературное чтение |
М. М. Зощенко «Золотые слова». Характеристика героев. | 1.Учебник — С. 112-119 2.Составить план в тетради по литературному чтению (на оценку) с. 144 — 153 (с. 112- 119*- учебник 2019г.).Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Физкультура |
ВЫХОДНОЙ | |
Математика |
|||
Окружающий мир |
|||
Родной язык/Литературное чтение на родном языке |
|||
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
|