7 «а»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
английский язык |
Ребята, заведите тонкую тетрадь, в которой вы будете выполнять письменные упражнения.Тетрадь нужно будет сдать, как только мы выйдем в школу. |
Выучить новые слова |
Музыка |
Прочитать биографии композиторов. Прослушать Симфония №103 «С тремоло литавр» Ф.Й. Гайдна, Симфония №40 В. А. Моцарта. |
Ответить на вопросы в тетради: |
|
Алгебра |
Якласс. Глава 3. Линейная функция. Пункт 2. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. |
Решить домашнюю работу по теме «Линейное уравнение с двумя переменными» в разделе «проверочные работы» |
|
Русский язык |
Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ |
Выучить п.65, повторить сведения о союзе (прикреплённый файл) |
|
Литература |
Интервью как жанр публицистики |
Самостоятельно выбрать для чтения стихотворение о Великой Отечественной войне |
|
История |
Параграф 14-15 «Смута в Российском государстве»(параграф может иметь другой номер ) |
Заполнение таблицы по теме «Смута в Российском государстве» |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Алгебра |
Якласс. Глава 3. Линейная функция. Пункт 3. Линейная функция y=kx+m. |
Решить домашнюю работу по теме «Линейная функция y=kx+m” в разделе «проверочные работы» |
Обществознание |
Параграф 13 |
Параграф 13 и задания |
|
Технология |
Основы технологии малярных работ | Изготовьте трафарет для нанесения какого-либо рисунка на поверхность стены в виде бордюра. | |
Технология |
«Производство текстильных материалов натурального происхождения. Текстильные материалы животного происхождения и их свойства.» (Ознакомится с презентацией). | Определить наличие натуральных тканей животного происхождения в вашем доме или квартире, составить список и записать в тетрадь. | |
Физика |
§ 55 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) или на Я Классе тема «Механическая работа» |
§ 55,упр.30 (3,4) или домашняя работа на |
|
География |
Материк Евразия |
П 60,61 ГП и история открытия материка Евразии Выполнить в тетрад демоверсию ВПР 2019- 2020 по географии 1вариантфайл |
|
Геометрия |
Якласс. Глава 4. Соотношение между сторонами и углами треугольника. |
Решить Домашние работы по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» и «прямоугольные треугольники» в разделе «проверочные работы» |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
плавание |
Повторный инструктаж по ТБ |
Иметь знания и представления о ТБ |
плавание |
|
|
|
Литература |
Вн/чт Стихотворения о Великой Отечественной войне |
Прислать письменный анализ стихотворения на электронную почту Kalinichenkoou@stavsch45.ru |
|
Русский язык |
Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ |
Решить на оценку тест на ЯКлассе в разделе V «Союз», главе 2 «Виды союзов». |
|
Информатика |
Якласс: Глава 4, пункт 6. Оценка количественных параметров текстовых документов (теория + задания). Учебник: параграф 4.6, стр. 178, номера к параграфу 1-4. |
Якласс: домашняя работа по теме «Оценка количественных параметров текстовых документов». |
|
Информатика |
|
||
Изобразительное искусство |
«Художественно-творческие проекты» |
Составить план проекта. |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
английский язык |
1 Просмотреть видео по ссылке |
Прослушать аудио и выполнить упр. 5 стр. 77 (аудио прилагается) |
классный час |
|
|
|
Русский язык |
Р/р Сочинение-рассуждение «Книга — наш друг и советчик» |
На оценку скан или фото (на фото должен читаться текст) Сочинение-рассуждение «Книга – наш друг и советчик» прислать на электронную почту Kalinichenkoou@stavsch45.ru Срок выполнения работы до 17.04.20. |
|
Родной язык |
Текст, типы речи Приёмы написания сочинения-рассуждения ссылка |
Составить словарь терминов по теме урока |
|
Физика |
§ 56 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) или на Я Классе тема «Мощность». |
§ 56,упр.31 (1-3) или домашняя работа на |
|
История |
Параграф 16 «Окончание смутного времени» (параграф может иметь другой номер) |
Продолжить заполнение таблицы по теме «Смута в Российском государстве» |
|
Биология |
Параграф 40, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа |
