5 «а»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Русский язык |
Написание сжатого изложения (А.И.Куприн «Ю-ю») Использовать памятку по написанию сжатого изложения (с.171) РАБОТА НА ОЦЕНКУ! Срок выполнения: 27.04-28.04 Работу выполняем на двойных листах, подписанных на полях. Фото работы отправить учителю на электронную почту alfiya.radikovna@inbox.ru |
п.101 повторить |
Литература |
Тема «И. А. Бунин. «Помню — долгий зимний вечер…»; «Города и годы» Ознакомиться с биографией и творчеством писателя в любых источниках сети Интернет. |
выразительное чтение стихотворения «Помню-долгий зимний вечер…» наизусть РАБОТА НА ОЦЕНКУ! Срок выполнения: 27.04-29.04 Работу снять на видео и отправить учителю на электронную почту alfiya.radikovna@inbox.ru |
|
Технология |
Занятие № 3
Социальные технологии |
Домашнее задание: Выполнить задания в приложении 1. Ответы на вопросы присылать в письменном виде с подписью ( фамилия, имя и класс) на электронную почту: zhabkoag@stavsch45.ru;1 |
|
Технология |
Задание у классного руководителя | Задание у классного руководителя | |
английский язык |
Повторить лексику (8 урока + фразы на стр 100, упр 3; стр 102, упр 1).учебник | рабочая тетрадь стр. 61, упр. 1,2(задание прилагается) | |
Математика |
Деление десятичных дробей на натуральное число п.35 с237-239 | Якласс деление десятичных дробей д.з.1 27.04 | |
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Математика |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
История |
|||
Музыка |
|||
Родная литература |
|||
Русский язык |
|||
Физкультура |
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Русский язык |
Тема «Прилагательные полные и краткие» Учебник: п.102 (с.106), ознакомиться с теоретическим материалом (с.106-107) Правило по теме урока во вложении. упр. 634 (с.107)1 |
п.102, упр.632 (ПОДГОТОВИТЬСЯ к устному сочинению, ознакомиться с заданием упражнения) |
Родной язык |
Тема»Научно-учебный подстиль. План ответа на уроке, план текста.:Язык. Текст» | Подготовить доклад по теме урока. Работу в формате Word, либо рукописный вариант отправить учителю на электронную почту alfiya.radikovna@inbox.ru |
|
География |
§26, Атмосфера Земли и её значение для человека. | Чем мы дышим? Как изменяются свойства воздуха с высотой? Различаются ли свойства воздуха в разных районах земного шара? §26, вопросы 3,4 страница 115 |
|
Математика |
Деление десятичных дробей на десятичную дробь п.35 | Якласс деление десятичных дробей д.з.2 29.04 | |
английский язык |
Повторить тему some/any/no | Задание на оценку номера 1, 2, 4 (прикрепить материал) | |
История |
Параграфы 49 и 50, написать по ним конспекты, РЭШ- Гражданские войны в Риме, ссылка: | Сделать задание после параграфов «объясните значение слов». Выполнить проверочную работу на яклассе | |
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
||
Русский язык |
Описание животного. Устное сочинение. Упр.632 (с.105) РАБОТА НА ОЦЕНКУ! Срок выполнения: 30.04-01.05 Работу снять на видео и отправить учителю на электронную почту alfiya.radikovna@inbox.ru |
п.102 повторить | |
Литература |
Тема «Д. Кедрин. «Алёнушка»; А. Прокофьев. «Алёнушка»; Н. Рубцов. «Родная деревня» Ознакомиться с биографией и творчеством писателей в любых источниках сети Интернет. |
выразительное чтение стихотворений «Аленушка» Д.Б.Кедрина, «Аленушка» А.А.Прокофьева, «Родная деревня» Н.М.Рубцова. | |
Биология |
Параграф 25, главное выделено в вопросах (устно) после параграфа. | Параграф 25, ответить письменно в рабочей тетради на вопросы 1-3. (на оценку) 30.04 скинуть ответы на вопросы на почту: babichevava@stavsch45.ru |
|
Математика |
Деление десятичных дробей на десятичную дробь п.35 , вопрос 4 | Якласс деление десятичных дробей д.з.3, 30.04 | |
Изобразительное искусство |
