9 «а»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Биология |
Контрольно-обобщающий урок по теме «Эволюция». Уровни организации живой природы. Срок выполнения работы с 20.04 по 22.04 |
Выполнение работы на Якласс, вариант отправлен на эл почту учащимся. Срок выполнения 20.04-22.04 |
Информатика |
Якласс. Параграф 4.1. |
Якласс. Проверочная работа 4.1 Выполнить НА ОЦЕНКУ до 27.04.2020 г. Или файл с той же проверочной отправить группе Шевченко Т.С. на адрес shevchenkots@stavsch45.ru, группе Худяковой Н.Ю. khudyakovanu@stavsch45.ru |
|
Физика |
Проверочная работа по теме «Протонно-нейтронная модель ядра. Физический смысл зарядового и массового числа» на |
Повторить §55,56 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно). |
|
второй ин яз |
|
|
|
Русский язык |
Синтаксический разбор сложного предложения с различными видами связи |
|
|
Литература |
Необходимо в начале недели ознакомиться со всеми темами и заданиями, выбрать одну понравившуюся тему (за всю неделю) и качественно выполнить 1 домашнее задание на оценку. Все работы присылать на электронную почту Kalinichenkoou@stavsch45.ru |
ЯКласс – Раздел V- п.1 «Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в СП – Проверочная работа по теме «Предложения с разными типами связи». |
|
английский язык |
стр.112 упр.3,4; стр.113 упр.6(а) +стр.GR15-GR-16(Modals) |
стр.113 упр.6(b) |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Алгебра |
1.П-17, пример №1,2 |
П-17 №577,581 |
Геометрия |
Повторение по теме «Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы». Задание №16 (Каталог на сайте РЕШУ ОГЭ «Прямоугольный треугольник. Параллелограмм. |
Разбор заданий с решениями вариант № 25608865 на 23.04.20 |
|
Русский язык |
Синтаксический разбор сложного предложения с различными видами связи |
Сенина. Сборник по подготовке к ОГЭ (30 вариантов). Вар. 10-13, задание № 3, 5 (выполняем в сборнике с разбором) |
|
География |
§46, Население Сибири. |
Знать этнический состав населения Сибири, особенности «сибирских русских». Знать историю хозяйственного освоения Сибири, первые города: Тобольск, Мангазея. Знать этапы развития хозяйства Сибири и сдвиги в размещении населения, изменения в хозяйстве после распада СССР, географические различия в освоении территории, зону Крайнего Севера. |
|
второй ин яз |
|
|
|
Химия |
§31 учебник, главное выделено в вопросах 1-6 после параграфа. |
§31 учебник, №1,3 устно |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
История |
Изучите информацию учебника параграфа 25 «Внешняя политика Александра III» |
Ответьте письменно на вопросы параграфа с. 36 (вопросы и задания для работы с текстом параграфа) |
английский язык |
стр.114 упр.1,5; стр.115 упр.7 |
стр.115 упр.6 |
|
Физика |
§ 57 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно). |
|
|
Русский язык |
Сенина. Сборник по подготовке к ОГЭ (30 вариантов). Вар. 10-13, задание № 3, 5 (выполняем в сборнике с разбором) |
Сенина. Сборник по подготовке к ОГЭ (30 вариантов). Вар. 14-16, задание № 3, 5 (выполняем в сборнике с разбором) |
|
Литература |
В.В. Маяковский. Слово о поэте. Новаторство поэзии |
1. *на оценку 5. Проект. Используя материалы учебника, ресурсы Интернета, подготовьте видеоролик о жизни и творчестве В.Маяковского |
|
Алгебра |
П-18(ознакомиться) №606,601 |
П-18, №621, №622(1) |
|
Физическая культура |
Комплекс 2 файл |
||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
|
|
Биология |
п42. Сообщество, экосистема, биогеоценоз |
В тетради дать определение БГЦ, экосистеме. Зарисовать схему биогеоценоза. |
|
ОБЖ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3343/start/ |
Выполнить тестовые задания |
|
Алгебра |
