5 «а»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Русский язык |
Тема»Морфологический разбор имени существительного» |
ответить устно на контрольные вопросы и задания (с.89); подготовиться к проверочной работе (Якласс) |
Литература |
Тема «Поэтическая летопись Великой Отечественной войны. А.Т. Твардовский «Рассказ танкиста» |
подготовить сообщения о героях Брестской крепости. РАБОТА НА ОЦЕНКУ! Срок выполнения: 20.04-22.04 |
|
Технология |
Занятие № 2
Типовые детали машин. Подвижные и неподвижные соединения |
Домашнее задание: 1.Чем отличается деталь от сборочной единицы? 2.Приведите примеры типовых деталей машин. 3.По каким группам классифицируют детали машин? 4.Почему корпусные детали не относятся к типовым деталям? К какой группе их относят? 5.*Конструктивно вал и ось выглядят одинаково. Определите их различие. 6.Как соединяются детали машин в механизмах? 7.Приведите примеры соединений деталей в различных ТУОтветы на вопросы присылать в письменном виде с подписью ( фамилия, имя и класс) на электронную почту: zhabkoag@stavsch45.ru; |
|
Технология |
Задание для девочек отправит кл.руководитель на почту |
|
|
английский язык |
Учебник: стр. 100, прочитать и перевести текст,выписывая незнакомые слова. |
выучить слова 8с на стр.WL 11 |
|
Математика |
Умножение десятичных дробей. |
Якласс. Умножение десятичных дробей (д.з.1) 20.04-25.04 |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Математика |
Умножение десятичных дробей. п.34 |
Якласс. Умножение десятичных дробей (д.з.2) 21.04-25.04 |
История |
Параграф 47, Пунические войны. РЭШ- Установление господства Рима во всём Средиземноморье, ссылка |
Конспект по параграфу 47, ответы на вопросы ( рубрика проверьте себя) письменно + развернуто ответьте на вопрос: В чем сходство и отличие между Римской республикой и Афинским полисом при Перикле? ( План: 1) сравнить природно-климатические условия, 2) сравнить управление) *задание на оценку, прислать до 23.04 на почту: zinchenkota@stavsch45.ru |
|
Музыка |
Тема: «Волшебная палочка дирижера» |
Выучить песню «День Победы» |
|
Родная литература |
|
|
|
Русский язык |
Проверочная работа по теме «Имя существительное» Якласс «Признаки имен существительных»РАБОТА НА ОЦЕНКУ! Срок выполнения: 21.04-22.04 |
учебник: с.88-92 повторить |
|
Физкультура |
Длительный бег. Преодоление препятствий. |
Комплекс 2 |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Русский язык |
Тема»Имя прилагательное как часть речи» |
Якласс («Составить словосочетания с прилагательными») |
Родной язык |
|
|
|
География |
§24, Мировой океан и его части |
Знать и объяснять значение новых слов «гидросфера», «Мировой океан», «Мировой круговорот воды», «море», «залив», «пролив», «лиман» |
|
Математика |
Свойства умножения десятичных дробей. п.34 стр. 230 |
Якласс. Свойства умножения десятичных дробей (д.з.3) 22.04-25.04 |
|
английский язык |
Повторить слова по уроку 8a – 8с. Приобщаемся к чужой культуре: в учебнике на стр. 101 упр. 2. (Сделать маленький тест-ВИКТОРИНУ) |
упр.3 стр.101 (написать о празднике в своей стране — дату., название, что люди едят в этот день, во что наряжаются) |
|
История |
Параграф 48, РЭШ- Пунические войны. Установление господства Рима во всём Средиземноморье, ссылка : |
Конспект по параграфу 48, ответы на вопросы (рубрика проверьте себя, объясните значение слов) письменно |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
|
|
Русский язык |
Тема»Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных» |
учебник: упр.628(с.102)-выписать имена прилагательные, определить падеж имен прилагательных. Срок выполнения:23.04-24.04 |
|
Литература |
Тема «Подвиг бойцов крепости Брест. |
выразительное чтение наизусть стихотворения «Майор привез мальчишку на лафете» |
|
Биология |
Параграф 24, главное выделено в вопросах (устно) после параграфа. |
Параграф 24, ответить устно на вопросы 1-4. |
|
Математика |
Умножение десятичных дробей. Свойства умножения п.34 |
Якласс. на оценку. Тренировка по теме «Свойства умножения десятичных дробей» (д.з.4) 23.04-25.04 |
|
Изобразительное искусство |
Ты сам мастер декоративно-прикладного искусства. Витраж |
Сделать эскиз витража. |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Русский язык |
Тема»Описание животного» |
учебник- подготовиться к написанию сжатого изложения упр.629 (с.103); выписать из текста 5-7 слов с безударной гласной в корне слова. |