Ты сам мастер декоративно-прикладного искусства. Керамика. | Ознакомится с презентацией | |
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Русский язык |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Физическая культура |
|||
Математика |
|||
английский язык |
|||
ОДНКНР |
|||
Литература |
|||
|
5 «б»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Музыка |
Тема: «Полифония в музыке и живописи» Ознакомиться с презентацией, выписать определение «Полифония», «Фуга».1 |
В тетради ответить на вопросы. 1.О каком композиторе идёт сегодня речь? 2.В какой стране родился и жил И.С.Бах? |
Математика |
Тема: «Деление десятичных дробей» ,теория стр. 237 §35, (устно стр.240 №1,№2) №967 | Якласс, Теория (Деление десятичной дроби на натуральное число), дз №1 по теме «Деление десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). | |
английский язык |
Повторить лексику (8 урока + фразы на стр 100, упр 3, стр 102, упр 1). | рабочая тетрадь стр. 61, упр. 1,2 | |
Физическая культура |
Переменный бег | Комплекс 3 | |
Русский язык |
Написание сжатого изложения (А.И.Куприн «Ю-ю») Использовать памятку для написания сжатого изложения (с.171) Работу выполняем на двойных листах, подписанных на полях. РАБОТА НА ОЦЕНКУ!Срок выполнения: 27.04-28.04 Фото работы отправить учителю на электронную почту alfiya.radikovna@inbox.ru |
п.101 повторить | |
Литература |
Тема «И. А. Бунин. «Помню — долгий зимний вечер…»; «Города и годы» Ознакомиться с биографией и творчеством писателя в любых источниках сети Интернет. |
выразительное чтение стихотворения «Помню-долгий зимний вечер…» наизусть. РАБОТА НА ОЦЕНКУ! Срок выполнения: 27.04-29.04 Работу снять на видео и отправить учителю на электронную почту alfiya.radikovna@inbox.ru |
|
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Русский язык |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Математика |
|||
Технология |
|||
Технология |
|||
История |
|||
Литература |
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Изобразительное искусство |
Ты сам мастер декоративно-прикладного искусства. Керамика. | Ознакомится с презентацией |
География |
§26, Атмосфера Земли и её значение для человека. | Чем мы дышим? Как изменяются свойства воздуха с высотой? Различаются ли свойства воздуха в разных районах земного шара? §26, вопросы 3,4 страница 115 |
|
Математика |
Тема: «Деление десятичных дробей» ,теория §35, (устно №963), №964(1-9) | Якласс, Теория (Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д..), дз №2 по теме «Деление десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). | |
Русский язык |
Тема «Прилагательные полные и краткие» Учебник: п. 102 (с.106) ознакомиться с теоретическим материалом (с.106-107) Правило по теме урока во вложении. Упр.634 (с.107)1 |
п.102, упр.632 (ПОДГОТОВИТЬСЯ к устному сочинению, ознакомиться с заданием упражнения) | |
Родной язык |
Тема «Научно-учебный подстиль. План ответа на уроке, план текста.:Язык. Текст» | Подготовить доклад по теме урока. Работу в формате Word, либо рукописный вариант отправить учителю на электронную почту alfiya.radikovna@inbox.ru |
|
английский язык |
Повторить тему some/any | Задание на оценку | |
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
||
История |
Параграфы 49 и 50, написать по ним конспекты, РЭШ- Гражданские войны в Риме, ссылка: | Сделать задание после параграфов «объясните значение слов». Выполнить проверочную работу на яклассе *проверочная работа- задание на оценку | |
Биология |
Параграф 25, главное выделено в вопросах (устно) после параграфа. | Параграф 25, ответить письменно в рабочей тетради на вопросы 1-3. (на оценку) 30.04 скинуть ответы на вопросы на почту: babichevava@stavsch45.ru |
|
Математика |