П-19(ознакоя)митьс Якласс «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» |
Якласс «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» |
|
Геометрия |
Решу ОГЭ каталог заданий №16 (Треугольники общего вида. Многоугольники), по 2 задачи каждого вида |
Проверочная работа на сайте РЕШУ ОГЭ |
|
Химия |
§32 учебник, главное выделено в вопросах 1-5 после параграфа. |
§32 учебник, №1,2 письменно. Отправлять на почту. |
|
Родной язык |
Ознакомиться с вариантами досрочного периода на сайте ФИПИ по ссылке:
https://fipi.ru/o-nas/novosti/varianty-oge-dosrochnogo-perioda-2020-goda#!/tab/180825589-1 |
РешуОГЭ, Русский язык — письменный экзамен — 3 вариант |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
английский язык |
стр.116 упр.1,2,3,4 |
тест будет отправлен на ЯКласс. Обращаем ваше внимание, что задание необходимо выполнить до 18: 00 25.04.2020( суббота). Оценка будет выставлена в АВЕРС |
География |
§47, Хозяйственное освоение Сибири. |
Привести примеры различий в степени освоенности территории, предложить перспективные направления развития хозяйства Сибири. |
|
Физика |
§ 58 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) или на |
§ 58. Выполнить домашнюю работу на |
|
История |
Изучите информацию учебника параграфа 26 «Россия и мир на рубеже XIX-XX веков» |
Составьте таблицу и опишите в ней развитие всех сфер общества в России на рубеже XIX — XX веков. |
|
Обществознание |
Изучите информацию параграфа 17 «Право на труд. Трудовые правоотношения» |
Выполните задания на с. 140-141 (в классе и дома) |
|
Физическая культура |
|
|
|
Литература |
Своеобразие стиха, ритма, интонаций. Словотворчество. Маяковский о труде поэта |
1.* на оценку 4. Выразительное чтение стихотворения В.Маяковского «Послушайте!» (видео) |
9 «б»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Биология |
Контрольно-обобщающий урок по теме «Эволюция». Уровни организации живой природы. Срок выполнения работы с 20.04 по 22.04 |
Выполнение работы на Якласс, вариант отправлен на эл почту учащимся. Срок выполнения 20.04-22.04 |
История |
Изучите информацию учебника параграфа 25. |
Ответьте письменно на вопросы параграфа с. 36 (вопросы и задания для работы с текстом параграфа) |
|
Обществознание |
Изучите информацию параграфа 17 «Право на труд. Трудовые правоотношения» |
Выполните задания на с. 140-141 (в классе и дома) |
|
Информатика |
Якласс. Параграф 4.1. |
Якласс. Проверочная работа 4.1 Выполнить НА ОЦЕНКУ до 27.04.2020 г. Или файл с той же проверочной отправить Шевченко Т.С. на адрес shevchenkots@stavsch45.ru файл |
|
Информатика |
|
|
|
Родной язык |
Ознакомиться с вариантами досрочного периода на сайте ФИПИ по ссылке:
https://fipi.ru/o-nas/novosti/varianty-oge-dosrochnogo-perioda-2020-goda#!/tab/180825589-1 |
РешуОГЭ — русский язык — письменный экзамен — вариант 3 |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Физика |
Проверочная работа по теме «Протонно-нейтронная модель ядра. Физический смысл зарядового и массового числа» на |
Повторить §55,56 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно). |
Химия |
§31 учебник, главное выделено в вопросах 1-6 после параграфа. |
§31 учебник, №1,3 устно |
|
Алгебра |
Повторение темы:»Решение уравнений» |
ЯКласс домашняя работа по теме Формулы корней квадратного уравнения (на оценку срок до 24.04.20) |
|
Геометрия |
Повторение по теме : «Площади четырехугольников» |
Якласс проверочная работа по теме Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (на оценку срок до 23.04.20) |
|
ОБЖ |
Выполнить тестовые задания |
||
География |
§46, Население Сибири. |
