4 классы (2)

4 классы

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

пн

Литературное чтение

С.Д. Дрожжин «Родине».

1.Ознакомиться с презентацией.
2.Прочитать стихотворение выразительно стр.133-135.
3.Письменно ответить на 1 вопрос учебника (стр.135).

1

Физкультура

Длительный бег

Выполняется из основного положения ноги на ширине плеч, стопы параллельно друг другу, руки вдоль тела или на бедрах:
•наклоны головы вперед-назад на (8-12 раз);
•наклоны головы вправо и влево (8-12 раз);
•повороты головы в стороны (8 раз);
•вращение головой по кругу по 4 раза в обе стороны;
•руки к плечам, вращение плечами вперед-назад (8-12 раз);
•разминка запястий – вращение в обе стороны по 4-6 раз;
•разминка локтей – вращение в обе стороны по 4-6 раз;
•вращение в пояснице по кругу по 2-4 раза в каждом направлении;
•наклоны туловища вперед-назад на (8-10 раз);
•наклоны туловища вправо-влево (8-10 раз);
•разминка голеностопных суставов – вращение по и против часовой стрелке по 4 круга в каждую сторону;
•аналогичная разминка для тазобедренных суставов;
•руки поставить над коленями и выполнять вращение в коленном суставе по 2-4 круга в каждом направлении;
•выполнение классических выпадов вперед – по 8 раз для каждой ноги;
•махи ногами – по 10-15 махов для каждой ноги.
Отжимания:
Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа 2х24 (мальчики)
Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на коленях 2×12 (девочки)

1

Математика

Алгоритм письменного деления на двузначное число

1.Стр.59, рассмотри план деления на двузначное число.
2. Выполни задания:
№ 219 (1,2 столбик), № 220, №223 (устно) стр.59

Русский язык

Р.Р. Сочинение по репродукции картины И.И. Левитана «Весна. Большая вода».

Упр. 178, стр.87; (устно ознакомиться с текстом, письменные задания не выполнять)
Упр. 179, стр.87 (записать свой текст по картине, отправить фото учителю)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

вт

Математика

Письменное деление на двузначное число

1.Стр.60, объясни по плану, как выполнено деление
2. Изучи памятку (Приложение 1)
3. Выполни задания: стр.60, №226, 230

1

Английский язык

Простое Прошедшее время

1.Упр. 2 стр. 110 по образцу.
2.Упр. 5 стр. 111 – Прочитать и перевести текст, поставить абзацы в правильном порядке.
Д.З:
Стр. 112 рамочка – выучить формы неправильных глаголов.
Приложение 1 – соотнести картинки со словами.

1

ОРКСЭ

Любовь к природе – что это значит?

1.Просмотреть презентацию.
2.Прочитать рассказ и устно ответить на вопросы.

1

Русский язык

Правописание безударных окончаний глаголов I и II спряжения в настоящем и будущем времени.

Упр.189(устно), стр.93 (таблицу учить);
Упр. 190, стр.93;
Правило стр.94;
Упр. 192, стр.94 (устно)

Музыка

Исповедь души

1.Познакомиться с жизнью Ф.Шопена (приложение 1).
2. Найти и записать в тетрадь интересные факты из жизни Ф.Шопена (1 или 2).
3.Отправить фотографию выполненного задания учителю.

1

 

 

 

 

 

 

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

ср

Русский язык

Правописание безударных окончаний глаголов I и II спряжения в настоящем и будущем времени. «Говорите правильно», стр.95 (запомнить);
Упр.196, стр.96;
«Обратите внимание», стр.96;
Правило, стр. 97

Математика

Письменное деление на двузначное число 1.Стр. 61, изучи объяснение
2. Выполни задания: стр.61№232 (1, 3 столбик), 236 (1 столбик)
3. Выполни проверочную работу. (Приложение 2).Отправь фото учителю.

1

Физкультура

Эстафетное плавание Выполняется из основного положения ноги на ширине плеч, стопы параллельно друг другу, руки вдоль тела или на бедрах:
•наклоны головы вперед-назад на (8-12 раз);
•наклоны головы вправо и влево (8-12 раз);
•повороты головы в стороны (8 раз);
•вращение головой по кругу по 4 раза в обе стороны;
•руки к плечам, вращение плечами вперед-назад (8-12 раз);
•разминка запястий – вращение в обе стороны по 4-6 раз;
•разминка локтей – вращение в обе стороны по 4-6 раз;
•вращение в пояснице по кругу по 2-4 раза в каждом направлении;
•наклоны туловища вперед-назад на (8-10 раз);
•наклоны туловища вправо-влево (8-10 раз);
•разминка голеностопных суставов – вращение по и против часовой стрелке по 4 круга в каждую сторону;
•аналогичная разминка для тазобедренных суставов;
•руки поставить над коленями и выполнять вращение в коленном суставе по 2-4 круга в каждом направлении;
•выполнение классических выпадов вперед – по 8 раз для каждой ноги;
•махи ногами – по 10-15 махов для каждой ноги.
Отжимания:
Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа 2х24 (мальчики)
Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на коленях 2×12 (девочки)

1

Литературное чтение

А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске». 1.Ознакомиться с презентацией.
2.Прочитать стихотворение выразительно стр.138.
3.Выучить наизусть.