Тема: «Деление десятичных дробей» ,теория §35 стр. 237 №977, №9799 | Якласс, Теория (Деление на десятичную дробь), дз №3 по теме «Деление десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). | |
Русский язык |
Описание животного. Устное сочинение. Учебник: упр.632 (с.105) РАБОТА НА ОЦЕНКУ! Срок выполнения:30.04-01.05 Работу снять на видео и отправить учителю на электронную почту alfiya.radikovna@inbox.ru |
п.102 повторить | |
Родная литература |
Тема военного детства и сиротства в произведениях А.И. Приставкина. «Портрет отца»:Из литературы XX века. | Подготовить доклад по теме урока. Работу в формате Word, либо рукописный вариант отправить учителю на электронную почту alfiya.radikovna@inbox.ru |
|
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
английский язык |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Русский язык |
|||
Литература |
|||
Физкультура |
|||
Математика |
|||
ОДНКНР |
|||
|
5 «в»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Технология |
Занятие № 3
Социальные технологии |
Домашнее задание: Выполнить задания в приложении 1. Ответы на вопросы присылать в письменном виде с подписью ( фамилия, имя и класс) на электронную почту: zhabkoag@stavsch45.ru; |
Технология |
Задание у классного руководителя | Задание у классного руководителя | |
Русский язык |
Тема: «Контрольный тест по теме «Имя существительное». Задание: Повторить П.88-100. |
Выполнить контрольный тест. Задание у классного руководителя. РАБОТА НА ОЦЕНКУ. (выполнить и прислать в мессенджере WhatsApp фотографию с выполненным заданием, либо на эл.почту gavrilovaes@stavsch45.ru). Выполнить до 28 апреля. |
|
Родная литература |
Тема военного детства и сиротства в произведениях А.И. Приставкина. «Портрет отца»:Из литературы XX века. | Подготовить доклад по теме урока. Работу в формате Word, либо рукописный вариант отправить учителю на электронную почту учителю |
|
английский язык |
Повторить лексику (8 урока + фразы на стр 100, упр 3, стр 102, упр 1). | рабочая тетрадь стр. 61, упр. 1,2 | |
Математика |
Тема: «Деление десятичных дробей» ,теория стр. 237 §35, (устно стр.240 №1,№2) №967 | Якласс, Теория (Деление десятичной дроби на натуральное число), дз №1 по теме «Деление десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). | |
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Музыка |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Литература |
|||
Русский язык |
|||
Физическая культура |
|||
Математика |
|||
История |
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
|
||
История |
Параграфы 49 и 50, написать по ним конспекты, РЭШ- Гражданские войны в Риме, ссылка: | Сделать задание после параграфов «объясните значение слов». Выполнить проверочную работу на яклассе.* Проверочная работа- задание на оценку | |
английский язык |
Повторить тему some/any | Задание на оценку | |
ОДНКНР |
Изучить архив. Ответить на вопросы рубрики «проверь себя» письменно в тетради. | Заполнить печатную тетрадь по соответствующему параграфу | |
Русский язык |
Тема: «Сжатие текста изложения» Задание: в учебнике П.103, упражнение 585, сжать текст до 40 (приблизительное число) предложений. |
Написать текст сжатого изложения. (выполнить и прислать в мессенджере WhatsApp фотографию с выполненным заданием, либо на эл.почту gavrilovaes@stavsch45.ru). Выполнить до 30 апреля. |
|
Математика |
Тема: «Деление десятичных дробей» ,теория §35, (устно №963), №964(1-9) | Якласс, Теория (Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д..), дз №2 по теме «Деление десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). | |
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
||
География |
§23, Вода на Земле | Выделять составные части гидросферы и описывать их отличительные черты. Показывать на карте составные части гидросферы. §23, подготовить сообщения о болотах, озерах, поземных водах |
