7 «а»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
английский язык |
упр.2 стр.86, изучить слова из упр.1,3 | упр.1 стр.86(распределись по категориям еду/напитки) письменно в тетради |
Музыка |
Тема «Симфонии Шуберта и Калинникова». Ознакомиться с текстом. Прослушать Симфония №8 «Неоконченная» Ф. Шуберт и Симфония №1 В. С Калинников1 |
В тексте найти ответы на вопросы. •Сколько частей в симфонии? •Чем 8 симфония Шуберта отличается от других? •Выписать названия групп инструментов симфонического оркестра. Выполнить задание до 30.04.2020 и отправить на почту, на проверку. |
|
Алгебра |
Учебник. Глава 4. Параграф 24. Стр 178 Линейное уравнение с двумя переменными. Разобрать с помощью видео номера (ссылки в документе) | Решить номера: 962, 965. (Всё необходимое в документе) | |
Русский язык |
Разряды частиц. Формообразующие частицы. §67 Упр. 406-407 (устно) |
§67. Упр. 408 (письменно) | |
Литература |
Ю.П. Казаков. «Тихое утро». Особенности характера героев. Учебник. Ознакомиться со статьёй о писателе. Прочитать рассказ «Тихое утро» |
Учебник. Ответить устно на вопросы к рассказу Ю.П. Казакова «Тихое утро». | |
История |
Ознакомиться с параграфом 21 «Изменения в социальной структуре Российского общества» Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке |
Параграф 21 «Изменения в социальной структуре Российского общества», ответить в тетради на вопросы 1,3,9 из рубрики «Вопросы и задания» Выполненное задание прислать до 18.00 29.04 на почту pimichevaaa@stavsch45.ru |
|
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Алгебра |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Обществознание |
|||
Технология |
|||
Технология |
|||
Физика |
|||
География |
|||
Геометрия |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
плавание |
Комплексное плавание. | •Делаем глубокий вдох и поднимаемся на носочках. Тянем ручки вверх как можно выше, будто пытаемся достать до потолка. Опускаемся на полную стопу и выдыхаем. Количество подходов – 10. •Наклоняем голову влево, возвращаемся в исходное положение на пару секунд и после наклоняем голову вправо. Далее делаем круговые движения головой – в правую сторону, потом в левую. Время выполнения – 2 минуты. •Теперь плечи и руки. Поочередно приподнимаем одно плечо, потом другое, затем сразу оба. Далее делаем руками махи вверх – по очереди, то левой, то правой рукой. Затем круговые движения руками, как при плавании – сначала брассом, потом кролем. Стараемся делать упражнения максимально медленно. •Упираемся руками в бока и делаем наклоны – влево, вправо, затем вперед и назад. По 5 раз – в каждую сторону. •Шагаем на месте в течение 2-3 минут, как можно выше поднимая колени. Далее подпрыгиваем 5 раз на левой ножке, потом 5 раз – на правой, далее 5 раз – на обеих, а потом – прыжки с поворотом на 180 градусов. •Вытягиваем руки вперед, сцепляем пальцы в замочек и тянемся вперед – максимально далеко. Затем, не теряя замочка, опускаем руки вниз и пытаемся достать ладошками до пола. Ну и заканчиваем упражнение, пытаясь достать сцепленными ладонями «до потолка». •Выполняем приседания. Условия: спинку держим прямой, ноги – на ширине плеч, руки можно сцепить за головой в замочек или вытянуть вперед. Число повторов – 10-15. •Отжимаемся. Мальчики отжимаются, конечно, от пола, а вот девочкам задачу можно упростить – отжиматься можно от стула или дивана. Число повтором – от 3-5. •Лодочка. Ложимся на животик, вытягиваем руки вперед и чуть-чуть вверх (задираем нос лодки), и ноги также – соединяем вместе, приподнимаем вверх «корму лодки». Прогибаем спинку как можно усерднее. Время выполнения – 2-3 минуты. •Мостик. Ложимся на пол (дети, умеющие опускаться на мостик из позиции стоя, опускаются прямо из нее), упираемся ступнями и ладонями в пол и, выпрямив ручки с ножками, прогибаем спину дугой. Время выполнения – 2-3 минуты. •Усаживаемся на пол и ножки разводим в стороны. Поочередно тянемся руками к пальцам левой ноги, потом к пальцам правой. Важно касаться животом ноги, чтобы корпус ложился вместе с ногой – параллельно полу. •Сгибаем левую ногу в колене и поднимаем ее вверх, делаем хлопок руками под ней. Затем повторяем с правой ногой. Далее поднимаем вытянутую левую ногу максимально высоко вверх (хотя бы на 90 градусов относительно пола) и снова хлопаем в ладоши под ней. Повторяем для правой ноги. •Ласточка. Разводим руки в стороны, левую ногу отводим назад и, немного наклонив корпус вперед, замираем в позе ласточки на 1-2 минуты. Важно, чтобы тело в этот момент находилось параллельно полу. Далее повторяем упражнение, меняя ногу. |
