5 «а»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Русский язык |
Тема «Падеж имен существительных» |
Домашнее задание: ЯКЛАСС ( Тренировка по теме «Падежи имен существительных») |
Литература |
Тема «В.П. Астафьев «Васюткино озеро» |
Домашнее задание: выразительное чтение произведения (с.133-141) |
|
Технология |
Техника и техническое устройство. Понятие о машине |
1) Приведите примеры простых и сложных технических устройств, выполняющих одинаковую основную функцию. 4) При выполнении каких условий техническая система становится машиной? |
|
Технология |
Ознакомится с презентацией. Виды и свойствам текстильных волокон в прядильном и ткацком производствах |
Определить наличие натуральных тканей в вашем доме или квартир |
|
английский язык |
Ребята, заведите тонкую тетрадь, в которой вы будете выполнять письменные упражнения.Тетрадь нужно будет сдать, как только мы выйдем в школу. |
Составить 5 предложений с выписанными словами на стр.96 |
|
Математика |
Устно: № 33, с. 222, § 33, с. 222 (свойства сложения) |
Якласс дз 1 с теорией |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Математика |
896, 900, 901 (1–3) |
Якласс дз 2 с теорией |
История |
Параграф 45 ( учебник А.А.Вигасина) |
Конспект по 45 параграфу: только события с датами, понятия. Вопросы в конце параграфа ( рубрика объясните значение слов и проверьте себя) письменно в тетради |
|
Музыка |
Ознакомиться с презентацией, прослушать первую часть Симфонии №5 Бетховена. |
Выучить песню «День Победы», нарисовать рисунок к песне (А4). |
|
Родная литература |
|
|
|
Русский язык |
Тема «Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе» |
Домашнее задание: ЯКЛАСС (Падежные окончания имен существительных) |
|
плавание |
|
|
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Русский язык |
Тема»Множественное число имен существительных» |
Домашнее задание: ЯКЛАСС (Число имен существительных) |
Родной язык |
|
|
|
География |
§23 Мировой круговорот воды.-повторить, §24 Мировой океан и его части |
§23, вопрос 3 страница105, §24, задание3 страница 108 | |
Математика |
895 (3, 4), 898, 902 (1–3) |
Якласс дз 3 с теорией |
|
английский язык |
На стр.GR 5 (в конце учебника) изучить грамматику Исчисляемые/Неисчисляемые a-an/some/any. |
Выучить слова раздела 8а |
|
ОДНКНР |
Изучить материал архива |
Сформулируйте и запишите главную мысль текста, прочитанного вами. Используя дополнительные источники узнайте,какие храмы, мечети, синагоги есть в крае: какие восстановлены, какие еще предстоит восстановить?( письменно в тетради) |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
|
|
Русский язык |
Тема «Правописание О и Ё после шипящих и Ц в окончаниях существительных» |
Домашнее задание: ЯКЛАСС ( О/Ё после шипящих и Ц) |
|
Литература |
Тема «Васюткино озеро»: становление характера главного героя» |
Домашнее задание: составить характеристику главного героя по плану. |
|
Биология |
Параграф 23, изучить каждую зону океана: 1. Мелководье 2. Открытая вода 3. Глубоководье Кратко записать в тетрадь Посмотреть видеоурок по ссылке |
Параграф 23, вопросы 1-4 устно | |
Математика |
§ 33, № 888, 890 (4–6), 903 (4–6) |
Ссылка Повторение материала |
|
Изобразительное искусство |
Тема: «Современное выставочное искусство» |
Выполнить сообщение по теме «Витраж». |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Русский язык |
Написание сочинения по картине Г. Нисского «На лодке. Вечер» |
Написать сочинение по плану (на двойных листах, подписанных на полях) |
Физическая культура |
|
|
|
Математика |
Проверочная работа Якласс на оценку |
Контрольная работа сложение и вычитание десятичных дробей |
|
английский язык |
На стр.98 обратить внимание на картинку, выписать слова с переводом в тетрадь |
На портале ЯКласс выполнить проверочную работу, которая будет доступна для выполнения 17.04 с 12:00 до 19.04 |
|
История |
Параграф 46 ( учебник А.А.Вигасина) |
Конспект по 46 параграфу: только события с датами, понятия. Вопросы в конце параграфа ( рубрика объясните значение слов и проверьте себя) письменно в тетради |
|
Литература |
Контрольное сочинение на тему «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит. Становление характера Васютки» |
Домашнее задание: Написать сочинение по плану (на двойных листах, подписанных на полях) |
|
|
|
|
5 «б»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Музыка |