|
Математика |
Тема: «Деление десятичных дробей» ,теория §35 стр. 237 №977, №9799 | Якласс, Теория (Деление на десятичную дробь), дз №3 по теме «Деление десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). | |
Литература |
Тема: И. А. Бунин. «Помню — долгий зимний вечер…», «Города и годы». Задание: в учебнике прочитать стихотворения, указанные в теме урока. |
выразительное чтение стихотворения «Помню – долгий зимний вечер…» РАБОТА НА ОЦЕНКУ. записать видео или аудио и отправить на эл.почту: gavrilovaes@stavsch45.ru, либо по мессенджеру WhatsApp. (обязательно указывая ФИ ученика). Выполнить до 1 мая. |
|
Русский язык |
Тема: «Прилагательные полные и краткие» Задание: в учебнике П.104, выполнить теоретическое задание. Прочитать правило, орфограмму №20. Выполнить упражнение 592. |
П.104, выучить правило, орфограмму №20.. Упражнение 594, (выполнить и прислать в мессенджере WhatsApp фотографию с выполненным заданием, либо на эл.почту gavrilovaes@stavsch45.ru). Выполнить до 1 мая. |
|
Биология |
Параграф 22, главное выделено в вопросах (устно) после параграфа Посмотреть видеоурок по ссылке: |
Параграф 22, ответить письменно в рабочей тетради на вопросы 1,3,4,6 (на оценку). Вечером 30.04 скинуть ответы на вопросы на почту: babichevava@stavsch45.ru |
|
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Русский язык |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
английский язык |
|||
Математика |
|||
Литература |
|||
Физическая культура |
|||
Изобразительное искусство |
|||
|
5 «г»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
английский язык |
Повторить лексику (8 урока + фразы на стр 100, упр 3, стр 102, упр 1). | рабочая тетрадь стр. 61, упр. 1,2 |
Музыка |
Тема: «Полифония в музыке и живописи» Ознакомиться с презентацией, выписать определение «Полифония», «Фуга».1 |
В тетради ответить на вопросы. 1.О каком композиторе идёт сегодня речь? 2.В какой стране родился и жил И.С.Бах? 3.В каком веке жил И.С.Бах? 4.В каком веке жил И.С.Бах? Выполнить задание до 30.04.2020 и отправить на почту, на проверку. |
|
Физическая культура |
Переменный бег | Комплекс 3 | |
Математика |
Тема: «Деление десятичных дробей» ,теория стр. 237 §35, (устно стр.240 №1,№2) №967 | Якласс, Теория (Деление десятичной дроби на натуральное число), дз №1 по теме «Деление десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). | |
Русский язык |
Тема: Сжатое изложение Задание: 1)Ознакомиться с файлом во вложении. 2) Озаглавить текст. Написать в классной работе: какова тема и основная мысль текста. 3) Выписать основные микротемы каждого абзаца.1 |
НА ОЦЕНКУ. Написать сжатое изложение по тексту из классной работы. Объем: 70-90 слов. Срок: до 29.04 |
|
Литература |
Тема: Д. Кедрин. «Алёнушка», А. Прокофьев. «Алёнушка», Н. Рубцов. «Родная деревня». Задание: учебник: стр. 164-168. Прочитать указанные выше стихотворения. Ознакомиться с биографиями авторов по ссылкам: 1) 2) 3) |
НА ОЦЕНКУ: заполнить две таблицы из презентации во вложении (в тетради по литературе) Срок: до 1.051 |
|
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Родной язык |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Русский язык |
|||
Математика |
|||
История |
|||
Технология |
|||
Технология |
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
ОДНКНР |
Изучить архив. Ответить на вопросы в рубрике «проверь себя» письменно в тетради. | Заполнить печатную тетрадь по соответствующему параграфу |
Математика |
Тема: «Деление десятичных дробей» ,теория §35, (устно №963), №964(1-9) | Якласс, Теория (Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д..), дз №2 по теме «Деление десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). | |
английский язык |
