9 «а»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Биология |
П 53 Развитие жизни в мезозое и кайнозое | П 53 Развитие жизни в мезозое и кайнозое (файл в классной работе) |
Информатика |
Повторение основных понятий информатики. Желающие выполняют работу | Повторение основных понятий информатики. Желающие выполняют работу | |
Физика |
Повторение темы «Кинематика», составить обобщенную таблицу по видам движения. | Повторение темы «Кинематика», составить обобщенную таблицу по видам движения. | |
второй ин яз |
Просмотреть видео по ссылке
Выучить новые слова. |
Просмотреть видео по ссылке
Выучить новые слова. |
|
ОБЖ | Повторение основных понятий ОБЖ | Повторение основных понятий ОБЖ | |
классный час |
|||
английский язык |
стр 132 упр 1,2,3,4 | стр 132 упр 1,2,3,4 | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Алгебра |
Разбор варианта №10 на сайте, (выйти по ссылке)
Блок алгебры. В конце варианта разбор решений |
РЕШУ ОГЭ Майский вариант 5, (задания № 6,7,8,9,10) (не отправлять) |
Геометрия |
Разбор варианта №10 на сайте, (выйти по ссылке)
Блок геометрии. В конце варианта разбор решений |
РЕШУ ОГЭ Майский вариант №5 (задания №16,17,18,19,20) (не отправлять) |
|
Русский язык |
Орфография пар. 47 По выбору учащихся: упр. 261 (самопроверка) упр. 262 (самопроверка) |
упр. 263 (устно) | |
География |
Изучение и оценка природных условий Ангаро-Енисейского и Забайкальского подрайонов для жизни и быта человека | Изучение и оценка природных условий Ангаро-Енисейского и Забайкальского подрайонов для жизни и быта человека | |
второй ин яз |
Просмотреть видео по ссылке
Прочитать и перевести диалоги. |
Просмотреть видео по ссылке
Прочитать и перевести диалоги. |
|
Химия |
Профильный уровень: Посмотрите видео по основам органической химии (часть 1) |
||
Литература |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
История |
Повторение пройденного материала с 1801-1894 | Выберете любую тему проекта на с.119-120 и напишите творческую работу в свободной форме. ДЗ выполняем для исправления оценок. Прислать на электронную почту до 4.06.20 |
английский язык |
стр 133 упр 4,5 | стр 133 упр 4,5 | |
Физика |
Повторение темы «Динамика», составить обобщенную таблицу по теме. | Повторение темы «Динамика», составить обобщенную таблицу по теме. | |
Русский язык |
Орфография. Пунктуация. упр. 268 (самопроверка) |
упр. 280 (устно) | |
Литература |
У.Шекспир. Слово о поэте. «Гамлет». Общечеловеческое значение героев Шекспира. Знакомство с текстом | У.Шекспир. Слово о поэте. «Гамлет». Общечеловеческое значение героев Шекспира. Знакомство с текстом | |
Алгебра |
Разбор варианта №12 на сайте, (выйти по ссылке)
Блок алгебры. В конце варианта разбор решений |
РЕШУ ОГЭ Майский вариант №5 (задания №11,12,13,14,15) (не отправлять) |
|
Физическая культура |
Прыжок в длину с места | Комплекс | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
|
||
Биология |
П 54 Антропогенное воздействие на биосферу П 55 Основы рационального природопользования |
П 54 Антропогенное воздействие на биосферу П 55 Основы рационального природопользования |
|
Русский язык |
Синтаксис По выбору учащихся: пар. 46, упр. 252 (самопроверка) пар. 46, упр. 254 (самопроверка) |
упр. 258 (устно) | |
Алгебра |
|||
Геометрия |
Разбор варианта №10 на сайте, (выйти по ссылке)
Блок геометрии. В конце варианта разбор решений |
Решу ОГЭ Вариант № 30339602 Выполнить до 03.06.20 (по желанию) |
|
Химия |
Профильный уровень: Посмотрите видео по основам органической химии (часть 2) |
||
Родной язык |
Повторить правила орфографии и пунктуации | Повторить правила орфографии и пунктуации | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
английский язык |
стр 134 упр 3,4 | стр 134 упр 3,4 |
География |
Разработка проекта маршрута туристической поездки на Камчатку, Курильские острова, Сахалин и в Приморье. | Разработка проекта маршрута туристической поездки на Камчатку, Курильские острова, Сахалин и в Приморье. | |
Физика |
