8 «а»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Физика |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Геометрия |
|||
Алгебра |
|||
английский язык |
|||
ОБЖ |
|||
Физическая культура |
|||
Технология |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
География |
§47, Жемчужина Сибири — Байкал Площадь озера, объем пресной воды. Особенности природы. Образование озерной котловины. Хозяйство на берегах озера. Экологические проблемы. |
§47, подготовка сообщений о Байкале |
Биология |
Параграф 55, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа Можно воспользоваться теорией на платформе Якласс: https://www.yaklass.ru/p/biologia/chelovek/psikhika-i-povedenie-cheloveka-16124/vysshaia-nervnaia-deiatelnost-16125/re-96a13433-5f9c-49b0-b909-148274521a94 |
Параграф 55, устно ответить на вопросы 1,2,3,6 в конце параграфа Выполнить проверочную работу на платформе Якласс(на оценку) |
|
Русский язык |
Р/р Публичное выступление с использованием вводных и вставных конструкций. Задание. Устно выполнить упр. 385-386. |
ЯКласс – Домашняя работа по теме «Вводные и вставные конструкции» (на оценку). Срок выполнения – 12.05.20. |
|
Литература |
Р/р Сочинение «Великая Отечественная война в произведениях писателей 20 века» Задание. Сопоставить образы, темы, проблемы (по выбору) произведений из раздела «Стихи и песни о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов», поэмы А.Т. Твардовского «Василий Тёркин», рассказа А.П. Платонова «Возвращение». Собрать материалы к сочинению. |
ЯКласс – Сочинение на тему «Великая Отечественная война в произведениях писателей 20 века». Сочинение в произвольной форме. Работу напечатать или прикрепить файл с аккуратно написанным от руки текстом. Можно использовать белый лист А4. Объем сочинения не должен превышать 1 страницы печатного / 2 страниц рукописного текста. Срок выполнения до 14.05.20. |
|
Химия |
§38 учебник, главное в прикрепленном файле памятка по реакциям ионного обмена. Посмотреть видео по теме https://youtu.be/4cuOYlcyQyk файл | ЗАДАНИЕ НА ОЦЕНКУ (см. прикрепленный файл). Срок выполнения: до 14.05 15:00. Работы присылать на почту. В теме сообщения указать ФИ, класс, дату. файл |
|
История |
Посмотрите видеоурок по теме «Российская наука и техника в XVIII в.» по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=7ha4ory2oOk Изучите тему в учебнике. |
Составьте таблицу: 1. ФИО 2. Достижение 3. Практическое применение Напишите сочинение (10-12 предложений) об одном изобретении.ДЗ прислать на почту до 14.05.20 |
|
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Информатика |
Повторить главу 3 Начала программирования | Написать программу, осуществляющую ввод целых чисел (до тех пор, пока не будет введён 0) и подсчёт целых положительных и отрицательных чисел. Рекомендовано пользоваться оператором repeat. Прислать на почту своему учителю Шевченко Т.С shevchenkots@stavsch45.ru или Лучкиной Л.А. luchkinala@stavsch45.ru |
Геометрия |
задание у учителя | ||
Алгебра |
Итоги главы 3, стр. 204-205 (знание формул) |
П-22 , №755 (1,2,3), в тетраде, не отправлять | |
Обществознание |
Посмотрите видеоурок по теме «Распределение доходов» по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=ROMVHEi_BvU Изучите материал учебника по данной теме. |
Ответьте на вопросы и решите правовые задачи в разделе «В классе и дома» с. 207 ДЗ прислать на электронную почту до 17.05.20 | |
Физика |
§ 62, задание. Видео к уроку (https://www.youtube.com/watch?v=-FFnTtZRsCY). | Домашняя работа по теме «Действие магнитного поля на проводник с током». | |
английский язык |
стр.116 №1, №2, №4 | Стр.116 №3, № 5 | |
Музыка |
задание у учителя | ||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
Классный час | ||
История |
Посмотрите видеоурок по теме «Русская архитектура в XVIII в.» по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=C9UKvtJ8klE Изучите материал учебника. |
Подготовьте иллюстрированное исследование, доказывающее соединение западноевропейского и национального стилей в архитектуре в России в XVIII в. ДЗ прислать на почту до 18.05.20 | |
Алгебра |
П-23 , разобрать примеры с решением Или Якласс «Рациональные уравнения» (познакомиться) |