Знать этнический состав населения Сибири, особенности «сибирских русских». Знать историю хозяйственного освоения Сибири, первые города: Тобольск, Мангазея. Знать этапы развития хозяйства Сибири и сдвиги в размещении населения, изменения в хозяйстве после распада СССР, географические различия в освоении территории, зону Крайнего Севера. |
|
английский язык |
стр 112 упр 3,4, стр 113 упр 6(а) + стр GR15-GR16 (Modals) |
стр 113 упр 6(b) |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Литература |
|
|
Русский язык |
Синтаксический разбор сложного предложения с различными видами связи |
ЯКласс – Раздел V- п.1 «Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в СП – Проверочная работа по теме «Предложения с разными типами связи». |
|
второй ин яз |
|
|
|
География |
§47, Хозяйственное освоение Сибири. |
Привести примеры различий в степени освоенности территории, предложить перспективные направления развития хозяйства Сибири. |
|
Физика |
§ 57 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно). |
§ 57 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно). |
|
Биология |
П 57 Биогеоценозы, экосистемы в биосфере |
П 57 до структуры экосистемы. В 1 устно. Можно воспользоваться теорией на Я классе: Экологические сообщества — биоценоз, биогеоценоз, экосистема. п1,2 |
|
английский язык |
стр 114 упр 1,5 стр 115 упр 7 |
стр 115 упр 6 |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
|
|
Русский язык |
Синтаксический разбор сложного предложения с различными видами связи |
Сенина. Сборник по подготовке к ОГЭ (30 вариантов). Вар. 10-13, задание № 3, 5 (выполняем в сборнике с разбором) |
|
Литература |
|
|
|
Химия |
§32 учебник, главное выделено в вопросах 1-5 после параграфа. |
§32 учебник, №1,2 письменно. Отправлять на почту. |
|
Геометрия |
Повторение по теме: «Теорема Пифагора» |
Якласс домашняя работа по теме Теорема Пифагора |
|
Алгебра |
Повторение темы:»Решение уравнений» |
ЯКласс домашняя работа по теме Рвциональные уравнения |
|
История |
Изучите информацию учебника параграфа 26 «Россия и мир на рубеже XIX-XX веков» |
Составьте таблицу и опишите в ней развитие всех сфер общества в России на рубеже XIX — XX веков. |
|
Физическая культура |
Комплекс 2 файл |
||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
английский язык |
|
|
Русский язык |
Пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи |
Сенина. Сборник по подготовке к ОГЭ (30 вариантов). Вар. 14-16, задание № 3, 5 (выполняем в сборнике с разбором) |
|
Литература |
|
|
|
Алгебра |
Повторение темы:»Решение уравнений» |
Решу ОГЭ каталог заданий по темам п.3.1 Решение уравнений и их систем №4, 6,13,14,21,22 |
|
Физика |
§ 58 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) или на |
§ 58. Выполнить домашнюю работу на |
|
второй ин яз |
|
|
|
Физическая культура |
БЕГ ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ файл |
Комплекс 2 файл |
|
английский язык |
стр 116 упр 1,2,3,4 |
Тест будет отправлен га ЯКЛАСС, вам необходимо выполнить работу до 18.00 25.04.2020 |
9 «в»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Алгебра |
Повторение по теме : «Решение уравнений» |
ЯКласс домашняя работа по теме Формулы корней квадратного уравнения (на оценку срок до 23.04.20) |
Геометрия |
Повторение по теме «Площади четырехугольников» |
Якласс домашняя работа по теме Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (на оценку срок до 22.04.20) |
|
английский язык |
стр.112 упр.3,4; стр.113 упр.6(а) +стр.GR15-GR-16(Modals) |
стр.113 упр.6(b) |
|
Информатика |
Якласс. Параграф 4.1. |
Якласс. Проверочная работа 4.1 Выполнить НА ОЦЕНКУ до 27.04.2020 г. Или файл с той же проверочной отправить группе Шевченко Т.С. на адрес shevchenkots@stavsch45.ru, группе Худяковой Н.Ю. khudyakovanu@stavsch45.ru |
|