Физическая культура |
Эстафетное плавание. |
Комплекс 2 |
|
Математика |
Умножение десятичных дробей. Свойства умножения п.34 |
Якласс. на оценку проверочная работа по теме «Умножение десятичных дробей. Свойства умножения десятичных дробей» (д.з.3) 24.04-25.04 |
|
английский язык |
Стр. 102, упр 1 прочитать реплики, перевести. Составить небольшой диалог по заказу еды(письменно) , используя данные реплики. Упр.2 стр.102 диалог читать и переводить. |
Проверочная работа на ЯКласс |
|
ОДНКНР |
Изучи архив, напиши тему и главную мысль прочитанного текста. |
Что такое благотворительность? Кто такой меценат? Напиши в тетради про одного из знаменитых русских меценатов. Ответь на вопрос, прикрепленный ниже. *задание на оценку, прислать до 27.04 на почту: zinchenkota@stavsch45.ru |
|
Литература |
Тема Великой Отечественной войны в стихотворениях ставропольских поэтов. (Я. Бернар, В. Сляднева, Б. Екимцев, М. Усов, В. Ащеулов). |
выразительное чтение наизусть одного (на выбор) стихотворения о Великой Отечественной войне ставропольских писателей. |
|
|
|
|
5 «б»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Музыка |
Тема «Застывшая музыка». |
Выучить песню «День Победы». |
Математика |
Тема: «Умножение десятичных дробей» ,теория стр. 229 §34 (до свойств умножения) №909, №913 |
Якласс, Теория (Произведение десятичной дроби и натурального числа), дз №1 по теме «Умножение десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). |
|
английский язык |
Учимся предлагать еду. Изучить прикрепленный материал и выучить. |
Рабочая тетрадь, стр. 59 упр. 1-4 |
|
Физическая культура |
Длительный бег. Преодоление препятствий. |
Комплекс 2 |
|
Русский язык |
Тема»Морфологический разбор имени существительного» |
ответить устно на контрольные вопросы и задания (с.89); подготовиться к проверочной работе (Якласс) |
|
Литература |
Тема «Поэтическая летопись Великой Отечественной войны. А.Т. Твардовский «Рассказ танкиста» |
подготовить сообщения о героях Брестской крепости. РАБОТА НА ОЦЕНКУ! Срок выполнения: 20.04-22.04 |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Русский язык |
Проверочная работа по теме «Имя существительное» Якласс «Признаки имен существительных» РАБОТА НА ОЦЕНКУ! Срок выполнения: 21.04-22.04 |
учебник: с.88-92 повторить |
Математика |
Тема: «Умножение десятичных дробей» ,теория §34 №914(1-9) |
Якласс, Теория (Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.), дз №2 по теме «Умножение десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). |
|
Технология |
Занятие № 2
Типовые детали машин. Подвижные и неподвижные соединения |
Домашнее задание: 1.Чем отличается деталь от сборочной единицы? 2.Приведите примеры типовых деталей машин. 3.По каким группам классифицируют детали машин? 4.Почему корпусные детали не относятся к типовым деталям? К какой группе их относят? 5.*Конструктивно вал и ось выглядят одинаково. Определите их различие. 6.Как соединяются детали машин в механизмах? 7.Приведите примеры соединений деталей в различных ТУОтветы на вопросы присылать в письменном виде с подписью ( фамилия, имя и класс) на электронную почту: zhabkoag@stavsch45.ru; |
|
Технология |
|
|
|
История |
Параграф 47, Пунические войны. РЭШ- Установление господства Рима во всём Средиземноморье, ссылка : |
Конспект по параграфу 47, ответы на вопросы ( рубрика проверьте себя) письменно + развернуто ответьте на вопрос: В чем сходство и отличие между Римской республикой и Афинским полисом при Перикле? ( План: 1) сравнить природно-климатические условия, 2) сравнить управление) *задание на оценку, прислать до 23.04 на почту: zinchenkota@stavsch45.ru |
|
Литература |
Тема «Подвиг бойцов крепости Брест» |
выразительное чтение наизусть стихотворения «Майор привез мальчишку на лафете» |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Изобразительное искусство |
Ты сам мастер декоративно-прикладного искусства.Витраж |
Нарисовать эскиз витража. |
География |
§24, Мировой океан и его части |
Знать и объяснять значение новых слов «гидросфера», «Мировой океан», «Мировой круговорот воды», «море», «залив», «пролив», «лиман» |
|
Математика |
Тема: «Умножение десятичных дробей» ,теория стр. 229 §34 свойства умножения стр. 230 №928(1-3) |