Повторение темы «Законы сохранения», составить обобщенную таблицу по теме. | Повторение темы «Законы сохранения», составить обобщенную таблицу по теме. | |
История |
Повторение пройденного материала с 1801-1894 | Составьте виртуальную экскурсию по правлению любого императора. ДЗ выполняем для исправления оценок. Прислать на электронную почту до 6.06.20 | |
Обществознание |
Посмотрите видеоурок по теме «Правовое регулирование в сфере образования» по ссылке
Изучите данный материал в учебнике |
Ответьте на вопросы с. 190 после параграфа в разделе «Проверим себя» ДЗ выполняем по желанию для исправления оценок. Прислать до 6.06.20 | |
Русский язык |
|||
Литература |
И.В. Гете «Фауст» как философская трагедия: противостояние добра и зла. Материалы учебника | И.В. Гете «Фауст» как философская трагедия: противостояние добра и зла. Материалы учебника Ознакомиться со списком литературы для чтения летом (прикрепленный файл) |
9 «б»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Биология |
п 35 Развитие жизни в мезозое и кайнозое | п 35 Развитие жизни в мезозое и кайнозое |
ОБЖ |
Повторение основных понятий ОБЖ | Повторение основных понятий ОБЖ | |
классный час |
|||
Информатика |
Повторение основных понятий информатики. Желающие выполняют работу | Повторение основных понятий информатики. Желающие выполняют работу | |
Английский язык |
стр 132 упр 1,2,3,4 | стр 132 упр 1,2,3,4 | |
Физическая культура |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Физика |
Повторение темы «Кинематика», составить обобщенную таблицу по видам движения | Повторение темы «Кинематика», составить обобщенную таблицу по видам движения |
Химия |
Профильный уровень: посмотрите видео по основам органической химии (часть 1) | ||
Алгебра |
Решение заданий итоговой контрольной работы Вариант 1 (смотри файл) | Решение заданий итоговой контрольной работы Вариант 1 (смотри файл) | |
Геометрия |
Решение геометрических задач итоговой контрольной работы Вариант 1(Смотри файл) | Решение геометрических задач итоговой контрольной работы Вариант 1(Смотри файл) | |
История |
Повторение пройденного материала с 1801-1894 | Выберете любую тему проекта на с.119-120 и напишите творческую работу в свободной форме. ДЗ выполняем для исправления оценок. Прислать на электронную почту до 2.06.20 | |
География |
Изучение и оценка природных условий Ангаро-Енисейского и Забайкальского подрайонов для жизни и быта человека | Изучение и оценка природных условий Ангаро-Енисейского и Забайкальского подрайонов для жизни и быта человека | |
Русский язык |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Литература |
Итоговая контрольная работа по литературе за курс 9 класса ЯКласс |
Итоговая контрольная работа по литературе за курс 9 класса ЯКласс |
Русский язык |
Синтаксис пар. 46 По выбору учащихся: упр. 252 (самопроверка) упр. 254 (самопроверка) |
упр. 258 (устно) | |
второй ин яз |
Просмотреть видео по ссылке
Выучить новые слова. |
Просмотреть видео по ссылке
Выучить новые слова. |
|
География |
Разработка проекта маршрута туристической поездки на Камчатку, Курильские острова, Сахалин и в Приморье. | Разработка проекта маршрута туристической поездки на Камчатку, Курильские острова, Сахалин и в Приморье. | |
Физика |
Повторение темы «Динамика», составить обобщенную таблицу по теме | Повторение темы «Динамика», составить обобщенную таблицу по теме | |
Биология |
п 60 Антропогенное воздействие на биосферу Основы рационального природопользования |
п 60 Антропогенное воздействие на биосферу Основы рационального природопользования |
|
английский язык |
стр 133 упр 4,5 | стр 133 упр 4,5 | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
Обществознание |
Посмотрите видеоурок по теме «Правовое регулирование в сфере образования» по ссылке
Изучите данный материал в учебнике |
Ответьте на вопросы с. 190 после параграфа в разделе «Проверим себя» ДЗ выполняем по желанию для исправления оценок. Прислать до 2.06.20 |
Русский язык |