П-23, примеры с решением (разобрать). Якласс П.2 Разложение квадратного трёхчлена на множители Задание+тест до 15.05.20 |
|
Русский язык |
Междометия в предложении. Задания: 1.Учебник. § 63, упр. 391(устно), 392 (письменно). 2.Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=Uwe21WIqBJo |
§ 63, упр. 393 (2 предложения по выбору, письменно) | |
Родной язык |
Реферат. Слово на защите реферата. Задание Изучить материал прикреплённого файла. |
Познакомиться с содержанием статьи прикреплённого файла. Выписать микротемы текста (по желанию). Выполненные работы прислать для оценивания на электронную почту fediaevaes@stavsch45.ru Срок выполнения – 14.05.20. файл | |
География |
§49-50, Дальний Восток – край контрастов. Природные комплексы Дальнего Востока. | §49-50, Специфика природы и ресурсный потенциал Дальнего Востока. Влияние природных условий, ресурсов на жизнь и хозяйственную деятельность населения. Особенности климата Дальнего Востока. Природные комплексы: Чукотское нагорье, полуостров Камчатка, остров Сахалин. Приморье. | |
второй ин яз |
стр.63 диалог (слушать и переводить); изучаем лексику на тему «дни недели» (стр.63) файл файл | стр.63 упр.1, упр.2 | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Родная литература |
||
Литература |
Вн/чт Русские поэты о Родине. Поэты Русского зарубежья об оставленной ими Родине. Задания: 1.Ознакомиться по учебнику с материалом разделов «РУССКИЕ ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ», «МНЕ ТРУДНО БЕЗ РОССИИ» 2.Ознакомиться с материалом, перейдя по ссылкам https://www.youtube.com/watch?v=I8y34SgrapE https://www.youtube.com/watch?v=atJiOoF2030 |
Устно ответить на вопросы разделов «РУССКИЕ ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ», «МНЕ ТРУДНО БЕЗ РОССИИ» в учебнике. | |
русский язык |
Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения. Задание Учебник. § 64, упр. 395-397 (устно) |
ЯКласс – Домашняя работа по теме «Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения» (на оценку). Срок выполнения – 15.05.20. |
|
Биология |
Параграф 56, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа | Параграф 56, устно ответить на вопросы | |
Физическая культура |
Легкоатлеты России. файл | Упражнения для разминки. файл | |
английский язык |
№2 Стр.117(прочитать текст , заполнить пропуски) аудио прилагается файл | на оценку 5 стр. 117 №6 (написать о лучшем университете нашей страны 10-12 предложений) . На оценку 4 стр.120 № 1, №2, №4, №5 Уважаемые учащиеся! Выполненную работу отправляете на почту своему учителю англ.языка, ОБЯЗАТЕЛЬНО указав ИМЯ, ФАМИЛИЮ И КЛАСС в теме письма. Выполнение этой работы обязательно до конца недели (до 17.05 17ч). Отметка будет выставлена в АВЕРС. |
|
Химия |
§39 учебник, главное выделено в прикрепленном файле. Конспект параграфа (ориентируйтесь на то, что в файле) файл | §39 учебник, №4 письменно |
8 «б»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
География |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
английский язык |
|||
Химия |
|||
Алгебра |
|||
Геометрия |
|||
Музыка |
|||
Родной язык |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Химия |
§39 учебник, главное выделено в прикрепленном файле. Конспект параграфа (ориентируйтесь на то, что в файле) | ЗАДАНИЕ НА ОЦЕНКУ (см. прикрепленный файл). Срок выполнения: до 15.05 15:00. Работы присылать на почту. В теме сообщения указать ФИ, класс, дату. файл |
ОБЖ |
урок во вложенном файле файл | Домашнее задание: параграф 7.6 стр. 183-189 | |
Классный час |
|||
Литература |
Тема: « Стихи и песни ставропольских авторов о Великой Отечественной войне» Ознакомиться с материалами: 1) https://youtu.be/X9KcIpca44k 2)https://45ll.net/veniamin_ascheulov/ 3)https://stav-cbs.ru/dictant/kashpurov-biografiya.html 4) http://fondslyadnevoy.ru/сляднева-валентина-ивановна/ |
НА ОЦЕНКУ: выучить наизусть стихотворение ставропольского поэта о ВОВ. Прислать видео учителю в ВК | |
Русский язык |
Тема: «Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению»
Учебник: стр. 208-209 ознакомиться с правилами. Упр. 385 |
стр. 208-209 выучить правила. Ознакомиться с теорией в ЯКлассе на тему «Вводные слова и вводные конструкции».