Ознакомиться с презентацией, прослушать первую часть Симфонии №5 Бетховена. | Выучить песню «День Победы», нарисовать рисунок к песне (А4). |
Математика |
Устно: № 33, с. 222, § 33, с. 222 (свойства сложения) | Якласс дз 1 с теорией | |
английский язык |
Ребята, заводим тонкую тетрадь в которой вы будете выполнять все упражнения. Эту тетрадь вы сдадите как только мы выйдем в школу. |
Изучить прикрепленный материал, и выполнить |
|
Физическая культура |
|
|
|
Русский язык |
Тема «Падеж имен существительных» Учебник: п. 94 (с.72) ознакомиться с теоретическими знаниями; прочитать правило (с.73) Таблица по теме урока во вложении. упр. 566 (выполнить 1 часть) файл |
Домашнее задание: ЯКЛАСС ( Тренировка по теме «Падежи имен существительных») | |
Литература |
Тема «В.П. Астафьев «Васюткино озеро» Учебник: ознакомиться с информацией о писателе (с.123); выразительное чтение произведения (с.124-132) |
Домашнее задание: выразительное чтение произведения (с.133-141) | |
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Русский язык |
Тема «Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе» Учебник: п.95 (с.76) ознакомиться с теоретическими знаниями; выучить правило (с.76-77, с.78-79) Таблица по теме урока во вложении. упр. 574файл |
Домашнее задание: ЯКЛАСС (Падежные окончания имен существительных) |
Математика |
896, 900, 901 (1–3) | Якласс дз 2 с теорией | |
Технология |
Техника и техническое устройство. Понятие о машине | 1) Приведите примеры простых и сложных технических устройств, выполняющих одинаковую основную функцию. 2) Если сложные технические устройства выполняют работу лучше и производительнее, то почему современный человек использует в своей работе орудия как простейшие устройства? 3) Как вы понимаете фразу «Всякая машина есть техника, но не всякая техника есть машина»? Поясните на примерах.4) При выполнении каких условий техническая система становится машиной? 5) Что является признаком машины как технической системы? 6) Найдите четыре части машины в сверлильном станке. 7) Найдите четыре части машины в других известных вам технических системах. 8) * Объясните, почему работоспособность машины зависит от полноты ее частей. |
|
Технология |
Ознакомится с презентацией. Виды и свойствам текстильных волокон в прядильном и ткацком производствах | Определить наличие натуральных тканей в вашем доме или квартир | |
История |
Параграф 45 ( учебник А.А.Вигасина) Рекомендован к просмотру электронный урок по теме на РЭШ, ссылка |
Конспект по 45 параграфу: только события с датами, понятия. Вопросы в конце параграфа ( рубрика объясните значение слов и проверьте себя) письменно в тетради | |
Литература |
Тема «Васюткино озеро»: становление характера главного героя» Учебник: выразительное чтение произведения (с. 142-152) План для составления характеристики главного героя во вложении.файл |
Домашнее задание: составить характеристику главного героя по плану. РАБОТА НА ОЦЕНКУ! Срок выполнения: 16.04-17.04 Фото выполненной работы отправить учителю через Whats app |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Изобразительное искусство |
|
|
География |
§23 Мировой круговорот воды.-повторить, §24 Мировой океан и его части |
§23, вопрос 3 страница105, §24, задание3 страница 108 | |
Математика |
895 (3, 4), 898, 902 (1–3) | Якласс дз 3 с теорией | |
Русский язык |
Тема»Множественное число имен существительных» Учебник: п.96 (с.82) ознакомиться с теоретическими знаниями; ознакомиться с таблицей (.83) Презентация по теме урока во вложении. упр. 593файл |
Домашнее задание: ЯКЛАСС (Число имен существительных) | |
Родной язык |
|
|
|
английский язык |
Учебник: стр 96, упр 3 (читать текст, заполнить пропуски), упр 4, упр 6 |
Перенести в словарик прикрепленные слова и выучить. |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
|
|
ИсторияП |
араграф 46 ( учебник А.А.Вигасина) Рекомендован к просмотру электронный урок по теме на РЭШ, ссылка |
Конспект по 46 параграфу: только события с датами, понятия. Вопросы в конце параграфа ( рубрика объясните значение слов и проверьте себя) письменно в тетради | |
Биология |
Параграф 23, изучить каждую зону океана: 1. Мелководье 2. Открытая вода 3. Глубоководье Кратко записать в тетрадь Посмотреть видеоурок по ссылке |
Параграф 23, вопросы 1-4 устно | |
Математика |
§ 33, № 888, 890 (4–6), 903 (4–6) | Ссылка Повторение материала | |
Русский язык |