Орфография пар. 47 По выбору учащихся: упр. 261 (самопроверка) упр. 262 (самопроверка |
упр. 263 (устно) | |
Литература |
У.Шекспир Слово о поэте. «Гамлет». Общечеловеческое значение героев . Знакомство с текстом | У.Шекспир Слово о поэте. «Гамлет». Общечеловеческое значение героев . Знакомство с текстом | |
Химия |
Профильный уровень: посмотрите видео по основам органической химии (часть 2) | ||
Геометрия |
Решение геометрических задач итоговой контрольной работы Вариант 2(Смотри файл) | Решение геометрических задач итоговой контрольной работы Вариант 2(Смотри файл) | |
Алгебра |
Решение заданий итоговой контрольной работы Вариант 2 (смотри файл) | Решение заданий итоговой контрольной работы Вариант 2 (смотри файл) | |
История |
Повторение пройденного материала с 1801-1894 | Составьте виртуальную экскурсию по правлению любого императора. ДЗ выполняем для исправления оценок. Прислать на электронную почту до 5.06.20 | |
Родной язык | Повторить правила орфографии и пунктуации | Повторить правила орфографии и пунктуации | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Английский язык |
стр 134 упр 3,4 | стр 134 упр 3,4 |
Русский язык |
Орфография. Пунктуация. упр. 268 (самопроверка) |
упр. 280 (устно) | |
Литература |
И.В. Гете. «Фауст» как философская трагедия: противостояние добра и зла, поиски смысла жизни. Материалы учебника | И.В. Гете. «Фауст» как философская трагедия: противостояние добра и зла, поиски смысла жизни. Материалы учебника Ознакомиться со списком литературы для чтения летом (прикрепленный файл) |
|
Алгебра |
Решение экзаменационных заданий (смотри файл) | Решение экзаменационных заданий (смотри файл) | |
Физика |
Повторение темы «Законы сохранения», составить обобщенную таблицу по теме. | Повторение темы «Законы сохранения», составить обобщенную таблицу по теме. | |
второй ин яз |
Просмотреть видео по ссылке
Прочитать и перевести диалоги. |
Просмотреть видео по ссылке
Прочитать и перевести диалоги. |
|
Физическая культура |
Прыжок в длину с места | Комплекс | |
|
9 «в»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
Алгебра |
Решение заданий итоговой контрольной работы Вариант1(смотри файл) | Решение заданий итоговой контрольной работы Вариант1(смотри файл) |
Геометрия |
Решение геометрических задач итоговой контрольной работы Вариант 1(Смотри файл) | Решение геометрических задач итоговой контрольной работы Вариант 1(Смотри файл) | |
английский язык |
стр 132 упр 1,2,3,4 | стр 132 упр 1,2,3,4 | |
Информатика |
Повторение основных понятий информатики. Желающие выполняют работу | Повторение основных понятий информатики. Желающие выполняют работу | |
Физическая культура |
Прыжок в длину с места | Комплекс | |
Физика |
Повторение темы «Кинематика», составить обобщенную таблицу по видам движения. | Повторение темы «Кинематика», составить обобщенную таблицу по видам движения. | |
Биология |
П 53 Развитие жизни в мезозое и кайнозое | П 53 Развитие жизни в мезозое и кайнозое | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
История |
Повторение пройденного материала с 1801-1894 | Выберете любую тему проекта на с.119-120 и напишите творческую работу в свободной форме. ДЗ выполняем для исправления оценок. Прислать на электронную почту до 4.06.20 |
Обществознание |
Посмотрите видеоурок по теме «Правовое регулирование в сфере образования» по ссылке
Изучите данный материал в учебнике |
Ответьте на вопросы с. 190 после параграфа в разделе «Проверим себя» ДЗ выполняем по желанию для исправления оценок. Прислать до 3.06.20 | |
География |
Изучение и оценка природных условий Ангаро-Енисейского и Забайкальского подрайонов для жизни и быта человека | Изучение и оценка природных условий Ангаро-Енисейского и Забайкальского подрайонов для жизни и быта человека | |
Химия |
Профильный уровень: посмотрите видео по основам органической химии (часть 1) | ||
второй ин яз |
Чтение. Послушать диктора и прочитать текст на стр 63, новые слова записать в словарик и выучить | Перевести текст на стр 63 (для желающих) | |
