4 классы
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Литературное чтение |
С.Д. Дрожжин «Родине». |
1.Ознакомиться с презентацией. |
Физкультура |
Длительный бег |
Выполняется из основного положения ноги на ширине плеч, стопы параллельно друг другу, руки вдоль тела или на бедрах: |
|
Математика |
Алгоритм письменного деления на двузначное число |
1.Стр.59, рассмотри план деления на двузначное число. |
|
Русский язык |
Р.Р. Сочинение по репродукции картины И.И. Левитана «Весна. Большая вода». |
Упр. 178, стр.87; (устно ознакомиться с текстом, письменные задания не выполнять) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Математика |
Письменное деление на двузначное число |
1.Стр.60, объясни по плану, как выполнено деление |
Английский язык |
Простое Прошедшее время |
1.Упр. 2 стр. 110 по образцу. |
|
ОРКСЭ |
Любовь к природе – что это значит? |
1.Просмотреть презентацию. |
|
Русский язык |
Правописание безударных окончаний глаголов I и II спряжения в настоящем и будущем времени. |
Упр.189(устно), стр.93 (таблицу учить); |
|
Музыка |
Исповедь души |
1.Познакомиться с жизнью Ф.Шопена (приложение 1). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Русский язык |
Правописание безударных окончаний глаголов I и II спряжения в настоящем и будущем времени. | «Говорите правильно», стр.95 (запомнить); Упр.196, стр.96; «Обратите внимание», стр.96; Правило, стр. 97 |
Математика |
Письменное деление на двузначное число | 1.Стр. 61, изучи объяснение 2. Выполни задания: стр.61№232 (1, 3 столбик), 236 (1 столбик) 3. Выполни проверочную работу. (Приложение 2).Отправь фото учителю. |
|
Физкультура |
Эстафетное плавание | Выполняется из основного положения ноги на ширине плеч, стопы параллельно друг другу, руки вдоль тела или на бедрах: •наклоны головы вперед-назад на (8-12 раз); •наклоны головы вправо и влево (8-12 раз); •повороты головы в стороны (8 раз); •вращение головой по кругу по 4 раза в обе стороны; •руки к плечам, вращение плечами вперед-назад (8-12 раз); •разминка запястий – вращение в обе стороны по 4-6 раз; •разминка локтей – вращение в обе стороны по 4-6 раз; •вращение в пояснице по кругу по 2-4 раза в каждом направлении; •наклоны туловища вперед-назад на (8-10 раз); •наклоны туловища вправо-влево (8-10 раз); •разминка голеностопных суставов – вращение по и против часовой стрелке по 4 круга в каждую сторону; •аналогичная разминка для тазобедренных суставов; •руки поставить над коленями и выполнять вращение в коленном суставе по 2-4 круга в каждом направлении; •выполнение классических выпадов вперед – по 8 раз для каждой ноги; •махи ногами – по 10-15 махов для каждой ноги. Отжимания: Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа 2х24 (мальчики) Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на коленях 2×12 (девочки) |
|
Литературное чтение |
А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске». | 1.Ознакомиться с презентацией. 2.Прочитать стихотворение выразительно стр.138. 3.Выучить наизусть. |
|
Окружающий мир |
Екатерина Великая | 1.Просмотр презентации .см приложение 1 2.Учебник -стр.105-111, прочитать, пересказать, воп.1-5 «Проверь себя» с.111(ответить кратко письменно в тетради). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
Русский язык |
Правописание безударных окончаний глаголов I и II спряжения в настоящем и будущем времени. |
Правило стр. 98-99; |
Литературное чтение |
Наши проекты. «Они защищали Родину». |
1.Ознакомиться с презентацией. |
|
Английский язык |
Превосходная степень прилагательных |
1.Рамочка стр. 110 – повторить правило. 2.Упр. 3 стр. 110. – прослушать аудио к упражнению и соотнести. 3.Упр. 1 стр. 112 – Переписать предложения по образцу. Д.з: Выполнить «Задания на оценку» Задания необходимо прислать на электронную почту учителя своей подгруппы (уточнить у классного руководителя) до 19.00 17.04. |
|
Математика |
Письменное деление на двузначное число |
1.Выполни задания: стр. 62, №238, №241, 245. |
|
ИЗО |
«Европейские города средневековья» |
1. Повторение теории (презентация) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Окружающий мир |
Отечественная война 1812 г. |
1.Просмотр презентации .см приложение 1 |
Технология |
Плетеная открытка |
1.Познакомиться с изготовлением открытки методом переплетения (приложение 1). |
|
Физкультура |
Развитие выносливости |
Выполняется из основного положения ноги на ширине плеч, стопы параллельно друг другу, руки вдоль тела или на бедрах: |
|
Родной язык/Литературное чтение на родном языке |
Художественный стиль. . Газетно — публицистический стиль. Эпистолярный жанр. |
ОТКРОЙ ФАЙЛ PDF и работай в нём.
1. Изучи стили речи. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 6. Познакомься с определением эпистолярного жанра ПАМЯТКА 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|