Тема «Правописание О и Ё после шипящих и Ц в окончаниях существительных» Учебник: п.97 (с.86) ознакомиться с теоретическими знаниями; выучить правило (с.86) Презентация по теме урока с письменным заданием во вложении.файл |
Домашнее задание: ЯКЛАСС ( О/Ё после шипящих и Ц) | |
Родная литература |
|
|
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
английский язык |
Изучить прикрепленный материал, и выполнить |
На портале ЯКласс выполнить проверочную работу, которая будет доступна для |
Русский язык |
Написание сочинения по картине Г. Нисского «На лодке. Вечер» Учебник: упр. 602 (с.89); смотреть цветную вклейку (с.194)файл |
Написать сочинение по плану (на двойных листах, подписанных на полях) РАБОТА НА ОЦЕНКУ! Срок выполнения: 17.04-19.04 Фото выполненной работы отправить учителю через Whats app. |
|
Литература |
Контрольное сочинение на тему «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит. Становление характера Васютки» План написания сочинения во вложении.файл |
Домашнее задание: Написать сочинение по плану (на двойных листах, подписанных на полях) РАБОТА НА ОЦЕНКУ! Срок выполнения: 17.04-19.04 Фото выполненной работы отправить учителю через Whats app. |
|
плавание |
|
|
|
Математика |
Проверочная работа Якласс на оценку | Контрольная работа сложение и вычитание десятичных дробей | |
ОДНКНР |
Изучить материал архива | Сформулируйте и запишите главную мысль текста, прочитанного вами. Используя дополнительные источники узнайте,какие храмы, мечети, синагоги есть в крае: какие восстановлены, какие еще предстоит восстановить?( письменно в тетради) | |
|
|
|
5 «в»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Технология |
Техника и техническое устройство. Понятие о машине | 1) Приведите примеры простых и сложных технических устройств, выполняющих одинаковую основную функцию. 2) Если сложные технические устройства выполняют работу лучше и производительнее, то почему современный человек использует в своей работе орудия как простейшие устройства? 3) Как вы понимаете фразу «Всякая машина есть техника, но не всякая техника есть машина»? Поясните на примерах.4) При выполнении каких условий техническая система становится машиной? 5) Что является признаком машины как технической системы? 6) Найдите четыре части машины в сверлильном станке. 7) Найдите четыре части машины в других известных вам технических системах. 8) * Объясните, почему работоспособность машины зависит от полноты ее частей. |
Технология |
Ознакомится с презентацией. Виды и свойствам текстильных волокон в прядильном и ткацком производствах | Определить наличие натуральных тканей в вашем доме или квартир | |
Русский язык |
Тема: «Падеж имён существительных». Задание: в учебнике П.96, теоретическое задание по стихотворению на с.63. Прочитать правило на с.64, 66. Выполнить упражнение 523 (составить словосочетания, указать падеж имени существительного. |
П.96, выучить правило. Тренировка на портале «ЯКласс» по теме «Падеж имён существительных». Выполнить до 14 апреля. | |
Родная литература |
|
|
|
английский язык |
Ребята, заводим тонкую тетрадь в которой вы будете выполнять все упражнения. Эту тетрадь вы сдадите как только мы выйдем в школу. |
Изучить прикрепленный материал, и выполнить |
|
Математика |
Устно: № 33, с. 222, § 33, с. 222 (свойства сложения) | Якласс дз 1 с теорией | |
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Музыка |
Ознакомиться с презентацией, прослушать первую часть Симфонии №5 Бетховена. | Выучить песню «День Победы», нарисовать рисунок к песне (А4). |
Литература |
Тема: «Рассказ «Никита»: быль и фантастика» Задание: Прочитать в учебнике рассказ А.П. Платонова «Никита» |
Письменно ответить на вопросы: 1.Чем заканчивается рассказ А.П. Платонова «Никита»? 2.Почему рядом в рассказе живут фантастика и быль? Написать и сфотографировать, можно выполнить в документе формата Word и отправить на эл.почту: gavrilovaes@stavsch45.ru, либо по мессенджеру WhatsApp. (обязательно указывая ФИ ученика) |
|
Русский язык |
Тема «Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе» Учебник: п.95 (с.76) ознакомиться с теоретическими знаниями; выучить правило (с.76-77, с.78-79) Таблица по теме урока во вложении. упр. 574файл |
Домашнее задание: ЯКЛАСС (Падежные окончания имен существительных) | |
плавание |
|
|
|
Математика |
896, 900, 901 (1–3) | Якласс дз 2 с теорией | |
История |
Параграф 45 ( учебник А.А.Вигасина) Рекомендован к просмотру электронный урок по теме на РЭШ, ссылка |