плавание |
|||
Литература |
Р/к Проект «Искусство моего родного края». Д. С. Лихачев. «Земля родная» (главы) как духовное напутствие молодежи. Используя ресурсы интернета, ознакомиться с жизнью и творчеством Д.С. Лихачёва. Учебник. Прочитать главы из книги «Земля родная» |
Подготовить презентацию (5-6 слайдов) на тему «Искусство моего родного края» (Народные промыслы, песенный фольклор, народный костюм, народные праздники – по выбору). Выполненные работы прислать для оценивания на электронную почту Kalinichenkoou@stavsch45.ru Срок выполнения до 30.04.20. | |
Русский язык |
§68 Упр. 412-413 (устно) ЯКласс – Частица как служебная часть речи. Закончить выполнение заданий. |
§68. Упр. 418 (письменно) ЯКласс. Практическая работа по теме «Назначение частиц» на оценку |
|
Информатика |
Якласс: Ссылка () (теория, задания, тест). Учебник: параграф 5.1, номера к параграфу 2-3. | Якласс: Проверочная работа по теме PowerPoint 2003 Или Учебник §5.1, номера 4-8 или РТ: №244, №245, №247, №248, №251. |
|
Иностранный язык |
изучить грамматику (стр.GR-8); упр.4,5 стр.87 | стр.81 учебник- тексты St. Kilda и Inch Marshes (на выбор) чтение на оценку.Чтение записываем на аудио и присылаем каждый своему учителю на WA) необходимо выполнить до 18:00 25.04.2020 |
|
Изобразительное искусство |
Шрифт | Шрифт | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
|||
классный час |
|||
Русский язык |
Раздельное и дефисное написание частиц. §69 Упр. 420 (письменно) |
§69. Упр. 421 (письменно) | |
Родной язык |
Разговорная речь. Беседа. Спор, виды споров. Правила поведения в споре, как управлять собой и собеседником. Корректные и некорректные приёмы ведения спора. Изучить материал по ссылке |
Подобрать 5 пословиц о споре (устно). | |
Физика |
§ 61,62 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) или на ЯКлассе тема «Рычаг. Простые механизмы» |
§ 61,62,упр.33 или тренировочная работа на ЯКлассе по теме «Рычаг. Простые механизмы» |
|
История |
Ознакомиться с параграфом 22 «Народные движения в XVII веке» Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке |
Параграф 22 «Народные движения в XVII веке», составить таблицу по теме «Народные движения в XVII веке», используя 4 графы: территория, причины, участники, итоги. Выполненное задание прислать до 18.00 30.04 на почту pimichevaaa@stavsch45.ru |
|
Биология |
Параграф 42, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа Посмотреть видеоурок по ссылке: |
Параграф 42, ответить письменно в рабочей тетради на вопросы 1-4 (на оценку). 30.04 скинуть ответы на вопросы на почту: babichevava@stavsch45.ru |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
английский язык |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Физическая культура |
|||
Биология |
|||
Русский язык |
|||
География |
|||
Геометрия |
|||
Алгебра |
7 «б»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Биология |
Параграф 42, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа
Посмотреть видеоурок по ссылке: |
Параграф 42, ответить письменно в рабочей тетради на вопросы 1-4 (на оценку). После урока 27.04 скинуть ответы на вопросы на почту: babichevava@stavsch45.ru |
Русский язык |
Смыслоразличительные частицы. §68 Упр. 412-413 (устно) ЯКласс – Частица как служебная часть речи. Закончить выполнение заданий. |
ЯКласс. Практическая работа по теме «Назначение частиц» (на оценку). | |
английский язык |
упр.2 стр.86, изучить слова из упр.1,3 | упр.1 стр.86(распределись по категориям еду/напитки)письменно в тетради | |
Информатика |
Якласс: Ссылка () (теория, задания, тест). Учебник: параграф 5.1, номера к параграфу 2-3. | Якласс: Проверочная работа по теме PowerPoint 2003 Или Учебник §5.1, номера 4-8 или РТ: №244, №245, №247, №248, №251. |
|
Алгебра |
Учебник. Глава 4. Параграф 24. Стр 178 Линейное уравнение с двумя переменными. Самостоятельно разобрать с помощью видео номера (ссылки в документе) |
Решить номера: 958, 962, 965. ДЗ за всю неделю присылать в сб skripnichenkoiav@stavsch45.ru ОДНИМ ПИСЬМОМ. Вы фотографируете всё, что вы писали в тетради за неделю. Все номера (и из видео урока и из разбора онлайн гдз). |
|
Геометрия |
Разобрать теорию §3, глава 4. Доказательства и разбор номеров в документе | Решить номера: 254, 263.