Повторить тему some/any/no | Задание на оценку (файл прилагается)
Уважаемые учащиеся! Вы выполняете задание, фотографируете и отправляете своему учителю на электронную почту до 30.04.2020 включительно, ОБЯЗАТЕЛЬНО указав ИМЯ, ФАМИЛИЮ И КЛАСС в теме письма! |
|
Изобразительное искусство |
Ты сам мастер декоративно-прикладного искусства. Керамика. | Ознакомится с презентацией | |
Литература |
Тема: «Родная природа в стихотворениях поэтов Ставрополья (Г.Фатеев, В.Гнеушев, И.Кашпуров, В.Ащеулов, А.Екимцев.)» Задание: ознакомиться с краткой биографией указанных авторов Ставрополья. Выписать в тетрадь по каждому автору: 1) где жил 2)основные темы творчества 3)вклад в русскую литературу |
НА ОЦЕНКУ: выучить наизусть стихотворение о родной природе ставропольского поэта. Прислать видео учителю в ВК. Срок: до 6.05 | |
Русский язык |
Тема: «Прилагательные полные и краткие» Ознакомиться с материалом по ссылке: Учебник: п.104. стр.91-92. Выучить правило. Упр. 589, 592. |
ЯКласс: «Тренировка по теме Краткие и полные прилагательные» | |
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
||
Русский язык |
Тема: «Морфологический разбор имени прилагательного». Учебник: с тр. 94-95. Устно ознакомиться с порядком выполнения морфологического разбора. Упр. 599. |
Сделать памятку морфологического разбора краткой и полной формы прилагательного. Выполнить письменно морфологический разбор прилагательных: верное решение, чист рассвет, свежа заря, временные трудности. Прислать фото учителю в ВК. |
|
Родная литература |
Решать вариант на 10,11 на сайте РЕШУ ВПР. Прислать снимок результатов учителю в вк | Повторить типы речи. Выполнить работу на ЯКлассе: «Тренировка по теме Типы речи» | |
География |
§23, Вода на Земле | Выделять составные части гидросферы и описывать их отличительные черты. Показывать на карте составные части гидросферы. §23, подготовить сообщения о болотах, озерах, поземных водах |
|
Математика |
Тема: «Деление десятичных дробей» ,теория §35 стр. 237 №977, №9799 | Якласс, Теория (Деление на десятичную дробь), дз №3 по теме «Деление десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). | |
История |
Параграфы 49 и 50, написать по ним конспекты, РЭШ- Гражданские войны в Риме, ссылка: | Сделать задание после параграфов «объясните значение слов». Выполнить проверочную работу на яклассе.* Проверочная работа- задание на оценку | |
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Русский язык |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Литература |
|||
Физическая культура |
|||
Математика |
|||
английский язык |
|||
Биология |
|||
|
5 «д»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Русский язык |
Тема: «Контрольный тест по теме «Имя существительное». Задание: Повторить П.88-100. |
Выполнить контрольный тест. Задание у классного руководителя. РАБОТА НА ОЦЕНКУ. (выполнить и прислать в мессенджере WhatsApp фотографию с выполненным заданием, либо на эл.почту gavrilovaes@stavsch45.ru). Выполнить до 28 апреля. |
Литература |
Тема: И. А. Бунин. «Помню — долгий зимний вечер…», «Города и годы». Задание: в учебнике прочитать стихотворения, указанные в теме урока. |
выразительное чтение стихотворения «Помню – долгий зимний вечер…» РАБОТА НА ОЦЕНКУ. записать видео или аудио и отправить на эл.почту: gavrilovaes@stavsch45.ru, либо по мессенджеру WhatsApp. (обязательно указывая ФИ ученика). Выполнить до 29 апреля. |
|
Математика |
Деление десятичных дробей на натуральное число п.35 с237-239 | Якласс деление десятичных дробей д.з.1 27.04 | |
английский язык |
Повторить лексику (8 урока+фразы на стр.100, упр.3, стр.102, упр.1) | Рабочая тетрадь стр.61 упр.1, 2. Выполненные задания прислать до 30 апреля включительно до 19.00 | |
Технология |
Занятие № 3
Социальные технологии |