Конспект по 45 параграфу: только события с датами, понятия. Вопросы в конце параграфа ( рубрика объясните значение слов и проверьте себя) письменно в тетради | |
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Русский язык |
Тема»Множественное число имен существительных» Учебник: п.96 (с.82) ознакомиться с теоретическими знаниями; ознакомиться с таблицей (.83) Презентация по теме урока во вложении. упр. 593файл |
Домашнее задание: ЯКЛАСС (Число имен существительных) |
История |
Параграф 46 ( учебник А.А.Вигасина) Рекомендован к просмотру электронный урок по теме на РЭШ, ссылка |
Конспект по 46 параграфу: только события с датами, понятия. Вопросы в конце параграфа ( рубрика объясните значение слов и проверьте себя) письменно в тетради | |
английский язык |
Учебник: стр 96, упр 3 (читать текст, заполнить пропуски), упр 4, упр 6 |
Перенести в словарик прикрепленные слова и выучить. |
|
ОДНКНР |
Изучить материал архива | Сформулируйте и запишите главную мысль текста, прочитанного вами. Используя дополнительные источники узнайте,какие храмы, мечети, синагоги есть в крае: какие восстановлены, какие еще предстоит восстановить?( письменно в тетради) | |
Русский язык |
|
|
|
Математика |
895 (3, 4), 898, 902 (1–3) | Якласс дз 3 с теорией | |
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
|
|
География |
§22 Путешествие по материкам: Евразия и Африка | §22. Найти и выписать в тетради интересные факты о материках Евразия и Африка. | |
Математика |
§ 33, № 888, 890 (4–6), 903 (4–6) | Ссылка Повторение материала | |
Литература |
Тема: В.П. Астафьев. «Васюткино озеро»: юный герой в экстремальной ситуации. Задание: Прочитать биографию В.П. Астафьева в учебнике. Прочитать рассказ В.П. Астафьева «Васюткино озеро», с 124-137. |
Выразительное чтение отрывка из рассказа В.П. Астафьева «Васюткино озеро» (отрывок по выбору ученика), записать видео или аудио и отправить на эл.почту: gavrilovaes@stavsch45.ru, либо по мессенджеру WhatsApp. (обязательно указывая ФИ ученика). РАБОТА НА ОЦЕНКУ. Выполнить до 17 апреля. | |
Родной язык |
|
|
|
Биология |
параграф 20, главное выделено в вопросах (устно) после параграфа |
Параграф 20, вопросы 1,2,3,5 устно |
|
Русский язык |
Тема «Правописание О и Ё после шипящих и Ц в окончаниях существительных» Учебник: п.97 (с.86) ознакомиться с теоретическими знаниями; выучить правило (с.86) Презентация по теме урока с письменным заданием во вложении.файл |
Домашнее задание: ЯКЛАСС ( О/Ё после шипящих и Ц) | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Русский язык |
Написание сочинения по картине Г. Нисского «На лодке. Вечер» Учебник: упр. 602 (с.89); смотреть цветную вклейку (с.194)файл |
Написать сочинение по плану (на двойных листах, подписанных на полях) РАБОТА НА ОЦЕНКУ! Срок выполнения: 17.04-19.04 Фото выполненной работы отправить учителю через Whats app. |
английский язык |
Изучить прикрепленный материал, и выполнить |
На портале ЯКласс выполнить проверочную работу, которая будет доступна для |
|
Математика |
Проверочная работа Якласс на оценку | Контрольная работа сложение и вычитание десятичных дробей | |
Литература |
Тема: «Васюткино озеро»: становление характера главного героя. Задание: Дочитать рассказ В.П. Астафьева «Васюткино озеро» с 137-152, ответить на вопросы №5-6 в учебнике с. 152. |
Нарисовать иллюстрацию к рассказу, сфотографировать и отправить на эл.почту: gavrilovaes@stavsch45.ru, либо по мессенджеру WhatsApp. (обязательно указывая ФИ ученика) | |
Физическая культура |
|
|
|
Изобразительное искусство |
|
|
|
|
|
|
5 «г»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
английский язык |
Ребята, заведите тонкую тетрадь для выполнения упражнений. Эту тетрадь вы сдадите, когда выйдем в школу. |
учить слова с.96 (= прикрепленный файл) |
Музыка |
Ознакомиться с презентацией, прослушать первую часть Симфонии №5 Бетховена. | Выучить песню «День Победы», нарисовать рисунок к песне (А4). | |
плавание |
|
|
|
Математика |
Устно: № 33, с. 222, § 33, с. 222 (свойства сложения) | Якласс дз 1 с теорией | |
Русский язык |
Тема: «Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных» Учебник: п.99 (стр. 76): ознакомиться с правилом. Упр. 556 (письменно в тетрадях со всеми разборами) |
Стр. 76 выучить правило. ЯКласс — Тренировка по теме «Гласные после Ц» |
|
Литература |
Тема: «Васюткино озеро»: становление характера главного героя» Учебник: стр. 84-152 «Васюткино озеро». Читать текст |