ДЗ за неделю отправлять в сб на почту skripnichenkoiav@stavsch45.ru ОДНИМ ПИСЬМОМ. |
|
История |
Ознакомиться с параграфом 19 «Изменения в социальной структуре Российского общества» Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке |
Параграф 19 «Изменения в социальной структуре Российского общества», ответить в тетради на вопросы 1,3,9 из рубрики «Вопросы и задания» Выполненное задание прислать до 18.00 29.04 на почту pimichevaaa@stavsch45.ru |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Физика |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Русский язык |
|||
Литература |
|||
География |
|||
Технология |
|||
Технология |
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Музыка |
Тема «Симфонии Шуберта и Калинникова». Ознакомиться с текстом. Прослушать Симфония №8 «Неоконченная» Ф. Шуберт и Симфония №1 В. С Калинников1 |
В тексте найти ответы на вопросы. •Сколько частей в симфонии? •Чем 8 симфония Шуберта отличается от других? •Выписать названия групп инструментов симфонического оркестра. Выполнить задание до 30.04.2020 и отправить на почту, на проверку. |
английский язык |
изучить грамматику (стр.GR-8); упр.4,5 стр.87 | стр.81 учебник- тексты St. Kilda и Inch Marshes (на выбор) чтение на оценку.Чтение записываем на аудио и присылаем каждый своему учителю на WA) необходимо выполнить до 18:00 25.04.2020 |
|
Алгебра |
Учебник. Глава 4. Параграф 24. Стр 178 Линейное уравнение с двумя переменными. Самостоятельно разобрать с помощью видео номера (ссылки в документе) |
Решить номера: 975, 977. ДЗ за всю неделю присылать в сб skripnichenkoiav@stavsch45.ru ОДНИМ ПИСЬМОМ. Вы фотографируете всё, что вы писали в тетради за неделю. Все номера (и из видео урока и из разбора онлайн гдз). |
|
Геометрия |
Якласс. Глава 4. Пункт 3. Прямоугольные треугольники. Теория | Якласс. Глава 4. Пункт 3. Прямоугольные треугольники. (дополнительно в документе) | |
Изобразительное искусство |
Шрифт | Шрифт | |
плавание |
Комплексное плавание. | •Делаем глубокий вдох и поднимаемся на носочках. Тянем ручки вверх как можно выше, будто пытаемся достать до потолка. Опускаемся на полную стопу и выдыхаем. Количество подходов – 10. •Наклоняем голову влево, возвращаемся в исходное положение на пару секунд и после наклоняем голову вправо. Далее делаем круговые движения головой – в правую сторону, потом в левую. Время выполнения – 2 минуты. •Теперь плечи и руки. Поочередно приподнимаем одно плечо, потом другое, затем сразу оба. Далее делаем руками махи вверх – по очереди, то левой, то правой рукой. Затем круговые движения руками, как при плавании – сначала брассом, потом кролем. Стараемся делать упражнения максимально медленно. •Упираемся руками в бока и делаем наклоны – влево, вправо, затем вперед и назад. По 5 раз – в каждую сторону. •Шагаем на месте в течение 2-3 минут, как можно выше поднимая колени. Далее подпрыгиваем 5 раз на левой ножке, потом 5 раз – на правой, далее 5 раз – на обеих, а потом – прыжки с поворотом на 180 градусов. •Вытягиваем руки вперед, сцепляем пальцы в замочек и тянемся вперед – максимально далеко. Затем, не теряя замочка, опускаем руки вниз и пытаемся достать ладошками до пола. Ну и заканчиваем упражнение, пытаясь достать сцепленными ладонями «до потолка». •Выполняем приседания. Условия: спинку держим прямой, ноги – на ширине плеч, руки можно сцепить за головой в замочек или вытянуть вперед. Число повторов – 10-15. •Отжимаемся. Мальчики отжимаются, конечно, от пола, а вот девочкам задачу можно упростить – отжиматься можно от стула или дивана. Число повтором – от 3-5. •Лодочка. Ложимся на животик, вытягиваем руки вперед и чуть-чуть вверх (задираем нос лодки), и ноги также – соединяем вместе, приподнимаем вверх «корму лодки». Прогибаем спинку как можно усерднее. Время выполнения – 2-3 минуты. •Мостик. Ложимся на пол (дети, умеющие опускаться на мостик из позиции стоя, опускаются прямо из нее), упираемся ступнями и ладонями в пол и, выпрямив ручки с ножками, прогибаем спину дугой. Время выполнения – 2-3 минуты. •Усаживаемся на пол и ножки разводим в стороны. Поочередно тянемся руками к пальцам левой ноги, потом к пальцам правой. Важно касаться животом ноги, чтобы корпус ложился вместе с ногой – параллельно полу. •Сгибаем левую ногу в колене и поднимаем ее вверх, делаем хлопок руками под ней. Затем повторяем с правой ногой. Далее поднимаем вытянутую левую ногу максимально высоко вверх (хотя бы на 90 градусов относительно пола) и снова хлопаем в ладоши под ней. Повторяем для правой ноги. •Ласточка. Разводим руки в стороны, левую ногу отводим назад и, немного наклонив корпус вперед, замираем в позе ласточки на 1-2 минуты. Важно, чтобы тело в этот момент находилось параллельно полу. Далее повторяем упражнение, меняя ногу. |
|
плавание |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