Домашнее задание: Выполнить задания в приложении 1. Ответы на вопросы присылать в письменном виде с подписью ( фамилия, имя и класс) на электронную почту: zhabkoag@stavsch45.ru;1 |
|
Технология |
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
История |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
География |
|||
Математика |
|||
Русский язык |
|||
Родной язык |
|||
Музыка |
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Физическая культура |
Переменный бег | Комплекс 3 |
Изобразительное искусство |
Ты сам мастер декоративно-прикладного искусства. Керамика. | Ознакомится с презентацией | |
Русский язык |
Тема: «Сжатие текста изложения» Задание: в учебнике П.101, упражнение 629, сжать текст до 70-80 (приблизительное число) слов. |
Написать текст сжатого изложения. (выполнить и прислать в мессенджере WhatsApp фотографию с выполненным заданием, либо на эл.почту gavrilovaes@stavsch45.ru). Выполнить до 30 апреля. |
|
Литература |
Тема: Д. Кедрин. «Алёнушка», А. Прокофьев. «Алёнушка», Н. Рубцов. «Родная деревня». Задание: в учебнике прочитать стихотворения, указанные в теме урока. |
Устно ответить на вопросы после прочитанных стихотворений, указанных в теме урока. | |
английский язык |
Повторить тему some/any/no | Задание на оценку. Выполненные задания прислать до 30 апреля включительно до 19.00 | |
Математика |
Деление десятичных дробей на десятичную дробь п.35 | Якласс деление десятичных дробей д.з.2 29.04 | |
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
||
Биология |
Параграф 25, главное выделено в вопросах (устно) после параграфа. | Параграф 25, ответить письменно в рабочей тетради на вопросы 1-3. (на оценку) 30.04 скинуть ответы на вопросы на почту: babichevava@stavsch45.ru |
|
Родная литература |
Тема военного детства и сиротства в произведениях А.И. Приставкина. «Портрет отца»:Из литературы XX века. | Подготовить доклад по теме урока. Работу в формате Word, либо рукописный вариант отправить учителю на электронную почту учителю |
|
Математика |
Деление десятичных дробей на десятичную дробь п.35 , вопрос 4 | Якласс деление десятичных дробей д.з.3, 30.04 | |
История |
Параграфы 49 и 50, написать по ним конспекты, РЭШ- Гражданские войны в Риме, ссылка: | Сделать задание после параграфов «объясните значение слов». Выполнить проверочную работу на яклассе.* Проверочная работа- задание на оценку | |
Русский язык |
Тема: «Прилагательные полные и краткие» Задание: в учебнике П.102, выполнить теоретическое задание. Прочитать правило, орфограмму №20. Выполнить упражнение 637. |
П.102, выучить правило, орфограмму №20.. Упражнение 639, (выполнить и прислать в мессенджере WhatsApp фотографию с выполненным заданием, либо на эл.почту gavrilovaes@stavsch45.ru). Выполнить до 1 мая. |
|
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Физическая культура |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Математика |
|||
английский язык |
|||
ОДНКНР |
|||
Русский язык |
|||
Литература |
|||
|
5 «е»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Биология |
Повторить параграфы 22,23. Главное выделено в вопросах (устно) после параграфа. | Параграф 23, ответить письменно в рабочей тетради на вопросы 1-3 (на оценку) 27.04 скинуть ответы на вопросы на почту: babichevava@stavsch45.ru |
английский язык |
Повторить лексику (8 урока + фразы на стр 100, упр 3, стр 102, упр 1). | рабочая тетрадь стр. 61, упр. 1,2 | |
Литература |
Тема: Д. Кедрин. «Алёнушка», А. Прокофьев. «Алёнушка», Н. Рубцов. «Родная деревня». Задание: учебник: стр. 164-168. Прочитать указанные выше стихотворения. Ознакомиться с биографиями авторов по ссылкам: 1) 2) 3) |
НА ОЦЕНКУ: заполнить две таблицы из презентации во вложении (в тетради по литературе) Срок: до 1.051 |
|