Якласс, Теория (Умножение десятичной дроби на десятичную дробь), дз №3 по теме «Умножение десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). |
|
Русский язык |
Тема»Имя прилагательное как часть речи» |
Якласс («Составить словосочетания с прилагательными») |
|
Родной язык |
|
|
|
английский язык |
Повторить слова по уроку 8a – 8с. Приобщаемся к чужой культуре: в учебнике на стр. 101 упр. 2. (Сделать маленький тест Quiz и потом проверить ответы по аудио). |
Рабочая тетрадь, стр. 60 упр. 1-4 |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
|
|
История |
Параграф 48, РЭШ- Пунические войны. Установление господства Рима во всём Средиземноморье, ссылка : |
Конспект по параграфу 48, ответы на вопросы (рубрика проверьте себя, объясните значение слов) письменно |
|
Биология |
Параграф 24, главное выделено в вопросах (устно) после параграфа. |
Параграф 24, ответить устно на вопросы 1-4. |
|
Математика |
Тема: «Умножение десятичных дробей» ,теория стр. 229 §34 №940 |
ЯКласс, Тренировочный тест по теме «Умножение десятичных дробей», (Оценивается , срок выполнения 3 дня). |
|
Русский язык |
Тема»Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных» |
учебник: упр.628(с.102)-выписать имена прилагательные, определить падеж имен прилагательных. Срок выполнения:23.04-24.04 |
|
Родная литература |
|
|
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
английский язык |
Классная работа: Внимательно прослушать аудио и повторять за диктором. Стр. 102, упр 1. |
На портале ЯКласс выполнить проверочную работу, которая будет доступна для выполнения в пятницу с 12:00 (срок выполнения: до 26 апреля). |
Русский язык |
Тема»Описание животного» |
учебник- подготовиться к написанию сжатого изложения упр.629 (с.103); выписать из текста 5-7 слов с безударной гласной в корне слова. |
|
Литература |
Тема Великой Отечественной войны в стихотворениях ставропольских поэтов. (Я. Бернар, В. Сляднева, Б. Екимцев, М. Усов, В. Ащеулов). |
выразительное чтение наизусть одного (на выбор) стихотворения о Великой Отечественной войне ставропольских писателей. |
|
Физкультура |
Эстафетное плавание. |
Комплекс 2 |
|
Математика |
Тема: «Умножение десятичных дробей» ,теория стр. 229 §34 №942(3), №957 |
ЯКласс, Проверочная работа по теме «Умножение десятичных дробей» , (Оценивается , срок выполнения 3 дня). |
|
ОДНКНР |
Изучи архив, напиши тему и главную мысль прочитанного текста. |
Что такое благотворительность? Кто такой меценат? Напиши в тетради про одного из знаменитых русских меценатов. Ответь на вопрос, прикрепленный ниже. *задание на оценку, прислать до 27.04 на почту: zinchenkota@stavsch45.ru |
|
|
|
|
5 «в»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Технология |
Занятие № 2
Типовые детали машин. Подвижные и неподвижные соединения |
Домашнее задание: 1.Чем отличается деталь от сборочной единицы? 2.Приведите примеры типовых деталей машин. 3.По каким группам классифицируют детали машин? 4.Почему корпусные детали не относятся к типовым деталям? К какой группе их относят? 5.*Конструктивно вал и ось выглядят одинаково. Определите их различие. 6.Как соединяются детали машин в механизмах? 7.Приведите примеры соединений деталей в различных ТУОтветы на вопросы присылать в письменном виде с подписью ( фамилия, имя и класс) на электронную почту: zhabkoag@stavsch45.ru; |
Технология |
Задание для девочек у класс.руководителей. |
Задание для девочек у класс.руководителей. |
|
Русский язык |
Тема: «Морфологический разбор существительного». |
П.100, выучить порядок морфологического разбора. |
|
Родная литература |
|
|
|
английский язык |
Учимся предлагать еду. Изучить прикрепленный материал и выучить. |
Рабочая тетрадь, стр. 59 упр. 1-4 |
|
Математика |
Тема: «Умножение десятичных дробей» ,теория стр. 229 §34 (до свойств умножения) №909, №913 |
Якласс, Теория (Произведение десятичной дроби и натурального числа), дз №1 по теме «Умножение десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Музыка |
Тема «Застывшая музыка». |
Выучить песню «День Победы». |
Литература |
Тема: «Поэтическая летопись Великой Отечественной войны. А.Т. Твардовский «Рассказ танкиста» |
Прочитать «Рассказ танкиста». Ответить устно на вопросы из раздела «Размышляем о прочитанном». |
|
Русский язык |
Тема: «Имя прилагательное» |
П.101, ОБЯЗАТЕЛЬНО выучить правило, упражнение 567. Выполнить до 22 апреля. |
|
Физическая культура |