Параграф 40, вопросы 2,4,5 устно |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
английский язык |
Ознакомиться с новой лексикой и выполнить упр. 1,2 стр. 78 |
На портале ЯКласс выполнить проверочную работу по теме Present Perfect Continuous – Настоящее совершенное продолженное время., которая будет доступна для выполнения 17.04 с 9:00 до 20.04 9:00. Оценки будут выставляться в Журнал АВЕРС. |
Физическая культура |
Повторный инструктаж по ТБ |
Иметь знания и представления о ТБ |
|
Родная литература |
|
|
|
Русский язык |
Повторение сведений о предлогах и союзах |
Выполнить упр. 391 (письменно) |
|
География |
Рельеф и полезные ископаемые материка Евразии |
П 62-63 Рельеф и п.и.вопросы + таблица» Тектоническая структура и п.и материка Евразии» |
|
Геометрия |
Якласс. Глава 4. Соотношение между сторонами и углами треугольника. |
Решить дз по теме «Построение треугольников по трем элементам»» в разделе «проверочные работы». |
|
Алгебра |
Якласс. Глава 3. Линейная функция. Пункт 4. Линейная функция y=kx. |
Решить домашнюю работу по теме “Линейная функция y=kx” в разделе «проверочные работы» |
7 «б»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Биология |
Параграф 40, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа Посмотреть видеоурок по ссылке:ссылка |
Параграф 40, вопросы 2,4,5 устно |
Русский язык |
Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ 1.Изучить §65 и ознакомиться с видеоматериалом по ссылке 2.Выполнить упр. 386 (письменно), упр. 387 (устно). |
Выучить п.65, повторить сведения о союзе (прикреплённый файл) | |
английский язык |
Ребята, заведите тонкую тетрадь, в которой вы будете выполнять письменные упражнения.Тетрадь нужно будет сдать, как только мы выйдем в школу. Упр. 1 стр. 76 (ознакомиться с новой лексикой), выписать в тетрадь с переводом. Прочитать текст на стр. 77, вставляя в пропуски варианты из упражнения 2 b) на стр. 76 Перевести текст. Прослушать аудио к упр. 2 b на стр. 76 (аудио прилагается)файл |
Выучить новые слова | |
Информатика |
Якласс: Глава 4, пункт 6. Оценка количественных параметров текстовых документов (теория + задания). Учебник: параграф 4.6, стр. 178, номера к параграфу 1-4. | Якласс: домашняя работа по теме «Оценка количественных параметров текстовых документов». Или учебник стр. 184, номера 5-9. Или РТ номера 221, 222, 225, 226. |
|
Алгебра |
Якласс. Глава 3. Линейная функция. Пункт 2. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Повторить теорию данного пункта. |
Решить домашнюю работу по теме «Линейное уравнение с двумя переменными» в разделе «проверочные работы» | |
Геометрия |
Якласс. Глава 4. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Пункт 2. Соотношение между сторонами и углами. Повторить теорию Пункт 3. Прямоугольные треугольники. Повторить теорию. |
Решить Домашние работы по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» и «прямоугольные треугольники» в разделе «проверочные работы» | |
История |
Параграф 14-15 |
Заполнить таблицу по теме «Смута в Российском государстве» |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Физика |
§ 55 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) или на Я Классе тема «Механическая работа» | § 55,упр.30 (3,4) или домашняя работа на Я Классе. |
Русский язык |
Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ Работа на ЯКлассе. Раздел V «Союз», глава 2 «Виды союзов»: 1.Изучить теорию. 2.Выполнить задания. https://www.yaklass.ru/ |
Решить на оценку тест на ЯКлассе в разделе V «Союз», главе 2 «Виды союзов». https://www.yaklass.ru/ |
|
Литература |
Интервью как жанр публицистики 1.Прочитать по учебнику в рубрике «ЧАС МУЖЕСТВА» интервью с участником Великой Отечественной войны Ю. Г. Разумовским о военной поэзии. 2.Устно ответить на вопросы после интервью. |
Самостоятельно выбрать для чтения стихотворение о Великой Отечественной войне | |
География |
Материк Евразия Составить в тетради картосхему ГП материка Евразия ссылка файл |
П 60,61 ГП и история открытия материка Евразии Выполнить в тетрад демоверсию ВПР 2019- 2020 по географии 1вариантфайл |
|
Технология |
Основы технологии малярных работ | Изготовьте трафарет для нанесения какого-либо рисунка на поверхность стены в виде бордюра. | |