Физическая культура |
Комплекс 2 файл |
||
Физика |
Проверочная работа по теме «Протонно-нейтронная модель ядра. Физический смысл зарядового и массового числа» на |
Повторить §55,56 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно). |
|
Биология |
Контрольно-обобщающий урок по теме «Эволюция». Уровни организации живой природы. Срок выполнения работы с 20.04 по 22.04 |
Выполнение работы на Якласс, вариант отправлен на эл почту учащимся. Срок выполнения 20.04-22.04 |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
История |
Изучите информацию учебника параграфа 25. |
Ответьте письменно на вопросы параграфа с. 36 (вопросы и задания для работы с текстом параграфа) |
Обществознание |
Изучите информацию параграфа 17 «Право на труд. Трудовые правоотношения» |
Выполните задания на с. 140-141 (в классе и дома) |
|
География |
§46, Население Сибири. |
Знать этнический состав населения Сибири, особенности «сибирских русских». Знать историю хозяйственного освоения Сибири, первые города: Тобольск, Мангазея. Знать этапы развития хозяйства Сибири и сдвиги в размещении населения, изменения в хозяйстве после распада СССР, географические различия в освоении территории, зону Крайнего Севера. |
|
Химия |
§31 учебник, главное выделено в вопросах 1-6 после параграфа. |
§31 учебник, №1,3 устно |
|
второй ин яз |
Учебник: стр. 38-39 чтение 2,3 (прослушать аудио и отработать новые звуки). |
Стр. 39 упр. 5 прочитать с диктором. |
|
Литература |
Необходимо в начале недели ознакомиться со всеми темами и заданиями, выбрать одну понравившуюся тему (за всю неделю) и качественно выполнить 1 домашнее задание на оценку. Все работы присылать на электронную почту Kalinichenkoou@stavsch45.ru |
Необходимо в начале недели ознакомиться со всеми темами и заданиями, выбрать одну понравившуюся тему (за всю неделю) и качественно выполнить 1 домашнее задание на оценку. Все работы присылать на электронную почту Kalinichenkoou@stavsch45.ru |
|
Русский язык |
Синтаксический разбор сложного предложения с различными видами связи |
ЯКласс – Раздел V- п.1 «Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в СП – Проверочная работа по теме «Предложения с разными типами связи». |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
английский язык |
стр.114 упр.1,5; стр.115 упр.7 |
стр.115 упр.6 |
Биология |
п42. Сообщество, экосистема, биогеоценоз |
В тетради дать определение БГЦ, экосистеме. Зарисовать схему биогеоценоза. |
|
Алгебра |
Повторение по теме : «Решение уравнений» |
ЯКласс домашняя работа по теме Рациональные уравнения |
|
Геометрия |
Повторение по теме «Теорема Пифагора» |
Якласс домашняя работа по теме Теорема Пифагора |
|
Физика |
§ 57 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно). |
§ 57 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно). |
|
Литература |
В.В. Маяковский. Слово о поэте. Новаторство поэзии |
По выбору учащихся: |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
|
|
второй ин яз |
Повторить правила чтения стр. 35-37 |
Стр. 39 упр. 5 перевести и отправить на почту kardanovamh@stavsch45.ru |
|
Химия |
§32 учебник, главное выделено в вопросах 1-5 после параграфа. |
§32 учебник, №1,2 письменно. Отправлять на почту. |
|
ОБЖ |
Выполнить тестовые задания |
||
Родной язык |
Ознакомиться с вариантами досрочного периода на сайте ФИПИ по ссылке:
https://fipi.ru/o-nas/novosti/varianty-oge-dosrochnogo-perioda-2020-goda#!/tab/180825589-1 |
РешуОГЭ — русский язык — письменный экзамен — 3 вариант |
|
Русский язык |
Синтаксический разбор сложного предложения с различными видами связи |
Сенина. Сборник по подготовке к ОГЭ (30 вариантов). Вар. 10-13, задание № 3, 5 (выполняем в сборнике с разбором) |