Длительный бег. Преодоление препятствий. |
Комплекс 2 |
|
Математика |
Тема: «Умножение десятичных дробей» ,теория §34 №914(1-9) |
Якласс, Теория (Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.), дз №2 по теме «Умножение десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). |
|
История |
Параграф 47, Пунические войны. РЭШ- Установление господства Рима во всём Средиземноморье, ссылка : |
Конспект по параграфу 47, ответы на вопросы ( рубрика проверьте себя) письменно + развернуто ответьте на вопрос: В чем сходство и отличие между Римской республикой и Афинским полисом при Перикле? ( План: 1) сравнить природно-климатические условия, 2) сравнить управление) *задание на оценку, прислать до 23.04 на почту: zinchenkota@stavsch45.ru |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Русский язык |
|
|
История |
Параграф 48, РЭШ- Пунические войны. Установление господства Рима во всём Средиземноморье, ссылка : |
Конспект по параграфу 48, ответы на вопросы (рубрика проверьте себя, объясните значение слов) письменно |
|
английский язык |
Повторить слова по уроку 8a – 8с. Приобщаемся к чужой культуре: в учебнике на стр. 101 упр. 2. (Сделать маленький тест Quiz и потом проверить ответы по аудио). |
Рабочая тетрадь, стр. 60 упр. 1-4 |
|
ОДНКНР |
Изучи архив, напиши тему и главную мысль прочитанного текста. |
Что такое благотворительность? Кто такой меценат? Напиши в тетради про одного из знаменитых русских меценатов. Ответь на вопрос, прикрепленный ниже. *задание на оценку, прислать до 27.04 на почту: zinchenkota@stavsch45.ru |
|
Русский язык |
Тема: «Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных» |
П.102, выучить орфограмму №19, уметь применять правило, упражнение 579. |
|
Математика |
Тема: «Умножение десятичных дробей» ,теория стр. 229 §34 свойства умножения стр. 230 №928(1-3) |
Якласс, Теория (Умножение десятичной дроби на десятичную дробь), дз №3 по теме «Умножение десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
|
|
География |
§22, Путешествие по материкам |
Объяснять особенности природы и населения материков. Определять специфику природы и населения материков по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на контурной карте государства. |
|
Математика |
Тема: «Умножение десятичных дробей» ,теория стр. 229 §34 №940 |
ЯКласс, Тренировочный тест по теме «Умножение десятичных дробей», (Оценивается , срок выполнения 3 дня). |
|
Литература |
Тема: Подвиг бойцов крепости Брест. К.М. Симонов «Майор привез мальчишку на лафете» |
Выразительное чтение стихотворения К.М. Симонова «Майор привез мальчишку на лафете» (записать аудио или видеозапись, можно наизусть выучить отрывок стихотворения) отправить на эл.почту: gavrilovaes@stavsch45.ru, либо по мессенджеру WhatsApp. (обязательно указывая ФИ ученика) РАБОТА НА ОЦЕНКУ |
|
Русский язык |
Тема: «Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных» |
П.102, выучить орфограмму №18,19. Упражнение 584, РАБОТА НА ОЦЕНКУ. |
|
Биология |
параграф 21, главное выделено в вопросах (устно) после параграфа |
Параграф 21 |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Русский язык |
Тема: «Описание животного» |
упражнение 587. Объем сочинения 10-12 предложений. |
английский язык |
Классная работа: Внимательно прослушать аудио и повторять за диктором. Стр. 102, упр 1. |
На портале ЯКласс выполнить проверочную работу, которая будет доступна для выполнения в пятницу с 12:00 (срок выполнения: до 26 апреля). |
|
Математика |
Тема: «Умножение десятичных дробей» ,теория стр. 229 §34 №942(3), №957 |
ЯКласс, Проверочная работа по теме «Умножение десятичных дробей» , (Оценивается , срок выполнения 3 дня). |
|
Литература |
Тема: Тема Великой Отечественной войны в стихотворениях ставропольских поэтов. (Я. Бернар, В. Сляднева, Б. Екимцев, М. Усов, В. Ащеулов). |
Выразительное чтение понравившегося стихотворения ставропольского поэта о ВОВ. (записать аудио или видеозапись, можно наизусть выучить отрывок стихотворения) |
|
Физическая культура |
Эстафетное плавание. |
Комплекс 2 |
|
Изобразительное искусство |
Ты сам мастер декоративно-прикладного искусства.Витраж |
Нарисовать эскиз витража. |
|
|
|
|
5 «г»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
английский язык |
Учимся предлагать еду. Изучить материал и выучить(прилагается) |
рабочая тетрадь, стр. 59 упр. 1-4 (РТ прилагается) |
