4 классы
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Литературное чтение |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Физкультура |
|||
Математика |
|||
Русский язык |
|||
|
|||
|
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Математика |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Английский язык |
|||
ОРКСЭ |
|||
Русский язык |
|||
Музыка |
|||
|
|||
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Русский язык |
Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах. | 1.Учебник -стр.104, упр.216 (устно), выучи правило стр. 104-105; стр. 105, упр. 218, упр.219 |
Математика |
Письменное деление на двузначное число. | Учебник — стр.65, объясни, как выполнено деление и рассмотри более короткую запись (изучи алгоритм) Стр. 65, № 265, №266 (устно), №268 |
|
Физкультура |
Комплексное плавание | •Делаем глубокий вдох и поднимаемся на носочках. Тянем ручки вверх как можно выше, будто пытаемся достать до потолка. Опускаемся на полную стопу и выдыхаем. Количество подходов – 10. •Наклоняем голову влево, возвращаемся в исходное положение на пару секунд и после наклоняем голову вправо. Далее делаем круговые движения головой – в правую сторону, потом в левую. Время выполнения – 2 минуты. •Теперь плечи и руки. Поочередно приподнимаем одно плечо, потом другое, затем сразу оба. Далее делаем руками махи вверх – по очереди, то левой, то правой рукой. Затем круговые движения руками, как при плавании – сначала брассом, потом кролем. Стараемся делать упражнения максимально медленно. •Упираемся руками в бока и делаем наклоны – влево, вправо, затем вперед и назад. По 5 раз – в каждую сторону. •Шагаем на месте в течение 2-3 минут, как можно выше поднимая колени. Далее подпрыгиваем 5 раз на левой ножке, потом 5 раз – на правой, далее 5 раз – на обеих, а потом – прыжки с поворотом на 180 градусов. •Вытягиваем руки вперед, сцепляем пальцы в замочек и тянемся вперед – максимально далеко. Затем, не теряя замочка, опускаем руки вниз и пытаемся достать ладошками до пола. Ну и заканчиваем упражнение, пытаясь достать сцепленными ладонями «до потолка». •Выполняем приседания. Условия: спинку держим прямой, ноги – на ширине плеч, руки можно сцепить за головой в замочек или вытянуть вперед. Число повторов – 10-15. •Отжимаемся. Мальчики отжимаются, конечно, от пола, а вот девочкам задачу можно упростить – отжиматься можно от стула или дивана. Число повтором – от 3-5. •Лодочка. Ложимся на животик, вытягиваем руки вперед и чуть-чуть вверх (задираем нос лодки), и ноги также – соединяем вместе, приподнимаем вверх «корму лодки». Прогибаем спинку как можно усерднее. Время выполнения – 2-3 минуты. •Мостик. Ложимся на пол (дети, умеющие опускаться на мостик из позиции стоя, опускаются прямо из нее), упираемся ступнями и ладонями в пол и, выпрямив ручки с ножками, прогибаем спину дугой. Время выполнения – 2-3 минуты. •Усаживаемся на пол и ножки разводим в стороны. Поочередно тянемся руками к пальцам левой ноги, потом к пальцам правой. Важно касаться животом ноги, чтобы корпус ложился вместе с ногой – параллельно полу. •Сгибаем левую ногу в колене и поднимаем ее вверх, делаем хлопок руками под ней. Затем повторяем с правой ногой. Далее поднимаем вытянутую левую ногу максимально высоко вверх (хотя бы на 90 градусов относительно пола) и снова хлопаем в ладоши под ней. Повторяем для правой ноги. •Ласточка. Разводим руки в стороны, левую ногу отводим назад и, немного наклонив корпус вперед, замираем в позе ласточки на 1-2 минуты. Важно, чтобы тело в этот момент находилось параллельно полу. Далее повторяем упражнение, меняя ногу. |
|
Литературное чтение |
Е.С. Велтистов «Приключения Электроника». | 1.Учебник -стр.147-149, прочитать | |
Окружающий мир |
Страницы истории 19 века. | Учебник — с.122-125, с.126 воп.1-4 (устно), в тетради письменно ответить на вопрос № 1 с.126 | |
|
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
Русский язык |
Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах. | Самостоятельная работа. Стр.106, упр.221 – отправь фото работы учителю на оценку. |
Литературное чтение |
Е.С. Велтистов «Приключения Электроника». | Составить письменный рассказ «Наш друг Электроник» (вопр.4 стр.149).Отправить фотографию выполненного задания учителю. | |
Английский язык |
Музыкальные инструменты | 1.Упр. 3 стр. 113 (прослушать аудио к упражнению, выучить слова) 2.Упр. 4 стр. 113 (аудио прилагается) Д.з: стр. 117 — чтение на оценку (записать аудио и отправить учителю) |
|
Математика |
Письменное деление на двузначное число. | Учебник — стр. 66, №271,№274, № 275. Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
ИЗО |
Многообразие художественных культур в мире. | 1.Посмотри презентацию. 2.Нарисуй рисунок (по выбору):«Страна восходящего солнца». «Народы тундры и гор».«Жители степей». «Города и пустыне». «Древняя Эллада». «Средневековый город». 3.Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
|
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Окружающий мир |
||
Технология |
|||
Физкультура |
|||
Родной язык/Литературное чтение на родном языке |
|||
|
|||
|
|||
|