6 «э»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Биология |
Параграф 27, главное выделено в вопросах (устно) после параграфа |
Параграф 27 |
Математика |
Решение задач с помощью уравнений. Теоретический материал п.42 |
Якласс. Тренировочная работа «Решение задач на составление уравнений» 20.04-25.04 |
|
Литература |
Тема»Поэтические образы Габдуллы Тукая, Кайсына Кулиева» |
выразительное чтение наизусть одного (на выбор) стихотворения Г. Тукая или К.Кулиева. |
|
Русский язык |
Тема»Повторение изученного в разделе «Местоимение» » |
подготовиться к контрольной работе по теме «Местоимение» |
|
английский язык |
Стр. 79 упр.5,6,7 (составить диалог, записать на аудио и прислать). Все упражнения выполняются в тетради. |
Задания в файле стр.48 упр. 2,4 (письменно в тетради). Выполненные задания прислать не позднее 23.04 по электронному адресу kovtundo@stavsch45.ru |
|
Родной язык |
|
|
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
История |
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПАРАГРАФОМ 17 |
ПАРАГРАФ 17, ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ИЗ РУБРИКИ «РАБОТАЕМ С КАРТОЙ» ЗАПИСАТЬ НА ВИДЕО. ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ ПРИСЛАТЬ ДО 18.00 22.04 |
Музыка |
Тема: «Симфоническое развитие музыкальных образов» |
Домашнее задание: |
|
Математика |
Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Теоретический материал п.41, 42 |
Якласс. К.Р. «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений». 21.04-25.04 |
|
Физическая культура |
Длительный бег. Преодоление препятствий. |
Комплекс 2 |
|
Родная литература |
|
|
|
Русский язык |
Контрольная работа по теме «Местоимение»
Якласс(«Контрольная работа по теме «Местоимение») |
повторить тему «Местоимение» |
|
английский язык |
Стр. 80 упр.1 (слушать и читать, перевод письменно). Стр. GR5 изучить правило Have to/Don’t have to. Просмотреть видео-правило Упр. 5 стр. 80 (письменно) |
Задания в файле 1,2. Выполненные задания прислать не позднее 23.04 по электронному адресу kovtundo@stavsch45.ru |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Русский язык |
Тема «Глагол как часть речи» |
Якласс («Глагол как часть речи») |
Литература |
Тема «Образы Яна Бернарда » |
выразительное чтение «Вершины Пятигорья» |
|
Изобразительное искусство |
Правила построения перспективы. Воздушная перспектива |
Задание в презентации. |
|
Обществознание |
ПАРАГРАФ 9. ПОСМОТРИТЕ УЧЕБНЫЙ ФИЛЬМ, ПЕРЕЙДЯ ПО ССЫЛКЕ |
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ 2,3,5 ИЗ РУБРИКИ «В КЛАССЕ И ДОМА» НА С.84 |
|
английский язык |
Стр. 81 упр.2 + чтение, выписать незнакомые слова и выучить. Выполненные задания прислать не позднее 23.04 по электронному адресу kovtundo@stavsch45.ru |
Подготовка к проверочной работе. Работа будет доступна на Яклассе 22.04. Срок выполнения до 24.04 19.00 |
|
Математика |
Перпендикулярные прямые. Теоретический материал п.43 |
п.43 Перпендикулярные прямые. Вопросы 1-4. №1222 |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
Математика |
Перпендикулярные прямые. Теоретический материал п.43 |
п. 43 Перпендикулярные прямые. |
Физическая культура |
Эстафетное плавание. |
Комплекс 2 |
|
Русский язык |
Подготовка к сочинению-рассказу по сюжетным рисункам «Стёпа колет дрова» с включением части готового текста |
написание сочинение по сюжетным картинкам упр. 517- использовать части готового текста( работу выполняем на двойных листах, подписанных на полях) |
|
Литература |
|
|
|
Технология |
Занятие №2
Установка форточных, оконных и дверных петель |
Домашнее задание: 1)Из каких основных частей состоит петля? 2)Чем отличаются форточные петли от дверных? 3)Что такое прирезка петель? 4)Почему не допускается прирезка петель на сучки, трещины и другие дефекты древесины? 5)Как правильно выбрать петлю для навешивания форточки, окна, двери? 6)Как различают правую и левую дверные петли? Ответы на вопросы присылать в письменном виде с подписью |
|
Технология |
Задание для девочек у класс.руководителя. |
Задание для девочек у класс.руководителя. |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
География |
§29,Водяной пар в атмосфере. Облака и атмосферные осадки. |
Описывать влияние атмосферы на человека и человека на атмосферу. Называть и объяснять опасные и редкие явления в атмосфере. |
Математика |
Перпендикулярные прямые. Теоретический материал п.43 |
п 43. Перпендикулярные прямые. |
|
классный час |
|
|
|
Русский язык |
Тема «Разноспрягаемые глаголы» |
Якласс ( «Разноспрягаемые глаголы» |
|
Литература |
Тема «Определение мифа и мифологии» |
выразительное чтение произведения «Подвиги Геракла» |
|
История |
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПАРАГРАФОМ 18 |
ПАРАГРАФ 18. ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ 1,2,3,6 ПОСЛЕ ПАРАГРАФА В ТЕТРАДИ И ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ НА СТРАНИЦЕ 33-34 (ОТВЕТИВ НА ВОПРОС 1,3 ПОСЛЕ ДОКУМЕНТОВ) |
|
|
|
|