Литература |
Итоговая контрольная работа за курс литературы 9 класса ЯКласс |
Итоговая контрольная работа за курс литературы 9 класса ЯКласс |
|
Русский язык |
Синтаксис пар. 46 По выбору учащихся: упр. 252 (самопроверка) упр. 254 (самопроверка) |
упр. 258 (устно) | |
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
английский язык |
стр 133 упр 4,5 | стр 133 упр 4,5 |
Биология |
П 54 Антропогенное воздействие на биосферу П 55 Основы рационального природопользования |
П 54 Антропогенное воздействие на биосферу П 55 Основы рационального природопользования |
|
Алгебра |
Решение заданий итоговой контрольной работы Вариант 2 (смотри файл) | Решение заданий итоговой контрольной работы Вариант 2 (смотри файл) | |
Геометрия |
Решение геометрических задач итоговой контрольной работы Вариант2(Смотри файл) | Решение геометрических задач итоговой контрольной работы Вариант2(Смотри файл) | |
Физика |
Повторение темы «Динамика», составить обобщенную таблицу по теме. | Повторение темы «Динамика», составить обобщенную таблицу по теме. | |
Литература |
У.Шекспир. Слово о поэте. «Гамлет». Знакомство с текстом | У.Шекспир. Слово о поэте. «Гамлет». Знакомство с текстом | |
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
||
второй ин яз |
Повторить спряжение глаголов etre и avoir | стр 63, упр 1 (для желающих) | |
Химия |
Профильный уровень: посмотрите видео по основам органической химии (часть 2) | ||
ОБЖ |
Повторение основных понятий ОБЖ | Повторение основных понятий ОБЖ | |
Родной язык |
Повторить правила орфографии и пунктуации | Повторить правила орфографии и пунктуации | |
Русский язык |
Орфография пар. 47 По выбору учащихся: упр. 261 (самопроверка) упр. 262 (самопроверка) |
упр. 263 (устно) | |
Физическая культура |
Прыжок в длину с разбега | Комплекс | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Физика |
Повторение темы «Законы сохранения», составить обобщенную таблицу по теме. | Повторение темы «Законы сохранения», составить обобщенную таблицу по теме. |
Алгебра |
Решение экзаменационных заданий (смотри файл) | Решение экзаменационных заданий (Смотри файл) | |
английский язык |
стр 134 упр 3,4 | стр 134 упр 3,4 | |
Русский язык |
Орфография. Пунктуация упр. 268 (самопроверка) |
упр. 280 (устно) | |
Литература |
И.В. Гете. «Фауст» как философская трагедия: противостояние добра и зла, поиски смысла жизни. Материалы учебника | И.В. Гете. «Фауст» как философская трагедия: противостояние добра и зла, поиски смысла жизни. Материалы учебника Ознакомиться со списком литературы для чтения летом (прикрепленный файл) |
|
История |
Повторение пройденного материала с 1801-1894 | Составьте виртуальную экскурсию по правлению любого императора. ДЗ выполняем для исправления оценок. Прислать на электронную почту до 6.06.20 | |
География |
Разработка проекта маршрута туристической поездки на Камчатку, Курильские острова, Сахалин и в Приморье. | Разработка проекта маршрута туристической поездки на Камчатку, Курильские острова, Сахалин и в Приморье. |
9 «г»
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пн |
английский язык |
стр 132 упр 1,2,3,4 | стр 132 упр 1,2,3,4 |
Химия |
Повторить параграф 38 | С 201 учебника, Задание 1,2 ( раздел «Используйте дополнительную информацию») | |
Информатика |
Повторение основных понятий информатики. Желающие выполняют работу | Повторение основных понятий информатики. Желающие выполняют работу | |
Алгебра |
Решение заданий итоговой контрольной работы Вариант1 (смотри файл) | Решение заданий итоговой контрольной работы Вариант1 (смотри файл) | |
Геометрия |
Решение геометрических задач итоговой контрольной работы Вариант 1(Смотри файл) | Решение геометрических задач итоговой контрольной работы Вариант 1(Смотри файл) | |
Обществознание |
Параграф 22 «Международно-правовая защита жертв вооружённых конфликтов» . Параграф 23″Правовое регулирование отношений в сфере образования» | Параграф 22 «Международно-правовая защита жертв вооружённых конфликтов» . Параграф 23″Правовое регулирование отношений в сфере образования». прочитать | |