Упр. 375 |
|
Физика |
§ 59, упр.41. Видео к уроку (https://www.youtube.com/watch?v=v2a6dXmKyV0). | ЯКласс, Домашняя работа по теме «Электромагниты и их применение» | |
Биология |
Параграф 55, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа Можно воспользоваться теорией на платформе Якласс: https://www.yaklass.ru/p/biologia/chelovek/psikhika-i-povedenie-cheloveka-16124/vysshaia-nervnaia-deiatelnost-16125/re-96a13433-5f9c-49b0-b909-148274521a94 |
Параграф 55, устно ответить на вопросы 1,2,3,6 в конце параграфа Выполнить проверочную работу на платформе Якласс(на оценку) |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Русский язык |
Тема: «Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях»
Ознакомиться с видеоматериалом по ссылке: https://youtu.be/K6tDERotxV4 Упр. 379 (письменно), 381 (устно) |
НА ОЦЕНКУ: упр. 384 Срок: до 15.05 |
Информатика |
Повторить главу 3 Начала программирования | Написать программу, осуществляющую ввод целых чисел (до тех пор, пока не будет введён 0) и подсчёт целых положительных и отрицательных чисел. Рекомендовано пользоваться оператором repeat. Прислать на почту своему учителю Шевченко Т.С. shevchenkots@stavsch45.ru или Лучкиной Л.А. luchkinala@stavsch45.ru |
|
Обществознание |
Посмотрите видеоурок по теме «Распределение доходов» по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=ROMVHEi_BvU Изучите материал учебника по данной теме. |
Ответьте на вопросы и решите правовые задачи в разделе «В классе и дома» с. 207 ДЗ прислать на электронную почту до 17.05.20 | |
английский язык |
стр.116 №1, №2, №4 | Стр.116 №3, № 5 | |
Алгебра |
Якласс. Квадратные уравнения Основные понятия Формулы корней квадратного уравнения Рациональные уравнения Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций https://www.yaklass.ru/p/algebra#program-8-klass |
Якласс. Д.з 13.05 на оценку Формулы корней квадратного уравнения. Рациональные уравнения |
|
Физическая культура |
Бег по пересеченной местности, польза для ума и тела. файл | Комплекс упражнений 4 Упражнение для разминки файл |
|
второй ин яз |
стр.63 диалог (слушать и переводить); изучаем лексику на тему «дни недели» (стр.63) файл файл | стр.63 упр.1, упр.2 | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
История |
Посмотрите видеоурок по теме «Российская наука и техника в XVIII в.» по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=7ha4ory2oOk Изучите тему в учебнике. |
Составьте таблицу: 1. ФИО 2. Достижение 3. Практическое применение Напишите сочинение (10-12 предложений) об одном изобретении.ДЗ прислать на почту до 15.05.20 |
Алгебра |
Якласс. Квадратные уравнения Ещё одна формула корней квадратного уравнения Теорема Виета Иррациональные уравнения https://www.yaklass.ru/p/algebra#program-8-klass |
Якласс. Д.з 14.05 на оценку по теме Теорема Виета. Иррациональные уравнения |
|
Геометрия |
Подготовка к к.р. Якласс. IV Окружность Касательная к окружности Центральные и вписанные углы Четыре замечательные точки треугольника Вписанная и описанная окружностиhttps://www.yaklass.ru/p/geometria#program-8-klass |
Якласс. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 14.05. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности |
|
Технология |
Урок № 4 Проектирование как сфера профессиональной деятельности файл |
Домашнее задание: 1. Перечислите составляющие проектирования. 2. Дайте определение понятию «проектирование». 3. Какие творческие проекты вам приходилось выполнять в школе и дома? 4. Перечислите требования, предъявляемые к выбору темы проекта. 5. Назовите основные составляющие проекта. 6. Надо ли учитывать при выполнении проекта, кто будет в будущем его потребителем? Почему? 7. По каким критериям оцениваются творческие проекты? Ответы на вопросы присылать в письменном виде с подписью ( фамилия, имя и класс) на электронную почту: zhabkoag@stavsch45.ru; |
|
География |