|
Физическая культура |
БЕГ ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ файл |
Комплекс 2 файл |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Физика |
§ 58 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) или на |
§ 58. Выполнить домашнюю работу на |
Алгебра |
Повторение по теме : «Решение уравнений» |
Решу ОГЭ каталог заданий по темам п 3.1 Решение уравнений м и их систем № 4,6,13,14,21,22 |
|
английский язык |
стр.116 упр.1,2,3,4 |
тест будет отправлен на ЯКласс. Обращаем ваше внимание, что задание необходимо выполнить до 18: 00 25.04.2020( суббота). Оценка будет выставлена в АВЕРС |
|
Русский язык |
Пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи |
Сенина. Сборник по подготовке к ОГЭ (30 вариантов). Вар. 14-16, задание № 3, 5 (выполняем в сборнике с разбором) |
|
Литература |
Своеобразие стиха, ритма, интонаций. Словотворчество. Маяковский о труде поэта |
1.* на оценку 4. Выразительное чтение стихотворения В.Маяковского «Послушайте!» (видео) |
|
История |
Изучите информацию учебника параграфа 26 «Россия и мир на рубеже XIX-XX веков» |
Составьте таблицу и опишите в ней развитие всех сфер общества в России на рубеже XIX — XX веков. |
|
География |
§47, Хозяйственное освоение Сибири. |
Привести примеры различий в степени освоенности территории, предложить перспективные направления развития хозяйства Сибири. |
9 «г»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
английский язык |
стр 112 упр 3,4, стр 113 упр 6 (а) + стр GR 15 — GR 16 (Modals) |
стр 113 упр 6(b) |
Химия |
Параграф 39. Страница 204-206 (схемы 6,7,8) |
Решить вариант на ОЦЕНКУ! |
|
Информатика |
Якласс. Параграф 4.1. |
Якласс. Проверочная работа 4.1 Выполнить НА ОЦЕНКУ до 27.04.2020 г. Или файл с той же проверочной отправить группе Шевченко Т.С. на адрес shevchenkots@stavsch45.ru, группе Худяковой Н.Ю. khudyakovanu@stavsch45.ru |
|
Алгебра |
Повторение по теме : «Решение уравнений» |
Якласс домашняя работа по теме Формулы корней квадратных уравнений (на оценку срок до 23.04.20) |
|
Геометрия |
Повторение по теме «Площади четырехугольников» |
Якласс домашняя работа по теме Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (на оценку срок до 22.04.20) |
|
Обществознание |
Параграф 17, «Право на труд. Трудовые правоотношения», прочитать, выделить основные идеи каждого пункта |
Параграф 17, «Право на труд. Трудовые правоотношения», письменное задание в файле файл |
|
История |
параграф 24 » Общественное движение в 1880г -первой половине 1890 г «, прочитать |
параграф 24 » Общественное движение в 1880г -первой половине 1890 г», письменное задание в файле файл |
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Физическая культура |
Комплекс 2 файл |
|
Биология |
Контрольно-обобщающий урок по теме «Эволюция». Уровни организации живой природы. Срок выполнения работы с 20.04 по 22.04 |
Выполнение работы на Якласс, вариант отправлен на эл почту учащимся. Срок выполнения 20.04-22.04 |
|
ОБЖ |
Выполнить тестовые задания |
||
Физика |
Проверочная работа по теме «Протонно-нейтронная модель ядра. Физический смысл зарядового и массового числа» на |
Повторить §55,56 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно). |
|
География |
§46, Население Сибири. |
Знать этнический состав населения Сибири, особенности «сибирских русских». Знать историю хозяйственного освоения Сибири, первые города: Тобольск, Мангазея. Знать этапы развития хозяйства Сибири и сдвиги в размещении населения, изменения в хозяйстве после распада СССР, географические различия в освоении территории, зону Крайнего Севера. |
|
Литература |
М.А. Булгаков «Собачье сердце»: система образов и проблематика произведения.