История |
Серебряный век русской культуры, п.1-3, самостоятельная работа с текстом | Серебряный век русской культуры, п.1-3, самостоятельная работа с текстом | |
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
вт |
Физическая культура |
Прыжок в длину с места | Комплекс |
Биология |
П 53 Развитие жизни в мезозое и кайнозое | П 53 Развитие жизни в мезозое и кайнозое | |
ОБЖ |
Повторение основных понятий ОБЖ | Повторение основных понятий ОБЖ | |
Физика |
Повторение темы «Кинематика», составить обобщенную таблицу по видам движения | Повторение темы «Кинематика», составить обобщенную таблицу по видам движения | |
География |
Изучение и оценка природных условий Ангаро-Енисейского и Забайкальского подрайонов для жизни и быта человека | Изучение и оценка природных условий Ангаро-Енисейского и Забайкальского подрайонов для жизни и быта человека | |
Литература |
У.Шекспир. Слово о поэте. «Гамлет». Общечеловеческое значение героев Шекспира. Знакомство с текстом | У.Шекспир. Слово о поэте. «Гамлет». Общечеловеческое значение героев Шекспира. Знакомство с текстом | |
Родной язык |
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
ср |
Алгебра |
Решение заданий итоговой контрольной работы Вариант 2 (смотри файл) | Решение заданий итоговой контрольной работы Вариант 2 (смотри файл) |
Геометрия |
Решение геометрических задач итоговой контрольной работы Вариант 2(Смотри файл) | Решение геометрических задач итоговой контрольной работы Вариант2(Смотри файл) | |
Биология |
П 54 Антропогенное воздействие на биосферу П 55 Основы рационального природопользования |
П 54 Антропогенное воздействие на биосферу П 55 Основы рационального природопользования |
|
Физика |
Повторение темы «Динамика», составить обобщенную таблицу по теме. | Повторение темы «Динамика», составить обобщенную таблицу по теме. | |
Русский язык |
Повторение пунктуации в сложном предложении.
По выбору учащихся: |
Самопроверка упр. 463 (7-13 предложения) |
|
Литература |
И.В. Гете «Фауст» как философская трагедия: противостояние добра и зла. Материалы учебника |
Читать поэму И.В. Гете «Фауст» | |
английский язык |
стр 133 упр 4,5 | стр 133 упр 4,5 | |
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
чт |
классный час |
||
История |
Серебряный век русской культуры, п.4-7, самостоятельная работа с текстом | Серебряный век русской культуры, п.4-7, самостоятельная работа с текстом | |
Алгебра |
Решение экзаменационных заданий (смотри файл) | Решение экзаменационных заданий (смотри файл) | |
Русский язык |
Повторение пунктуации в сложном предложении с разными видами связи.
упр 465 |
Самопроверка упр. 466 |
|
второй ин яз |
Чтение. Послушать диктора и прочитать текст на стр 63, новые слова записать в словарик и выучить | Перевести текст на стр 63 (для желающих) | |
Физика |
Повторение темы «Законы сохранения», составить обобщенную таблицу по теме. | Повторение темы «Законы сохранения», составить обобщенную таблицу по теме. | |
|
|||
|
|||
День недели |
Предмет |
Классная работа |
Домашнее задание |
пт |
Химия |
Повторить параграф 37 | С. 197 учебника, задание 5,6. Задание из раздела «выразите свое мнение». |
Русский язык |
Повторение пунктуации в сложном предложении с разными видами связи.
По выбору учащихся: |
Самопроверка упр. 470 |
|
Литература |
Русская литература 19 века. Итоги. | Список литературы на лето, учитель пришлет по воцапу в группу класса | |
английский язык |
стр 134 упр 3,4 | стр 134 упр 3,4 | |
География |
Разработка проекта маршрута туристической поездки на Камчатку, Курильские острова, Сахалин и в Приморье. | Разработка проекта маршрута туристической поездки на Камчатку, Курильские острова, Сахалин и в Приморье. | |
Физическая культура |
Прыжок в длину с разбега | Комплекс | |
второй ин яз |
Повторить спряжение глаголов etre и avoir | стр 63, упр 1 (для желающих) |