49-50, Дальний Восток – край контрастов. Природные комплексы Дальнего Востока. | §49-50, Специфика природы и ресурсный потенциал Дальнего Востока. Влияние природных условий, ресурсов на жизнь и хозяйственную деятельность населения. Особенности климата Дальнего Востока. Природные комплексы: Чукотское нагорье, полуостров Камчатка, остров Сахалин. Приморье. | |
Физическая культура |
Легкоатлеты России файл | Упражнение для разминки файл | |
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Физика |
§ 60, 61. упр.42. Видео к уроку (https://www.youtube.com/watch?v=57Ryb9sOztY). | ЯКласс, Домашняя работа по теме «Постоянные магниты. Магнитное поле Земли» |
Биология |
Параграф 56, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа | Параграф 56, устно ответить на вопросы | |
английский язык |
№2 Стр.117(прочитать текст , заполнить пропуски) аудио прилагается файл | 117 №6 (написать о лучшем университете нашей страны 10-12 предложений) . На оценку 4 стр.120 № 1, №2, №4, №5 Уважаемые учащиеся! Выполненную работу отправляете на почту своему учителю англ.языка, ОБЯЗАТЕЛЬНО указав ИМЯ, ФАМИЛИЮ И КЛАСС в теме письма. Выполнение этой работы обязательно до конца недели (до 17.05 17ч). Отметка будет выставлена в АВЕРС. |
|
Родная литература |
|||
Русский язык |
Тема: «Междометия в предложении» Ознакомиться с видеоматериалом по ссылке: https://youtu.be/Uwe21WIqBJoУчебник: П. 63 стр. 215-216, Упр. 391 (устно), 392 письменно |
П. 63 стр. 215-216. Выучить правила. Упр. 393 | |
Литература |
Тема: В.П. Астафьев. Автобиографический характер рассказа «Фотография, на которой меня нет». Учебник: стр. 203. Читать рассказ. Ознакомиться с материалом: https://youtu.be/bcPJyGZvV2w |
Ответить письменно в тетради на вопросы (кратко): 1)Как в рассказе отражено довоенное время 2)Каким предстаёт лирический герой В. Астафьева? (рассказчик) 3)Расскажите об учителях школы? Как к ним относятся жители деревни? |
|
История |
Посмотрите видеоурок по теме «Русская архитектура в XVIII в.» по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=C9UKvtJ8klE Изучите материал учебника. |
Подготовьте иллюстрированное исследование, доказывающее соединение западноевропейского и национального стилей в архитектуре в России в XVIII в. ДЗ прислать на почту до 19.05.20 |
8 «в»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Литература |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
Русский язык |
|||
Физика |
|||
Алгебра |
|||
Геометрия |
|||
География |
|||
английский язык |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Информатика |
Повторить главу 3 Начала программирования | Написать программу, осуществляющую ввод целых чисел (до тех пор, пока не будет введён 0) и подсчёт целых положительных и отрицательных чисел. Рекомендовано пользоваться оператором repeat. Прислать на почту учителю Шевченко Т.С. shevchenkots@stavsch45.ru |
Музыка |
задание у учителя | задание у учителя | |
Химия |
§39 учебник, главное выделено в прикрепленном файле. Конспект параграфа (ориентируйтесь на то, что в файле) | ЗАДАНИЕ НА ОЦЕНКУ (см. прикрепленный файл). Срок выполнения: до 14.05 15:00. Работы присылать на почту. В теме сообщения указать ФИ, класс, дату. файл |
|
ОБЖ |
Урок во вложенном файле | Домашнее задание: параграф 7.6 стр. 183-189 | |
История |
Ознакомиться с параграфом 22 «Внешняя политика Екатерины II». Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2539/start/ | 1.Составьте в тетради таблицу «Основные направления внешней политики Екатерины II», используя 2 графы: 1) событие и его содержание, 2) результаты 2.Для ответа на вопросы 2,5 из рубрики «Работаем с картой» на с. 48 необходимо записать видео не более 1,5 минут. Карта, с которой необходимо поработать, находится на с. 45. Выполненное задание необходимо прислать до 18.00 15.05 на почту pimichevaaa@stavsch45.ru |
|
Биология |
Параграф 55, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа Можно воспользоваться теорией на платформе Якласс: https://www.yaklass.ru/p/biologia/chelovek/psikhika-i-povedenie-cheloveka-16124/vysshaia-nervnaia-deiatelnost-16125/re-96a13433-5f9c-49b0-b909-148274521a94 |