Прослушать аудиокнигу. Ссылка на youtube : «ВАСЮТКИНО ОЗЕРО» |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Родной язык |
Ознакомиться с видеоматериалом на сайте YouTube: «Трудные случаи в моделях ВПР по русскому языку в 5, 6 и 7 х классах» |
В тетрадь для подготовки к ВПР выписать правила на трудные случаи в заданиях ВПР в 5 классе (на основе видеоматериала) |
Русский язык |
Тема: «Подготовка к написанию сочинения по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье». Учебник: стр. 170 (рассмотреть картину). Выписать основные сведения о художнике и о картине. |
Учебник: стр. 170. Написать план сочинения с подпунктами (по образцу прошлых сочинений). | |
Математика |
896, 900, 901 (1–3) | Якласс дз 2 с теорией | |
История |
Параграф 45 ( учебник А.А.Вигасина) Рекомендован к просмотру электронный урок по теме на РЭШ, ссылка |
Конспект по 45 параграфу: только события с датами, понятия. Вопросы в конце параграфа ( рубрика объясните значение слов и проверьте себя) письменно в тетради | |
Технология |
Техника и техническое устройство. Понятие о машине | 1) Приведите примеры простых и сложных технических устройств, выполняющих одинаковую основную функцию. 2) Если сложные технические устройства выполняют работу лучше и производительнее, то почему современный человек использует в своей работе орудия как простейшие устройства? 3) Как вы понимаете фразу «Всякая машина есть техника, но не всякая техника есть машина»? Поясните на примерах.4) При выполнении каких условий техническая система становится машиной? 5) Что является признаком машины как технической системы? 6) Найдите четыре части машины в сверлильном станке. 7) Найдите четыре части машины в других известных вам технических системах. 8) * Объясните, почему работоспособность машины зависит от полноты ее частей. |
|
Технология |
Ознакомится с презентацией. Виды и свойствам текстильных волокон в прядильном и ткацком производствах | Определить наличие натуральных тканей в вашем доме или квартир | |
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
ОДНКНР |
Изучить материал архива | Сформулируйте и запишите главную мысль текста, прочитанного вами. Используя дополнительные источники узнайте,какие храмы, мечети, синагоги есть в крае: какие восстановлены, какие еще предстоит восстановить?( письменно в тетради) |
Математика |
895 (3, 4), 898, 902 (1–3) | Якласс дз 3 с теорией | |
английский язык |
учебник стр.98 упр.1, упр.2(заполнить пропуски), упр.3(чтение) |
учить правило с.GR5(mod 8), учить слова из упр.1 и 2(или прикрепленный файл) |
|
Изобразительное искусство |
|
|
|
Литература |
Тема: «Подготовка к сочинению по рассказу А. Астафьева «Васюткино озеро» |
Написать план сочинения: «Какие уроки дает природа герою и читателю?» (использовать материал из презентации во вложении) |
|
Русский язык |
Тема: «Сочинение-описание картины Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» | Задание НА ОЦЕНКУ. Прислать фото написанного сочинения учителю в ВК (на листочке с указанием в правом верхнем углу фамилии, имени, класса) Срок: до 17.04 | |
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
|
|
Русский язык |
Тема: «Морфологический разбор имени существительного». Учебник: п.100. Ознакомиться устно с порядком выполнения морфологического разбора имени существительного». Выписать письменный разбор в тетрадь (стр. 80). |
Сделать памятку письменного разбора имени существительного. Письменно в тетрадях выполнить морфологический разбор слов: В гнезде, птичку, пеплом. | |
Родная литература |
Ознакомиться с видеоматериалом на сайте YouTube: «Трудные случаи в моделях ВПР по русскому языку в 5, 6 и 7 х классах» | Задание НА ОЦЕНКУ. Выучить выписанные правила на трудные случаи в заданиях ВПР в 5 классе (на основе видеоматериала из классной работы). Прислать видеоролик с рассказанными правилами: Срок: до 24.04 | |
География |
§22 Путешествие по материкам: Евразия и Африка | §22. Найти и выписать в тетради интересные факты о материках Евразия и Африка. | |
Математика |
§ 33, № 888, 890 (4–6), 903 (4–6) | Ссылка Повторение материала | |
История |
Параграф 46 ( учебник А.А.Вигасина) Рекомендован к просмотру электронный урок по теме на РЭШ, ссылка |
Конспект по 46 параграфу: только события с датами, понятия. Вопросы в конце параграфа ( рубрика объясните значение слов и проверьте себя) письменно в тетради | |
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Русский язык |