Технология |
«Производство текстильных материалов натурального происхождения. Текстильные материалы животного происхождения и их свойства.» (Ознакомится с презентацией). | Определить наличие натуральных тканей животного происхождения в вашем доме или квартире, составить список и записать в тетрадь. | |
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Музыка |
Прочитать биографии композиторов. Прослушать Симфония №103 «С тремоло литавр» Ф.Й. Гайдна, Симфония №40 В. А. Моцарта. | Ответить на вопросы в тетради: 1.Что такое симфония? 2.Есть ли в симфониях названия? 3.Кто исполняет симфонию? 4.Кто писал симфонии? |
английский язык |
1 Просмотреть видео по ссылке 2 Выполнить упр. 4 стр. 77 (Прочитать и перевести материал в рамочке, найти примеры употребления Present Perfect Continuous в тексте выше (стр.77). 3 Ознакомиться с материалом в разделе «грамматический справочник» Модуль 8 – Present Perfect Continuous – Настоящее совершенное продолженное время. |
Прослушать аудио и выполнить упр. 5 стр. 77 (аудио прилагается) Упр. 6 стр. 77 ( Разобрать фразовый глагол make, пользуясь словарем в конце учебника на стр.WL 10)файл |
|
Алгебра |
Якласс. Глава 3. Линейная функция. Пункт 3. Линейная функция y=kx+m. Повторить теорию по данному пункту. |
Решить домашнюю работу по теме «Линейная функция y=kx+m” в разделе «проверочные работы» | |
Геометрия |
Якласс. Глава 4. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Пункт 4. Построение треугольников по трем элементам» |
Решить дз по теме «Построение треугольников по трем элементам»» в разделе «проверочные работы». | |
Изобразительное искусство |
|
|
|
плавание |
Повторный инструктаж по ТБ | Иметь знания и представления о ТБ | |
плавание |
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
|
|
Алгебра |
Якласс. Глава 3. Линейная функция. Пункт 4. Линейная функция y=kx. Повторить теорию по данному пункту. |
Решить домашнюю работу по теме “Линейная функция y=kx” в разделе «проверочные работы» | |
Русский язык |
Р/р Сочинение-рассуждение «Книга — наш друг и советчик» 1.Выполнить упр. 383 (устно) 2.По материалам упр. 384 и презентации (прикреплённый файл) написать сочинение-рассуждение «Книга – наш друг и советчик». Сочинение писать аккуратно, разборчивым почерком. Объем сочинения не должен превышать 1 страницы рукописного текста.файл |
На оценку скан или фото (на фото должен читаться текст) Сочинение-рассуждение «Книга – наш друг и советчик» прислать на электронную почту fediaevaes@stavsch45.ru Срок выполнения работы до 17.04.20. | |
Родной язык |
Основные типы текстовых структур |
Составить словарь терминов по теме «Основные типы текстовых структур» |
|
История |
Параграф 16 |
Продолжить заполнение таблицы по теме «Смута в Российском государстве» |
|
Обществознание |
Параграф 13 | Параграф 13 и задания | |
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Литература |
Вн/чт Стихотворения о Великой Отечественной войне 1.Изучить план анализа стихотворения (прикреплённый файл). 2.Письменно выполнить анализ самостоятельно подобранного стихотворения о Великой Отечественной войне. Писать аккуратно, разборчивым почерком.файл |
Прислать письменный анализ стихотворения на электронную почту fediaevaes@stavsch45.ru Срок выполнения до 17.04.20. |
английский язык |
Ознакомиться с новой лексикой и выполнить упр. 1,2 стр. 78 |
На портале ЯКласс выполнить проверочную работу по теме Present Perfect Continuous – Настоящее совершенное продолженное время., которая будет доступна для выполнения 17.04 с 9:00 до 20.04 9:00. Оценки будут выставляться в АВЕРС |
|
Физика |
§ 56 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) или на Я Классе тема «Мощность». | § 56,упр.31 (1-3) или домашняя работа на Я Классе. |
|
Родная литература |
|
|
|
Физическая культура |
Повторный инструктаж по ТБ | Иметь знания и представления о ТБ | |
Русский язык |
Повторение сведений о предлогах и союзах 1.С. 162, рубрика «Контрольные вопросы и задания» (устно). |
Выполнить упр. 391 (письменно) | |
География |
Рельеф и полезные ископаемые материка Евразии | П 62-63 Рельеф и п.и.вопросы + таблица» Тектоническая структура и п.и материка Евразии» |