Музыка |
Тема «Застывшая музыка». |
Выучить песню «День Победы». |
|
Физическая культура |
Длительный бег. Преодоление препятствий. |
Комплекс 2 |
|
Математика |
Тема: «Умножение десятичных дробей» ,теория стр. 229 §34 (до свойств умножения) №909, №913 |
Якласс, Теория (Произведение десятичной дроби и натурального числа), дз №1 по теме «Умножение десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). |
|
Русский язык |
Тема: «Анализ проверочной работы по теме «Имя существительное» |
Заполнить таблицу (во вложении) |
|
Литература |
Тема: «Подвиг бойцов крепости Брест. К.М. Симонов «Майор привез мальчишку на лафете» |
НА ОЦЕНКУ. Выписать 30 фактов из жизни А.Т. Твардовского в тетрадь по литературе. Прислать фото учителю в ВК. |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Родной язык |
|
|
Русский язык |
Тема: «Имя прилагательное как часть речи» |
Ознакомиться с материалом на сайте: |
|
Математика |
Тема: «Умножение десятичных дробей» ,теория §34 №914(1-9) |
Якласс, Теория (Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.), дз №2 по теме «Умножение десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). |
|
История |
Параграф 47, Пунические войны. РЭШ- Установление господства Рима во всём Средиземноморье, ссылка : |
Конспект по параграфу 47, ответы на вопросы ( рубрика проверьте себя) письменно + развернуто ответьте на вопрос: В чем сходство и отличие между Римской республикой и Афинским полисом при Перикле? ( План: 1) сравнить природно-климатические условия, 2) сравнить управление) *задание на оценку, прислать до 23.04 на почту: zinchenkota@stavsch45.ru |
|
Технология |
Занятие № 2
Типовые детали машин. Подвижные и неподвижные соединения |
Домашнее задание: 1.Чем отличается деталь от сборочной единицы? 2.Приведите примеры типовых деталей машин. 3.По каким группам классифицируют детали машин? 4.Почему корпусные детали не относятся к типовым деталям? К какой группе их относят? 5.*Конструктивно вал и ось выглядят одинаково. Определите их различие. 6.Как соединяются детали машин в механизмах? 7.Приведите примеры соединений деталей в различных ТУОтветы на вопросы присылать в письменном виде с подписью ( фамилия, имя и класс) на электронную почту: zhabkoag@stavsch45.ru; |
|
Технология |
Задание для девочек у класс.руководителей. |
Задание для девочек у класс.руководителей. |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
ОДНКНР |
Изучи архив, напиши тему и главную мысль прочитанного текста. |
Что такое благотворительность? Кто такой меценат? Напиши в тетради про одного из знаменитых русских меценатов. Ответь на вопрос, прикрепленный ниже. *задание на оценку, прислать до 27.04 на почту: zinchenkota@stavsch45.ru |
Математика |
Тема: «Умножение десятичных дробей» ,теория стр. 229 §34 свойства умножения стр. 230 №928(1-3) |
Якласс, Теория (Умножение десятичной дроби на десятичную дробь), дз №3 по теме «Умножение десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). |
|
английский язык |
Повторить слова по уроку 8a – 8с. Приобщаемся к чужой культуре: в учебнике на стр. 101 упр. 2. (Сделать маленький тест Quiz и потом проверить ответы по аудио) |
рабочая тетрадь, стр. 60 упр. 1-4 (РТ прилагается) |
|
Изобразительное искусство |
Ты сам мастер декоративно-прикладного искусства.Витраж |
Нарисовать эскиз витража. |
|
Литература |
Тема: «Тема Великой Отечественной войны в стихотворениях ставропольских поэтов. (Я. Бернар, В. Сляднева, Б. Екимцев, М. Усов, В. Ащеулов)» |
НА ОЦЕНКУ: наизусть рассказать любое стихотворение о войне поэтов Ставрополья. Прислать видео учителю в ВК |
|
Русский язык |
Тема: «Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных» |
Учебник: п.102, стр. 86-87. Выучить правила |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
|
|
Русский язык |
Тема: «Описание животного» |
Задание НА ОЦЕНКУ. Написать в тетради связный текст из 7 предложений на тему «Описание животного» (любое животное), употребив в каждом из предложений прилагательные в прямом и переносном значении. |
|
Родная литература |
|
|
|
География |
§22, Путешествие по материкам |
Объяснять особенности природы и населения материков. Определять специфику природы и населения материков по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на контурной карте государства. |
|
Математика |