Тема: «Проверочная работа по теме «Имя существительное» ЯКласс – «Проверочная работа по теме Род, число, склонение имён существительных» Задание НА ОЦЕНКУ. Срок: до 18.04 |
Повторить правила раздела «Имя существительное». |
Литература |
Тема: «Сочинение-рассуждение по рассказу А. Астафьева «Васюткино озеро». Учебник: стр. 150 устно ответить на вопросы. Выписать художественные средства, описывающие тайгу в рассказе |
НА ОЦЕНКУ Написать сочинение: «Какие уроки дает природа герою и читателю?» (на листочке с указанием фамилии, имени, класса в правом верхнем углу). Отправить фото учителю в ВК Срок: до 21.04 |
|
Физическая культура |
|
|
|
Математика |
Проверочная работа Якласс на оценку | Контрольная работа сложение и вычитание десятичных дробей | |
английский язык |
стр.99 упр.6, 8 |
задание на ЯКЛАСС
Обращаем ваше внимание на то, что один раз неделю вам будет предложено задание на оценку на уч.платформе ЯКЛАСС. Его необходимо выполнить до 18.00 17.04.2020 |
|
Биология |
параграф 21, главное выделено в вопросах (устно) после параграфа |
Параграф 21, вопросы 1,2,3,5 устно |
|
|
|
|
5 «д»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Русский язык |
Тема: «Падеж имён существительных». Задание: в учебнике П.94, теоретическое задание по стихотворению на с.72. Прочитать правило на с.73. Выполнить упражнение 563 (составить словосочетания, указать падеж имени существительного) |
П.94, выучить правило. Тренировка на портале «ЯКласс» по теме «Падеж имён существительных». Выполнить до 14 апреля. |
Литература |
Тема: «Рассказ «Никита»: быль и фантастика» Задание: Прочитать в учебнике рассказ А.П. Платонова «Никита» |
Письменно ответить на вопросы: 1.Чем заканчивается рассказ А.П. Платонова «Никита»? 2.Почему рядом в рассказе живут фантастика и быль? Написать и сфотографировать, можно выполнить в документе формата Word и отправить на эл.почту: gavrilovaes@stavsch45.ru, либо по мессенджеру WhatsApp. (обязательно указывая ФИ ученика) |
|
Математика |
Устно: № 33, с. 222, § 33, с. 222 (свойства сложения) | Якласс дз 1 с теорией | |
английский язык |
Ребята, заводим тонкую тетрадь в которой вы будете выполнять все упражнения. Эту тетрадь вы сдадите как только мы выйдем в школу. |
Перенести в словарик прикрепленные слова и выучить. |
|
Технология |
Техника и техническое устройство. Понятие о машине | 1) Приведите примеры простых и сложных технических устройств, выполняющих одинаковую основную функцию. 2) Если сложные технические устройства выполняют работу лучше и производительнее, то почему современный человек использует в своей работе орудия как простейшие устройства? 3) Как вы понимаете фразу «Всякая машина есть техника, но не всякая техника есть машина»? Поясните на примерах.4) При выполнении каких условий техническая система становится машиной? 5) Что является признаком машины как технической системы? 6) Найдите четыре части машины в сверлильном станке. 7) Найдите четыре части машины в других известных вам технических системах. 8) * Объясните, почему работоспособность машины зависит от полноты ее частей. |
|
Технология |
Ознакомится с презентацией. Виды и свойствам текстильных волокон в прядильном и ткацком производствах | Определить наличие натуральных тканей в вашем доме или квартир | |
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
История |
Параграф 45 ( учебник А.А.Вигасина) Рекомендован к просмотру электронный урок по теме на РЭШ, ссылка |
Конспект по 45 параграфу: только события с датами, понятия. Вопросы в конце параграфа ( рубрика объясните значение слов и проверьте себя) письменно в тетради |
География |
§23 Мировой круговорот воды.-повторить, |
§23, вопрос 3 страница105, §24, задание3 страница 108 |
|
Математика |
896, 900, 901 (1–3) | Якласс дз 2 с теорией | |
Русский язык |
Тема: «Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе» Задание: в учебнике П.95, прочитать правило на с.76-77, 78-79. Просмотр видеоурока по ссылке В учебнике упражнение 574. |
П.95, выучить правило, упражнение 581. (выполнить и прислать в мессенджере WhatsApp фотографию с выполненным заданием, либо на эл.почту: gavrilovaes@stavsch45.ru). Выполнить до 15 апреля. | |
Родной язык |
|
|
|
Музыка |
Ознакомиться с презентацией, прослушать первую часть Симфонии №5 Бетховена. | Выучить песню «День Победы», нарисовать рисунок к песне (А4). | |
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
плавание |
|
|
Изобразительное искусство |