7 «в»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Литература |
Интервью как жанр публицистики 1.Прочитать по учебнику в рубрике «ЧАС МУЖЕСТВА» интервью с участником Великой Отечественной войны Ю. Г. Разумовским о военной поэзии. 2.Устно ответить на вопросы после интервью. |
Самостоятельно выбрать для чтения стихотворение о Великой Отечественной войне |
Изобразительное искусство |
|
|
|
Русский язык |
Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ 1.Изучить §65 и ознакомиться с видеоматериалом по ссылке 2.Выполнить упр. 386 (письменно), упр. 387 (устно). |
Выучить п.65, повторить сведения о союзе (прикреплённый файл) | |
английский язык |
Ребята, заведите тонкую тетрадь, в которой вы будете выполнять письменные упражнения.Тетрадь нужно будет сдать, как только мы выйдем в школу. Упр. 1 стр. 76 (ознакомиться с новой лексикой), выписать в тетрадь с переводом. Прочитать текст на стр. 77, вставляя в пропуски варианты из упражнения 2 b) на стр. 76 Перевести текст. Прослушать аудио к упр. 2 b на стр. 76 (аудио прилагается)файл |
Выучить новые слова | |
Информатика |
Якласс: Глава 4, пункт 6. Оценка количественных параметров текстовых документов (теория + задания). Учебник: параграф 4.6, стр. 178, номера к параграфу 1-4. | Якласс: домашняя работа по теме «Оценка количественных параметров текстовых документов». Или учебник стр. 184, номера 5-9. Или РТ номера 221, 222, 225, 226. |
|
География |
Материк Евразия Составить в тетради картосхему ГП материка Евразия ссылка файл |
П 60,61 ГП и история открытия материка Евразии Выполнить в тетрад демоверсию ВПР 2019- 2020 по географии 1вариантфайл |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Музыка |
Прочитать биографии композиторов. Прослушать Симфония №103 «С тремоло литавр» Ф.Й. Гайдна, Симфония №40 В. А. Моцарта. | Ответить на вопросы в тетради: 1.Что такое симфония? 2.Есть ли в симфониях названия? 3.Кто исполняет симфонию? 4.Кто писал симфонии? |
Русский язык |
Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ Работа на ЯКлассе. Раздел V «Союз», глава 2 «Виды союзов»: 1.Изучить теорию. 2.Выполнить задания. https://www.yaklass.ru/ |
Решить на оценку тест на ЯКлассе в разделе V «Союз», главе 2 «Виды союзов». https://www.yaklass.ru/ |
|
Литература |
Вн/чт Стихотворения о Великой Отечественной войне 1.Изучить план анализа стихотворения (прикреплённый файл). 2.Письменно выполнить анализ самостоятельно подобранного стихотворения о Великой Отечественной войне. Писать аккуратно, разборчивым почерком.файл |
Прислать письменный анализ стихотворения на электронную почту fediaevaes@stavsch45.ru
Срок выполнения до 17.04.20. |
|
Физика |
§ 55 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) или на |
§ 55,упр.30 (3,4) или домашняя работа на |
|
Физическая культура |
Повторный инструктаж по ТБ | Иметь знания и представления о ТБ | |
Алгебра |
Якласс. Глава 3. Линейная функция. Пункт 2. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Повторить теорию данного пункта. |
Решить домашнюю работу по теме «Линейное уравнение с двумя переменными» в разделе «проверочные работы» | |
Геометрия |
Якласс. Глава 4. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Пункт 2. Соотношение между сторонами и углами. Повторить теорию Пункт 3. Прямоугольные треугольники. Повторить теорию. |
Решить Домашние работы по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» и «прямоугольные треугольники» в разделе «проверочные работы» | |
География |
Рельеф и полезные ископаемые материка Евразии | П 62-63 Рельеф и п.и.вопросы + таблица» Тектоническая структура и п.и материка Евразии» | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Обществознание |
Параграф 13 | Параграф 13 и задания |
Алгебра |
Якласс. Глава 3. Линейная функция. Пункт 3. Линейная функция y=kx+m. Повторить теорию по данному пункту. |
Решить домашнюю работу по теме «Линейная функция y=kx+m” в разделе «проверочные работы» | |
английский язык |
1 Просмотреть видео по ссылке 2 Выполнить упр. 4 стр. 77 (Прочитать и перевести материал в рамочке, найти примеры употребления Present Perfect Continuous в тексте выше (стр.77). 3 Ознакомиться с материалом в разделе «грамматический справочник» Модуль 8 – Present Perfect Continuous – Настоящее совершенное продолженное время. |