Русский язык |
Тема: Сжатое изложение Задание: 1)Ознакомиться с файлом во вложении. 2) Озаглавить текст. Написать в классной работе: какова тема и основная мысль текста. 3) Выписать основные микротемы каждого абзаца.1 |
НА ОЦЕНКУ. Написать сжатое изложение по тексту из классной работы. Объем: 70-90 слов. Срок: до 29.04 |
|
Математика |
Тема: «Деление десятичных дробей» ,теория стр. 237 §35, (устно стр.240 №1,№2) №967 | Якласс, Теория (Деление десятичной дроби на натуральное число), дз №1 по теме «Деление десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). | |
|
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Технология |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Технология |
|||
Русский язык |
|||
Математика |
|||
Физическая культура |
|||
Родной язык |
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Математика |
Тема: «Деление десятичных дробей» ,теория §35, (устно №963), №964(1-9) | Якласс, Теория (Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д..), дз №2 по теме «Деление десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). |
Музыка |
Тема «Застывшая музыка». Ознакомиться с презентацией.1 |
Выучить песню «День Победы». | |
Русский язык |
Тема: «Прилагательные полные и краткие» Ознакомиться с материалом по ссылке: Учебник: п.104. стр.91-92. Выучить правило. Упр. 589, 592. |
ЯКласс: «Тренировка по теме Краткие и полные прилагательные» | |
Литература |
Тема: «Родная природа в стихотворениях поэтов Ставрополья (Г.Фатеев, В.Гнеушев, И.Кашпуров, В.Ащеулов, А.Екимцев.)» Задание: ознакомиться с краткой биографией указанных авторов Ставрополья. Выписать в тетрадь по каждому автору: 1) где жил 2)основные темы творчества 3)вклад в русскую литературу |
НА ОЦЕНКУ: выучить наизусть стихотворение о родной природе ставропольского поэта. Прислать видео учителю в ВК. Срок: до 6.05 | |
История |
Параграф 49, написать конспект | Сделать задание после параграфа «объясните значение слов» | |
английский язык |
Повторить тему some/any/no | Задание на оценку (файл прилагается)
Уважаемые учащиеся! Вы выполняете задание, фотографируете и отправляете своему учителю на электронную почту до 30.04.2020 включительно, ОБЯЗАТЕЛЬНО указав ИМЯ, ФАМИЛИЮ И КЛАСС в теме письма! |
|
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
Родная литература |
Решать варианты 10, 11 на сайте РЕШУ ВПР . Прислать снимок результатов учителю в вк | Повторить типы теорию по теме «Типы речи». Выполнить в ЯКлассе «Тренировку по теме Типы речи» |
Математика |
Тема: «Деление десятичных дробей» ,теория §35 стр. 237 №977, №9799 | Якласс, Теория (Деление на десятичную дробь), дз №3 по теме «Деление десятичных дробей», (срок выполнения 3 дня). | |
ОДНКНР |
Изучить архив. Ответить на вопросы в рубрике «проверь себя» письменно в тетради. | Заполнить печатную тетрадь по соответствующему параграфу | |
История |
Параграф 50,написать конспект, РЭШ- Гражданские войны в Риме, ссылка: | Сделать задание после параграфа «объясните значение слов». Выполнить проверочную работу на яклассе.* Проверочная работа- задание на оценку | |
Физическая культура |
Переменный бег | Комплекс 3 | |
Русский язык |
Тема: «Морфологический разбор имени прилагательного». Учебник: с тр. 94-95. Устно ознакомиться с порядком выполнения морфологического разбора. Упр. 599. |
Сделать памятку морфологического разбора краткой и полной формы прилагательного. Выполнить письменно морфологический разбор прилагательных: верное решение, чист рассвет, свежа заря, временные трудности. Прислать фото учителю в ВК. |
|
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
География |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
английский язык |
|||
Русский язык |
|||
Литература |
|||
Изобразительное искусство |
|||
Математика |
|||
|