Литература |
Ю.П. Казаков. «Тихое утро». Особенности характера героев.Д. С. Лихачев. «Земля родная» (главы) как духовное напутствие молодежи. Учебник. Прочитать рассказ Ю.П. Казакова «Тихое утро», главы из книги Д.С. Лихачёва «Земля родная» |
Подготовить презентацию (5-6 слайдов) на тему «Искусство моего родного края» (Народные промыслы, песенный фольклор, народный костюм, народные праздники – по выбору). Выполненные работы прислать для оценивания на электронную почту fediaevaes@stavsch45.ru Срок выполнения до 30.04.20. |
Алгебра |
Якласс. Повторение формул сокращенного умножения. Теория по ссылке в документе. | Якласс. Глава 7. Пункт 5. Формулы сокращённого умножения. (подробно в документе)
ДЗ за всю неделю присылать в сб skripnichenkoiav@stavsch45.ru ОДНИМ ПИСЬМОМ. |
|
Русский язык |
Раздельное и дефисное написание частиц. §69 Упр. 420 (письменно) |
§69. Упр. 421 (письменно) |
|
Родной язык |
Разговорная речь. Беседа. Спор, виды споров. Правила поведения в споре, как управлять собой и собеседником. Корректные и некорректные приёмы ведения спора. Изучить материал по ссылке |
Подобрать 5 пословиц о споре (устно). | |
История |
Ознакомиться с параграфом 20 «Народные движения в XVII веке» Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке |
Параграф 20 «Народные движения в XVII веке», составить таблицу по теме «Народные движения в XVII веке», используя 4 графы: территория, причины, участники, итоги. Выполненное задание прислать до 18.00 30.04 на почту pimichevaaa@stavsch45.ru |
|
Обществознание |
Ознакомиться с параграфом 15 «Воздействие человека на природу» Составить конспект, отметив, что такое «вторая природа», какие 2 группы природных ресурсов названы в параграфе (с указанием примеров). Конспект классной работы прислать вместе с домашней работой до 18.00 30.04. на почту pimichevaaa@stavsch45.ru. |
Параграф 15 «Воздействие человека на природу». Ответить на вопросы под картинами художников на с. 127, а также на вопрос 3 из рубрики «В классе и дома» Выполненное задание вместе с классной работой прислать до 18.00 30.04. на почту pimichevaaa@stavsch45.ru |
|
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Литература |
ВЫХОДНЫЕ | ВЫХОДНЫЕ |
английский язык |
|||
Физика |
|||
Родная литература |
|||
Физическая культура |
|||
Русский язык |
|||
География |
7 «в»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Литература |
Ю.П. Казаков. «Тихое утро». Особенности характера героев.Д. С. Лихачев. «Земля родная» (главы) как духовное напутствие молодежи. Учебник. Прочитать рассказ Ю.П. Казакова «Тихое утро», главы из книги Д. С. Лихачёва «Земля родная» |
Подготовить презентацию (5-6 слайдов) на тему «Искусство моего родного края» (Народные промыслы, песенный фольклор, народный костюм, народные праздники – по выбору). Выполненные работы прислать для оценивания на электронную почту fediaevaes@stavsch45.ru Срок выполнения до 30.04.20. |
Изобразительное искусство |
Шрифт | Шрифт | |
Русский язык |
Смыслоразличительные частицы. §68 Упр. 412-413 (устно) ЯКласс – Частица как служебная часть речи. Закончить выполнение заданий. |
ЯКласс. Практическая работа по теме «Назначение частиц» (на оценку). |
|
английский язык |
упр.2 стр.86, изучить слова из упр.1,3 | упр.1 стр.86(распределись по категориям еду/напитки)письменно в тетради | |
Информатика |
Якласс: Ссылка
(теория, задания, тест). Учебник: параграф 5.1, номера к параграфу 2-3. |
Якласс: Проверочная работа по теме PowerPoint 2003 Или Учебник §5.1, номера 4-8 или РТ: №244, №245, №247, №248, №251. |
|
География |
Страны Северной Европы видеоурок | П 66-67 (Страны Северной Европы) сделать логический опорный конспект-ЛОК, заполнить контурную карту | |
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Музыка |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Русский язык |
|||
Литература |
|||
Физика |
|||
Физическая культура |
|||
Алгебра |
|||
Геометрия |
|||
География |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Обществознание |
Ознакомиться с параграфом 15 «Воздействие человека на природу» Составить конспект, отметив, что такое «вторая природа», какие 2 группы природных ресурсов названы в параграфе (с указанием примеров). Конспект классной работы прислать вместе с домашней работой до 18.00 30.04. на почту pimichevaaa@stavsch45.ru. |
Параграф 15 «Воздействие человека на природу». Ответить на вопросы под картинами художников на с. 127, а также на вопрос 3 из рубрики «В классе и дома» Выполненное задание вместе с классной работой прислать до 18.00 30.04. на почту pimichevaaa@stavsch45.ru |
Алгебра |
Учебник. Глава 4. Параграф 24. Стр 178 Линейное уравнение с двумя переменными. Самостоятельно разобрать с помощью видео номера (ссылки в документе) |
Решить номера: 958, 962, 965, 975, 977.