Прослушать аудио и выполнить упр. 5 стр. 77 (аудио прилагается) Упр. 6 стр. 77 ( Разобрать фразовый глагол make, пользуясь словарем в конце учебника на стр.WL 10)файл |
|
История |
Параграф 14-15 | Заполнить таблицу по теме «Смута в Российском государстве» | |
Родной язык |
Основные типы текстовых структур Задание. Изучить видеоматериал по ссылкам:ссылка1ссылка2 |
Составить словарь терминов по теме «Основные типы текстовых структур» | |
Русский язык |
Р/р Сочинение-рассуждение «Книга — наш друг и советчик» 1.Выполнить упр. 383 (устно) 2.По материалам упр. 384 и презентации (прикреплённый файл) написать сочинение-рассуждение «Книга – наш друг и советчик». Сочинение писать аккуратно, разборчивым почерком. Объем сочинения не должен превышать 1 страницы рукописного текста.файл |
На оценку скан или фото (на фото должен читаться текст) Сочинение-рассуждение «Книга – наш друг и советчик» прислать на электронную почту fediaevaes@stavsch45.ru Срок выполнения работы до 17.04.20. | |
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
|
|
Алгебра |
Якласс. Глава 3. Линейная функция. Пункт 4. Линейная функция y=kx. Повторить теорию по данному пункту. |
Решить домашнюю работу по теме “Линейная функция y=kx” в разделе «проверочные работы» | |
Геометрия |
Якласс. Глава 4. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Пункт 4. Построение треугольников по трем элементам» |
Решить дз по теме «Построение треугольников по трем элементам»» в разделе «проверочные работы». | |
Технология |
Основы технологии малярных работ |
Изготовьте трафарет для нанесения какого-либо рисунка на поверхность стены в виде бордюра. |
|
Технология |
«Производство текстильных материалов натурального происхождения. Текстильные материалы животного происхождения и их свойства.» (Ознакомится с презентацией). |
Определить наличие натуральных тканей животного происхождения в вашем доме или квартире, составить список и записать в тетрадь. |
|
Биология |
Параграф 40, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа Посмотреть видеоурок по ссылке:ссылка |
Параграф 40, вопросы 2,4,5 устно | |
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Родная литература |
|
|
Физика |
§ 56 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) или на |
§ 56,упр.31 (1-3) или домашняя работа на |
|
Русский язык |
Повторение сведений о предлогах и союзах 1.С. 162, рубрика «Контрольные вопросы и задания» (устно). |
Выполнить упр. 391 (письменно) | |
английский язык |
Ознакомиться с новой лексикой и выполнить упр. 1,2 стр. 78 Прослушать аудио к упр.3 а) стр. 78 ( аудио прилагается) Прочитать и перевести диалог, выполнить упр. 3 b) стр. 79файл |
На портале ЯКласс выполнить проверочную работу по теме Present Perfect Continuous – Настоящее совершенное продолженное время., которая будет доступна для выполнения 17.04 с 9:00 до 20.04 9:00. Оценки будут выставляться в АВЕРС | |
История |
Параграф 16 | Продолжить заполнение таблицы по теме «Смута в Российском государстве» | |
плавание |
Повторный инструктаж по ТБ | Иметь знания и представления о ТБ | |
плавание |
|
|
7 «г»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
английский язык |
1.Упр. 1 стр. 76 (ознакомиться с новой лексикой). 2.Прочитать текст на стр. 77, вставляя в пропуски варианты из упражнения 2 b) на стр. 76. Перевести текст. 3.Прослушать аудио к упр. 2 b) на стр. 76.файл |
выучить новые слова |
История |
Параграф 14-15 |
Заполнить таблицу по теме «Смута в Российском государстве» |
|
Литература |
Интервью как жанр публицистики 1.Прочитать по учебнику в рубрике «ЧАС МУЖЕСТВА» интервью с участником Великой Отечественной войны Ю. Г. Разумовским о военной поэзии. 2.Устно ответить на вопросы после интервью. |
Самостоятельно выбрать для чтения стихотворение о Великой Отечественной войне | |
Русский язык |
Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ 1.Изучить §65 и ознакомиться с видеоматериалом по ссылке 2.Выполнить упр. 386 (письменно), упр. 387 (устно). |
Выучить п.65, повторить сведения о союзе (прикреплённый файл) | |
География |