Посмотреть урок 41 9 кл на РЭШ |
Работа на оценку |
|
Родной язык |
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Алгебра |
Повторение по теме : «Решение уравнений» |
Якласс домашняя работа по теме Рациональные уравнения |
Геометрия |
Повторение по теме «Теорема Пифагора» |
Якласс домашняя работа по теме Теорема Пифагора |
|
Биология |
п42. Сообщество, экосистема, биогеоценоз |
В тетради дать определение БГЦ, экосистеме. Зарисовать схему биогеоценоза. |
|
Физика |
§ 57 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно). |
§ 57 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно). |
|
Русский язык |
«Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них» |
Выполнить упр 300 в тетради, прислать фото на электронный почту, подписав файл своей фамилией до 19.00 22 апреля |
|
Литература |
«С.А.Есенин. Слово о поэте. Тема Родины в лирике». |
* Задание на оценку Разбиться на группы по 4- 6 чел и сделать проект» на выбор 1. «Жизненный путь С.А. Есенина» 2. «История одного стихотворения С.А. Есенина» (любое) 3. «Творчество С.А. Есенина в 21 веке»сделать до 24.04 |
|
английский язык |
стр 114 упр 1,5, стр 115 упр 7 |
стр 115 упр 6 |
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
|
|
История |
параграф 25 » Внешняя политика Александра III «, прочитать, устно ответить на в. 6, ознакомиться с картой |
параграф 25 » Внешняя политика Александра III « |
|
Алгебра |
Повторение по теме : «Решение уравнений» |
Решу ОГЭ каталог заданий по темам п.3.1 Решение уравнений и их систем № 4,6,13,14,21,22 |
|
Русский язык |
Р/р Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Как я понимаю храбрость? упр 296 |
Задание на оценку
Написать сочинение «Что такое храбрость», используя свой жизненный опыт, объем от 120 слов в тетради, прислать фото на электронный почту, подписав файл своей фамилией до 19.00 23 апреля |
|
второй ин яз |
Учебник: стр. 38-39 чтение 2,3 (прослушать аудио и отработать новые звуки). |
Стр. 39 упр. 5 прочитать с диктором. |
|
Физика |
§ 58 учебник, главное выделено в вопросах после параграфа (устно) или на |
§ 58. Выполнить домашнюю работу на |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Химия |
Параграф 39. Страница 206 (схема 9) |
Решить вариант на ОЦЕНКУ!! |
Русский язык |
Авторские знаки препинания. Прочитать § 19 на стр 145-146Сжатое изложение упр 301 |
Задание на оценку |
|
Литература |
В.В.Маяковский. Слово о поэте. Новаторство поэзии. Посмотреть урок 37 9 кл на РЭШ |
Прочитать в учебнике стр 97-110 |
|
английский язык |
стр 116 упр 1,2,3,4 |
тест будет отправлен на Якласс, вам необходимо выполнить работу да 18.00 25.04.2020 |
|
География |
§47, Хозяйственное освоение Сибири. |
Привести примеры различий в степени освоенности территории, предложить перспективные направления развития хозяйства Сибири. |
|
Физическая культура |
БЕГ ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ файл |
Комплекс 2 файл |
|
второй ин яз |
Повторить правила чтения стр. 35-37 |
Стр. 39 упр. 5 перевести и отправить на почту kardanovamh@stavsch45.ru |