ДЗ за всю неделю отправлять в сб на почту skripnichenkoiav@stavsch45.ru ОДНИМ ПИСЬМОМ. |
|
английский язык |
изучить грамматику (стр.GR-8); упр.4,5 стр.87 | стр.81 учебник- тексты St. Kilda и Inch Marshes (на выбор) чтение на оценку.Чтение записываем на аудио и присылаем каждый своему учителю на WA) необходимо выполнить до 18:00 25.04.2020 |
|
История |
Ознакомиться с параграфом 20 «Народные движения в XVII веке» Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке |
Параграф 20 «Народные движения в XVII веке», составить таблицу по теме «Народные движения в XVII веке», используя 4 графы: территория, причины, участники, итоги. Выполненное задание прислать до 18.00 30.04 на почту pimichevaaa@stavsch45.ru |
|
Родной язык |
Разговорная речь. Беседа. Спор, виды споров. Правила поведения в споре, как управлять собой и собеседником. Корректные и некорректные приёмы ведения спора. Изучить материал по ссылке |
Подобрать 5 пословиц о споре (устно). | |
Русский язык |
Раздельное и дефисное написание частиц. §69 Упр. 420 (письменно) |
§69. Упр. 421 (письменно) |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
||
Алгебра |
Якласс. Глава 7. Пункт 5. Формулы сокращённого умножения. Теорию повторить. | Якласс. Глава 7. Пункт 5. Формулы сокращённого умножения. (необходимое в документе)
ДЗ за всю неделю отправлять в сб на почту skripnichenkoiav@stavsch45.ru ОДНИМ ПИСЬМОМ. |
|
Геометрия |
Разобрать теорию §3, глава 4 и номера. Ссылки в документе | Решить номера: 254, 263. (Якласс в документе) | |
Технология |
Занятие № 3
Творческий проект |
ЗАДАНИЕ НА ДОМ: Выполнить технологическую карту выбранного изделия на формате А-4. Карту сохранить, так как в последствии при подготовке презентации, она вам понадобится. Фото работы с подписью ( фамилия, имя и класс) присылать на электронную почту: zhabkoag@stavsch45.ru;1 |
|
Технология |
Задание у классного руководителя | Задание у классного руководителя | |
Биология |
Параграф 42, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа
Посмотреть видеоурок по ссылке: |
Параграф 42, ответить письменно в рабочей тетради на вопросы 1-4 (на оценку). 30.04 скинуть ответы на вопросы на почту: babichevava@stavsch45.ru |
|
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Родная литература |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Физика |
|||
Русский язык |
|||
английский язык |
|||
История |
|||
плавание |
|||
плавание |
7 «г»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
английский язык |
упр.2 стр.86, изучить слова из упр.1,3 | упр.1 стр.86(распределись по категориям еду/напитки) |
История |
Ознакомиться с параграфом 19 «Изменения в социальной структуре Российского общества» Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке |
Параграф 19 «Изменения в социальной структуре Российского общества», ответить в тетради на вопросы 1,3,9 из рубрики «Вопросы и задания» Выполненное задание прислать до 18.00 29.04 на почту pimichevaaa@stavsch45.ru |
|
Литература |
Ю.П. Казаков. «Тихое утро». Особенности характера героев. Учебник. Ознакомиться со статьёй о писателе Ю.П. Казакове. Прочитать рассказ «Тихое утро» |
Учебник. Ответить устно на вопросы к рассказу Ю.П. Казакова «Тихое утро». | |
Русский язык |
Смыслоразличительные частицы. §68 Упр. 412-413 (устно) ЯКласс – Частица как служебная часть речи. Закончить выполнение заданий. |
ЯКласс. Практическая работа по теме «Назначение частиц» (на оценку). | |
География |
Страны Северной Европы видеоурок | П 66-67 (Страны Северной Европы) сделать логический опорный конспект-ЛОК, заполнить контурную карту | |
Технология |
Занятие № 3 | ЗАДАНИЕ НА ДОМ: Выполнить технологическую карту выбранного изделия на формате А-4. Карту сохранить, так как в последствии при подготовке презентации, она вам понадобится. Фото работы с подписью ( фамилия, имя и класс) присылать на электронную почту: zhabkoag@stavsch45.ru;1 |
|
Технология |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
английский язык |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Геометрия |
|||
Алгебра |
|||
Обществознание |
|||
Русский язык |
|||
Физика |
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
английский язык |
изучить грамматику (стр.GR-8); упр.4,5 стр.87 | задание на платформе ЯКласс. Обращаем ваше внимание, что задание необходимо выполнить до 18:00 25.04.2020 |
Русский язык |
Раздельное и дефисное написание частиц. §69 Упр. 420 (письменно) |
§69. Упр. 421 (письменно) | |
Литература |
Р/к Проект «Искусство моего родного края». Д. С. Лихачев. «Земля родная» (главы) как духовное напутствие молодежи. 1.Ресурсы интернета. Ознакомиться с жизнью и творчеством Д.С. Лихачёва. 2.Учебник. Прочитать главы из книги «Земля родная» |
Подготовить презентацию (5-6 слайдов) на тему «Искусство моего родного края» (Народные промыслы, песенный фольклор, народный костюм, народные праздники – по выбору). Выполненные работы прислать для оценивания на электронную почту fediaevaes@stavsch45.ru Срок выполнения до 30.04.20. | |
Изобразительное искусство |