Параграф 55, устно ответить на вопросы 1,2,3,6 в конце параграфа Выполнить проверочную работу на платформе Якласс(на оценку) |
|
Технология |
Урок № 3
Уровни профессиональной пригодности файл |
Домашнее задание: Выполнить тестОтветы на вопросы присылать в письменном виде с подписью ( фамилия, имя и класс) на электронную почту: zhabkoag@stavsch45.ru; |
|
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Физическая культура |
Бег по пересеченной местности, польза для ума и тела. файл | Комплекс упражнений 4 Упражнение для разминки файл |
Русский язык |
Тема: «Вставные слова, словосочетания и предложения» Ознакомиться с видеоматериалом по ссылке: https://youtu.be/K6tDERotxV4 Учебник: стр.213 выучить правило, Упр. 390. |
НА ОЦЕНКУ: упр. 384 Срок: до 16.05 |
|
английский язык |
стр.116 №1, №2, №4 | Стр.116 №3, № 5 | |
Физика |
§ 62, задание. Видео к уроку (https://www.youtube.com/watch?v=-FFnTtZRsCY). | Домашняя работа по теме «Действие магнитного поля на проводник с током». | |
Обществознание |
Ознакомиться с параграфом 23 «Роль государства в экономике». Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2943/main/ |
Письменно дайте ответы на вопросы: 1)Что такое налог? Какие виды налогов указаны в параграфе? (приведите примеры) 2)Что такое государственный бюджет? Кто в Российской Федерации его составляет? 3)Что такое дефицит бюджета? Выполненное задание необходимо прислать до 18.00 15.05. на почту pimichevaaa@stavsch45.ru |
|
География |
49-50, Дальний Восток – край контрастов. Природные комплексы Дальнего Востока. | §49-50, Специфика природы и ресурсный потенциал Дальнего Востока. Влияние природных условий, ресурсов на жизнь и хозяйственную деятельность населения. Особенности климата Дальнего Востока. Природные комплексы: Чукотское нагорье, полуостров Камчатка, остров Сахалин. Приморье. | |
Родной язык |
Ознакомиться с видеоматериалом «Комментарий к выполнению тестовой части ОГЭ» по ссылке: https://youtu.be/u__lPv9R9Pg |
НА ОЦЕНКУ: выписать в тетрадь для подготовки к ОГЭ правила из «Орфографического анализа» (из видеоматериала классной работы). Выучить наизусть и прислать видео с рассказанными правилами. Срок: до 18.05 | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
||
Химия |
§40 учебник, главное выделено в прикрепленном файле. Конспект параграфа (ориентируйтесь на то, что в файле) файл | §40 учебник, №3 письменно | |
второй ин яз |
стр.63 диалог (слушать и переводить); изучаем лексику на тему «дни недели» (стр.63) файл файл | стр.63 упр.1, упр.2 | |
Русский язык |
Тема: «Междометия в предложении» Ознакомиться с видеоматериалом по ссылке: https://youtu.be/Uwe21WIqBJo Учебник: П. 63 стр. 215-216, Упр. 391 (устно), 392 письменно. |
П. 63 стр. 215-216. Выучить правила . Упр. 393 | |
Литература |
Тема: «Проблемы рассказа В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет». Задание: Ответить на вопросы в конце произведения. Выписать основные проблемы рассказа в тетрадь по литературе. Прислать фото учителю в ВК. |
НА ОЦЕНКУ: выполнить тест по произведению В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» (во вложении). Прислать фото учителю в ВК Срок: до 16.05 |
|
Алгебра |
Итоги главы 3, стр. 204-205 (знание формул) |
П-22 , №755 (1,2,3), в тетраде, не отправлять | |
Физическая культура |
Легкоатлеты России. файл | Упражнение для разминки файл | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Родная литература |
||
английский язык |
|||
Алгебра |
|||
Геометрия |
|||
Биология |
Параграф 56, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа | Параграф 56, устно ответить на вопросы | |
История |
Ознакомиться с параграфом 23 «Начало освоения Новороссии и Крыма». Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2539/start/ | Письменно дайте ответы на вопросы 4,6 на стр. 55 из рубрики «Вопросы и задания», а также на вопрос 2 из рубрики «Работаем с картой» (для ответа на этот вопрос необходимо записать видео не более 1,5 минут). Выполненное задание необходимо прислать до 18.00 18.05. на почту pimichevaaa@stavsch45.ru |