|
|
|
Русский язык |
Тема: «Множественное число имён существительных» Задание: в учебнике П.96, выполнить теоретические задания на основе стихотворения, рассмотреть таблицу на с.83., упражнение 589. |
Задание на «ЯКлассе» по теме «Множественное число имён существительных». Выполнить до 16 апреля. | |
Литература |
Тема: В.П. Астафьев. «Васюткино озеро»: юный герой в экстремальной ситуации. |
Выразительное чтение отрывка из рассказа В.П. Астафьева «Васюткино озеро» (отрывок по выбору ученика), записать видео или аудио и отправить на эл.почту: gavrilovaes@stavsch45.ru, либо по мессенджеру WhatsApp. (обязательно указывая ФИ ученика). РАБОТА НА ОЦЕНКУ. Выполнить до 16 апреля. |
|
английский язык |
Изучить прикрепленный материал, и выполнить |
Перенести в словарик прикрепленные слова и выучить. |
|
Математика |
895 (3, 4), 898, 902 (1–3) | Якласс дз 3 с теорией | |
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
|
|
Биология |
Параграф 23, изучить каждую зону океана: |
Параграф 23, вопросы 1-4 устно |
|
Родная литература |
|
|
|
Математика |
§ 33, № 888, 890 (4–6), 903 (4–6) | Ссылка Повторение материала | |
История |
|
|
|
Русский язык |
Тема: «Правописание О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных» Задание: в учебнике П.97, прочитать правило на с.86, упражнение 597(предложеия № 1-5) |
Выполнение упражнения на «Яклассе» до 17 апреля. | |
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Физическая культура |
|
|
Математика |
Проверочная работа Якласс на оценку | Контрольная работа сложение и вычитание десятичных дробей | |
английский язык |
Изучить прикрепленный материал, и выполнить |
На портале ЯКласс выполнить проверочную работу, которая будет доступна для |
|
ОДНКНР |
Изучить материал архива | Сформулируйте и запишите главную мысль текста, прочитанного вами. Используя дополнительные источники узнайте,какие храмы, мечети, синагоги есть в крае: какие восстановлены, какие еще предстоит восстановить?( письменно в тетради) | |
Русский язык |
Тема: Подготовка к написанию сочинения-описания по картине Г. Нисского «На лодке. Вечер» Задание: Используя прикрепленный документ, написать подробный план сочинения-описания по картине Г. Нисского «На лодке. Вечер»файл |
На двойном тетрадном листе в линию написать сочинение-описание по картине Г. Нисского «На лодке. Вечер», в правом верхнем углу указать ФИ ученика. Прислать в мессенджере WhatsApp фотографию с выполненным заданием, либо на эл.почту: gavrilovaes@stavsch45.ru Объем сочинения 1 страница. РАБОТА НА ОЦЕНКУ. Выполнить до 19 апреля. | |
Литература |
Тема: «Васюткино озеро»: становление характера главного героя. Задание: Дочитать рассказ В.П. Астафьева «Васюткино озеро» с 137-152, ответить на вопросы №5-6 в учебнике с. 152. |
Нарисовать иллюстрацию к рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро» , сфотографировать и отправить на эл.почту: gavrilovaes@stavsch45.ru, либо по мессенджеру WhatsApp. (обязательно указывая ФИ ученика) | |
|
|
|
5 «е»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Биология |
Параграф 22, главное выделено в вопросах (устно) после параграфа |
Параграф 22, вопросы 1,3,4,6 устно |
английский язык |
Ребята, заведите тонкую тетрадь для выполнения упражнений. Эту тетрадь вы сдадите, когда выйдем в школу. |
учить слова стр.96 (или прикрепленный файл) |
|
Литература |
Тема: «Васюткино озеро»: становление характера главного героя» Учебник: стр. 84-152 «Васюткино озеро». Читать текст |
Прослушать аудиокнигу. Ссылка на youtube : «ВАСЮТКИНО ОЗЕРО» |
|
Русский язык |
Тема: «Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных» Учебник: п.99 (стр. 76): ознакомиться с правилом. Упр. 556 (письменно в тетрадях со всеми разборами) |
Стр. 76 выучить правило. ЯКласс — Тренировка по теме «Гласные после Ц» |
|
Математика |
Устно: № 33, с. 222, § 33, с. 222 (свойства сложения) | Якласс дз 1 с теорией | |
|
|
|
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Технология |
Техника и техническое устройство. Понятие о машине |
1) Приведите примеры простых и сложных технических устройств, выполняющих одинаковую основную функцию. |
Технология |
Техника и техническое устройство. Понятие о машине |
4) При выполнении каких условий техническая система становится машиной? |
|
Русский язык |
Тема: «Подготовка к написанию сочинения по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье». Учебник: стр. 170 (рассмотреть картину). Выписать основные сведения о художнике и о картине. |