Шрифт | Шрифт | |
плавание |
Комплексное плавание. | •Делаем глубокий вдох и поднимаемся на носочках. Тянем ручки вверх как можно выше, будто пытаемся достать до потолка. Опускаемся на полную стопу и выдыхаем. Количество подходов – 10. •Наклоняем голову влево, возвращаемся в исходное положение на пару секунд и после наклоняем голову вправо. Далее делаем круговые движения головой – в правую сторону, потом в левую. Время выполнения – 2 минуты. •Теперь плечи и руки. Поочередно приподнимаем одно плечо, потом другое, затем сразу оба. Далее делаем руками махи вверх – по очереди, то левой, то правой рукой. Затем круговые движения руками, как при плавании – сначала брассом, потом кролем. Стараемся делать упражнения максимально медленно. •Упираемся руками в бока и делаем наклоны – влево, вправо, затем вперед и назад. По 5 раз – в каждую сторону. •Шагаем на месте в течение 2-3 минут, как можно выше поднимая колени. Далее подпрыгиваем 5 раз на левой ножке, потом 5 раз – на правой, далее 5 раз – на обеих, а потом – прыжки с поворотом на 180 градусов. •Вытягиваем руки вперед, сцепляем пальцы в замочек и тянемся вперед – максимально далеко. Затем, не теряя замочка, опускаем руки вниз и пытаемся достать ладошками до пола. Ну и заканчиваем упражнение, пытаясь достать сцепленными ладонями «до потолка». •Выполняем приседания. Условия: спинку держим прямой, ноги – на ширине плеч, руки можно сцепить за головой в замочек или вытянуть вперед. Число повторов – 10-15. •Отжимаемся. Мальчики отжимаются, конечно, от пола, а вот девочкам задачу можно упростить – отжиматься можно от стула или дивана. Число повтором – от 3-5. •Лодочка. Ложимся на животик, вытягиваем руки вперед и чуть-чуть вверх (задираем нос лодки), и ноги также – соединяем вместе, приподнимаем вверх «корму лодки». Прогибаем спинку как можно усерднее. Время выполнения – 2-3 минуты. •Мостик. Ложимся на пол (дети, умеющие опускаться на мостик из позиции стоя, опускаются прямо из нее), упираемся ступнями и ладонями в пол и, выпрямив ручки с ножками, прогибаем спину дугой. Время выполнения – 2-3 минуты. •Усаживаемся на пол и ножки разводим в стороны. Поочередно тянемся руками к пальцам левой ноги, потом к пальцам правой. Важно касаться животом ноги, чтобы корпус ложился вместе с ногой – параллельно полу. •Сгибаем левую ногу в колене и поднимаем ее вверх, делаем хлопок руками под ней. Затем повторяем с правой ногой. Далее поднимаем вытянутую левую ногу максимально высоко вверх (хотя бы на 90 градусов относительно пола) и снова хлопаем в ладоши под ней. Повторяем для правой ноги. •Ласточка. Разводим руки в стороны, левую ногу отводим назад и, немного наклонив корпус вперед, замираем в позе ласточки на 1-2 минуты. Важно, чтобы тело в этот момент находилось параллельно полу. Далее повторяем упражнение, меняя ногу. |
|
Музыка |
Тема «Симфонии Шуберта и Калинникова». Ознакомиться с текстом. Прослушать Симфония №8 «Неоконченная» Ф. Шуберт и Симфония №1 В. С Калинников1 |
В тексте найти ответы на вопросы. •Сколько частей в симфонии? •Чем 8 симфония Шуберта отличается от других? •Выписать названия групп инструментов симфонического оркестра. Выполнить задание до 30.04.2020 и отправить на почту, на проверку. |
|
История |
Ознакомиться с параграфом 20 «Народные движения в XVII веке» Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке |
Параграф 20 «Народные движения в XVII веке», составить таблицу по теме «Народные движения в XVII веке», используя 4 графы: территория, причины, участники, итоги. Выполненное задание прислать до 18.00 30.04 на почту pimichevaaa@stavsch45.ru |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
|
||
классный час |
|||
Родной язык |
Разговорная речь. Беседа. Спор, виды споров. Правила поведения в споре, как управлять собой и собеседником. Корректные и некорректные приёмы ведения спора. Изучить материал по ссылке |
Подобрать 5 пословиц о споре (устно). | |
Биология |
Параграф 42, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа
Посмотреть видеоурок по ссылке: |
Параграф 42, ответить письменно в рабочей тетради на вопросы 1-4 (на оценку). 30.04 скинуть ответы на вопросы на почту: babichevava@stavsch45.ru |
|
Алгебра |
Учебник. Глава 4. Параграф 24. Линейное ур-е с двумя переменными. Самостоятельно разобрать с помощью видео номера (ссылки и необходимое в документе) |
Решить номера: 965, 975, 977. (Якласс в документе) | |
Геометрия |
Разобрать теорию §3, глава 4 и с помощью видео номера (необходимое в документе) | Решить номера: 254, 263. (Якласс в документе) | |
Физика |
§ 61,62 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) или на ЯКлассе тема «Рычаг. Простые механизмы» |
§ 61,62,упр.33 или тренировочная работа на ЯКлассе по теме «Рычаг. Простые механизмы» |
|
Физическая культура |