Тема: «Умножение десятичных дробей» ,теория стр. 229 §34 №940 |
ЯКласс, Тренировочный тест по теме «Умножение десятичных дробей», (Оценивается , срок выполнения 3 дня). |
|
История |
Параграф 48, РЭШ- Пунические войны. Установление господства Рима во всём Средиземноморье, ссылка : |
Конспект по параграфу 48, ответы на вопросы (рубрика проверьте себя, объясните значение слов) письменно |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Русский язык |
Тема: «Подготовка к написанию сжатого изложения» |
Выписать основные приемы сжатия текста (на основе видеоматериала кл. работы) |
Литература |
Тема: И. А. Бунин. «Помню — долгий зимний вечер…». |
«Помню — долгий зимний вечер…» выразительное чтение. Самопроверка |
|
Физическая культура |
Эстафетное плавание. |
Комплекс 2 |
|
Математика |
Тема: «Умножение десятичных дробей» ,теория стр. 229 §34 №942(3), №957 |
ЯКласс, Проверочная работа по теме «Умножение десятичных дробей» , (Оценивается , срок выполнения 3 дня). |
|
английский язык |
Внимательно прослушать аудио и повторять за диктором. Стр. 102, упр. 1 |
задание на платформе ЯКласс. Обращаем ваше внимание, что задание необходимо выполнить до 18: 00 25.04.2020( суббота) |
|
Биология |
Параграф 22, главное выделено в вопросах (устно) после параграфа Посмотреть видеоурок по ссылке: |
Параграф 22, выполнить проверочную работу по теме: «Голосеменные растения» на платформе Якласс (на оценку) |
|
|
|
|
5 «д»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Русский язык |
Тема: «Морфологический разбор существительного». |
П.98, выучить порядок морфологического разбора. |
Литература |
Тема: «Поэтическая летопись Великой Отечественной войны. А.Т. Твардовский «Рассказ танкиста» |
Прочитать «Рассказ танкиста». Ответить устно на вопросы из раздела «Размышляем о прочитанном». |
|
Математика |
Умножение десятичных дробей. Теоретический материал п.34 (до свойств умножения). |
Якласс. Умножение десятичных дробей (д.з.1) 20.04-25.04 |
|
английский язык |
Учимся предлагать еду. Изучить прикрепленный материал и выучить. |
Рабочая тетрадь, стр. 59 упр. 1-4 |
|
Технология |
Занятие № 2
Типовые детали машин. Подвижные и неподвижные соединения |
Домашнее задание: 1.Чем отличается деталь от сборочной единицы? 2.Приведите примеры типовых деталей машин. 3.По каким группам классифицируют детали машин? 4.Почему корпусные детали не относятся к типовым деталям? К какой группе их относят? 5.*Конструктивно вал и ось выглядят одинаково. Определите их различие. 6.Как соединяются детали машин в механизмах? 7.Приведите примеры соединений деталей в различных ТУОтветы на вопросы присылать в письменном виде с подписью ( фамилия, имя и класс) на электронную почту: zhabkoag@stavsch45.ru; |
|
Технология |
Задание для девочек у класс.руководителей. |
Задание для девочек у класс.руководителей. |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
История |
Параграф 47, Пунические войны. РЭШ- Установление господства Рима во всём Средиземноморье, ссылка : |
Конспект по параграфу 47, ответы на вопросы ( рубрика проверьте себя) письменно + развернуто ответьте на вопрос: В чем сходство и отличие между Римской республикой и Афинским полисом при Перикле? ( План: 1) сравнить природно-климатические условия, 2) сравнить управление) *задание на оценку, прислать до 23.04 на почту: zinchenkota@stavsch45.ru |
География |
§24, Мировой океан и его части |
Знать и объяснять значение новых слов «гидросфера», «Мировой океан», «Мировой круговорот воды», «море», «залив», «пролив», «лиман» |
|
Математика |
Умножение десятичных дробей п. 34 (до свойств умножения) |
Якласс. Умножение десятичных дробей (д.з.2) 21.04-25.04 |
|
Русский язык |
Тема: «Имя прилагательное» |
П.99, ОБЯЗАТЕЛЬНО выучить правило, упражнение 611. . Выполнить до 22 апреля. |
|
Родной язык |
|
|
|
Музыка |
Тема «Застывшая музыка». |
Выучить песню «День Победы». |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Физическая культура |
Длительный бег. Преодоление препятствий. Развитие выносливости. |
Комплекс 2 |
Изобразительное искусство |
Ты сам мастер декоративно-прикладного искусства.Витраж |
Нарисовать эскиз витража. |
|
Русский язык |
Тема: «Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных» |
П.100, выучить правило, уметь применять его, упражнение 623. Выполнить до 23 апреля. |
|
Литература |