|
Информатика |
Повторить главу 3 Начала программирования | Написать программу, осуществляющую ввод целых чисел (до тех пор, пока не будет введён 0) и подсчёт целых положительных и отрицательных чисел. Рекомендовано пользоваться оператором repeat. Прислать на почту учителю Шевченко Т.С. shevchenkots@stavsch45.ru |
8 «г»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
английский язык |
ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ |
ОБЖ |
|||
История |
|||
Алгебра |
|||
География |
|||
Родная литература |
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Физика |
§ 59, упр.41. Видео к уроку (https://www.youtube.com/watch?v=v2a6dXmKyV0). | ЯКласс, Домашняя работа по теме «Электромагниты и их применение» |
Алгебра |
№ 824, 826, 827. По желанию № 829, 830 | № 825, 828. По желанию № 830 | |
Геометрия |
Задание на ЯКласс | Задание на ЯКласс | |
Физическая культура |
Бег по пересеченной местности, польза для ума и тела. файл | Комплекс упражнений 4 Упражнение для разминки файл |
|
Биология |
Параграф 55, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа Можно воспользоваться теорией на платформе Якласс: https://www.yaklass.ru/p/biologia/chelovek/psikhika-i-povedenie-cheloveka-16124/vysshaia-nervnaia-deiatelnost-16125/re-96a13433-5f9c-49b0-b909-148274521a94 |
Параграф 55, устно ответить на вопросы 1,2,3,6 в конце параграфа Выполнить проверочную работу на платформе Якласс(на оценку) |
|
Родной язык |
Реферат. Слово на защите реферата. Задание Изучить материал прикреплённого файла. |
Познакомиться с содержанием статьи прикреплённого файла. Выписать микротемы текста (по желанию). Выполненные работы прислать для оценивания на электронную почту fediaevaes@stavsch45.ru Срок выполнения – 12.05.20. | |
Химия |
§39 учебник, главное выделено в прикрепленном файле. Конспект параграфа (ориентируйтесь на то, что в файле) | ЗАДАНИЕ НА ОЦЕНКУ (см. прикрепленный файл). Срок выполнения: до 14.05 15:00. Работы присылать на почту. В теме сообщения указать ФИ, класс, дату. |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Обществознание |
Ознакомиться с параграфом 23 «Роль государства в экономике». Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2943/main/ |
Письменно дайте ответы на вопросы: 1)Что такое налог? Какие виды налогов указаны в параграфе? (приведите примеры) 2)Что такое государственный бюджет? Кто в Российской Федерации его составляет? 3)Что такое дефицит бюджета? Выполненное задание необходимо прислать до 18.00 15.05. на почту pimichevaaa@stavsch45.ru |
Музыка |
8 класс Тема: «Музыка в храмовом синтезе искусств» Ознакомиться с презентацией. файл |
Послушайте музыку, сопровождающую богослужение в разных религиях. Выписать виды религий в тетради. Выполнить задание до 15.05.2020 и отправить на почту, на проверку. |
|
Алгебра |
Задание на ЯКласс | Задание на ЯКласс » Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций» — на оценку | |
Русский язык |
Р/р Публичное выступление с использованием вводных и вставных конструкций. Задание. Устно выполнить упр. 385-386. |
ЯКласс – Домашняя работа по теме «Вводные и вставные конструкции» (на оценку). Срок выполнения – 13.05.20. |
|
Физическая культура |
Легкоатлеты России файл | Упражнение для разминки файл | |
Информатика |
Повторить главу 3 Начала программирования | Написать программу, осуществляющую ввод целых чисел (до тех пор, пока не будет введён 0) и подсчёт целых положительных и отрицательных чисел. Рекомендовано пользоваться оператором repeat. Прислать на почту своему учителю Шевченко Т.С. shevchenkots@stavsch45.ru |
|
Иностранный язык |
Учебник с.116 упр.1,2,4 | Учебник с.116 упр.3,5 | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
||
Русский язык |
Междометия в предложении. Задания: 1.Учебник. § 63, упр. 391(устно), 392 (письменно). 2.Ссылка |