Учебник: стр. 170. Написать план сочинения с подпунктами (по образцу прошлых сочинений). | |
Математика |
896, 900, 901 (1–3) | Якласс дз 2 с теорией | |
плавание |
|
|
|
Родной язык |
Ознакомиться с видеоматериалом на сайте YouTube: «Трудные случаи в моделях ВПР по русскому языку в 5, 6 и 7 х классах» |
В тетрадь для подготовки к ВПР выписать правила на трудные случаи в заданиях ВПР в 5 классе (на основе видеоматериала) |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Математика |
895 (3, 4), 898, 902 (1–3) | Якласс дз 3 с теорией |
Музыка |
Ознакомиться с презентацией, прослушать первую часть Симфонии №5 Бетховена. | Выучить песню «День Победы», нарисовать рисунок к песне (А4). | |
Русский язык |
Тема: «Сочинение-описание картины Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» | Задание НА ОЦЕНКУ. Прислать фото написанного сочинения учителю в ВК (на листочке с указанием в правом верхнем углу фамилии, имени, класса) Срок: до 17.04 | |
Литература |
Тема: «Подготовка к сочинению по рассказу А. Астафьева «Васюткино озеро» Ознакомиться с презентацией (во вложении). Выписать основные тезисы в тетрадьфайл |
Написать план сочинения: «Какие уроки дает природа герою и читателю?» (использовать материал из презентации во вложении) | |
История |
Параграф 45 ( учебник А.А.Вигасина) Рекомендован к просмотру электронный урок по теме на РЭШ, ссылка |
Конспект по 45 параграфу: только события с датами, понятия. Вопросы в конце параграфа ( рубрика объясните значение слов и проверьте себя) письменно в тетради | |
английский язык |
учебник стр.98 упр.1, упр.2(заполнить пропуски), упр.3(чтение) |
учить правило с.GR5(mod 8), учить слова из упр.1 и 2(или прикрепленный файл) |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
|
|
Математика |
§ 33, № 888, 890 (4–6), 903 (4–6) | Ссылка Повторение материала | |
ОДНКНР |
Изучить материал архива | Сформулируйте и запишите главную мысль текста, прочитанного вами. Используя дополнительные источники узнайте,какие храмы, мечети, синагоги есть в крае: какие восстановлены, какие еще предстоит восстановить?( письменно в тетради) | |
История |
Параграф 46 ( учебник А.А.Вигасина) Рекомендован к просмотру электронный урок по теме на РЭШ, ссылка |
Конспект по 46 параграфу: только события с датами, понятия. Вопросы в конце параграфа ( рубрика объясните значение слов и проверьте себя) письменно в тетради | |
Физическая культура |
|
|
|
Русский язык |
Тема: «Морфологический разбор имени существительного». Учебник: п.100. Ознакомиться устно с порядком выполнения морфологического разбора имени существительного». Выписать письменный разбор в тетрадь (стр. 80). |
Сделать памятку письменного разбора имени существительного. Письменно в тетрадях выполнить морфологический разбор слов: В гнезде, птичку, пеплом. | |
Родная литература | Ознакомиться с видеоматериалом на сайте YouTube: «Трудные случаи в моделях ВПР по русскому языку в 5, 6 и 7 х классах» | Задание НА ОЦЕНКУ. Выучить выписанные правила на трудные случаи в заданиях ВПР в 5 классе (на основе видеоматериала из классной работы). Прислать видеоролик с рассказанными правилами: Срок: до 24.04 | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
География |
§22 Путешествие по материкам: Евразия и Африка |
§22. Найти и выписать в тетради интересные факты о материках Евразия и Африка. |
английский язык |
учебник стр.99 упр.6, 8 |
задание на ЯКЛАСС
Обращаем ваше внимание на то, что один раз неделю вам будет предложено задание на оценку на уч.платформе ЯКЛАСС. Его необходимо выполнить до 18.00 17.04.2020 |
|
Русский язык |
Тема: «Проверочная работа по теме «Имя существительное» ЯКласс – «Проверочная работа по теме Род, число, склонение имён существительных» Задание НА ОЦЕНКУ. Срок: до 18.04 |
Повторить правила раздела «Имя существительное». | |
Литература |
Тема: «Сочинение-рассуждение по рассказу А. Астафьева «Васюткино озеро». Учебник: стр. 150 устно ответить на вопросы. Выписать художественные средства, описывающие тайгу в рассказе |
НА ОЦЕНКУ Написать сочинение: «Какие уроки дает природа герою и читателю?» (на листочке с указанием фамилии, имени, класса в правом верхнем углу). Отправить фото учителю в ВК Срок: до 21.04 |
|
Изобразительное искусство |
|
|
|
Математика |
Проверочная работа Якласс на оценку | Контрольная работа сложение и вычитание десятичных дробей | |
|
|
|