Тема: Подвиг бойцов крепости Брест. К.М. Симонов «Майор привез мальчишку на лафете» |
Выразительное чтение стихотворения К.М. Симонова «Майор привез мальчишку на лафете» (записать аудио или видеозапись, можно наизусть выучить отрывок стихотворения) отправить на эл.почту: gavrilovaes@stavsch45.ru, либо по мессенджеру WhatsApp. (обязательно указывая ФИ ученика) РАБОТА НА ОЦЕНКУ |
|
английский язык |
Повторить слова по уроку 8a – 8с. Приобщаемся к чужой культуре: в учебнике на стр. 101 упр. 2. (Сделать маленький тест Quiz и потом проверить ответы по аудио). |
Рабочая тетрадь, стр. 60 упр. 1-4 |
|
Математика |
Свойства умножения десятичных дробей. п.34 стр.230 |
Якласс. Свойства умножения десятичных дробей (д.з.3) 22.04-25.04 |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
|
|
Биология |
Параграф 24, главное выделено в вопросах (устно) после параграфа. |
Параграф 24, ответить устно на вопросы 1-4. |
|
Родная литература |
|
|
|
Математика |
п. 34. Умножение и свойства умножения десятичных дробей |
Якласс. на оценку. Тренировка по теме «Свойства умножения десятичных дробей» (д.з.4) 23.04-25.04 |
|
История |
Параграф 48, РЭШ- Пунические войны. Установление господства Рима во всём Средиземноморье, ссылка : |
Конспект по параграфу 48, ответы на вопросы (рубрика проверьте себя, объясните значение слов) письменно |
|
Русский язык |
Тема: «Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных» |
П.100, выучить правила. Упражнение 628. |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Физическая культура |
Эстафетное плавание. |
Комплекс 2 |
Математика |
п. 34. Умножение и свойства умножения десятичных дробей |
Якласс. на оценку проверочная работа по теме «Умножение десятичных дробей. Свойства умножения десятичных дробей» (д.з.5) 24.04-25.04 |
|
английский язык |
Классная работа: Внимательно прослушать аудио и повторять за диктором. Стр. 102, упр 1. |
На портале ЯКласс выполнить проверочную работу, которая будет доступна для выполнения в пятницу с 12:00 (срок выполнения: до 26 апреля). |
|
ОДНКНР |
Изучи архив, напиши тему и главную мысль прочитанного текста. |
Что такое благотворительность? Кто такой меценат? Напиши в тетради про одного из знаменитых русских меценатов. Ответь на вопрос, прикрепленный ниже. *задание на оценку, прислать до 27.04 на почту: zinchenkota@stavsch45.ru |
|
Русский язык |
Тема: «Описание животного» |
П.101, упражнение 632. Прислать в мессенджере WhatsApp фотографию с выполненным заданием. Объем сочинения 10-12 предложений. |
|
Литература |
Тема: Тема Великой Отечественной войны в стихотворениях ставропольских поэтов. (Я. Бернар, В. Сляднева, Б. Екимцев, М. Усов, В. Ащеулов). |
Выразительное чтение понравившегося стихотворения ставропольского поэта о ВОВ. (записать аудио или видеозапись, можно наизусть выучить отрывок стихотворения) отправить на эл.почту: gavrilovaes@stavsch45.ru, либо по мессенджеру WhatsApp. (обязательно указывая ФИ ученика) |
|
|
|
|
5 «е»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Биология |
Параграф 23 |
Параграф 23, ответить устно на вопросы 1-3 |
английский язык |
Учимся предлагать еду. Изучить материал и выучить. |
рабочая тетрадь, стр. 59 упр. 1-4 (РТ прилагается) |
|
Литература |
Тема: «Подвиг бойцов крепости Брест. К.М. Симонов «Майор привез мальчишку на лафете» |
НА ОЦЕНКУ. Выписать 30 фактов из жизни А.Т. Твардовского в тетрадь по литературе. Прислать фото учителю в ВК. |
|
Русский язык |
Тема: «Анализ проверочной работы по теме «Имя существительное» |
Заполнить таблицу (во вложении) |
|
Математика |
Тема: «Умножение десятичных дробей» ,теория стр. 229 §34 (до свойств умножения) №909, №913 |
Якласс, Теория (Произведение десятичной дроби и натурального числа), дз №1 по теме «Умножение десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Технология |
Занятие № 2
Типовые детали машин. Подвижные и неподвижные соединения |
Домашнее задание: 1.Чем отличается деталь от сборочной единицы? 2.Приведите примеры типовых деталей машин. 3.По каким группам классифицируют детали машин? 4.Почему корпусные детали не относятся к типовым деталям? К какой группе их относят? 5.*Конструктивно вал и ось выглядят одинаково. Определите их различие. 6.Как соединяются детали машин в механизмах? 7.Приведите примеры соединений деталей в различных ТУОтветы на вопросы присылать в письменном виде с подписью ( фамилия, имя и класс) на электронную почту: zhabkoag@stavsch45.ru |