1

Окружающий мир

Екатерина Великая 1.Просмотр презентации .см приложение 1
2.Учебник -стр.105-111, прочитать, пересказать,
воп.1-5 «Проверь себя» с.111(ответить кратко письменно в тетради).

1

 

 

 

 

 

 

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

чт

Русский язык

Правописание безударных окончаний глаголов I и II спряжения в настоящем и будущем времени.

Правило стр. 98-99;
Упр. 201, стр.99 (устно);
Упр. 202, стр.99 — отправить фото выполненного задания
«Обратите внимание» стр. 100.

Литературное чтение

Наши проекты. «Они защищали Родину».

1.Ознакомиться с презентацией.
2.Учебник стр. 140-141
3.Подготовить проект на одну из тем:
1.Они защищали Родину.
2.Россия – Родина моя.
3.Как не гордиться мне тобой, о Родина моя!
4. Отправить фотографию выполненного задания учителю.

1

Английский язык

Превосходная степень прилагательных

1.Рамочка стр. 110 – повторить правило.
2.Упр. 3 стр. 110. – прослушать аудио к упражнению и соотнести.
3.Упр. 1 стр. 112 – Переписать предложения по образцу.
Д.з: Выполнить «Задания на оценку»

Задания необходимо прислать на электронную почту учителя своей подгруппы (уточнить у классного руководителя) до 19.00 17.04.

1   2

Математика

Письменное деление на двузначное число

1.Выполни задания: стр. 62, №238, №241, 245.

ИЗО

«Европейские города средневековья»

1. Повторение теории (презентация)
2.Выполнить тест по пройденной теме.
3.Отправить фотографию выполненного задания учителю.

1   2

 

 

 

 

 

 

День недели

Предмет

Классная работа

Домашнее задание

пт

Окружающий мир

Отечественная война 1812 г.

1.Просмотр презентации .см приложение 1
2.Учебник — стр. 112-117,прочитать, пересказать, воп.
1-3 с.117 «Проверь себя» ответить письменно в тетради.
3. Выполнить проверочную работу
по теме «Отечественная война 1812 г»
см.приложение 2 (отправить работу учителю на оценку).

1   2

Технология

Плетеная открытка

1.Познакомиться с изготовлением открытки методом переплетения (приложение 1).
2.Выполнить работу.
3.Отправить фотографию выполненного задания учителю.

1

Физкультура

Развитие выносливости

Выполняется из основного положения ноги на ширине плеч, стопы параллельно друг другу, руки вдоль тела или на бедрах:
•наклоны головы вперед-назад на (8-12 раз);
•наклоны головы вправо и влево (8-12 раз);
•повороты головы в стороны (8 раз);
•вращение головой по кругу по 4 раза в обе стороны;
•руки к плечам, вращение плечами вперед-назад (8-12 раз);
•разминка запястий – вращение в обе стороны по 4-6 раз;
•разминка локтей – вращение в обе стороны по 4-6 раз;
•вращение в пояснице по кругу по 2-4 раза в каждом направлении;
•наклоны туловища вперед-назад на (8-10 раз);
•наклоны туловища вправо-влево (8-10 раз);
•разминка голеностопных суставов – вращение по и против часовой стрелке по 4 круга в каждую сторону;
•аналогичная разминка для тазобедренных суставов;
•руки поставить над коленями и выполнять вращение в коленном суставе по 2-4 круга в каждом направлении;
•выполнение классических выпадов вперед – по 8 раз для каждой ноги;
•махи ногами – по 10-15 махов для каждой ноги.
Отжимания:
Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа 2х24 (мальчики)
Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на коленях 2×12 (девочки)

1

Родной язык/Литературное чтение на родном языке

Художественный стиль. . Газетно — публицистический стиль. Эпистолярный жанр.

ОТКРОЙ ФАЙЛ PDF и работай в нём.

1. Изучи стили речи. ПРИЛОЖЕНИЕ 1
2.Запиши в тетрадь схему-кластер ПРИЛОЖЕНИЕ 2
3. Запомни характеристику художественного стиля.
4.Составь худ. текст из 4-6 предл. по теме: «Ромашки » Запиши в тетрадь.
5 ФИЗМИН. Прослушай песню о письмах (ссылка № 1)

6. Познакомься с определением эпистолярного жанра ПАМЯТКА 1.
7. Домашнее задание
а)Написать электронное письмо другу или учителю по теме «Сидим дома» (оценивается)Памятка 2.
б)ДОП.* посмотреть видео (ссылка№ 2)

1