3 классы
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Русский язык |
Времена глаголов. | Упр.195 -устно. Правило стр.112 Упр. 197- письменно, стр. 1121 |
Литературное чтение |
А. П. Платонов «Цветок на земле» | Учебник — стр.129-135, пересказ с.133-139* *- учебник 2019 года издания1 |
|
Физкультура |
Легкая атлетика | Прыжки в длину | |
Окружающий мир |
Что такое Бенилюкс. В центре Европы. | Познакомиться с материалом учебника С.118-129 Проверь себя стр.124,130 (устно)1 |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Математика |
Промежуточная аттестация | Выполнить задание и фотографию отправить учителю. |
Русский язык |
Времена глаголов.2-ое лицо глаголов. | Упр.202, Упр.204- письменно. Пришли учителю на проверку. Упр.205-устно, Обратите внимание! стр. 115,1161 |
|
Литературное чтение |
Миф Древней Греции «Храбрый Персей» | 1.Учебник -стр. 190 – 199; *миф по выбору 2. Нарисовать иллюстрацию к понравившемуся эпизоду. Отправить фотографию выполненного задания учителю.1 |
|
Технология |
Промежуточная аттестация | 1. Выбрать работу за период обучения в 3 классе. 2.Отправить фотографию творческой работы учителю. |
|
Английский язык |
On Sundays | 1)Обратите внимание на упр.1 стр.126 (58). Прослушайте и повторите (аудио 01). 2)Выполните упр.2 стр.126. Задайте вопрос и ответьте на него по примеру. Всего должно быть 4 вопроса: Что вы делаете утром, днём, вечером и ночью. 3)Выполните упр.3 стр.126. Прослушайте и соотнесите (аудио 02). 4)Выполните упр.4 стр.126. Спроси и ответь по примеру. Домашнее задание: выучить слова Unit 16: On Sundays. Стр.174.1 2 |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Математика |
Приёмы устных вычислений при умножении и делении в пределах 1000 | ПРИЛОЖЕНИЕ + видеоурок Устно стр. 82 №1, стр. 85 №5 Письменно стр. 83 №1, стр. 84 №5 |
Русский язык |
Род глаголов в прошедшем времени. | Упр.215-устно, Обратите внимание! стр.121, Правило, стр.122, Упр.219,Упр. 220-письменно.Пришли учителю на проверку. |
|
Литературное чтение |
Г. X. Андерсен. «Гадкий утенок» | Учебник — стр. 200-214; стр. 146-155* Подготовить вопросы по содержанию сказки. |
|
Физкультура |
Подвижные игры | Виды подвижных игр | |
Музыка |
Промежуточная аттестация | Выполнить тест. Отправить фотографию выполненного задания учителю. | |
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
Математика |
Приёмы письменных вычислений | ПРИЛОЖЕНИЕ + видео Стр. 88 №1 Стр. 89 №5 Стр. 90 №4 |
Русский язык |
Правописание частицы НЕ с глаголами. | Правило, стр.124, Упр.225-устно, Обратите внимание! стр.125, Упр.227-письменно Упр. 228-устно Обратите внимание! стр.126 |
|
Английский язык |
On Sundays | Выполните упр.5 стр.127 (57).
Проверочную работу (см.вкладки) учащиеся выполняют в рабочих тетрадях. Затем родители фотографируют и присылают классному руководителю. |
|
ИЗО |
Промежуточная аттестация | 1. Выбрать работу за период обучения в 3 классе. 2.Отправить фотографию творческой работы учителю. |
|
Литературное чтение |
Г. X. Андерсен. «Гадкий утенок» | Учебник -стр. 200-214; стр. 146-155 * Краткий пересказ. |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Физкультура |
Подвижные игры | Здоровый образ жизни |
Математика |
Приёмы письменных вычислений | ПРИЛОЖЕНИЕ+ видео Стр. 92 №1, №2, №5 |
|
Окружающий мир |
По Франции и Великобритании. На юге Европы. Всемирное наследие. | Познакомиться с материалом учебника С.132-152 Проверь себя стр.141,стр.147, стр.153 (устно) Выполни тест на оценку и пришли учителю. |
|
Родной язык/Литературное чтение на родном языке |
Промежуточная аттестация | 1.Запиши в тетрадь стили речи (Приложение 1). 2.Прочитай и запомни определения стилей речи (Приложение 2-3). 3.Прочитай — А.Толстого «Сугробы» (Приложение 4). 4. Выполни тест (Приложение 5).Отправь выполненное задание учителю. |
|
Индивидуальное логопедическое занятие |
|||
Подгрупповое логопедическое занятие |
|||
|