Технология |
Задание для девочек у класс.руководителей. |
Задание для девочек у класс.руководителей. |
|
Русский язык |
Тема: «Имя прилагательное как часть речи» |
Ознакомиться с материалом на сайте: |
|
Математика |
Тема: «Умножение десятичных дробей» ,теория §34 №914(1-9) |
Якласс, Теория (Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.), дз №2 по теме «Умножение десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). |
|
Физическая культура |
Длительный бег. Преодоление препятствий. |
Комплекс 2 |
|
Родной язык |
|
|
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Математика |
Тема: «Умножение десятичных дробей» ,теория стр. 229 §34 свойства умножения стр. 230 №928(1-3) |
Якласс, Теория (Умножение десятичной дроби на десятичную дробь), дз №3 по теме «Умножение десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). |
Музыка |
Тема: «Волшебная палочка дирижера» |
Выучить песню «День Победы» |
|
Русский язык |
Тема: «Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных» |
Учебник: п.102, стр. 86-87. Выучить правила |
|
Литература |
Тема: «Тема Великой Отечественной войны в стихотворениях ставропольских поэтов. (Я. Бернар, В. Сляднева, Б. Екимцев, М. Усов, В. Ащеулов)» |
НА ОЦЕНКУ: наизусть рассказать любое стихотворение о войне поэтов Ставрополья. Прислать видео учителю в ВК |
|
История |
Параграф 47, Пунические войны. РЭШ- Установление господства Рима во всём Средиземноморье, ссылка : |
Конспект по параграфу 47, ответы на вопросы ( рубрика проверьте себя) письменно + развернуто ответьте на вопрос: В чем сходство и отличие между Римской республикой и Афинским полисом при Перикле? ( План: 1) сравнить природно-климатические условия, 2) сравнить управление) *задание на оценку, прислать до 23.04 на почту: zinchenkota@stavsch45.ru |
|
английский язык |
Повторить слова по уроку 8a – 8с. Приобщаемся к чужой культуре: в учебнике на стр. 101 упр. 2. (Сделать маленький тест Quiz и потом проверить ответы по аудио). (аудио прилагается) |
рабочая тетрадь, стр. 60 упр. 1-4(РТ прилагается) |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
|
|
Математика |
Тема: «Умножение десятичных дробей» ,теория стр. 229 §34 №940 |
ЯКласс, Тренировочный тест по теме «Умножение десятичных дробей», (Оценивается , срок выполнения 3 дня). |
|
ОДНКНР |
Изучи архив, напиши тему и главную мысль прочитанного текста. |
Что такое благотворительность? Кто такой меценат? Напиши в тетради про одного из знаменитых русских меценатов. Ответь на вопрос, прикрепленный ниже. *задание на оценку, прислать до 27.04 на почту: zinchenkota@stavsch45.ru |
|
История |
Параграф 48, РЭШ- Пунические войны. Установление господства Рима во всём Средиземноморье, ссылка : |
Конспект по параграфу 48, ответы на вопросы (рубрика проверьте себя, объясните значение слов) письменно |
|
Физическая культура |
Эстафетное плавание. |
Комплекс 2 |
|
Русский язык |
Тема: «Описание животного» |
Задание НА ОЦЕНКУ. Написать в тетради связный текст из 7 предложений на тему «Описание животного» (любое животное), употребив в каждом из предложений прилагательные в прямом и переносном значении. |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
География |
§22, Путешествие по материкам |
Объяснять особенности природы и населения материков. Определять специфику природы и населения материков по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на контурной карте государства. |
английский язык |
Внимательно прослушать аудио и повторять за диктором. Стр. 102, упр. 1 (аудио прилагается) |
задание на платформе ЯКласс. Обращаем ваше внимание, что задание необходимо выполнить до 18:00 25.04.2020( суббота). Оценка будет выставлена в АВЕРС |
|
Русский язык |
Тема: «Подготовка к написанию сжатого изложения» |
Выписать основные приемы сжатия текста (на основе видеоматериала кл. работы) |
|
Литература |
Тема: И. А. Бунин. «Помню — долгий зимний вечер…». |
«Помню — долгий зимний вечер…» выразительное чтение. Самопроверка |
|
Изобразительное искусство |
Ты сам мастер декоративно-прикладного искусства.Витраж |
Нарисовать эскиз витража. |
|
Математика |
Тема: «Умножение десятичных дробей» ,теория стр. 229 §34 №942(3), №957 |
ЯКласс, Проверочная работа по теме «Умножение десятичных дробей» , (Оценивается , срок выполнения 3 дня). |
|
|
|
|