§ 63, упр. 393 (2 предложения по выбору, письменно) | |
Литература |
Р/р Сочинение «Великая Отечественная война в произведениях писателей 20 века» Задание. Сопоставить образы, темы, проблемы (по выбору) произведений из раздела «Стихи и песни о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов», поэмы А.Т. Твардовского «Василий Тёркин», рассказа А.П. Платонова «Возвращение». Собрать материалы к сочинению. |
ЯКласс – Сочинение на тему «Великая Отечественная война в произведениях писателей 20 века». Сочинение в произвольной форме. Работу напечатать или прикрепить файл с аккуратно написанным от руки текстом. Можно использовать белый лист А4. Объем сочинения не должен превышать 1 страницы печатного / 2 страниц рукописного текста. Срок выполнения до 14.05.20. |
|
второй ин яз |
стр.63 диалог (слушать и переводить); изучаем лексику на тему «дни недели» (стр.63) файл файл | стр.63 упр.1, упр.2 | |
Химия |
§40 учебник, главное выделено в прикрепленном файле. Конспект параграфа (ориентируйтесь на то, что в файле) файл | §40 учебник, №3 письменно | |
Технология |
Урок № 4 Проектирование как сфера профессиональной деятельности файл |
Домашнее задание: 1. Перечислите составляющие проектирования. 2. Дайте определение понятию «проектирование». 3. Какие творческие проекты вам приходилось выполнять в школе и дома? 4. Перечислите требования, предъявляемые к выбору темы проекта. 5. Назовите основные составляющие проекта. 6. Надо ли учитывать при выполнении проекта, кто будет в будущем его потребителем? Почему? 7. По каким критериям оцениваются творческие проекты? Ответы на вопросы присылать в письменном виде с подписью ( фамилия, имя и класс) на электронную почту: zhabkoag@stavsch45.ru; |
|
География |
49-50, Дальний Восток – край контрастов. Природные комплексы Дальнего Востока. | §49-50, Специфика природы и ресурсный потенциал Дальнего Востока. Влияние природных условий, ресурсов на жизнь и хозяйственную деятельность населения. Особенности климата Дальнего Востока. Природные комплексы: Чукотское нагорье, полуостров Камчатка, остров Сахалин. Приморье. | |
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Биология |
Параграф 56, главное выделено в вопросах(устно) после параграфа | Параграф 56, устно ответить на вопросы |
Физика |
§ 60, 61. упр.42. Видео к уроку (https://www.youtube.com/watch?v=57Ryb9sOztY). | ЯКласс, Домашняя работа по теме «Постоянные магниты. Магнитное поле Земли» | |
литература |
Вн/чт Русские поэты о Родине. Поэты Русского зарубежья об оставленной ими Родине. Задания: 1.Ознакомиться по учебнику с материалом разделов «РУССКИЕ ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ», «МНЕ ТРУДНО БЕЗ РОССИИ» 2.Ознакомиться с материалом, перейдя по ссылкам https://www.youtube.com/watch?v=I8y34SgrapE https://www.youtube.com/watch?v=atJiOoF2030 |
Устно ответить на вопросы разделов «РУССКИЕ ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ», «МНЕ ТРУДНО БЕЗ РОССИИ» в учебнике. | |
Геометрия |
Задание на ЯКласс | Задание на ЯКласс | |
История |
Ознакомиться с параграфом 23 «Начало освоения Новороссии и Крыма». Посмотреть учебное видео, перейдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2539/start/ | Письменно дайте ответы на вопросы 4,6 на стр. 55 из рубрики «Вопросы и задания», а также на вопрос 2 из рубрики «Работаем с картой» (для ответа на этот вопрос необходимо записать видео не более 1,5 минут). Выполненное задание необходимо прислать до 18.00 19.05. на почту pimichevaaa@stavch45.ru |
|
английский язык |
Учебник с.117 упр.2 Прочитать текст, вставляя пропущенные слова, проверить, используя аудиозапись. файл | Учебник с. 120 упр.1,4,5 (на оценку 4), с. 117 упр.6 Проект, 10-15 предложений (на оценку 5). | |
Русский язык |
Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения. Задание Учебник. § 64, упр. 395-397 (устно) |
ЯКласс – Домашняя работа по теме «Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения» (на оценку). Срок выполнения – 15.05.20. |