Материк Евразия Составить в тетради картосхему ГП материка Евразия ссылка файл |
П 60,61 ГП и история открытия материка Евразии Выполнить в тетрад демоверсию ВПР 2019- 2020 по географии 1вариантфайл |
|
Технология |
Основы технологии малярных работ | Изготовьте трафарет для нанесения какого-либо рисунка на поверхность стены в виде бордюра. | |
Технология |
«Производство текстильных материалов натурального происхождения. Текстильные материалы животного происхождения и их свойства.» (Ознакомится с презентацией). | Определить наличие натуральных тканей животного происхождения в вашем доме или квартире, составить список и записать в тетрадь. | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
английский язык |
1.Просмотреть видео по ссылке 2.Выполнить упр. 4 стр. 77 (Прочитать и перевести материал в рамочке, найти примеры употребления Present Perfect Continuous в тексте выше (стр.77)). 3.Ознакомиться с материалом в разделе «грамматический справочник» Модуль 8 – Present Perfect Continuous – Настоящее совершенное продолженное время. 4.Прослушать аудио и выполнить упр. 5 стр. 77.файл |
Упр. 6 стр. 77 |
Геометрия |
Якласс. Глава 4. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Пункт 2. Соотношение между сторонами и углами. Повторить теорию Пункт 3. Прямоугольные треугольники. Повторить теорию. |
Решить Домашние работы по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» и «прямоугольные треугольники» в разделе «проверочные работы» | |
Алгебра |
Якласс. Глава 3. Линейная функция. Пункт 2. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Повторить теорию данного пункта. |
Решить домашнюю работу по теме «Линейное уравнение с двумя переменными» в разделе «проверочные работы» | |
Обществознание |
Параграф 13 |
Параграф 13 и задания |
|
Русский язык |
Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ Работа на ЯКлассе. Раздел V «Союз», глава 2 «Виды союзов»: 1.Изучить теорию. 2.Выполнить задания. https://www.yaklass.ru/ |
Решить на оценку тест на ЯКлассе в разделе V «Союз», главе 2 «Виды союзов». https://www.yaklass.ru/ |
|
Физика |
§ 55 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) или на Я Классе тема «Механическая работа» | § 55,упр.30 (3,4) или домашняя работа на Я Классе. |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
английский язык |
|
|
Русский язык |
Р/р Сочинение-рассуждение «Книга — наш друг и советчик» 1.Выполнить упр. 383 (устно) 2.По материалам упр. 384 и презентации (прикреплённый файл) написать сочинение-рассуждение «Книга – наш друг и советчик». Сочинение писать аккуратно, разборчивым почерком. Объем сочинения не должен превышать 1 страницы рукописного текста.файл |
На оценку скан или фото (на фото должен читаться текст) Сочинение-рассуждение «Книга – наш друг и советчик» прислать на электронную почту fediaevaes@stavsch45.ru Срок выполнения работы до 17.04.20. | |
Литература |
Вн/чт Стихотворения о Великой Отечественной войне 1.Изучить план анализа стихотворения (прикреплённый файл). 2.Письменно выполнить анализ самостоятельно подобранного стихотворения о Великой Отечественной войне. Писать аккуратно, разборчивым почерком.файл |
Прислать письменный анализ стихотворения на электронную почту fediaevaes@stavsch45.ru Срок выполнения до 17.04.20. | |
Изобразительное искусство |
|
|
|
плавание |
Повторный инструктаж по ТБ | Иметь знания и представления о ТБ | |
Музыка |
Прочитать биографии композиторов. Прослушать Симфония №103 «С тремоло литавр» Ф.Й. Гайдна, Симфония №40 В. А. Моцарта. | Ответить на вопросы в тетради: 1.Что такое симфония? 2.Есть ли в симфониях названия? 3.Кто исполняет симфонию? 4.Кто писал симфонии? |
|
История |
Параграф 16 |
Продолжить заполнение таблицы по теме «Смута в Российском государстве» |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
английский язык |
Ознакомиться с новой лексикой и выполнить упр. 1,2 стр. 78 Прослушать аудио к упр.3 а) стр. 78 ( аудио прилагается) Прочитать и перевести диалог, выполнить упр. 3 b) стр. 79файл |
На портале ЯКласс выполнить проверочную работу по теме Present Perfect Continuous – Настоящее совершенное продолженное время., которая будет доступна для выполнения 17.04 с 9:00 до 20.04 9:00. Оценки будут выставляться в АВЕРС |