Кроссовая подготовка. | •Делаем глубокий вдох и поднимаемся на носочках. Тянем ручки вверх как можно выше, будто пытаемся достать до потолка. Опускаемся на полную стопу и выдыхаем. Количество подходов – 10. •Наклоняем голову влево, возвращаемся в исходное положение на пару секунд и после наклоняем голову вправо. Далее делаем круговые движения головой – в правую сторону, потом в левую. Время выполнения – 2 минуты. •Теперь плечи и руки. Поочередно приподнимаем одно плечо, потом другое, затем сразу оба. Далее делаем руками махи вверх – по очереди, то левой, то правой рукой. Затем круговые движения руками, как при плавании – сначала брассом, потом кролем. Стараемся делать упражнения максимально медленно. •Упираемся руками в бока и делаем наклоны – влево, вправо, затем вперед и назад. По 5 раз – в каждую сторону. •Шагаем на месте в течение 2-3 минут, как можно выше поднимая колени. Далее подпрыгиваем 5 раз на левой ножке, потом 5 раз – на правой, далее 5 раз – на обеих, а потом – прыжки с поворотом на 180 градусов. •Вытягиваем руки вперед, сцепляем пальцы в замочек и тянемся вперед – максимально далеко. Затем, не теряя замочка, опускаем руки вниз и пытаемся достать ладошками до пола. Ну и заканчиваем упражнение, пытаясь достать сцепленными ладонями «до потолка». •Выполняем приседания. Условия: спинку держим прямой, ноги – на ширине плеч, руки можно сцепить за головой в замочек или вытянуть вперед. Число повторов – 10-15. •Отжимаемся. Мальчики отжимаются, конечно, от пола, а вот девочкам задачу можно упростить – отжиматься можно от стула или дивана. Число повтором – от 3-5. •Лодочка. Ложимся на животик, вытягиваем руки вперед и чуть-чуть вверх (задираем нос лодки), и ноги также – соединяем вместе, приподнимаем вверх «корму лодки». Прогибаем спинку как можно усерднее. Время выполнения – 2-3 минуты. •Мостик. Ложимся на пол (дети, умеющие опускаться на мостик из позиции стоя, опускаются прямо из нее), упираемся ступнями и ладонями в пол и, выпрямив ручки с ножками, прогибаем спину дугой. Время выполнения – 2-3 минуты. •Усаживаемся на пол и ножки разводим в стороны. Поочередно тянемся руками к пальцам левой ноги, потом к пальцам правой. Важно касаться животом ноги, чтобы корпус ложился вместе с ногой – параллельно полу. •Сгибаем левую ногу в колене и поднимаем ее вверх, делаем хлопок руками под ней. Затем повторяем с правой ногой. Далее поднимаем вытянутую левую ногу максимально высоко вверх (хотя бы на 90 градусов относительно пола) и снова хлопаем в ладоши под ней. Повторяем для правой ноги. •Ласточка. Разводим руки в стороны, левую ногу отводим назад и, немного наклонив корпус вперед, замираем в позе ласточки на 1-2 минуты. Важно, чтобы тело в этот момент находилось параллельно полу. Далее повторяем упражнение, меняя ногу. |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Родная литература |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Русский язык |
|||
Алгебра |
|||
Информатика |
|||
Информатика |
|||
География |
|||
|
7 «д»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
английский язык |
упр.2 стр.86, изучить слова из упр.1,3 | упр.1 стр.86(распределить по категориям еду/напитки) |
Геометрия |
Задание на ЯКласс | Задание на ЯКласс — на оценку | |
Алгебра |
Параграф 28, №1047, 1049 | Параграф 28, № 1048, № 1050 (1-3) | |
География |
Страны Северной Европы видеоурок | П 66-67 (Страны Северной Европы) сделать логический опорный конспект-ЛОК, заполнить контурную карту | |
История |
Ознакомиться с параграфом 19 «Изменения в социальной структуре Российского общества» Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке |
Параграф 19 «Изменения в социальной структуре Российского общества», ответить в тетради на вопросы 1,3,9 из рубрики «Вопросы и задания» Выполненное задание прислать до 18.00 29.04 на почту pimichevaaa@stavsch45.ru |
|
Русский язык |
Разряды частиц. Формообразующие частицы. §67 Упр. 406-407 (устно) |
§67 Упр. 406-407 (устно) |
|
Литература |
Ю.П. Казаков. «Тихое утро». Особенности характера героев.Д. С. Лихачев. «Земля родная» (главы) как духовное напутствие молодежи. Учебник. Прочитать рассказ Ю.П. Казакова «Тихое утро», главы из книги Д.С. Лихачёва «Земля родная» |
Подготовить презентацию (5-6 слайдов) на тему «Искусство моего родного края» (Народные промыслы, песенный фольклор, народный костюм, народные праздники – по выбору). Выполненные работы прислать для оценивания на электронную почту fediaevaes@stavsch45.ru Срок выполнения до 30.04.20. | |
английский язык |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Алгебра |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Русский язык |
|||
Родной язык |
|||
плавание |
|||
|
|||
Физика |
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Изобразительное искусство |
Шрифт | Шрифт |
История |
Ознакомиться с параграфом 20 «Народные движения в XVII веке» Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке |
Параграф 20 «Народные движения в XVII веке», составить таблицу по теме «Народные движения в XVII веке», используя 4 графы: территория, причины, участники, итоги. Выполненное задание прислать до 18.00 30.04 на почту pimichevaaa@stavsch45.ru |
|
Информатика |
