3 классы
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Русский язык |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Литературное чтение |
|||
Физкультура |
|||
Окружающий мир |
|||
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Математика |
Алгоритм сложения трёхзначных чисел | ПРИЛОЖЕНИЕ + Видеоурок Письменно: Стр. 71 №2; №4; №5 |
Русский язык |
Неопределённая форма глагола. | 1.Учебник -правило стр.106 Упр. 181, стр. 106 2. Выполни задание на оценку — упр.185, стр. 107, разбор №1.Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
Литературное чтение |
М. М. Зощенко «Великие путешественники». | 1. Презентация. 2. Учебник -с.154-164; с. 120-128* Вопросы с. 154-164 задание 7 на оценку, выполнить в тетради по литературному чтению; Вопросы с.120-128*, задание 8 на оценку, выполнить в тетради по литературному чтению; С.128*. 3.Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
Технология |
Работа с бумагой. Аппликация. Композиция «Клоун». | 1.Ознакомиться с презентацией. 2.Выполнить композицию «Клоун». 3.Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
Английский язык |
Весёлый день | 1. Выполните упр.3,4 на стр.123 (если учебник в двух частях, то 2 часть стр.55). Послушать (запись 02) и прочитать. 2. Повторить время Present Simple. Выучить слова-маркеры (см.вкладки). |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Математика |
Алгоритм вычитания трёхзначных чисел | ПРИЛОЖЕНИЕ + Видеоурок Письменно: Стр. 72 №2; №3 №6 |
Русский язык |
Число глаголов. | 1.Запиши слова, поставь ударение, подчеркни букву, которую запоминаешь, выучи. Словарь: песок, завтрак, воскресенье, одуванчик. 2.Учебник — правило стр.109 Упр. 190, стр. 109, Упр.191, стр.110 |
|
Литературное чтение |
Промежуточная аттестация | 1. Выполнить задание (по выбору). 2.Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
Физкультура |
Легкая атлетика | Презентация: Прыжки в длину. | |
Музыка |
Чудо – музыка. Ритмы джаза. | 1. Презентация. 2. Ответь на вопрос. Какие инструменты входят в состав джазового оркестра? 3.Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
Математика |
Виды треугольников | ПРИЛОЖЕНИЕ + Видеоурок Самостоятельная работа: Стр. 73 №4 Стр. 74 №1, №3 |
Русский язык |
Промежуточная аттестация | 1.Выполни задание. 2.Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
Английский язык |
Весёлый день | Выполните упр.2 стр.124 (56); упр.4 стр.125 (57).
Проверочную работу (см.вкладки) учащиеся выполняют в рабочих тетрадях. Затем родители фотографируют и присылают классному руководителю. |
|
ИЗО |
Весёлый калейдоскоп. | 1. Посмотри презентацию. 2. Выбери тему. Нарисуй. 3. Фотографию рисунка отправь учителю. |
|
Литературное чтение |
Н. Н. Носов. «Федина задача» | Учебник — с.164-169; с.129-132* | |
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Физкультура |
Легкая атлетика | Комплекс упражнений для разминки |
Математика |
Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание» | 1.Учебник: Стр. 77 №7 Стр. 78 №11 Стр. 79 №18 |
|
Окружающий мир |
Промежуточная аттестация | 1.Выполнить тест. 2.Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
Родной язык/Литературное чтение на родном языке |
Стили речи: разговорный и книжный, (художественный и научный). | 1. Презентация. 2.Подготовить сообщение по теме ( выбери 1 стиль речи; напиши 7-12 предложений). 3.Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
|