классный час |
|
|
|
Родной язык |
|
|
|
Биология |
Параграф 40, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа Посмотреть видеоурок по ссылке:ссылка |
Параграф 40, вопросы 2,4,5 устно | |
Алгебра |
Якласс. Глава 3. Линейная функция. Пункт 4. Линейная функция y=kx. Повторить теорию по данному пункту. |
Решить домашнюю работу по теме “Линейная функция y=kx” в разделе «проверочные работы» | |
Геометрия |
Якласс. Глава 4. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Пункт 4. Построение треугольников по трем элементам» |
Решить дз по теме «Построение треугольников по трем элементам»» в разделе «проверочные работы». | |
Физика |
§ 56 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) или на Я Классе тема «Мощность». | § 56,упр.31 (1-3) или домашняя работа на Я Классе. |
|
английский язык |
1.Ознакомиться с новой лексикой и выполнить упр. 1,2 стр. 78 |
упр. 4 стр. 79 |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Родная литература |
|
|
Русский язык |
Повторение сведений о предлогах и союзах 1.С. 162, рубрика «Контрольные вопросы и задания» (устно). |
Выполнить упр. 391 (письменно) | |
Алгебра |
Якласс. Глава 3. Линейная функция. Пункт 4. Линейная функция y=kx. Повторить теорию по данному пункту. |
Решить домашнюю работу по теме “Линейная функция y=kx” в разделе «проверочные работы» | |
Информатика |
Якласс: Глава 4, пункт 6. Оценка количественных параметров текстовых документов (теория + задания). Учебник: параграф 4.6, стр. 178, номера к параграфу 1-4. | Якласс: домашняя работа по теме «Оценка количественных параметров текстовых документов». Или учебник стр. 184, номера 5-9. Или РТ номера 221, 222, 225, 226. |
|
Информатика |
|
|
|
География |
Рельеф и полезные ископаемые материка Евразии | П 62-63 Рельеф и п.и.вопросы + таблица» Тектоническая структура и п.и материка Евразии» | |
|
|
|
7 «д»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
английский язык |
Ребята, заведите тонкую тетрадь, в которой вы будете выполнять письменные упражнения.Тетрадь нужно будет сдать, как только мы выйдем в школу. Упр. 1 стр. 76 (ознакомиться с новой лексикой), выписать в тетрадь с переводом. Прочитать текст на стр. 77, вставляя в пропуски варианты из упражнения 2 b) на стр. 76 Перевести текст. Прослушать аудио к упр. 2 b на стр. 76 (аудио прилагается)файл |
Выучить новые слова |
Геометрия |
Учебник: пункт 39, разобрать задачи на построение |
Домашняя работа на ЯКласс на тему «Прямоугольные треугольники» |
|
Алгебра |
Учебник: Параграф 26, № 1007, 1009, 1010 |
Учебник: Параграф 26, № 1008, 1011 |
|
География |
Материк Евразия Составить в тетради картосхему ГП материка Евразия ссылка файл |
П 60,61 ГП и история открытия материка Евразии Выполнить в тетрад демоверсию ВПР 2019- 2020 по географии 1вариантфайл |
|
История |
Параграф 14-15 |
Заполнить таблицу по теме «Смута в Российском государстве» |
|
Русский язык |
Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ 1.Изучить §65 и ознакомиться с видеоматериалом по ссылке 2.Выполнить упр. 386 (письменно), упр. 387 (устно). |
Выучить п.65, повторить сведения о союзе (прикреплённый файл) | |
Литература |
Интервью как жанр публицистики 1.Прочитать по учебнику в рубрике «ЧАС МУЖЕСТВА» интервью с участником Великой Отечественной войны Ю. Г. Разумовским о военной поэзии. 2.Устно ответить на вопросы после интервью. |
Самостоятельно выбрать для чтения стихотворение о Великой Отечественной войне | |
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Алгебра |
№ 1012, 1014, 1016 |
Учебник |
Русский язык |
Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ Работа на ЯКлассе. Раздел V «Союз», глава 2 «Виды союзов»: 1.Изучить теорию. 2.Выполнить задания. https://www.yaklass.ru/ |
Решить на оценку тест на ЯКлассе в разделе V «Союз», главе 2 «Виды союзов». https://www.yaklass.ru/ |
|
Родной язык |
|
|
|
плавание |
|
|
|
плавание |
|
|
|
Физика |
§ 55 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) или на Я Классе тема «Механическая работа» | § 55,упр.30 (3,4) или домашняя работа на Я Классе. |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Изобразительное искусство |
|
|
История |
Параграф 16 |
