4 классы
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Литературное чтение |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Физкультура |
|||
Математика |
|||
Русский язык |
|||
|
|||
|
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Математика |
Письменное деление на трёхзначное число | Стр. 72 (устно), изучи и рассмотри, как выполнено деление. Стр. 72, №279, №282 Стр.73, объясни, как выполнено деление, № 284 (устно) |
Английский язык |
Ближайшее будущее время | Упр. 1 стр. 122 (прослушать аудио) Просмотреть видео по ссылкеРамочка стр. 124 |
|
ОРКСЭ |
Промежуточная аттестация. Праздничные дни России | 1.Подготовить сообщение на одну из тем( от 7 до 12 предложений): — «Праздничные дни России» — «Наша семейная реликвия» — «Герой в моей семье» — «Моя малая Родина» — «Храмы Ставрополья»2.Фотографию выполненной работы или электронный документ отправить учителю (указать класс и фамилию, имя) |
|
Русский язык |
Правописание глаголов в прошедшем времени. | Стр. 109, упр.229; упр.230 Вспомните правило – нижняя часть стр.109. |
|
Музыка |
Музыкальные инструменты. | 1.Презентация. 2.Подготовить сообщение по теме (напиши 5-10 предложений). 3.Отправить фотографию выполненного задания учителю.1 2 3 4 5 6 |
|
|
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Русский язык |
Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени. | Стр. 110 — изучи таблицу и запомни. Стр.110, упр.232, обрати внимание! (запомни правило) Стр.113 – обрати внимание! (запомни правило), упр. 240 |
Математика |
Деление с остатком | Стр.76, №308, №310,№ 314 | |
Физкультура |
История развития плавания | Общеразвивающие упражнения | |
Литературное чтение |
Промежуточная аттестация | 1. Выполнить работу. 2.Отправить фотографию выполненного задания учителю.1 |
|
Окружающий мир |
Образование Советского Союза. | 1.Просмотри презентацию. 2.Учебник стр.136-139, устно ответь на вопросы № 1-3 с.139.1 |
|
|
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
Русский язык |
Промежуточная аттестация | 1. Выполни задание. Учебник -стр. 118, упр.251. Спиши, выполни все разборы, которые есть в упражнении. 2.Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
Литературное чтение |
Кир Булычёв «Путешествие Алисы». | 1.Презентация. 2.Учебник -стр.150-157, прочитать 3.Записать в тетрадь значение слов: фантазия, фантазер.1 |
|
Английский язык |
Ближайшее будущее время | Упр. 4 стр. 125 (прослушать аудио) Упр. 5 стр. 125 Упр. 3 стр. 124 Дз: Выполнить «Задание на оценку».1 2 |
|
Математика |
Деление с остатком | 1. Учебник — стр. 77, №318, № 321. 2.Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
|
ИЗО |
Герои-защитники | 1. Презентация. 2.Выполнить работу по теме «Герои-защитники» (приложение 1). 3.Отправить фотографию выполненного задания учителю.1 2 |
|
|
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Окружающий мир |
Промежуточная аттестация | 1. Выполнить тест. 2.Отправить фотографию выполненного задания учителю. |
Технология |
Весенние цветы | 1. Презентация. 2. Выполнить задание. 3.Отправить фотографию выполненного задания учителю.1 |
|
Физкультура |
Спринтерский бег. Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | Общеразвивающие упражнения | |
Родной язык/Литературное чтение на родном языке |
Композиция текста. Основные элементы композиции. | 1.Записать в тетрадь термин КОМПОЗИЦИЯ Приложение № 1 2.Рассмотреть таблицу «Композиции типов текстов» Приложение № 2 3.Прочитать текст Е.Чарушина «Томка» Приложение № 3. Определить тип текста и элементы композиции. Заполнить ответы и прислать учителю в пятницу на оценку.1 2 |
|
|
|||
|
|||
|