Якласс: Ссылка (теория, задания, тест). Учебник: параграф 5.1, номера к параграфу 2-3. | Якласс: Проверочная работа по теме PowerPoint 2003 Или Учебник §5.1, номера 4-8 или РТ: №244, №245, №247, №248, №251. |
|
|
|||
Русский язык |
Смыслоразличительные частицы. §68 Упр. 412-413 (устно) ЯКласс – Частица как служебная часть речи. Закончить выполнение заданий. |
ЯКласс. Практическая работа по теме «Назначение частиц» (на оценку). | |
Музыка |
Тема «Симфонии Шуберта и Калинникова». Ознакомиться с текстом. Прослушать Симфония №8 «Неоконченная» Ф. Шуберт и Симфония №1 В. С Калинников1 |
В тексте найти ответы на вопросы. •Сколько частей в симфонии? •Чем 8 симфония Шуберта отличается от других? •Выписать названия групп инструментов симфонического оркестра. Выполнить задание до 30.04.2020 и отправить на почту, на проверку. |
|
Иностранный язык |
изучить грамматику (стр.GR-8); упр.4,5 стр.87 | задание на платформе ЯКласс. Обращаем ваше внимание, что задание необходимо выполнить до 18:00 25.04.2020 | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
|
||
|
|||
Технология |
Занятие № 3
Творческий проект |
ЗАДАНИЕ НА ДОМ: Выполнить технологическую карту выбранного изделия на формате А-4. Карту сохранить, так как в последствии при подготовке презентации, она вам понадобится. Фото работы с подписью ( фамилия, имя и класс) присылать на электронную почту: zhabkoag@stavsch45.ru;1 |
|
Технология |
Задание у классного руководителя | Задание у классного руководителя | |
Русский язык |
Раздельное и дефисное написание частиц. §69 Упр. 420 (письменно) |
§69. Упр. 421 (письменно) | |
Биология |
Параграф 42, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа
Посмотреть видеоурок по ссылке: |
Параграф 42, ответить письменно в рабочей тетради на вопросы 1-4 (на оценку). 30.04 скинуть ответы на вопросы на почту: babichevava@stavsch45.ru |
|
Физическая культура |
Кроссовая подготовка | •Делаем глубокий вдох и поднимаемся на носочках. Тянем ручки вверх как можно выше, будто пытаемся достать до потолка. Опускаемся на полную стопу и выдыхаем. Количество подходов – 10. •Наклоняем голову влево, возвращаемся в исходное положение на пару секунд и после наклоняем голову вправо. Далее делаем круговые движения головой – в правую сторону, потом в левую. Время выполнения – 2 минуты. •Теперь плечи и руки. Поочередно приподнимаем одно плечо, потом другое, затем сразу оба. Далее делаем руками махи вверх – по очереди, то левой, то правой рукой. Затем круговые движения руками, как при плавании – сначала брассом, потом кролем. Стараемся делать упражнения максимально медленно. •Упираемся руками в бока и делаем наклоны – влево, вправо, затем вперед и назад. По 5 раз – в каждую сторону. •Шагаем на месте в течение 2-3 минут, как можно выше поднимая колени. Далее подпрыгиваем 5 раз на левой ножке, потом 5 раз – на правой, далее 5 раз – на обеих, а потом – прыжки с поворотом на 180 градусов. •Вытягиваем руки вперед, сцепляем пальцы в замочек и тянемся вперед – максимально далеко. Затем, не теряя замочка, опускаем руки вниз и пытаемся достать ладошками до пола. Ну и заканчиваем упражнение, пытаясь достать сцепленными ладонями «до потолка». •Выполняем приседания. Условия: спинку держим прямой, ноги – на ширине плеч, руки можно сцепить за головой в замочек или вытянуть вперед. Число повторов – 10-15. •Отжимаемся. Мальчики отжимаются, конечно, от пола, а вот девочкам задачу можно упростить – отжиматься можно от стула или дивана. Число повтором – от 3-5. •Лодочка. Ложимся на животик, вытягиваем руки вперед и чуть-чуть вверх (задираем нос лодки), и ноги также – соединяем вместе, приподнимаем вверх «корму лодки». Прогибаем спинку как можно усерднее. Время выполнения – 2-3 минуты. •Мостик. Ложимся на пол (дети, умеющие опускаться на мостик из позиции стоя, опускаются прямо из нее), упираемся ступнями и ладонями в пол и, выпрямив ручки с ножками, прогибаем спину дугой. Время выполнения – 2-3 минуты. •Усаживаемся на пол и ножки разводим в стороны. Поочередно тянемся руками к пальцам левой ноги, потом к пальцам правой. Важно касаться животом ноги, чтобы корпус ложился вместе с ногой – параллельно полу. •Сгибаем левую ногу в колене и поднимаем ее вверх, делаем хлопок руками под ней. Затем повторяем с правой ногой. Далее поднимаем вытянутую левую ногу максимально высоко вверх (хотя бы на 90 градусов относительно пола) и снова хлопаем в ладоши под ней. Повторяем для правой ноги. •Ласточка. Разводим руки в стороны, левую ногу отводим назад и, немного наклонив корпус вперед, замираем в позе ласточки на 1-2 минуты. Важно, чтобы тело в этот момент находилось параллельно полу. Далее повторяем упражнение, меняя ногу. |
|
Физика |
§ 61,62 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) или на ЯКлассе тема «Рычаг. Простые механизмы» |
§ 61,62,упр.33 или тренировочная работа на ЯКлассе по теме «Рычаг. Простые механизмы» |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
английский язык |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Литература |
|||
Родная литература |
|||
Алгебра |
|||
Геометрия |
|||
География |
|||
Обществознание |