Продолжить заполнять таблицу по теме «Смута в Российском государстве» |
|
Информатика |
Якласс: Глава 4, пункт 6. Оценка количественных параметров текстовых документов (теория + задания). Учебник: параграф 4.6, стр. 178, номера к параграфу 1-4. | Якласс: домашняя работа по теме «Оценка количественных параметров текстовых документов». Или учебник стр. 184, номера 5-9. Или РТ номера 221, 222, 225, 226. |
|
Информатика |
|
|
|
Русский язык |
Р/р Сочинение-рассуждение «Книга — наш друг и советчик» 1.Выполнить упр. 383 (устно) 2.По материалам упр. 384 и презентации (прикреплённый файл) написать сочинение-рассуждение «Книга – наш друг и советчик». Сочинение писать аккуратно, разборчивым почерком. Объем сочинения не должен превышать 1 страницы рукописного текста.файл |
На оценку скан или фото (на фото должен читаться текст) Сочинение-рассуждение «Книга – наш друг и советчик» прислать на электронную почту Срок fediaevaes@stavsch45.ru выполнения работы до 17.04.20. | |
Музыка |
Прочитать биографии композиторов. Прослушать Симфония №103 «С тремоло литавр» Ф.Й. Гайдна, Симфония №40 В. А. Моцарта. | Ответить на вопросы в тетради: 1.Что такое симфония? 2.Есть ли в симфониях названия? 3.Кто исполняет симфонию? 4.Кто писал симфонии? |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
английский язык |
1 Просмотреть видео по ссылке 2 Выполнить упр. 4 стр. 77 (Прочитать и перевести материал в рамочке, найти примеры употребления Present Perfect Continuous в тексте выше (стр.77). 3 Ознакомиться с материалом в разделе «грамматический справочник» Модуль 8 – Present Perfect Continuous – Настоящее совершенное продолженное время. |
Прослушать аудио и выполнить упр. 5 стр. 77 (аудио прилагается) Упр. 6 стр. 77 ( Разобрать фразовый глагол make, пользуясь словарем в конце учебника на стр.WL 10)файл |
классный час |
|
|
|
Технология |
Основы технологии малярных работ | Изготовьте трафарет для нанесения какого-либо рисунка на поверхность стены в виде бордюра. | |
Технология |
«Производство текстильных материалов натурального происхождения. Текстильные материалы животного происхождения и их свойства.» (Ознакомится с презентацией). | Определить наличие натуральных тканей животного происхождения в вашем доме или квартире, составить список и записать в тетрадь. | |
Русский язык |
|
|
|
Биология |
Параграф 40, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа Посмотреть видеоурок по ссылке:ссылка |
Параграф 40, вопросы 2,4,5 устно | |
Физическая культура |
Повторение сведений о предлогах и союзах 1.С. 162, рубрика «Контрольные вопросы и задания» (устно). |
Выполнить упр. 391 (письменно) | |
Физика |
§ 56 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) или на Я Классе тема «Мощность». | § 56,упр.31 (1-3) или домашняя работа на Я Классе. |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
английский язык |
Ознакомиться с новой лексикой и выполнить упр. 1,2 стр. 78 Прослушать аудио к упр.3 а) стр. 78 ( аудио прилагается) Прочитать и перевести диалог, выполнить упр. 3 b) стр. 79файл |
На портале ЯКласс выполнить проверочную работу по теме Present Perfect Continuous – Настоящее совершенное продолженное время., которая будет доступна для выполнения 17.04 с 9:00 до 20.04 9:00. Оценки будут выставляться в АВЕРС |
Литература |
Вн/чт Стихотворения о Великой Отечественной войне 1.Изучить план анализа стихотворения (прикреплённый файл). 2.Письменно выполнить анализ самостоятельно подобранного стихотворения о Великой Отечественной войне. Писать аккуратно, разборчивым почерком.файл |
Прислать письменный анализ стихотворения на электронную почту fediaevaes@stavsch45.ru Срок выполнения до 17.04.20. |
|
Родная литература |
|
|
|
Алгебра |
№ 1018, 1020, 1021 |
ЯКласс: Проверочная работа «Решение систем уравнений графическим методом» — на оценку. |
|
Геометрия |
ЯКласс: Проверочная работа «Прямоугольные треугольники» — на оценку с ограничение времени выполнения |
Повторить параграфы на тему «Прямоугольные треугольники» |
|
География |
Рельеф и полезные ископаемые материка Евразии | П 62-63 Рельеф и п.и.вопросы + таблица» Тектоническая структура и п.и материка Евразии» | |
Обществознание |
Параграф 13 |
Параграф 13 и задания |